Перейти к содержанию
           
Авторизация  
стопыч

подключение тахометра, при замене 402, на 406.

Рекомендуемые сообщения

стопыч

Доброго времени суток. Поменял 402, на 406. Тахометр подключил так: Взял два диода КД212, катоды спаял вместе, аноды , к катушкам зажигания (раздельно). К катодам, через резистор 680 Ом подал +12в., после замка зажигания. И катоды (соединенные воедино) подключил к тахометру. И тахометр работает "как часы"! Сопротивление резистора пробовал увеличивать вдвое, показания тахометра не менялись!

Изменено пользователем шурик 60

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

alexgop

slash98, да. есть с гены. но генератор нужен такой со спец выходом. он не на всех генах есть. и поэтому от 38 клеммы микаса. это как для микаса 5 и микаса 7.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Москаль

у меня штатная проводка 406, и провод идет на прямую от КЗ к тахометру, в штатной проводке это правильно ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
стопыч
стопыч, slash98, MetalVoice, а можно было на много проще- 38 выход с микаса на тахометр на прямую и всё!!!!!!!!!!!!! это если старая панель приборов.

Панель приборов старая. Видел этот 38-й вывод, но подключать к нему побоялся. Вдруг чегой-то отгорит в микасе. Конешно вариант с 38-м выводом был бы удобней!

 

у меня штатная проводка 406, и провод идет на прямую от КЗ к тахометру, в штатной проводке это правильно ?

Катушки же две. Я цеплял с одной КЗ , показания тахометра были занижены. Тогда повесил от обеих КЗ, развязав это дело диодами.

Изменено пользователем шурик 60

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Stass
Панель приборов старая. Видел этот 38-й вывод, но подключать к нему побоялся. Вдруг чегой-то отгорит в микасе. Конешно вариант с 38-м выводом был бы удобней!

Я сразу например с Микаса подключил-тахометр не работает-сигнал идет только на бортовой компьютер. Хотя у соседа змз 406.3 -у него по схеме сразу с Микаса на тахометр-и все работает-подозреваю что тахометры в приборке разные.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dobroe taksi

Парни,а какие диоды надо ставить? :huh: и будет ли работать схема с 38 ножки.если подключение было от генератора?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dobroe taksi

Столкнулся с проблемой по установке щитка приборов ново образца на 406(карбюраторный)двигатель.После установки тахометр вобще молчал.Взяв выход с 4ого цилиндра катушки зажигания тахометр ожил,но занижает.Установлен блок управления микас-7.Возможно ли подключение к 38 ножке данного блока тахометра щитка приборов нового образца с электронным табло?Спасает ли схема с применением диодов.от катушек зажигания?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dobroe taksi

Ну вот сегодня испытал оба варианта,результат нулевой :unsure: как занижал тахометр,так и занижает.Хотя приборка проверена на другой машине(инжекторной)работает нормально.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

alexgop

dobroe taksi,

Хотя приборка проверена на другой машине(инжекторной)работает нормально.
ну так вот тебе и ответ на твой вопрос!! посмотри откуда на этой машине запитан тахометр...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dobroe taksi
посмотри откуда на этой машине запитан тахометр...

Запитан от 38 ножки Б/У,но на блоке с карбюраторным 406 двигателем этот фокус не проходит.Может дело в прошивке блока?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alexgop
Запитан от 38 ножки Б/У,но на блоке с карбюраторным 406 двигателем этот фокус не проходит.Может дело в прошивке блока?

могу сказать точно что тахометр , что на старых торпедах как на ваз 07, запитан от 38 ноги микаса. причем что на микас 5 что на микас 7... без разницы.. были варианты запитки от генератора.. проблема в том что разные тахометры бывают.. на какойто надо один вход а на какой то два!!! если твой тахометр работал от другого микаса от 38 ноги то и у тебя должен работать от этой ноги...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
-=Dominik=-

А подскажите пожалуйста что такое 38 ножка?! И где её найти?

Что бы подключить тахометр!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Юрбас
Я сразу например с Микаса подключил-тахометр не работает-сигнал идет только на бортовой компьютер. Хотя у соседа змз 406.3 -у него по схеме сразу с Микаса на тахометр-и все работает-подозреваю что тахометры в приборке разные.

Совершенно верно подозреваете.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vualya

помогите пожалуйста разобраться, был карб на 406 тахометр работал от 38 контакта, после переделки в инжнектор тахометр уже не хочет работать с того же контакта, ессно блок управления инжекторый.приборка старая <_<

Изменено пользователем vualya

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Белый автобус

всем доброго времени суток! я поставил 406 дрыг вместо 402...все вроде чики-пуки...вот с тахометром беда...как его подключить чтоб работал??...панель старого образца,машина 2000 года

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
paul799
всем доброго времени суток! я поставил 406 дрыг вместо 402...все вроде чики-пуки...вот с тахометром беда...как его подключить чтоб работал??...панель старого образца,машина 2000 года

Тебе сюда: https://www.gazelleclub.ru/servisi/electros...406/el3_big.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Белый автобус

схема конеш красивая,но тахо все равно не работает !!!! (((( я пробовал и так и через микас не аллё! в момент заводки он дернеться и всё!

Изменено пользователем Белый автобус

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alexgop

Белый автобус, запитай тахометр от 38 ноги микаса..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
стопыч
всем доброго времени суток! я поставил 406 дрыг вместо 402...все вроде чики-пуки...вот с тахометром беда...как его подключить чтоб работал??...панель старого образца,машина 2000 года

У меня сделано вот так, уже забыл когда спаял. Работает замечательно. Чего скумекал, то и спаял! 124b1780efd8.jpg подключается от катушек зажигания.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Сергей 31
У меня сделано вот так, уже забыл когда спаял. Работает замечательно. Чего скумекал, то и спаял! 124b1780efd8.jpg подключается от катушек зажигания.

12 вольт и сопротивление здесь сто лет не нужны,два диода и все,у меня работает как огонь.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dobroe taksi
поэтому от 38 клеммы микаса. это как для микаса 5 и микаса 7.
Ребята,что то не то про 38 ногу,ВОТ 43 нога на тахометр.Завтра буду мучить может поможет :) ,а от 38 ноги не работает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dobroe taksi

Подскажите с 43 ноги есть смысл подключаться?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alexgop

dobroe taksi, ну так попробуй от катушек через диоды..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
kadi-timur

Здравствуйте товарищи ГАЗисты! есть такая проблема по поводу тахометра. Стоял у меня 402-ой поменя на 406-ой инжекторный после чего тахометр соеденённый через Микас вообще не показывает а через катушку показывает,но на 2000 об/мин. меньще чем положенно, если кто знает что можно предпринять помогите.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Альмир
Здравствуйте товарищи ГАЗисты! есть такая проблема по поводу тахометра. Стоял у меня 402-ой поменя на 406-ой инжекторный после чего тахометр соеденённый через Микас вообще не показывает а через катушку показывает,но на 2000 об/мин. меньще чем положенно, если кто знает что можно предпринять помогите.

почитай тему ГАЗЕЛЬ ИЗ ПЕРМИ, там вася чет мудрил. тока внимательно читай.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...