kadi-timur 0 Опубликовано 8 февраля, 2012 почитай тему ГАЗЕЛЬ ИЗ ПЕРМИ, там вася чет мудрил. тока внимательно читай.Спасибо за внимание, ценю! А как пишут через два диода не получится? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kadi-timur 0 Опубликовано 9 февраля, 2012 все решилось с помошью 38 ноги микаса. всем спасибо. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
стопыч 8 Опубликовано 9 февраля, 2012 12 вольт и сопротивление здесь сто лет не нужны,два диода и все,у меня работает как огонь. Не работало без резика у меня!!! Могу перепроверить ещё раз, но только по теплу. Щас холодно, неохота лазить в проводах. А в таком варианте, работает по сей день! Мне, например, было легче три детальки спаять, чем разъёмище на МИКАСе разбирать-собирать. :D Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kadi-timur 0 Опубликовано 9 февраля, 2012 Не работало без резика у меня!!! Могу перепроверить ещё раз, но только по теплу. Щас холодно, неохота лазить в проводах. А в таком варианте, работает по сей день! Мне, например, было легче три детальки спаять, чем разъёмище на МИКАСе разбирать-собирать. :Dтам делов то тех.один болтик открутить, но это сугубо моё мнение. :unsure: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Полотенчик 8 Опубликовано 9 февраля, 2012 У себя менял 402 на 406. Со старой панелью тахометр работал запитаным от микаса (от генератора не пробовал тогда), когда поставил новую торпеду и панель - тахометр работать не хотел, подключил как в схеме от генератора напрямую - все работает и не врет. Не изобретайте велосипед - смотрите схему. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alexgop 995 Опубликовано 9 февраля, 2012 Полотенчик, как его не изобретать если тахометры разные!!?? одни работают от коммутатора и 38 ноги микаса.. другие от генератора.. а третьи ещё хрен знает от чего.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Дедила 187 Опубликовано 9 февраля, 2012 Мне, например, было легче три детальки спаять, чем разъёмище на МИКАСе разбирать-собирать. :D А там не надо ничего разбирать. Есть соединительный с кабиной разъём, а в нём тонкий красный провод. Это и есть к тахометру. Подсоединяется к красному проводу который шёл на катушку. Я же так делал по схеме, всё работает. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Полотенчик 8 Опубликовано 9 февраля, 2012 если тахометры разные!!??я чет думал отличаются старые и новые. а если между собой - тогда без велосипеда никак :) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kadi-timur 0 Опубликовано 9 февраля, 2012 (изменено) 'Дедила'Я хотел так сделать но у меня небыло самой мамки в разъёме пришлось подбирать и ставить Изменено 9 февраля, 2012 пользователем kadi-timur Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
стопыч 8 Опубликовано 9 февраля, 2012 А там не надо ничего разбирать. Есть соединительный с кабиной разъём, а в нём тонкий красный провод. Это и есть к тахометру. Подсоединяется к красному проводу который шёл на катушку. Я же так делал по схеме, всё работает. Дедила, двигатель у меня от "Волги". В документе на ту "Волгу" написано: модель двигателя 406-20D. Тахо на Волге был от гены. И проводка движка от той-же "Волги" и 38-й вывод в ней кажись не выведен проводом до разъёма. Знач пришлось бы разбирать разъём МИКАСа и подпаиваться к Pin38, а была ранняя весна и гаража нет, так шо нагреть паяльник в такую погоду... Да и не знал я тогда за 38-й вывод <_< И сжема у меня тогда была, только на "Волгу". Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kadi-timur 0 Опубликовано 12 февраля, 2012 Дедила, двигатель у меня от "Волги". В документе на ту "Волгу" написано: модель двигателя 406-20D. Тахо на Волге был от гены. И проводка движка от той-же "Волги" и 38-й вывод в ней кажись не выведен проводом до разъёма. Знач пришлось бы разбирать разъём МИКАСа и подпаиваться к Pin38, а была ранняя весна и гаража нет, так шо нагреть паяльник в такую погоду... Да и не знал я тогда за 38-й вывод <_< И сжема у меня тогда была, только на "Волгу".иминно так я делал у меня проводка волгавская и там в разъёме небыло вывода "38" я сам его ставил, и всё заработало. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
StrikE 15 Опубликовано 22 мая, 2012 (изменено) Пробовал от гены, мозгов результата ноль. В итоге подключил через два диода(кд212) - тахометр работает, но сходит с ума. Взял резистор ,был только 820ом, подключил 12v. Все заработало. Стопыч спасибо. B) Самое сложное было определить катоды... диоды без опозновательных знаков были. Изменено 22 мая, 2012 пользователем StrikE Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mello 1 Опубликовано 21 сентября, 2012 Через 38 не работает, от гены прововал - сверкает что-то. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
levada 0 Опубликовано 1 октября, 2012 На приборной панели надо поменять провод в колодке на тахометр с 5 на 4 контакт или наоборот. Посхеме 4 контакт не задействован. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
дубровский 0 Опубликовано 13 февраля, 2013 я тоже столкнулся с проблемой не работающего тахометра ( панель приборов стар. образца ) когда переделал 4063 на 4062, стоял микас 5.4 карб., поставил микас 7.1 инж.,купил новую подкапотную проводку под инж. и для того чтобы заработал тахометр, в колодке к ЭБУ штекер с 43 перекинул на 38 контакт (ПБС). результат - тах. работает. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Splav61 35 Опубликовано 6 апреля, 2013 Подскажите в этой колонке перекинуть провода.!??? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Splav61 35 Опубликовано 7 апреля, 2013 (изменено) На приборной панели надо поменять провод в колодке на тахометр с 5 на 4 контакт или наоборот. Посхеме 4 контакт не задействован.Подскажите в этой колонке перекинуть провода.!??? С 4 на 5 Подскажите в этой колонке перекинуть провода.!??? С 4 на 5!!МУЖИКИ КТО ТАК ДЕЛАЛ ПОДСКАЖИТЕ!! Изменено 7 апреля, 2013 пользователем Splav61 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Splav61 35 Опубликовано 7 апреля, 2013 (изменено) Ну как всегда не дождался ответа сделал замену провода и все прекрассно заработало!!!Советую всем кто переделывал скарбюратора на инжектор.Главное найти сигнал от ЭБУ.у меня он шел 43 ноги и тестером прозванивался 11,6 вольт при увеличении оборотов показание падали до 10.2 Изменено 7 апреля, 2013 пользователем Splav61 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
msv 82 Опубликовано 11 апреля, 2013 Сделал от катушек через диоды кд 202 все работает. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Baster 0 Опубликовано 1 мая, 2013 (изменено) народ, а никто не сталкивался с проблемой, когда спидометр работает как тахометр? предыстория, купил машину, не работал спидометр, стал копать откуда ноги растут, в итоге нашел, кнопку вставленную в разрыв зеленого провода который идет с датчика скорости, ну и еще провод от этой кнопки на генератор. ясное дело что пробег получается крутили. провода естественно я отключил, зеленый соединил. в итоге получатся, пока стоишь тахометр работает, трогаешься перестает. иногда спидометр при этом начинает сам работать. мотор 406.3 панель 2005 года Изменено 1 мая, 2013 пользователем Baster Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Просто Дед 12 Опубликовано 2 мая, 2013 Соединить нужно только зелёный провод, Провод от генератора откинуть. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Baster 0 Опубликовано 2 мая, 2013 Соединить нужно только зелёный провод,Провод от генератора откинуть.так я так и сделал. возможно ли то, что в самом щитке что то намутили? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Baster 0 Опубликовано 5 мая, 2013 (изменено) читал всю вашу тему, 38 нога это на каком блоке хоть? на микас 7.1 она 43 , на 5.4 тоже Изменено 5 мая, 2013 пользователем Baster Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
arturio116rus 1 Опубликовано 17 ноября, 2013 согласен 38 пин на ЭБУ не работает на тахометр 43 логический выход что на 5.4 что на 7.1 микасе .. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
msv 82 Опубликовано 17 ноября, 2013 От катушек только через диоды все отлично работает. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты