Перейти к содержанию
           
Авторизация  
DSonic

Отгорели 2 свечи накаливания

Рекомендуемые сообщения

Evgen35

Думаю,что несложно,сам сделаешь.Надумаешь,пиши.

Ок! Спасибо! :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

evgen270883

Для информации...

 

Решил подключить лампу в приборке параллельно питанию свечей. Мне так удобнее, всегда видно, что питание подаётся на свечи ( было дело ЭБУлампу зажигает, а фишка управляющая реле свечей отходила).

Чек оставил как есть.

 

Выяснил алгоритм включения свечей.

 

Свечи включаются при включении зажигания (перед пуском) если соблюдено хоть одно из условий

-температура двигателя меньше 70 градусов;

-температура входящего воздуха меньше 13 градусов;

(время включения не более 3 минут)

 

После пуска двигателя свечи включаются (остаются работать) если

-температура воздуха по датчику на впуске меньше 13 градусов (время включения не более 3 минут)

 

Во время работы двигателя (в любой момент втечении поездки) свечи могут включится если

-температура воздуха по датчику на впуске падает ниже 13 градусов (время включения не более 3 минут)

 

Время работы свечей на холодном моторе перед запуском до -30 ограничено максимумом в 15 с. Поэтому в -10 прогрев свечей 1 раз, в -20 2-3 раза, -30 4 раза. Свечи саморегулируемые, не сгорят от таких манипуляций. Перед зимой проверяю таковыми клещами на потребление:

-пусковой ток 4-х свечей 65-70 а (сопротивление цепи минимальное, ток зависит от температуры свечей), через секунд 10-15 плавно падает (нагрев, сопротивление цепи повышается) ток 38-45 А. На заведённом двигателе свечи потребляют около 33-34 а (напряжение больше- ток меньше).

Поэтому летом свечи особо и не работают, снимать фишку с реле свечей не нужно, да и ощущается свеча при работе, более хорошо отдаёт тепло камере сгорания.

Такой режим прекрасно выдерживает наш генератор ( ток по паспорту 34а при оборотах ротора 1500), но на наших холостых (850 об/мин) генератор выдаёт около 45-50а, соответственно заряд 14.4-14.7(в зависимости от температуры регулятора/под капотом) при уключенных ближнем, печки, музыки.

Изменено пользователем evgen270883
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Зрелый

Я отключил свечи этой зимой установил подогрев тоссола на 220 в. Час полтоа подогрет и первый пуск в любой мороз как летом

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Сергей А.

 

 


установил подогрев тоссола на 220 в.

Аналогично,сделал и пользуюсь несколько лет,запуск через час как летом,а учитывая,что включение свечей у меня идёт через кнопку,то они почти весь год "отдыхают".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
CALIPSO

Подскажите, предлагают свечи Denso,как они по качеству? Судя по постам этой темы свечи подходят на многие иномарки

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
EvgenT

Подскажите, предлагают свечи Denso,как они по качеству? Судя по постам этой темы свечи подходят на многие иномарки

Нормальная фирма, бери смело. Хотя Бош дешевле вроде как.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
PracticGAZ

Я пользую Денсо, отличные свечи. Но я в привычку взял менять свечи накала по осени перед зимой чтобы не заморачиваться)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
demi

Мои приветствия участникам форума..

Вот решил свечи проверить.. На вид как новенькие, блестят... Но ни одна не работает!!! Стоят ещё родные, бошевские... Пробег 122 тыс.

 

Может кто подскажет каталожные номера BERU и DENSO? И где заказать?

Или не заморачиваться и BOSCH ставить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сергей А.

Я поменял 10 лет назад саратовские с завода на BOSCH и с тех пор не заморачиваюсь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
max71

Я поменял 10 лет назад саратовские с завода на BOSCH и с тех пор не заморачиваюсь.

и зря не заморачиваешься , раз в три года их желательно выкручивать и смотреть как они накаляются + ревизия для резьбы что бы не захрясла , бывают случаи - обламываются .

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Сергей А.

 

 


раз в три года их желательно выкручивать

Такой рекомендации нигде нет.Можно поставить и через год полезть для проверки и обломать и найти себе приключений.Это как повезёт,без причины я стараюсь не лезть,выше в постах я говорил,что лучше поставить кнопку на свечи.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
PracticGAZ

Напишу еще раз, меняю раз в год осенью перед зимой. Не люблю сюрпризы от незаводящейся машины в мороз))) Ставлю денсо, за 2 года ни одна не умерла) так и лежат в коробочках от каждой замены. В этом году подключил вебасто наконец то и думаю что свечи меня будут волновать меньше всего)))))

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
evgen270883

Напишу еще раз, меняю раз в год осенью перед зимой. Не люблю сюрпризы от незаводящейся машины в мороз))) Ставлю денсо, за 2 года ни одна не умерла) так и лежат в коробочках от каждой замены. В этом году подключил вебасто наконец то и думаю что свечи меня будут волновать меньше всего)))))

Вебасто хорошо!)

Тоже денсо, были бош (вывернулись идеально, правда кто-то "забыл" закрутить дальнюю гайку коллектора). Накладно каждый год менять, так и АКБ перед морозами можно освежать).Проверять хотя бы тестером на сопротивление. Ну и проблем с отворачиваним не будет (при здоровых форсунках) если затягивать положенным моментом 10-15н*м без опыта оч важно) на керамическую смазку в очищенную резьбу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Сергей А.

 

 


правда кто-то "забыл" закрутить дальнюю гайку коллектора)

Её "забывают" закрутить только по одной причине-она нафиг не нужна,только гемор.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
evgen270883

Её "забывают" закрутить только по одной причине-она нафиг не нужна,только гемор.

"Гемор" заключается в отсутствии трещетки 1/4 с удлинителем и не обязательно с карданчиком, а, самое главное, в отсутствии желания сделать работу качественно. Жаль не сделал фотки, но именно в месте отсутствия "ненужной" гайки были следы на прокладке в виде влажного пятна в направлении атмосферы..., а ДАВЛЕНИЕ там зачастую около 1атм...

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
PracticGAZ

Вебасто хорошо!)

Тоже денсо, были бош (вывернулись идеально, правда кто-то "забыл" закрутить дальнюю гайку коллектора). Накладно каждый год менять, так и АКБ перед морозами можно освежать).Проверять хотя бы тестером на сопротивление. Ну и проблем с отворачиваним не будет (при здоровых форсунках) если затягивать положенным моментом 10-15н*м без опыта оч важно) на керамическую смазку в очищенную резьбу.

1800руб за 4 свечки раз в год я думаю не так уж и накладно.это цена за уверенность. а тестером надо прозванивать каждую отдельно... а для этого надо снять коллектор...а если уж снял то проще заменить)))))

Её "забывают" закрутить только по одной причине-она нафиг не нужна,только гемор.

не нужна. так в этом двигателе много ненужного есть...давайте все открутим лишнее :D Это коллектор, и прикручен он должен быть как положено на все крепежные элементы :) 

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

evgen270883

1800руб за 4 свечки раз в год я думаю не так уж и накладно.это цена за уверенность. а тестером надо прозванивать каждую отдельно... а для этого надо снять коллектор...а если уж снял то проще заменить)))))

 

Перфекционизм проявляю, но с некоторой разумной экономией)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Сергей А.

 

 


"Гемор" заключается в отсутствии трещетки 1/4 с удлинителем и не обязательно с карданчиком, а, самое главное, в отсутствии желания сделать работу качественно. Жаль не сделал фотки, но именно в месте отсутствия "ненужной" гайки были следы на прокладке в виде влажного пятна в направлении атмосферы..., а ДАВЛЕНИЕ там зачастую около 1атм...

 

 


не нужна. так в этом двигателе много ненужного есть...давайте все открутим лишнее Это коллектор, и прикручен он должен быть как положено на все крепежные элементы  

:D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
max71

 

 


Такой рекомендации нигде нет.Можно поставить и через год полезть для проверки и обломать и найти себе приключений.
многих рекомендаций не где нет кроме этого форума , тем не менее рекомендации на форуме здорово выручают . можно и через день полезть и обломать если руки кривые , и вообще сдуру можно хер сломать  :lol:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Док72

Здрасте. Я снял коллектор, свечи беленькие, чистенькие, колпачки как новые. Я правильно понял что проводом от полюса по свечами почикать, если искрят то рабочие? Ни одна не искрит. Наверно не рабочие. Я 10 лет не менял. Вот почему в -2 не заводится, а я голову ломаю. Забил ведешкой пусть откисают. Свечи прислали бошовские вместе с сервомагнитом. Боюсь конечно крутить вдруг сломаю, но попробую осторожно. А то аж стыдно в -2 котлом греть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Док72

А про кнопку это да, дельный совет. Зачем работать свечами на заведенном двигателе.это провод от свечей на кнопку а потом дальше на реле? Гайка последняя на коллекторе тот ещё гемор. У нас в городе нет инструментов в продаже. Один набор нашёл с головками и всякими приблудами, хороший, но 8000. Жалко денег стало по знакомым походил набрал все что нужно. 3 дня мучался, но открутил ура! А теперь думаю как же назад буду ставить и закручивать...я опять в ужасе!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Док72

Ещё ждёт меня гемор по замене ремня ГРМ. Жуть. Учитывая что я доктор по профессии, а тут машину самому приходиться делать. Вот сердце завести или там руку пришит всегда пожалуйста...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
kombrig

Ещё ждёт меня гемор по замене ремня ГРМ. Жуть. Учитывая что я доктор по профессии, а тут машину самому приходиться делать. Вот сердце завести или там руку пришит всегда пожалуйста...

зря переживаешь.ремень поменять довольно просто,изучи последовательность действий и обрати внимание на некоторые тонкости.посмотри фильм.для человека изучившего медицину на таком уровне не вижу сложности.  справиться с 4 гайкой поможет обычная обточенная головка.удачи.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Док72

Если я метки посставлю на старом ремне и шестерне, по считаю все зубья, и перенесу все на новый ремень( метки), а ещё найду и датчик чтоб натяжение измерить то все получиться? Форсы трогать не буду.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Док72

Да мануалы все есть и диск с видео но там все так правильно делают. А инструментов нет. С людьми проще, все бесплатно и запчасти не нужны...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...