PracticGAZ 20 Опубликовано 29 ноября, 2014 Попробовать надо, а то сеня дергал дергал но сдвинуть не смог... на себя тянуть? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
колобок 7 165 Опубликовано 29 ноября, 2014 Попробовать надо, а то сеня дергал дергал но сдвинуть не смог... на себя тянуть? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
PracticGAZ 20 Опубликовано 2 декабря, 2014 Сегодня после работы заехал, хотел попробовать завести машинку, на улице -21... нифига не завелся :( крутит но не схватывает, аккуму посадил, забрал домой греться. эх. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Дизелист 19 Опубликовано 3 декабря, 2014 -21 и незавелся? А у нас -37, многие завелись Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
EvgenT 57 Опубликовано 3 декабря, 2014 Если свечи не работают, то и до -15 уже можешь не завестись (лично проверено). 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
PracticGAZ 20 Опубликовано 3 декабря, 2014 Я в -15 заводился с неработающими свечами вообще, а вчера чета с работающими не завелся... чудеса... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MARAZMC 56 Опубликовано 3 декабря, 2014 Было такое. Насос умирал. Когда мороз -топливо гуще и насосу было не создать нужного давления. А при плюсе заводилась хорошо. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
PracticGAZ 20 Опубликовано 3 декабря, 2014 У меня 2 насоса)) от прежнего хози и оба пашут :rolleyes: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
сергей кялин 2 Опубликовано 19 апреля, 2015 Кому интересно про колпачки свечей. Вчера менял свечи и один колпак полностью развалился. Решил проблему с помощью старой еще советской отверки со сменными насадками и резьбовым зажимом . Отпилил от нее зажим насадок вставил туда провод одел на свечу и зажал с помощью кривогубц. Получилось намертво, в качестве изолятора большой кембрик. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
евген 0 Опубликовано 25 июня, 2015 вопрос.расплавился весь жгут проводов вместе с колпочками подскажите причину? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SA.DIESEL 292 Опубликовано 25 июня, 2015 Скорее всего замыкание на массу.через сгоревшие.замкнувшие свечи Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
max71 186 Опубликовано 25 июня, 2015 вопрос.расплавился весь жгут проводов вместе с колпочками подскажите причину?скорей всего жучок не дал предохранителю сгореть :D , было такое - проходили , мне потом био замастырил такие мощные , машина сгорит а провода останутся , ищи К.З. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Evgen35 4 Опубликовано 28 апреля, 2016 Доброго времени суток всем кто ещё читает эту ветку:)Спустя 14 лет эксплуатации авто и около 230 т.км. пробега я, набравшись смелости, поменял свечи накала. Машина обычно стоит в гараже, но если на улице около 0 то очень долго приходилось маслать стартером на холодную. Я боялся там все прикипело, за столько лет, но на удивление три свечки выкрутились без особого труда, а одну (на 4м горшке) пришлось немного погонять туда - сюда с ВДшкой, прежде чем она полностью выкрутилась. В 2002м году ставили Бош. Та которая плохо выкручивалась с трещиной на кончике, скорей всего не рабочая, а остальные 3 внешне как новенькие (на фото старая и новая). После замены машина заводится почти с полтычка. Как проверить старые свечки, они рабочие были вообще или не замерачиваться и просто выкинуть их на помойку?:) Может такое быть, что одна сгорела и остальные перестали вообще включаться или они даже по отдельности могут работать? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Oleshka1988 1 Опубликовано 28 апреля, 2016 Доброго времени суток всем кто ещё читает эту ветку :)Спустя 14 лет эксплуатации авто и около 230 т.км. пробега я, набравшись смелости, поменял свечи накала. Машина обычно стоит в гараже, но если на улице около 0 то очень долго приходилось маслать стартером на холодную. Я боялся там все прикипело, за столько лет, но на удивление три свечки выкрутились без особого труда, а одну (на 4м горшке) пришлось немного погонять туда - сюда с ВДшкой, прежде чем она полностью выкрутилась. В 2002м году ставили Бош. Та которая плохо выкручивалась с трещиной на кончике, скорей всего не рабочая, а остальные 3 внешне как новенькие (на фото старая и новая). После замены машина заводится почти с полтычка. Как проверить старые свечки, они рабочие были вообще или не замерачиваться и просто выкинуть их на помойку? :) Может такое быть, что одна сгорела и остальные перестали вообще включаться или они даже по отдельности могут работать?Напрямую через аккумулятор проверь Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Дизелист 19 Опубликовано 28 апреля, 2016 Доброго времени суток всем кто ещё читает эту ветку :)Спустя 14 лет эксплуатации авто и около 230 т.км. пробега я, набравшись смелости, поменял свечи накала. Машина обычно стоит в гараже, но если на улице около 0 то очень долго приходилось маслать стартером на холодную. Я боялся там все прикипело, за столько лет, но на удивление три свечки выкрутились без особого труда, а одну (на 4м горшке) пришлось немного погонять туда - сюда с ВДшкой, прежде чем она полностью выкрутилась. В 2002м году ставили Бош. Та которая плохо выкручивалась с трещиной на кончике, скорей всего не рабочая, а остальные 3 внешне как новенькие (на фото старая и новая). После замены машина заводится почти с полтычка. Как проверить старые свечки, они рабочие были вообще или не замерачиваться и просто выкинуть их на помойку? :) Может такое быть, что одна сгорела и остальные перестали вообще включаться или они даже по отдельности могут работать?Минус на аккумулятор и на корпус свечи. И кончиком свечи дотронуться до плюса аккумулятора. Стержень сразу должен накаляться. Можно было и на машине контролькой проверить. Но на таком пробеге точно все плохие должны быть. Ставить нужно только Бош. Ходят слухи другие марки свечей могут в будущем при выкручивании сломаться в блоке Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
EvgenT 57 Опубликовано 28 апреля, 2016 Доброго времени суток всем кто ещё читает эту ветку :)Спустя 14 лет эксплуатации авто и около 230 т.км. пробега я, набравшись смелости, поменял свечи накала. Машина обычно стоит в гараже, но если на улице около 0 то очень долго приходилось маслать стартером на холодную. Я боялся там все прикипело, за столько лет, но на удивление три свечки выкрутились без особого труда, а одну (на 4м горшке) пришлось немного погонять туда - сюда с ВДшкой, прежде чем она полностью выкрутилась. В 2002м году ставили Бош. Та которая плохо выкручивалась с трещиной на кончике, скорей всего не рабочая, а остальные 3 внешне как новенькие (на фото старая и новая). После замены машина заводится почти с полтычка. Как проверить старые свечки, они рабочие были вообще или не замерачиваться и просто выкинуть их на помойку? :) Может такое быть, что одна сгорела и остальные перестали вообще включаться или они даже по отдельности могут работать?На втором фото свечи реально как новые, проверь от аккумулятора - если раскаляются докрасна в течение секунды, думаю, можно оставить. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Evgen35 4 Опубликовано 29 апреля, 2016 Можно было и на машине контролькой проверить.Я так не умею :) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Evgen35 4 Опубликовано 29 апреля, 2016 Ходят слухи другие марки свечей могут в будущем при выкручивании сломаться в блокеЯ поставил Бошевские. У знакомого пару лет назад был фермер с таким же движком, у него сначала оплавились все провода на свечи накала, он их поменял и свечи заодно, (у него с завода уже стояли отечественные), поменял он их тоже на отечественные. Спустя некоторое время у него застучал движок, вскрытие показало, что кончик одной отечественной свечи отвалился, упал в горшок в результате чего откололся кусок поршня. И выкручивались они при замене очень проблематичноНа втором фото свечи реально как новые, проверь от аккумулятора - если раскаляются докрасна в течение секунды, думаю, можно оставить.На втором фото слева 14 летняя свеча (можно паспорт получать:) ), а справа новая. Обе boshСпасибо всем за совет! Проверю их ради интереса на аккумуляторе. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Evgen35 4 Опубликовано 29 апреля, 2016 У меня ещё один вопросик: откуда надо предохранитель вытащить, чтобы свечи на лето отключить? Или реле? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Сергей А. 6 Опубликовано 29 апреля, 2016 откуда надо предохранитель вытащить, чтобы свечи на лето отключить? Или реле?Поставь кнопку.У меня стоит под баранкой справа.Удобно,когда есть необходимость-нажал,посчитал до 5 или до 10 в зависимости от температуры воздуха снаружи,убрал пальчик и заводишь. :) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Вован 425 76 Опубликовано 29 апреля, 2016 У меня ещё один вопросик: откуда надо предохранитель вытащить, чтобы свечи на лето отключить? Или реле?фишку снимай с реле свечей Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Evgen35 4 Опубликовано 29 апреля, 2016 Поставь кнопку.У меня стоит под баранкой справа.Слишком сложно :) это надо к электрику ехать. фишку снимай с реле свечейА где она находится, над аккумулятором в черном блоке продолговатом? Если да, то с которой снимать, а то их там несколько релюшек. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Вован 425 76 Опубликовано 29 апреля, 2016 Evgen35, чуть правее висит черная коробочка, к ней провода от свечей болтиками прикручены и на ней же Т-образная фишка. ее и снимай Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Evgen35 4 Опубликовано 29 апреля, 2016 чуть правее висит черная коробочка, к ней провода от свечей болтиками прикручены и на ней же Т-образная фишка. ее и снимайОк. Завтра поищу, спасибо! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Сергей А. 6 Опубликовано 29 апреля, 2016 Слишком сложно это надо к электрику ехать.Думаю,что несложно,сам сделаешь.Надумаешь,пиши. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты