Перейти к содержанию
           
Авторизация  
VaDson

Шесть ошибок в ЭБУ

Рекомендуемые сообщения

VaDson

Сегодня загорелась лампа «Проверь двигатель», проверил ошибки:

54 - неисправность датчика распределительного вала;

13 – низкий уровень сигнала с ДМРВ;

92 – неисправность в цепи зажигания 2-го цилиндра;

93 – неисправность в цепи зажигания 3-го цилиндра;

91 – неисправность в цепи зажигания 1-го цилиндра;

94 – неисправность в цепи зажигания 4-го цилиндра.

Пробег 19 т.км, едет рывками, иногда все восстанавливается и едет нормально, через какое-то время снова… Специалисты подскажите с чего начать, что посмотреть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

66edward66
с чего начать, что посмотреть?

с ДМРВ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ваня Страдивари

Проверь массу на двигателе и ЭБУ.

Отключи разъём ЭБУ для обнуления ошибок.

Проверь контакты ДМРВ. и катушек зажигания.

Проверь свечи и ВВ провода.

А вообще лучше тебе на диагностику заехать.

Изменено пользователем morris stradiwari

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Таганай
Сегодня загорелась лампа «Проверь двигатель», проверил ошибки:

54 - неисправность датчика распределительного вала;

13 – низкий уровень сигнала с ДМРВ;

92 – неисправность в цепи зажигания 2-го цилиндра;

93 – неисправность в цепи зажигания 3-го цилиндра;

91 – неисправность в цепи зажигания 1-го цилиндра;

94 – неисправность в цепи зажигания 4-го цилиндра.

Пробег 19 т.км, едет рывками, иногда все восстанавливается и едет нормально, через какое-то время снова… Специалисты подскажите с чего начать, что посмотреть?

Из всего этого "обилия" ошибок, внимание стоит обратить на "54". Лампа неисправности загоралась, скорее всего, по этому поводу. Да и само поведение авто, это подтверждает. Загорится ещё, - меняй датчик фаз (датчик распредвала). На остальные ошибки, не обращай внимания. Этот "набор" выскакивает постоянно у многих.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
VaDson

Ничего не делал, на следующий день отъездил нормально, лампа не загоралась. На второй день снова проблемы... Сегодня решил начать по-немногу, зачистил клеммы на АКБ, проводах АКБ, и в местах присоединения к кузову и двигателю. Пока езжу все нормально, если проявится снова, буду дальше продвигаться...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Cilmet

У меня такая ерунда повторяется с зимы. Только вместо ошибки 54 выскакивает 62- неисправность ОЗУ, и ещё одна проскакивает - 17-низкий уровень сигнала ДМРВ. Как неожиданно появляется, так же неожиданно и пропадает. Особо на ходовые качества не влияет. Пока двигаюсь. На днях буду искать причину. Потом отпишусь о результатах.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
VaDson

Масса оказалась не при чём, проблема осталась :angry:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dim180378

уменя все ваши ошибки тоже в куче как решили проблему пишите?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Таганай
уменя все ваши ошибки тоже в куче как решили проблему пишите?
Если бы у тебя были в куче "все НАШИ ошибки", то на этом форуме . ты вопросы бы не задавал, а только отвечал на них... А пока задаёшь - отвечаю ещё раз: Этот комплект ошибок - СТАНДАРТНЫЙ ! И появляется почти у всех (время от времени) БЕЗ ухудшения ЕЗДОВЫХ КАЧЕСТВ! Кроме кода 54, особенно, когда из-за него загора ется "ЧЕК". Датчик фаз ( распредвала), в таком случае - надо меняять! Правда, про неправильно выставленном ГРМ, он тоже может присутствовать, но это уже ньюансы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dim180378

ОТВЕЧАЮ. первая ошибка 62 проезжаю 500м выскакивает 13 дальше через500м-53.54.91.92.93.94. на хх. обороты плавают давление масла падает приходится подгазовывать ВСЕ ОШИБКИ ВРЕМЕННЫЕ !!! СЕГОДНЯ ПРОЕХАЛ 40 км. без одной ошибки

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
VaDson

Нашёл на форуме пост Marvell в теме рывки при разгоне

Привет.

Давно ли наблюдается подобный рывок? Были похожие симптомы, разве что рывки были чаще. Примечательно, что неисправность проявлялась на основательно прогретом двигателе. Причиной стал ДПРВ - датчик положения распредвала(датчик фазы). Лечил заменой(340р). Датчик расположен на задней правой части двигателся, недалеко от щупа. До замены ездил около недели, строил догадки. Купил простенький бортовой компик(1350), продиагностировал проблему. Экономия на СТО составила вкусные 500 рэ. Бортовичок от фирмы орион

плюс убедительные утверждения Таганай о замене этого же датчика, сподвигнули меня к его замене, что вчера и сделал (400 р. датчик). Пока не много проехал, но результат замены виден, - двигатель стал работать на ХХ ровно, до этого я и не замечал, что его подтряхивает..., при движении, об этом я не писал, т.к. сколько на машине не ездил все время так было (и лампа не загоралась), на малых оборотах (на любой передаче) были рывки (не при разгоне или торможении) именно в движении, приходилось выжимать сцепление, прибавлять газу и как бы ехать внатяг, сейчас этого нет. Кроме того у меня стоит БК Мультисет, который следит за работой двигателя в целом и показывает отклонения в процентном соотношении, при смене датчика выдал отклонение в минус 5%, т.е. время импульса на форсунках, на ХХ, снизилось.

Всем спасибо, отдельное спасибо Таганай, попал прямо в точку!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...