Перейти к содержанию
           
Авторизация  
DSonic

Отгорели 2 свечи накаливания

Рекомендуемые сообщения

52RUS

а для замены свечей, там ни какие доп. прокладки не нужны? ну там под впускной или ещё куда? свечи купил,надумал ставить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Маккар98

Я когда ставил то мне прокладка не понадобилась , т.к она была приклеена к блоку . У меня возникли сложности со снятием паука , там четыре болта на виду , а четыре глубоко внутри вот с ними Тебе и придётся помучиться , а потом их в слепую ещё нужно будет прикрутить !!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
пулер
  52RUS сказал:
а для замены свечей, там ни какие доп. прокладки не нужны? ну там под впускной или ещё куда? свечи купил,надумал ставить.

Прокладку под впускной всяко надо будет поменять.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Евгений САХА
  пулер сказал:
Прокладку под впускной всяко надо будет поменять.

 

Я лично не менял, герметиком ее и все, она целая оставалась. Вообще слышал что свеча накала меняестя раз в два года...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
xoxol

замена 1 свечи требует снятия магнита там прокладка

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Евгений САХА
  xoxol сказал:
замена 1 свечи требует снятия магнита там прокладка

Не обязательно. Лично через "карданчик" выкручивал. Если клапанную крышку не снимать то магнит оставлял. А если поднята то проще конечно магнит выкрутить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Маккар98

Полностью согласен , я откручивал маленькой трещёткой с длиной головкой .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
KiskaRa

Может ли свечу накала пробить на массу так, что горит плавкий предохранитель свечей накала при включении зажигания.

Может ли вообще быть такое чудо?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Евгений САХА
  KiskaRa сказал:
Может ли свечу накала пробить на массу так, что горит плавкий предохранитель свечей накала при включении зажигания.

Может ли вообще быть такое чудо?

Ну сомнительно, а провод на свечу накала реальнее... А вообще предорхранитель на волге мощнецкий стоит, (не а в курсе что на газельке) как бв провод не оплавился прежде

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Лёха62
  KiskaRa сказал:

Может ли свечу накала пробить на массу так, что горит плавкий предохранитель свечей накала при включении зажигания.

Может ли вообще быть такое чудо?

у знакомого провод от свечи на массу коротнул и не заводился...горел предохранитель.что-бы проверить нужно снять впускной коллектор.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Евгений САХА
  Евгений САХА сказал:
Ну сомнительно, а провод на свечу накала реальнее... А вообще предорхранитель на волге мощнецкий стоит, (не а в курсе что на газельке) как бв провод не оплавился прежде

Во сам то написал. Провод на массу и хотел сказать. Ну для проверкинатянуть можно, если не горитт...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
bio-dizel
  IgorM сказал:
Вопрос может не в тему, но по свечам накала:

Альберт, подскажите сколько по времени должна гореть лампа диагностики при повороте ключа зажигания летом? У меня подозрения что слишком мало горит (около 1 сек.), свечи накаливания летом вообще не должны включаться?

И еще один вопрос по замене ремня который крутит шкивы генератора, ГУРа и д.р. где найти инструкцию. Ремень в трещинах и меняется ли ролик натяжитель (если правильно его называю) стоит в самом низу слева если смотреть на мотор со стороны шкивов. Спасибо.

РЕМЕНЬ ГЕНЕРАТОРА МЕНЯЛ САМ И ПЕРВЫЙ РАЗ!!! ВОЗИЛСЯ НЕСКОЛЬКО ЧАСОВ И ТОЛЬКО С ПРИЯТЕЛЕМ СМОГ ПОСТАВИТЬ--ПРУЖИНА НАТЯЖНОГО РОЛИКА ОЧЕНЬ ТУГАЯ. ЕСЛИ НЕ ХОЧЕШЬ ДОЛГО ВОЗИТЬСЯ, СДЕЛАЙ ПРИСПОСОБЛЕНИЕ ДЛЯ ОТЖИМА НАТЯЖНОГО РОЛИКА, ТИПА КРОКОДИЛА ИЛИ БОЛЬШОГО ГАЗОВОГО КЛЮЧА- ТОГДА И ОДИН ПОМЕНЯЕШЬ. СТАВИШЬ НА НЕЙТРАЛЬ, ОТЖИМАЕШЬ РОЛИК И СНИМАЕШЬ СТАРЫЙ РЕМЕНЬ (НЕ ВЫКИДЫВАЙ ЕГО НА ЗАПАС ПОЙДЕТ ЕСЛИ ЧТО В ДОРОГЕ) ЗАТЕМ НАКИДЫВАЕШЬ НА ШКИВЫ НОВЫЙ РЕМЕНЬ,ОТЖИМАЕШЬ РОЛИК ИПРОКРУЧИВАЯ РУКОЙ ДВИГАТЕЛЬ ЗАВОДИШЬ ЕГО НА МЕСТО.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Евгений САХА
  bio сказал:
РЕМЕНЬ ГЕНЕРАТОРА МЕНЯЛ САМ И ПЕРВЫЙ РАЗ!!! ВОЗИЛСЯ НЕСКОЛЬКО ЧАСОВ И ТОЛЬКО С ПРИЯТЕЛЕМ СМОГ ПОСТАВИТЬ--ПРУЖИНА НАТЯЖНОГО РОЛИКА ОЧЕНЬ ТУГАЯ. ЕСЛИ НЕ ХОЧЕШЬ ДОЛГО ВОЗИТЬСЯ, СДЕЛАЙ ПРИСПОСОБЛЕНИЕ ДЛЯ ОТЖИМА НАТЯЖНОГО РОЛИКА, ТИПА КРОКОДИЛА ИЛИ БОЛЬШОГО ГАЗОВОГО КЛЮЧА- ТОГДА И ОДИН ПОМЕНЯЕШЬ. СТАВИШЬ НА НЕЙТРАЛЬ, ОТЖИМАЕШЬ РОЛИК И СНИМАЕШЬ СТАРЫЙ РЕМЕНЬ (НЕ ВЫКИДЫВАЙ ЕГО НА ЗАПАС ПОЙДЕТ ЕСЛИ ЧТО В ДОРОГЕ) ЗАТЕМ НАКИДЫВАЕШЬ НА ШКИВЫ НОВЫЙ РЕМЕНЬ,ОТЖИМАЕШЬ РОЛИК ИПРОКРУЧИВАЯ РУКОЙ ДВИГАТЕЛЬ ЗАВОДИШЬ ЕГО НА МЕСТО.

Для этой цели подходит трещетка со средним квадратом. У меня китайская лежит за 50 рублей

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Лёха62

у знакомого провод от свечи на массу коротнул и не заводился...горел предохранитель.что-бы проверить нужно снять впускной коллектор.

мляяя и у меня коротнул,верх свечи остался в колпачке и на массу ... зима впереди, надо делать. :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Лёха62
  bio сказал:
РЕМЕНЬ ГЕНЕРАТОРА МЕНЯЛ САМ И ПЕРВЫЙ РАЗ!!! ВОЗИЛСЯ НЕСКОЛЬКО ЧАСОВ И ТОЛЬКО С ПРИЯТЕЛЕМ СМОГ ПОСТАВИТЬ--ПРУЖИНА НАТЯЖНОГО РОЛИКА ОЧЕНЬ ТУГАЯ. ЕСЛИ НЕ ХОЧЕШЬ ДОЛГО ВОЗИТЬСЯ, СДЕЛАЙ ПРИСПОСОБЛЕНИЕ ДЛЯ ОТЖИМА НАТЯЖНОГО РОЛИКА, ТИПА КРОКОДИЛА ИЛИ БОЛЬШОГО ГАЗОВОГО КЛЮЧА- ТОГДА И ОДИН ПОМЕНЯЕШЬ. СТАВИШЬ НА НЕЙТРАЛЬ, ОТЖИМАЕШЬ РОЛИК И СНИМАЕШЬ СТАРЫЙ РЕМЕНЬ (НЕ ВЫКИДЫВАЙ ЕГО НА ЗАПАС ПОЙДЕТ ЕСЛИ ЧТО В ДОРОГЕ) ЗАТЕМ НАКИДЫВАЕШЬ НА ШКИВЫ НОВЫЙ РЕМЕНЬ,ОТЖИМАЕШЬ РОЛИК ИПРОКРУЧИВАЯ РУКОЙ ДВИГАТЕЛЬ ЗАВОДИШЬ ЕГО НА МЕСТО.

так крупно пИсать ненадось...первый раз(т.к. потрескался ремень)легко заменил за 15 минут и через 250км встал.ручеёк на генератор не до кинул разрезало по полоскам.На дороге часа два то ж самое делал и до сих пор езжу.по идее там кроме шестигранника ни чё не нужно.и нейтраль здесь не причём...с моим крестьянским умом разбираемся с этим мотором.нет там нехрена сложного(нооо с Альбертом вместе :rolleyes: )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
xoxol

свечи накала искра горят так что преды возле АКБ згорают они просто коротят на масу .боольше года не ходят

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
maksim 89
  Евгений САХА сказал:
Я лично не менял, герметиком ее и все, она целая оставалась. Вообще слышал что свеча накала меняестя раз в два года...

здорово были подскажи пожалуйста как опредилить что свечи надо менять и нужна ли прокладка под магнит и инужно ли его снимать,А герметик реально прокатит

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Лёха62
  Евгений САХА сказал:
Не обязательно. Лично через "карданчик" выкручивал. Если клапанную крышку не снимать то магнит оставлял. А если поднята то проще конечно магнит выкрутить.

а причём здесь клапанная крышка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Лёха62
  maksim 89 сказал:
здорово были подскажи пожалуйста как опредилить что свечи надо менять и нужна ли прокладка под магнит и инужно ли его снимать,А герметик реально прокатит

говорю по своему опыту...у одной свечи на 4 целиндре(заводской,причём у знакомого примерно при таком же пробеге 70000)отгорел наконечник,т.е.свеча на месте,а наконечник в калпаке и он коротил на массу.возле акб горел предохранитель.купил все четыре бошовские и поменял...на релюшке главной(большой)отверткой перемкни контакты быстро,если хорошо искрит значит в норме.выкрути посмотри какие они и не отрывается ли наконечник.под магнит прокладку если не порвёшь при сьёме,то не нужна,а так посади её на герметик и говорят болты на герметик сажать надо.я посадил,чтоб масло не гнало,но обсмотрев магнит не понял логики, масло через болты,помоему, не выйдет.я при замене свечей снимал магнит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Евгений САХА
  Лёха62 сказал:
а причём здесь клапанная крышка.

Элементарно, Ватсон. ;) При снятии магнита следует откалибровать рейку, чего нельзя сделать при установленой клапанной крышке.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Лёха62
  Евгений САХА сказал:
Элементарно, Ватсон. ;) При снятии магнита следует откалибровать рейку, чего нельзя сделать при установленой клапанной крышке.

пардон Холмс :rolleyes: дважды снимал магнит и ставил не калибруя...как работала так и работает ...ноу проблем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Евгений САХА
  Лёха62 сказал:
пардон Холмс :rolleyes: дважды снимал магнит и ставил не калибруя...как работала так и работает ...ноу проблем.

Лады ой.в книге написамо по другому. А если я делаю за гроши то тем паче страхуюсь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость lom.47

Все здравствуйте.

Дабы не плодить тем отпишусь в этой.

Интересует мнение знатоков по работе свечей.

Имеем ДВС 5601, свечи новые пробег 2 т.км. Двигатель холодный,

температура за бортом +19. Включаем зажигание, свечи отработали 4 сек.,

отключились, заводим, свечи вновь включаются и работают 4 минуты

до отключения.

Это нормальный алгоритм работы?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Р.У.С.Т.А.М.
  lom.47 сказал:
Все здравствуйте.

Дабы не плодить тем отпишусь в этой.

Интересует мнение знатоков по работе свечей.

Имеем ДВС 5601, свечи новые пробег 2 т.км. Двигатель холодный,

температура за бортом +19. Включаем зажигание, свечи отработали 4 сек.,

отключились, заводим, свечи вновь включаются и работают 4 минуты

до отключения.

Это нормальный алгоритм работы?

Предположение насчет четырехминутной работы свечей основывается только на вспыхивании индикатора?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MARAZMC
  lom.47 сказал:
Все здравствуйте.

Дабы не плодить тем отпишусь в этой.

Интересует мнение знатоков по работе свечей.

Имеем ДВС 5601, свечи новые пробег 2 т.км. Двигатель холодный,

температура за бортом +19. Включаем зажигание, свечи отработали 4 сек.,

отключились, заводим, свечи вновь включаются и работают 4 минуты

до отключения.

Это нормальный алгоритм работы?

 

А как ты определил что они включились? я вообще отключаю свечи на лето (по совету Альберта)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...