Гость lom.47 Опубликовано 29 августа, 2011 А как ты определил что они включились? я вообще отключаю свечи на лето (по совету Альберта)Элементарно, запитал паралельно лампочку 1W. Да и по вольтметру можно отследить. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
АлТек 4 Опубликовано 29 августа, 2011 Все здравствуйте. Дабы не плодить тем отпишусь в этой.Интересует мнение знатоков по работе свечей.Имеем ДВС 5601, свечи новые пробег 2 т.км. Двигатель холодный,температура за бортом +19. Включаем зажигание, свечи отработали 4 сек.,отключились, заводим, свечи вновь включаются и работают 4 минутыдо отключения. Это нормальный алгоритм работы?Кажется где-то в книге упоминалось,что это нормально. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Р.У.С.Т.А.М. 189 Опубликовано 29 августа, 2011 Кажется где-то в книге упоминалось,что это нормально.О, ветка зашевелилась, а то ни у кого ничего не происходит в связи с надежностью движка в отличие от "соседей" :D (тьфу-тьфу) Элементарно, запитал паралельно лампочку 1W. Да и по вольтметру можно отследить.Коли компьютер дает команду свечам на включение, возможно датчик температуры о. ж. "надоумевает" его это делать. Вам, питерским, проще, собрались, встретились, со "здоровой" машины на "больную" поставили чего надо, завели, посмотрели... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гость lom.47 Опубликовано 29 августа, 2011 Кажется где-то в книге упоминалось,что это нормально.Спасибо, но на всякий случай отключил. О, ветка зашевелилась, а то ни у кого ничего не происходит в связи с надежностью движка в отличие от "соседей" :D (тьфу-тьфу) Коли компьютер дает команду свечам на включение, возможно датчик температуры о. ж. "надоумевает" его это делать. Вам, питерским, проще, собрались, встретились, со "здоровой" машины на "больную" поставили чего надо, завели, посмотрели...Спасибо.Вероятно датчик ОЖ не дюже дорогой, надо попробывать. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Р.У.С.Т.А.М. 189 Опубликовано 29 августа, 2011 Спасибо.Вероятно датчик ОЖ не дюже дорогой, надо попробывать.Во-первых, это только предположение. А, во-вторых, общение дорого стоит.... :D Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гость lom.47 Опубликовано 29 августа, 2011 Во-первых, это только предположение. А, во-вторых, общение дорого стоит.... :DСогласен! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гость lom.47 Опубликовано 30 августа, 2011 Все здравствуйте. Дабы не плодить тем отпишусь в этой.Интересует мнение знатоков по работе свечей.Имеем ДВС 5601, свечи новые пробег 2 т.км. Двигатель холодный,температура за бортом +19. Включаем зажигание, свечи отработали 4 сек.,отключились, заводим, свечи вновь включаются и работают 4 минутыдо отключения. Это нормальный алгоритм работы?Господа, какие ещё будут мнения? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
лёха. 2 Опубликовано 30 августа, 2011 Господа, какие ещё будут мнения?нормально. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гость lom.47 Опубликовано 30 августа, 2011 нормально.Спасибо. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SA.DIESEL 292 Опубликовано 30 августа, 2011 Все здравствуйте. Дабы не плодить тем отпишусь в этой.Интересует мнение знатоков по работе свечей.Имеем ДВС 5601, свечи новые пробег 2 т.км. Двигатель холодный,температура за бортом +19. Включаем зажигание, свечи отработали 4 сек.,отключились, заводим, свечи вновь включаются и работают 4 минутыдо отключения. Это нормальный алгоритм работы?это нормально . так было задумано. тоесть ситуация штатная. свечи накала не включаются только если двс полностью прогрет тоесть 80-85грд от лампочки на тобло не зависит Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гость lom.47 Опубликовано 30 августа, 2011 это нормально . так было задумано. тоесть ситуация штатная. свечи накала не включаются только если двс полностью прогрет тоесть 80-85грд от лампочки на тобло не зависитБольшое спасибо. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Р.У.С.Т.А.М. 189 Опубликовано 30 августа, 2011 это нормально . так было задумано. тоесть ситуация штатная. свечи накала не включаются только если двс полностью прогрет тоесть 80-85грдТо есть зимой по городским пробкам свечки постоянно работают? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Евгений САХА 37 Опубликовано 30 августа, 2011 То есть зимой по городским пробкам свечки постоянно работают?нет, работают перед и после запуска 4 минуты Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гость lom.47 Опубликовано 31 августа, 2011 нет, работают перед и после запуска 4 минутыБольшое спасибо. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Roman 999 4 Опубликовано 25 сентября, 2011 это нормально . так было задумано. тоесть ситуация штатная. свечи накала не включаются только если двс полностью прогрет тоесть 80-85грд от лампочки на тобло не зависит Это не нормально. Работа свечей от прогретости двигла (температуры охлаждающей жидкости) не зависит. Они работают от датчика температуры воздуха. И если свечи включаются при плюсовой температуре, то скорее всего не работает датчик Т.воздуха или проблемы с проводкой. Как они работают: Вы включаете зажигание при отрицательной температуре-свечи включились, далее заводите двигатель-свечи опять включились (причем лучше заводить двигло не после отключения свечей а перед(в самый последний момент, интуитивно), после того как потухла диагностическая лампа, не знаю почему но заводиться чуть лучше). Пока вы не заглушили двигло свечи больше не включаются. После того как вы заглушили двигло хоть на несколько секунд все повторяется. Но есть одно НО! Если пауза между запуском горячего двигателя составила несколько минут и капот утеплен, то свечи могут сразу не включиться (так как воздуховод нагрелся до плюсовой температуры), но стоит дать газу или начать движение, как холодный воздух попадает на датчик температуры и свечи снова включаются! Я кнопку отключения свечей еще лет 6 назад делал, правда в последствии отказался не потому что не удобно а по другим соображениям, но диагностическую лампу работы свечей в щиток вывел и оставил. А о самих свечах, о КЗ, замере сопротивления и тд я уже писал на форуме в других разделах. лишь напомню что ломаются они из собственных наблюдений от коррозии и с пробегом не связаны, я на последних свечах более 100 тысяч отъездил за 4 года и заменил от нечего делать, пока был снят впускной коллектор, заодно. И на вид были как новые и все рабочие. Теперь лежат в запасе. (свечи стояли Германия, BERU). Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Р.У.С.Т.А.М. 189 Опубликовано 25 сентября, 2011 (изменено) Они работают от датчика температуры воздуха.А где этот "градусник" стоит? Это не нормально. Работа свечей от прогретости двигла (температуры охлаждающей жидкости) не зависит.То есть, без разницы-теплый двигатель или холодный? Изменено 25 сентября, 2011 пользователем Р.У.С.Т.А.М. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Roman 999 4 Опубликовано 25 сентября, 2011 А где этот "градусник" стоит? Датчик Т воздуха стоит между воздуханом и турбиной, вставляется в резиновый патрубок. У меня движок без интеркулера. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Р.У.С.Т.А.М. 189 Опубликовано 25 сентября, 2011 Датчик Т воздуха стоит между воздуханом и турбиной, вставляется в резиновый патрубок. У меня движок без интеркулера.А вот у меня с ним... Погодь, часть газов попадает как раз после "воздухана" в впускной. То есть темнпрература после воздухана будет заведомо горячее Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Roman 999 4 Опубликовано 25 сентября, 2011 А где этот "градусник" стоит? То есть, без разницы-теплый двигатель или холодный? РУСТАМ. Прочитай еще раз внимательней. не хочется одним и тем же засорять форум. Лично я не заметил связи с температурой движка и работой свечей. Я лишь обратил внимание на температуру воздуха и ни разу опровержения этому не заметил. Включаешь зажигание и программа каждый раз повторяет эту процедуру проделывать со свечами. Лично я свечи подключаю лишь утром на холодную. далее прогреваю движок, глушу, отключаю свечи, завожу и езжу. Если зимой глушу до 30 и бывает более минут, то завожу уже без свечей (движок не успевает сильно остыть за это время) и заводиться без проблем как летом. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
52RUS 1 855 Опубликовано 25 сентября, 2011 Это не нормально. Работа свечей от прогретости двигла (температуры охлаждающей жидкости) не зависит. Они работают от датчика температуры воздуха. И если свечи включаются при плюсовой температуре, то скорее всего не работает датчик Т.воздуха или проблемы с проводкой. Как они работают: Вы включаете зажигание при отрицательной температуре-свечи включились, далее заводите двигатель-свечи опять включились (причем лучше заводить двигло не после отключения свечей а перед(в самый последний момент, интуитивно), после того как потухла диагностическая лампа, не знаю почему но заводиться чуть лучше). Пока вы не заглушили двигло свечи больше не включаются. После того как вы заглушили двигло хоть на несколько секунд все повторяется. Но есть одно НО! Если пауза между запуском горячего двигателя составила несколько минут и капот утеплен, то свечи могут сразу не включиться (так как воздуховод нагрелся до плюсовой температуры), но стоит дать газу или начать движение, как холодный воздух попадает на датчик температуры и свечи снова включаются! Я кнопку отключения свечей еще лет 6 назад делал, правда в последствии отказался не потому что не удобно а по другим соображениям, но диагностическую лампу работы свечей в щиток вывел и оставил. А о самих свечах, о КЗ, замере сопротивления и тд я уже писал на форуме в других разделах. лишь напомню что ломаются они из собственных наблюдений от коррозии и с пробегом не связаны, я на последних свечах более 100 тысяч отъездил за 4 года и заменил от нечего делать, пока был снят впускной коллектор, заодно. И на вид были как новые и все рабочие. Теперь лежат в запасе. (свечи стояли Германия, BERU).может быть всё таки температурный датчик который не воздух измеряет,а охл. жидкость?по твоей теории свечи вообще бы не выключались бы с середины осени и по весну. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Roman 999 4 Опубликовано 25 сентября, 2011 А вот у меня с ним... Погодь, часть газов попадает как раз после "воздухана" в впускной. То есть темнпрература после воздухана будет заведомо горячее Это когда горячий двигатель заглушишь и температура под капотом перейдет воздушному фильтру - то да. А когда завидешь то спустя короткое время холодный поток воздуха остудит воздухан и соответственно воздействует на датчик температуры воздуха и свечи снова включаться. но включаться на один раз пока включено зажигание и после отключения свечей больше включаться не будут пока не выключишь зажигание. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Roman 999 4 Опубликовано 25 сентября, 2011 может быть всё таки температурный датчик который не воздух измеряет,а охл. жидкость?по твоей теории свечи вообще бы не выключались бы с середины осени и по весну. Я сделал диагностическую лампу работы реле свечей 6 лет назад и по наблюдениям не разу не склонился в пользу датчика ОЖ. Я точно не замечал при какой температуре начинают включаться свечи так как включаю их при температуре ближе к нулю. в остальное время они отключены. Зато заметил что бывает забудешь включить свечи перед заводкой, смотришь двигатель завелся с трудом и перебоями а потом оказывается что на улице минус 10 градусов. и еще бывало остановишься "отлить" заглушишь двигатель а через несколько секунд заводишь и свечи снова включаются на несколько минут, хотя температура ОЖ более 85 градусов. Я не вижу логики между охлаждающей жидкостью и свечами. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Roman 999 4 Опубликовано 25 сентября, 2011 Не с середины осени и по весну. А с середины весны по середину осени. Как здесь пишут что включаются при плюс 19 градусов, такого не должно быть, у меня диагностическая лампа работы реле свечей ни разу не показывала включение. (по крайней мере раньше, я уже давно при плюсовой температуре свечи вообще отключаю. Двигатель и так уверенно без расколбаса с пол пинка заводиться)Я сделал диагностическую лампу работы реле свечей 6 лет назад и по наблюдениям не разу не склонился в пользу датчика ОЖ. Я точно не замечал при какой температуре начинают включаться свечи так как включаю их при температуре ближе к нулю. в остальное время они отключены. Зато заметил остановишься "отлить" заглушишь двигатель а через несколько секунд заводишь и свечи снова включаются на несколько минут, хотя температура ОЖ более 85 градусов. Я не вижу логики между охлаждающей жидкостью и свечами. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SA.DIESEL 292 Опубликовано 25 сентября, 2011 (изменено) так . начнем стого что твоя инфо на счет включения и запитки от датчика воздуха не соответствует действительности. Ненадо вводить народ в заблуждение. Алгоритм такой. зависит от температуры двс .тоесть связан с датчиком температуры, но упровляется эбу. при запуске на энное количество времени(зависит от Т.О.Ж.включаются свечи накала +горит лампа свечи накала)..после того как погасла, напряжение со свечей снимается. заводим двс. .двс завелся лампа не горит а свечи сново включаются и работают примерно 3-3,5 мн. этого не присходит если температура двс равна пимерно 80грд. зависит от погрешности измерительных приборов. во всех остольных случаях на свечи накала подается напряжение питания и с лампочкой индикации это никак ни связано. и это не ошибка и не неисправность так сделано специально.. Наверное каждый кто эксплуатирует штаер замечал бывает что на холодную ,особенно зимой двс в течении 3-4мин может подтраевать.потом прогреется и все окей вот для этого как раз эта система подогвева свечей после запуска и применяется. . а подтраивание после запуска говорит о том что пора проверить состояние свечей накала.. плюс ко всему в процесе работы Ц.П.Г. изнашивается не равномерно тоесть разность компрессии влияет на процес воспламенения ,поэтому раскаленные свечи даже на заведенном двс это хорошо. этот факт был проверен,и перепроверен не один раз.в связи с этим дальнейшую дискусию считаю бесмысленной. достаточно снять раъзем с датчика температуры чтобы понять где собака зарыта. Изменено 25 сентября, 2011 пользователем SA.DIESEL Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Р.У.С.Т.А.М. 189 Опубликовано 25 сентября, 2011 Наверное каждый кто эксплуатирует штаер замечал что бывает что на холодную ,особенно зимой двс в течении 3-4мин может подтраевать.потом прогреется и все окейЕсть такое.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты