Перейти к содержанию
           
Авторизация  
DSonic

Отгорели 2 свечи накаливания

Рекомендуемые сообщения

Roman 999

Цитата(black_61 @ 11.10.2011, 0:43) *

у меня так вообще свечи отключены уже третий год )

 

Цитата(Roman 999 @ 11.10.2011, 21:54) *

А то я их проверяю, замеряю, меняю как свечи так и проводку к ним. А может все зря?

 

Цитата(black_61 @ 11.10.2011, 0:43) *

вот это как раз )

 

??? Я еще ни разу в морозы (за -12) без свечей не заводил. Попробую проверить какого.

Только здесь никто про это не пишет (может я не встречал как ведет себя 560 при заводке за -20 градусов без свечей накала.)

Лично у меня при -12 сильно дымит и троит пока не перегазуешь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Roman 999

Вчера проверил связь работы свечей от датчика воздуха:

*Вынул датчик с патрубка и вкл зажигание - свечи включились.

*Затем взял фен и поток теплого воздуха направил на датчик, и снова включил зажигание - свечи не включились.

*Убрал фен, подождал несколько секунд чтобы датчик остыл до температуры окружающего воздуха и снова вкл зажигание - свечи включились.

* БК показывал температуру ОЖ двигателя +4, воздуха +12, Порог срабатывания работы включения свечей не вычислял. Есть желание - пробуйте.

Если есть у кого в запасе датчик ОЖ можно попробовать сделать то же самое (у меня в наличии не имеется).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
black_61

братцы, вы регион хоть смотрите в профиле ) у меня юга, -15 заводится ) у нас холода зимой пару недель бывают ) ну от силы месяц ) у меня если не заводится, то ставлю горелку газовую на 5 минут на фильтр тонкой очистки ) их корпус не жалко ибо камазовские стоят, да и заводить горячей солярой лучше чем сам впускной коллектор свечами калить ) эт чисто моё мнение, да и утром 5 минут прогреть невлом ) а чаще и то 2минуты, одног балончика газового за 40р мне на всю прошлую зиму хватило, причём разогреиая утром машина спокойно даже через 3 часа заводится если её потушеной на морозе оставить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ЛЁНЬКА336
братцы, вы регион хоть смотрите в профиле ) у меня юга, -15 заводится ) у нас холода зимой пару недель бывают ) ну от силы месяц ) у меня если не заводится, то ставлю горелку газовую на 5 минут на фильтр тонкой очистки ) их корпус не жалко ибо камазовские стоят, да и заводить горячей солярой лучше чем сам впускной коллектор свечами калить ) эт чисто моё мнение, да и утром 5 минут прогреть невлом ) а чаще и то 2минуты, одног балончика газового за 40р мне на всю прошлую зиму хватило, причём разогреиая утром машина спокойно даже через 3 часа заводится если её потушеной на морозе оставить.

Ну ты прям как во время войны, танкисты под танком на морозе костры разжигали.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
black_61
Ну ты прям как во время войны, танкисты под танком на морозе костры разжигали.

 

ну тут не костёр ) горелка как балончик освежителя размером ) а так да) утром порой себя к ним отношу))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
АлТек
ну тут не костёр ) горелка как балончик освежителя размером ) а так да) утром порой себя к ним отношу))

Я этой горелкой чуть машину не сжог.Решил после переборки двиг.помочь через впускной колектор .Мороз был 27гр.Зажог,поднес к колектору а он от сотрясения вспыхнул.Зогелся паролон на воздухозаборнике печки.Ели потушил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Roman 999
Я этой горелкой чуть машину не сжог.Решил после переборки двиг.помочь через впускной колектор .Мороз был 27гр.Зажог,поднес к колектору а он от сотрясения вспыхнул.Зогелся паролон на воздухозаборнике печки.Ели потушил.

 

Это не от сотрясения коллектор пыхнул а от разгильдяйства хозяина :)

Для того чтобы "пыхнуло" необходимо создать 3 условия:

1. Источник зажигания (высокаяТ0С, открытый огонь, искровой разряд....)

2. Окислитель (воздух, кислород..)

3. Горючие вещество (сухие дрова, топливо, масло, газ....)

И если что либо из этих условий убрать (изолировать) - то не "пыхнет"!!!!!!!

А возможно произошло это по причине нахождения во впускном масла, которое накидала турбина, а горелка его подпалила. Или при запуске горелки она потухла и в коллекторе скопился газ, а после повторного запуска, скопившийся газ рванул.

Опыт - опытом. Только вот из таких баек рождаются небылици. Одни костры под бензобаками жгут и не чего, а другие прикуривают так, что все брови сжигают :)

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Roman 999

Подобная тема рассматривалась в разделе:

-а что если поставить доп.свечу накаливания ?

Или вовсе обойтись без них - но использовав другие варианты (методы заводки ДВС в морозы). Но так и осталась не раскрытой (одна теория и не одной практической работы), но это было год назад и похоже ни чего ни кто на практике не пробывал?

А может и верно!!!!!! Хороший АКБ, работающие свечи, масло и зимняя соляра!!!!!!! И как резерв паялка (как под двигло, так и в воздухан).

Изменено пользователем Roman 999

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

WarLem
И как резерв паялка (как под двигло, так и в воздухан).

 

С паялкой под двигло будте по осторожнее (особенно левую сторону)... Мне так напрявляющую трубку маслянного щупа расплавили, т.к. она пластиковая (Изобретательством потом занимался)...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Roman 999
С паялкой под двигло будте по осторожнее (особенно левую сторону)... Мне так напрявляющую трубку маслянного щупа расплавили, т.к. она пластиковая (Изобретательством потом занимался)...

Если честно, то я ни разу паялкой за 20лет стажа - не пользовался при заводке. Хотя действительно правая сторона опасна!!! Там за этой трубкой щупа еще и маслоотделитель пластмассовый низко стоит! Да и резиновые шланги топливные с правой стороны подходят!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Дима31601

Господа. А свечи - СН-02 кому принадлежат, в смысле производитель кто?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость lom.47
Господа. А свечи - СН-02 кому принадлежат, в смысле производитель кто?

УФИМСКОЕ АГРЕГАТНОЕ ПРОИЗВОДСТВЕННОЕ ОБЪЕДИНЕНИЕ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Дима31601
УФИМСКОЕ АГРЕГАТНОЕ ПРОИЗВОДСТВЕННОЕ ОБЪЕДИНЕНИЕ

Спасибо. Они хорошие или как?.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Евгений САХА
Спасибо. Они хорошие или как?.

Бери БОШ дешево и сердито. Точно нормальные

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость lom.47
Спасибо. Они хорошие или как?.

Прошли более 100000, когда менял все рабочие, состояние гуд.

 

Бери БОШ дешево и сердито. Точно нормальные

Вот сомневаюсь я сильно таперича в БОШе, сдохли за месяц, причём все. :(

Сейчас DENSO стоят, год полёт нормальный.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
lubitel 4x4

Отдал приятелю свой аккумулятор на Т4(с обратной полярностью), себе поставил запасной (с прямой...), оказалось слабоватый, на утро (при -19)не мог завести. Пришлось прикуривать. Прикурили, завелась, только отсоединил провода, как перегорел предохранитель 90 А. Машина заглохла. Поставил проволочку - перегорела, как только включил зажигание, подумал, что тонкая. Поставил толще, раскалился один из четырёх свечных проводов. Успел выключить зажигание. Тогда я обрезал этот провод. После этого удалось завести (прикуриванием), с трудом. Сильно троил и дымил. Потом прогрелся и весь день ездил нормально. За тем я купил новый аккумулятор и купил новые свечи(бошевские), менять, так менять. Сегодня с утра на новом аккумуляторе с тремя рабочими свечами завёлся (при -21) с третьей попытки, так-же дымил и троил.

Собираюсь поменять сразу все свечи, ну и хотя-бы один сгоревший провод.

Теперь вопрос:

Там какой-то специальный наконечник? Спрашивал у продавца, тот не знает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

колобок
Отдал приятелю свой аккумулятор на Т4(с обратной полярностью), себе поставил запасной (с прямой...), оказалось слабоватый, на утро (при -19)не мог завести. Пришлось прикуривать. Прикурили, завелась, только отсоединил провода, как перегорел предохранитель 90 А. Машина заглохла. Поставил проволочку - перегорела, как только включил зажигание, подумал, что тонкая. Поставил толще, раскалился один из четырёх свечных проводов. Успел выключить зажигание. Тогда я обрезал этот провод. После этого удалось завести (прикуриванием), с трудом. Сильно троил и дымил. Потом прогрелся и весь день ездил нормально. За тем я купил новый аккумулятор и купил новые свечи(бошевские), менять, так менять. Сегодня с утра на новом аккумуляторе с тремя рабочими свечами завёлся (при -21) с третьей попытки, так-же дымил и троил.

Собираюсь поменять сразу все свечи, ну и хотя-бы один сгоревший провод.

Теперь вопрос:

Там какой-то специальный наконечник? Спрашивал у продавца, тот не знает.

новый жгут стоит немеряно денег ,но я думаю что можно приколхозить колпаки от свечей зажигания.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
lubitel 4x4
новый жгут стоит немеряно денег ,но я думаю что можно приколхозить колпаки от свечей зажигания.

А кто-нибудь может объяснить что из себя представляют родные наконечники. "Ка бы схемку, аль чертёж". Хотелось бы за-ранее приготовить, прежде чем разбирать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
колобок
А кто-нибудь может объяснить что из себя представляют родные наконечники. "Ка бы схемку, аль чертёж". Хотелось бы за-ранее приготовить, прежде чем разбирать.
такие же как на свечах зажигания,только маленькие,ну вот что то похожее http://www.3160.ru/published/publicdata/AR...9_resize%20.JPG

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
lubitel 4x4
такие же как на свечах зажигания,только маленькие,ну вот что то похожее http://www.3160.ru/published/publicdata/AR...9_resize%20.JPG

Тогда ещё вопрос: свечи утоплены или торчат наружу? В смысле, есть ли ограничение по диаметру наконечника?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ValdeMar

Посмотри тут,есть крупный план ;)

https://www.youtube.com/watch?v=A2A4w6H5Wzo

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Евгений САХА
Тогда ещё вопрос: свечи утоплены или торчат наружу? В смысле, есть ли ограничение по диаметру наконечника?

Почти утоплены, да еще и под углом стоят. Ограничение есть

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Р.У.С.Т.А.М.
Посмотри тут,есть крупный план ;)

https://www.youtube.com/watch?v=A2A4w6H5Wzo

Классный эротический триллер :D . Теперь стало понятно еще больше..

Хлопцы, вопрос-а если свечка какая-то не работает, мы ошибку увидим на "чеке"? А то при минус двадцати долго стартером крутить приходится(вначале один цилиндр пытается "схватить", потом еще один, потом еще и только тогда сам движок крутиться начинает,а все вокруг в сизом дыму)....

Изменено пользователем Р.У.С.Т.А.М.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alex134
Классный эротический триллер :D . Теперь стало понятно еще больше..

Хлопцы, вопрос-а если свечка какая-то не работает, мы ошибку увидим на "чеке"? А то при минус двадцати долго стартером крутить приходится(вначале один цилиндр пытается "схватить", потом еще один, потом еще и только тогда сам движок крутиться начинает,а все вокруг в сизом дыму)....

нет, не будет ошибки, хоть все 4 не работают, хоть 1.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Р.У.С.Т.А.М.
нет, не будет ошибки, хоть все 4 не работают, хоть 1.

Тогда ясненько. Спасибо...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...