Док72 11 Опубликовано 28 октября, 2018 Свечи лучше закручивать на герметики или графитовую смазку? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kombrig 581 Опубликовано 28 октября, 2018 Если я метки посставлю на старом ремне и шестерне, по считаю все зубья, и перенесу все на новый ремень( метки), а ещё найду и датчик чтоб натяжение измерить то все получиться? Форсы трогать не буду.можно и так.натяжение редко кто меряет прибором,вручную проще.и ,всё таки,меняй ремень по инструкции,исключи ошибки. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
PracticGAZ 20 Опубликовано 28 октября, 2018 Просто закрутить без всяких смазок положенным моментом) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kombrig 581 Опубликовано 28 октября, 2018 Свечи лучше закручивать на герметики или графитовую смазку?смазку очень незначительно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
колобок 7 165 Опубликовано 28 октября, 2018 .это провод от свечей на кнопку а потом дальше на релеот свечей до реле ничего не трогай,на реле есть фишка,к ней подходят 3 провода(1 и 1+1),отрезаешь от неё провода,один сажаешь на массу,второй провод тянешь в кабину к кнопке,на которой(при включенном зажигании) при нажатии появляется +,если с памятью плохо,то лучше кнопку без фиксации(что б не забывать выключать свечи) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
max71 186 Опубликовано 28 октября, 2018 А теперь думаю как же назад буду ставить и закручивать...я опять в ужасе! не дрейфь :) , притяни все болты и гайки , а последнию подбери гайку с широкой юбкой ( узкая легко огалтывается ) , есть такая прилада - гибкий вал называется , если нет то можно изготовить из куска тросика + головка на 13 и на сварку , не забудь в головку подложить че нибудь ( тряпка , фольга , я кладу фольгу из сигаретной пачки ) это что бы гайка не терялась . Ещё способ с помощью карданчика , в этом случае надо разжать трубки топливные , тогда все получится . Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
колобок 7 165 Опубликовано 28 октября, 2018 Гайка последняя на коллекторе тот ещё гемор.ну я б так не сказал,да ,не очень удобно,но не более,при жизни моего штаера откручивал её так,головка - средний удлинитель - карданчик - длинный удлинитель,т.е. получалось что трещётку я крутил в районе вакуумника Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SA.DIESEL 292 Опубликовано 29 октября, 2018 Никогда небыло проблем с этой гайкой. Да и вообще не было проблем. Всё очень просто в этом моторе Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Толшмяк 12 Опубликовано 29 октября, 2018 Если я метки посставлю на старом ремне и шестерне, по считаю все зубья, и перенесу все на новый ремень( метки), а ещё найду и датчик чтоб натяжение измерить то все получиться? Форсы трогать не буду.Должно получиться,я так же делал, но всё равно угол впрыска установится не точно. Завестись должна.Только перед пуском прокрути к. вал вручную на пару оборотов.от свечей до реле ничего не трогай,на реле есть фишка,к ней подходят 3 провода(1 и 1+1),отрезаешь от неё провода,один сажаешь на массу,второй провод тянешь в кабину к кнопке,на которой(при включенном зажигании) при нажатии появляется +,если с памятью плохо,то лучше кнопку без фиксации(что б не забывать выключать свечи)Я сделал от свечей на кнопку и с кнопки прямо на реле на клемму где 3 провода, а клемма реле что на свечи осталась свободная-не подключенная. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
колобок 7 165 Опубликовано 29 октября, 2018 Я сделал от свечей на кнопку и с кнопки прямо на реле на клемму где 3 провода, а клемма реле что на свечи осталась свободная-не подключенная.вся нагрузка идёт через кнопку,а это около 100 Ампер,вопрос: чё за кнопка то такая? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Толшмяк 12 Опубликовано 29 октября, 2018 (изменено) вся нагрузка идёт через кнопку,а это около 100 Ампер,вопрос: чё за кнопка то такая?Обычный кнопочный включатель-нажал и удерживаешь -это включено, затем отпустил-выключилось. Раньше их ставили на включение старт ера у зерноуборочного комбаина СК-5 Нива.Пока всё работает. Изменено 29 октября, 2018 пользователем Толшмяк Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
колобок 7 165 Опубликовано 29 октября, 2018 ставили на включение старт ера у зерноуборочного комбаина СК-5 Нива.где бы эта кнопка не стояла и что бы она не включала,она защищена реле(т.е.кнопка включает реле,а уже реле включает стартер) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Толшмяк 12 Опубликовано 29 октября, 2018 в бытности тех комбаинов ещё никаких реле не было вообще 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Док72 11 Опубликовано 30 октября, 2018 Ура! После 10 лет эксплуатации свечи выкрутил без проблем, залил вд, через сутки нагрел движок котлом и постепенным давлением на трещетку все получилось. Короткие свечи думаю проще открутить 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Док72 11 Опубликовано 5 декабря, 2018 Поменял свечи, о чудо !!! Не надо в -2 греть котлом. до - 20 без проблем заводиться. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SA.DIESEL 292 Опубликовано 5 декабря, 2018 Ну что сказать . Бывает! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
колобок 7 165 Опубликовано 5 декабря, 2018 до - 20 без проблем заводиться. в -36 заводил,тоже особо проблем не было Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Дизелист 19 Опубликовано 6 декабря, 2018 в -36 заводил,тоже особо проблем не былоБез подогрева? Да ну нафиг Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kombrig 581 Опубликовано 6 декабря, 2018 хрен заводилась. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
колобок 7 165 Опубликовано 6 декабря, 2018 Без подогрева? Да ну нафигбез подогрева,туговато,но завелась Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
bio-dizel 90 Опубликовано 6 декабря, 2018 -25 если акб в поряде и соляра, заводится, трепыхается первую минуту, затем хх устаканиваются Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Дизелист 19 Опубликовано 7 декабря, 2018 -25 если акб в поряде и соляра, заводится, трепыхается первую минуту, затем хх устаканиваются25 и 36 очень очень большая разница! При 25 почти любое исправное авто заведется Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kombrig 581 Опубликовано 7 декабря, 2018 25 и 36 очень очень большая разница!При 25 почти любое исправное авто заведетсяне,реле накала сгорело,при нуле долго крутить пришлось.аккум хороший был. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
колобок 7 165 Опубликовано 7 декабря, 2018 При 25 почти любое исправное авто заведетсяпри 25 даже не парился что не заведётся Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
max71 186 Опубликовано 7 декабря, 2018 в - 38 запускал , в Калмыкии при сильном ветре , без подогревов и прочего вспомогательного , масло 10 / 40 зик , машине 2года было пробег где то 40000 км . А вообще много причин влияют на успешный пуск , АКБ хороший , саляра +++ а если сомнения то + антигель ,топливный насос не убитый и фильтра свежие , ну и разумный подход к делу ;) . По теме ! свечи не прогорали не когда :) 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты