DSonic 0 Опубликовано 7 мая, 2009 (изменено) Всем доброго времени сутокОтгорели 2 свечи накаливания,нижняя часть свечи осталась в блоке,как их заменить??Заранее благодарен Изменено 7 февраля, 2013 пользователем шурик 60 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
VVU 1 Опубликовано 7 мая, 2009 Что значит нижняя часть? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
альберт 3 Опубликовано 7 мая, 2009 Никак ,только высверливать.Так что оставляй до разборки мотора и поменяй остальные(вот такое говно отечественные свечи). Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
xoxol 7 Опубликовано 7 мая, 2009 Никак ,только высверливать.Так что оставляй до разборки мотора и поменяй остальные(вот такое говно отечественные свечи).ПИСЕЦ ТАКОГО Я НЕВИДЕЛ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Дальномер 3 Опубликовано 7 мая, 2009 просто свечи нужно чаще менять... и соизмерять силу закручивания-откручивания... видел как один умелец взял полутораметровую трубу в качестве усилителя и закручивал головку... как только резьба выдержала. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
xoxol 7 Опубликовано 7 мая, 2009 просто свечи нужно чаще менять... и соизмерять силу закручивания-откручивания... видел как один умелец взял полутораметровую трубу в качестве усилителя и закручивал головку... как только резьба выдержала.да нет может графитового порошка сыпать просто свечи нужно чаще менять... и соизмерять силу закручивания-откручивания... видел как один умелец взял полутораметровую трубу в качестве усилителя и закручивал головку... как только резьба выдержала.да нет может графитового порошка сыпать Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
альберт 3 Опубликовано 8 мая, 2009 (изменено) Отгорели свечи накаливания,а не зажигания.Обламываются они от того что закисают(покрытие хреновое и сами по себе говно),имп. свечи за 2-3 года работы перегорает 1-2 штуки(и при выворачивании не обламываются).Начали ставить в 2006 году и чем быстрее их сменить тем лучше. Изменено 8 мая, 2009 пользователем альберт Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
IgorM 1 Опубликовано 8 августа, 2009 Отгорели свечи накаливания,а не зажигания.Обламываются они от того что закисают(покрытие хреновое и сами по себе говно),имп. свечи за 2-3 года работы перегорает 1-2 штуки(и при выворачивании не обламываются).Начали ставить в 2006 году и чем быстрее их сменить тем лучше.Вопрос может не в тему, но по свечам накала:Альберт, подскажите сколько по времени должна гореть лампа диагностики при повороте ключа зажигания летом? У меня подозрения что слишком мало горит (около 1 сек.), свечи накаливания летом вообще не должны включаться?И еще один вопрос по замене ремня который крутит шкивы генератора, ГУРа и д.р. где найти инструкцию. Ремень в трещинах и меняется ли ролик натяжитель (если правильно его называю) стоит в самом низу слева если смотреть на мотор со стороны шкивов. Спасибо. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
альберт 3 Опубликовано 9 августа, 2009 (изменено) Лампа диагностики со свечами ни как не связана(связь конечно есть,но не прямая),когда лампа гаснет -это не значит что свечи отключились.При плюсовой t свечи не должны включаться(при +40 t охл.жид.),на деле же вообще непонятно.Могут на прогретом движке включиться и отключится только через 180-200 с.(а не через 15с . как положено).И получается что каждый раз включая зажигание свечи за 2-3 с. нагреваются до красна.Так что или фишку снимать с реле свечей на лето или ставить кнопку вкл. свечей.Трещины на ремне генератора появляются через 5-10 т.км пробега(зависит от производителя)и менять его лучше когда эти трещинки начинают выкрашиваться.Механизм натяжения ремня генератора меняют по необходимости(года уже его клинит),лучше возить с собой в запасе(особенно если стоит не Дэйко,а арзамасский-говно еще то).Еще часто начинает свистеть подшипник промежуточного ролика,тут только замена(правда импортных нет,но и стоит копейки).И тоже вопрос где брал 31105-600 2008 года? Изменено 9 августа, 2009 пользователем альберт Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
IgorM 1 Опубликовано 9 августа, 2009 Лампа диагностики со свечами ни как не связана(связь конечно есть,но не прямая),когда лампа гаснет -это не значит что свечи отключились.При плюсовой t свечи не должны включаться(при +40 t охл.жид.),на деле же вообще непонятно.Могут на прогретом движке включиться и отключится только через 180-200 с.(а не через 15с . как положено).И получается что каждый раз включая зажигание свечи за 2-3 с. нагреваются до красна.Так что или фишку снимать с реле свечей на лето или ставить кнопку вкл. свечей.Трещины на ремне генератора появляются через 5-10 т.км пробега(зависит от производителя)и менять его лучше когда эти трещинки начинают выкрашиваться.Механизм натяжения ремня генератора меняют по необходимости(года уже его клинит),лучше возить с собой в запасе(особенно если стоит не Дэйко,а арзамасский-говно еще то).Еще часто начинает свистеть подшипник промежуточного ролика,тут только замена(правда импортных нет,но и стоит копейки).И тоже вопрос где брал 31105-600 2008 года?На самом деле у меня Газ 31105 560 2005г.в. я второй хозяин. Была вот такаястала вот такаямашоной доволен, расход радует, динамика хорошая. По началу как взял привыкнуть не мог, хотя до нее ездил на дизельной Джетте, казалось разгоняется медленно. Сейчас привык кажется все в норме. Знаю про глушение трубки рециркуляции, она для чего глушится? Завод не доконца довел разработку? Глушить нужно сразу после выпускного коллектора, пластину с прокладкой на болты вместон ее или как?Потом про перемычки от зимних глюков, где бы предметно почитать?И вот еще вопрос, адаптор для диагностики может схемку предложите рабочую, полно информации по адапторам, пишут будет работать на всех ЭБУ, нохотелось быреально рабочую схему. Изготовить копию для меня не составит труда, программы диагностики есть: SERVR, WinServ_Light1/1На самом деле машина хорошая кондиционера не хватает!Ипоследний вопрос по регулировке клапанов, нужно наверно проверить, может тоже инфу из первых рук.Спасибо! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Knyaz 3 Опубликовано 9 августа, 2009 На самом деле у меня Газ 31105 560 2005г.в. я второй хозяин. Была вот такаястала вот такаямашоной доволен, расход радует, динамика хорошая. По началу как взял привыкнуть не мог, хотя до нее ездил на дизельной Джетте, казалось разгоняется медленно. Сейчас привык кажется все в норме. Знаю про глушение трубки рециркуляции, она для чего глушится? Завод не доконца довел разработку? Глушить нужно сразу после выпускного коллектора, пластину с прокладкой на болты вместон ее или как?Потом про перемычки от зимних глюков, где бы предметно почитать?И вот еще вопрос, адаптор для диагностики может схемку предложите рабочую, полно информации по адапторам, пишут будет работать на всех ЭБУ, нохотелось быреально рабочую схему. Изготовить копию для меня не составит труда, программы диагностики есть: SERVR, WinServ_Light1/1На самом деле машина хорошая кондиционера не хватает!Ипоследний вопрос по регулировке клапанов, нужно наверно проверить, может тоже инфу из первых рук.Спасибо!там их регулировать не надо (клапана) стоят гидрокомпинсаторы... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
hardcom 1 Опубликовано 10 августа, 2009 там их регулировать не надо (клапана) стоят гидрокомпинсаторы...В штаере нет гидрокомпенсаторов Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
IgorM 1 Опубликовано 10 августа, 2009 В штаере нет гидрокомпенсаторовТак чему верить? Вопрос риторический. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
СергейДизельный 499 Опубликовано 10 августа, 2009 нет гидрокомпенсаторов. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Евгений САХА 37 Опубликовано 13 августа, 2009 Так чему верить? Вопрос риторический.Верить книге, и тем которые его разбирали, их там нет! регулировка простая, нужна длинная бита торкс 40, просто крутим и замеряем Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alex0133 3 Опубликовано 26 августа, 2009 Всем доброго времени сутокОтгорели 2 свечи накаливания,нижняя часть свечи осталась в блоке,как их заменить??Заранее благодаренТак всё ж...какие свечи устаналивать, чтоб такого не было? Кто какие ставит (фирма, кат.номера), сколько ходят? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Черников Александр 0 Опубликовано 26 августа, 2009 Так всё ж...какие свечи устаналивать, чтоб такого не было? Кто какие ставит (фирма, кат.номера), сколько ходят?Я у Альберта поставил бошевские,правда покупал их у себя дома по 400 р за штуку,родные (искровские) все сгорели,поэтому зимой ниже -8гр запуститься никак не мог,в результате замена АКБ и бендикса.Сейчас после того,как заменили моноблок ничего сказать не могу,что туда поставили,моё,не моё,не знаю,только при первом запуске ощущаю ощутимое падение напряжение по БК на 0,8в,видно связано с нагревом свечей, но после замены на бошевские падение было всего 0,4в. Ничего вечного нет,но качество запчастей оставляет желать лучшего.Индекс свечей сейчас уже не помню,просто банально позвонил Алберту нашей палочке-выручалочке,записал цифры,которые он продиктовал и купил их в магазине,надо было оставить их на память,но увы.Работа по замене свечей 1р,плюс делал ТО-1 двигателя у него,я остался доволен.Узнал очень много.Но каждый должен заниматся своим делом и всё будет тип-топ. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dolphin 0 Опубликовано 26 августа, 2009 У меня машинка декабря 2006 года,экспортный вариант.проехала 40 тыщ км.кокда свечи нужно будет поменять и если можно цифорки бошевских свечей? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alex0133 3 Опубликовано 26 августа, 2009 У меня машинка декабря 2006 года,экспортный вариант.проехала 40 тыщ км.кокда свечи нужно будет поменять и если можно цифорки бошевских свечей?Тебе, думаю, рановато еще о них вспоминать. У меня родные уже 108 тыщу мотают. Зима на носу, подумываю о замене, а номеров каталожных Бошевских или еще каких не знаю... Тут в яндексе поковырял, вышел на Бош 0250 202 022 с кроссами на другие аналоги, в экзисте по 300 руб. за штуку. Вот сомневаюсь они или нет? Отсюда и вопрос... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Маккар98 1 Опубликовано 26 августа, 2009 (изменено) А я тут почитал ваши посты и решил поменять свечи , сам . Дело это не сложное только с установкой паука помучился , но потом вспомнил своих учителей и всё быстро поставил . Свечи искал по Яндексу . вышел на дилеров в Питере и продавец мне по каталогу подобрал . стоимость их была около 400р \ шт. Изменено 26 августа, 2009 пользователем Маккар98 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dolphin 0 Опубликовано 26 августа, 2009 Шо це за свечи и можно поподробней.магазинчик? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Маккар98 1 Опубликовано 27 августа, 2009 Магазин на Курской . тел 320-81-83 . Скажи , что свечи на Штайер , там они есть . Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alex0133 3 Опубликовано 27 августа, 2009 (изменено) Магазин на Курской . тел 320-81-83 . Скажи , что свечи на Штайер , там они есть .Позвонил, сказали есть в наличии! Цена 380 за шт. Бошевские они, как я и предполагал, номер тот что я писал раньше 0250 202 022 !Буду заказывать в экзисте ;) З.Ы. Спасибо за инфу. Изменено 27 августа, 2009 пользователем alex0133 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dolphin 0 Опубликовано 27 августа, 2009 За инфу спасибо...буду пробивать. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
52RUS 1 855 Опубликовано 29 августа, 2009 а для замены свечей, там ни какие доп. прокладки не нужны? ну там под впускной или ещё куда? свечи купил,надумал ставить. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты