Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Dimka_Chrysler_3302

Высоковольтный кабель!

Рекомендуемые сообщения

санёк001
Да воздуховод и дроссель.

А у дросселя только три болта открутить ,а фишки как лучше отцепить ,чтоб не сломать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Sash98
А у дросселя только три болта открутить ,а фишки как лучше отцепить ,чтоб не сломать?

защелку отодвигаешь и снимаешь... я на своей сломал фиксатор и 2 года так и проездил... все работало...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
i33
А у дросселя только три болта открутить ,а фишки как лучше отцепить ,чтоб не сломать?

Красные фиксаторы вынимамаеш до щелчка они как гвозди в тело утоплены, нажимаеш на педальку под палец и враскачку тянеш нечего сложнего, у меня досих пор все целые. Не забудь свечник на 16 лучше на трещетку и удленитель средний родным задолбаешся крутить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
i33
А у дросселя только три болта открутить ,а фишки как лучше отцепить ,чтоб не сломать?

И дросель промой вэдэшкой и продуй, думаю сразу заметиш разницу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
санёк001
И дросель промой вэдэшкой и продуй, думаю сразу заметиш разницу.

ну свечи поменял зазор выставил 0.7 был 1.5 .у дросселя смог только одну фишку отключить вторую большую чет не могу снять боюсь сломаю.дроссель промою завтра и буду заводить посмотрю как моторчик будет шуршать!Забыл написать 290.000 это круто надеюсь моя тоже так пройдёт!А еще а можно промыть не вэдэшкой а жидким ключом вроде одно и тоже или не рисковать?

Изменено пользователем санёк001

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
i33
ну свечи поменял зазор выставил 0.7 был 1.5 .у дросселя смог только одну фишку отключить вторую большую чет не могу снять боюсь сломаю.дроссель промою завтра и буду заводить посмотрю как моторчик будет шуршать!Забыл написать 290.000 это круто надеюсь моя тоже так пройдёт!А еще а можно промыть не вэдэшкой а жидким ключом вроде одно и тоже или не рисковать?

290.000 я думаю это процентов 40 ресурса не вижу нечево чтобы думать о ремонте, две третих пробега Москва , но правда на газу. Фишку все равно надо снимать она снимается также как и другие просто может пошевелить по сильней она на резинке присосалась, иначе как ты будеш мыть прямо на двигателе. Мыть можно и ключом одна фигня керосин , самое главное промой и продуй жижи не жалей потом самому понравится. Посмотри гдето есть тема дросель регулярно моют, от его правильной работы много зависит плавность хода, стабилизация холостых, гидрач и тд и тп.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
санёк001
290.000 я думаю это процентов 40 ресурса не вижу нечево чтобы думать о ремонте, две третих пробега Москва , но правда на газу. Фишку все равно надо снимать она снимается также как и другие просто может пошевелить по сильней она на резинке присосалась, иначе как ты будеш мыть прямо на двигателе. Мыть можно и ключом одна фигня керосин , самое главное промой и продуй жижи не жалей потом самому понравится. Посмотри гдето есть тема дросель регулярно моют, от его правильной работы много зависит плавность хода, стабилизация холостых, гидрач и тд и тп.

ок.чтоб ещё спросить?А вот взял свечи такие как и стояли вот только цена их 100руб за шт.как-то дёшево.может левак.я на крайс первый раз свечи беру почему-то мне кажется они дороже должны стоить.и еще на пробеге 100.000тыс что надо поменять по мотору?сейчас пока 85.000

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
i33
ок.чтоб ещё спросить?А вот взял свечи такие как и стояли вот только цена их 100руб за шт.как-то дёшево.может левак.я на крайс первый раз свечи беру почему-то мне кажется они дороже должны стоить.и еще на пробеге 100.000тыс что надо поменять по мотору?сейчас пока 85.000

Ремень грм уже пора, всегда менял через 80.000, ролики менял первый раз 240.000, некотырые умельцы с ремнем все меняют включая помпу, наверно по аналогии ВАЗ 2110 но там и ремень рекомендуют через 30000 менять, ремень всегда беру в Балашихи не орегенал за 1700 он идет вольво один в один с нашим, по качеству проверено на орегенале у меня через 80.000 появилась трещена между зубьев , вольвешных два искатал недокапаться на третьем езжу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ИльяS
Ремень грм уже пора, всегда менял через 80.000, ролики менял первый раз 240.000, некотырые умельцы с ремнем все меняют включая помпу, наверно по аналогии ВАЗ 2110 но там и ремень рекомендуют через 30000 менять, ремень всегда беру в Балашихи не орегенал за 1700 он идет вольво один в один с нашим, по качеству проверено на орегенале у меня через 80.000 появилась трещена между зубьев , вольвешных два искатал недокапаться на третьем езжу.

№ 07 153

Сообщение о замене ремня привода ГРМ двигателя

Chrysler 2.4L

 

Касается: автомобилей с двигателем Chrysler 2.4L.

Основание: письмо УКЭР ОАО «ГАЗ» № 4054/011-20 от 22.05.2007 г.

 

Руководителям сервисных предприятий, осуществляющих гарантийный ремонт

продукции ОАО «ГАЗ» (для руководства в работе):

 

Сообщаем Вам, что периодичность замены зубчатого ремня привода газораспределительного

механизма: через каждые 140 000 км (для РФ и стран СНГ).

Данная информация будет внесена в сервисную книжку при очередном ее переиздании.

 

 

 

 

 

 

Хрулев,

(8312) 90-92-56

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
i33
№ 07 153

Сообщение о замене ремня привода ГРМ двигателя

Chrysler 2.4L

 

‰ Касается: автомобилей с двигателем Chrysler 2.4L.

‰ Основание: письмо УКЭР ОАО «ГАЗ» № 4054/011-20 от 22.05.2007 г.

 

‰ Руководителям сервисных предприятий, осуществляющих гарантийный ремонт

продукции ОАО «ГАЗ» (для руководства в работе):

 

Сообщаем Вам, что периодичность замены зубчатого ремня привода газораспределительного

механизма: через каждые 140 000 км (для РФ и стран СНГ).

Данная информация будет внесена в сервисную книжку при очередном ее переиздании.

Ну я же написал что у ремня который заводской именно на 80.000 появились трещена меж зубьев , что мне надо было спросить у госпадина Хрулева разрешения на замену или ждать когда он рванет, потом я интересовался у парней которые получили письмо они сказали 80.000-100.000 наверное почту не читают или исходят из опыта.

 

 

 

 

 

Хрулев,

(8312) 90-92-56

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Sash98
Ремень грм уже пора, всегда менял через 80.000, ролики менял первый раз 240.000, некотырые умельцы с ремнем все меняют включая помпу, наверно по аналогии ВАЗ 2110 но там и ремень рекомендуют через 30000 менять, ремень всегда беру в Балашихи не орегенал за 1700 он идет вольво один в один с нашим, по качеству проверено на орегенале у меня через 80.000 появилась трещена между зубьев , вольвешных два искатал недокапаться на третьем езжу.

ну я как раз один из такихх умельцев, менял всё комплектом и ездил спокойно... ну поменяешь ты ремень, а через 10 тыщ ролик зашмит, и ли через 20 помпа нае..нётся.. и какждый раз разбирать? это не такие большие деньги стоит. чтоб экономить... ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
i33
ну я как раз один из такихх умельцев, менял всё комплектом и ездил спокойно... ну поменяешь ты ремень, а через 10 тыщ ролик зашмит, и ли через 20 помпа нае..нётся.. и какждый раз разбирать? это не такие большие деньги стоит. чтоб экономить... ;)

На каком пробеге менял все комплектом куплю, я на 240.000 все без шумов и люфтов. Да я экономлю на всем что разумно, езжу на газу не ремонтирую агрегатно ( 100.000 замена двигателя, КПП, и тп и тд ) и автосервис посещал один раз для замены шкворней на 200.000. А ездить спокойно можно только на велосипеде ито вокруг дома, а за автомобилем нужно просто смотреть и понимать что нужно что просто деньги на ветер .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Sash98

Хочешь встрять где нибудь - дело твоё. Завод изготовитель(не газ) не зря рекомендует замену "комплектом".. А менять или нет дело сугубо личное... первый раз менял на 110 тыщ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
i33
Хочешь встрять где нибудь - дело твоё. Завод изготовитель(не газ) не зря рекомендует замену "комплектом".. А менять или нет дело сугубо личное... первый раз менял на 110 тыщ.

Не встрять не хочу ивеку дели хочу! А у изготовителя свои интересы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Проспект
ну свечи поменял зазор выставил 0.7 был 1.5 .у дросселя смог только одну фишку отключить вторую большую чет не могу снять боюсь сломаю.дроссель промою завтра и буду заводить посмотрю как моторчик будет шуршать!Забыл написать 290.000 это круто надеюсь моя тоже так пройдёт!А еще а можно промыть не вэдэшкой а жидким ключом вроде одно и тоже или не рисковать?

проехал 322, всё в норме, двигателем доволен))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Пиротехник

А кто скажет почему пробивает 1 и 3 цилиндры? Я такую закономерность заметил.Вообще я засёк момент пробоя.Как-то раз решол по говнам проехать на рыбалку в районе Капустин Яра, так вот когда по песку рашил проскочить, движок не вытянул и заглох при полностью нажатой педали газа, вот в этот момент и наступил кирдык свече и проводу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

i33

А кто скажет почему пробивает 1 и 3 цилиндры? Я такую закономерность заметил.Вообще я засёк момент пробоя.Как-то раз решол по говнам проехать на рыбалку в районе Капустин Яра, так вот когда по песку рашил проскочить, движок не вытянул и заглох при полностью нажатой педали газа, вот в этот момент и наступил кирдык свече и проводу.

Ну не факт просто проявилось в критической ситуации, при нагрузки. У меня провод выгорел на сантиметор. Увидел только при замени свечей, держался только на изоляторе. Как двигатель работал не понимаю глючил только тахометр, думал приборка накрылась. Заменил провода , свечи, тахометр заработал нормально. Теперь знаю стрелка запрыгала беги за проводами,

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Некто

Есть ещё ВВ провода Standart (американские) стоят в половину меньше мопаровских. Ещё от тойоты какой-то, по экзисту бьётся. Но сам не пробовал, просто видел позиции.

 

А про переделку из вв для 406 интересно, что там пришлось пилить?

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
baueroman

Ну так все же, не отступаем от темы... Кто какие ставил, впечатления? И какой все таки точный каталожный номер оригинала? Кто ставил оригинал, скиньте номер?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
SES2007

у меня тоже проблема как у одноклубника выше. ставил свечи НЖК, чампион, провода тесла, мопар, последний раз решил заказать оригинальные свечи мопар(чампион) к стати они отличаются от обычных чампионов из одинаковости у них только размер, зазор, и надпись чампион, маркировка которая выбита возле резьбы обсолютна разная. провода тоже купил мопар. все поставил и как обычно после замены радовался около 1000км. дальше все по старому, к стати не указал что по старому, а по старому то что пробило снасало 1 свечу а после поездки до увы и обратно, короче еще через 1000 пробило третью. пробоев пока не много на холостых не заметно, но когда трогаюсь постоянные пропуски зажигания надо подгазовывать. когда пробоев станет больше почувствую и на холостых. какие мысли почему пробивает 1 и 3 свечку?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
i33

у меня тоже проблема как у одноклубника выше. ставил свечи НЖК, чампион, провода тесла, мопар, последний раз решил заказать оригинальные свечи мопар(чампион) к стати они отличаются от обычных чампионов из одинаковости у них только размер, зазор, и надпись чампион, маркировка которая выбита возле резьбы обсолютна разная. провода тоже купил мопар. все поставил и как обычно после замены радовался около 1000км. дальше все по старому, к стати не указал что по старому, а по старому то что пробило снасало 1 свечу а после поездки до увы и обратно, короче еще через 1000 пробило третью. пробоев пока не много на холостых не заметно, но когда трогаюсь постоянные пропуски зажигания надо подгазовывать. когда пробоев станет больше почувствую и на холостых. какие мысли почему пробивает 1 и 3 свечку?

Не знаю почему 1и3 но точно знаю что зазор на свечах надо уменьшать . На бензине если постоянно 0.9-1.0 на газе 0.7 летом можно даже 0.6 смело , как пробои пошли смотри зазоры. У меня как правило 15-20 тыс. зазор увеличивается , выставляю зазор и опять все нормуль следующий раз замена свечей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
SES2007

я поставил свечи новые и провода зазор выставил 0.7 езжу на газу пробило через 1000км. ктото писал что можно катушку както проверить и провода прозвонить как это делается что должен прибор показать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
i33

я поставил свечи новые и провода зазор выставил 0.7 езжу на газу пробило через 1000км. ктото писал что можно катушку както проверить и провода прозвонить как это делается что должен прибор показать?

Посматри тогда на всякий случай газовую врезку в коллектор , может быть не герметично тогда идет подсос воздуха смесь бедная . Если врезка нижния то сразу видно шланги у коллектора влажные в масле и врезка болтается, у меня такая фигня была, на герметик ставить без толку. Катушка я думаю не причем. При бедной смеси горят свечи зазор увеличивается идет пробой, в итоге можно клапана сжечь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
baueroman

Есть ещё ВВ провода Standart (американские) стоят в половину меньше мопаровских. Ещё от тойоты какой-то, по экзисту бьётся. Но сам не пробовал, просто видел позиции.

 

А про переделку из вв для 406 интересно, что там пришлось пилить?

Я вот себе заказал Standart (производитель америка), посмотрим как они! Обязательно напишу. Тут еще пацаны пишут мол пробивае свечи через 1000, незнаю, я вот 35000 проехал, и только заметил пропуски при резком тоганье сместа, снял провода, итог 2-ой пробит., мне кажеться это зависит от проводов, свечей, а вот зазор надо делать меньше если на газу, но вот многие пишут мол если зазор большой то из за этого пробивает, я не согласен с этим. Да еще пробовал NGK 1000 не проехал, захлопала...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
i33

 

Я вот себе заказал Standart (производитель америка), посмотрим как они! Обязательно напишу. Тут еще пацаны пишут мол пробивае свечи через 1000, незнаю, я вот 35000 проехал, и только заметил пропуски при резком тоганье сместа, снял провода, итог 2-ой пробит., мне кажеться это зависит от проводов, свечей, а вот зазор надо делать меньше если на газу, но вот многие пишут мол если зазор большой то из за этого пробивает, я не согласен с этим. Да еще пробовал NGK 1000 не проехал, захлопала...

Как определил что пробит? Если провода не левак я думаю причиной пробоя может быть только свеча не рабочая или не правильно работающая ну и время пришло а не через 1000 км пробои пошли. А ради интереса через 35000 зазор на свечах измерил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...