Перейти к содержанию
           
Авторизация  
стопыч

подключение тахометра, при замене 402, на 406.

Рекомендуемые сообщения

kadi-timur
почитай тему ГАЗЕЛЬ ИЗ ПЕРМИ, там вася чет мудрил. тока внимательно читай.

Спасибо за внимание, ценю! А как пишут через два диода не получится?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

kadi-timur

все решилось с помошью 38 ноги микаса. всем спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
стопыч
12 вольт и сопротивление здесь сто лет не нужны,два диода и все,у меня работает как огонь.

 

Не работало без резика у меня!!! Могу перепроверить ещё раз, но только по теплу. Щас холодно, неохота лазить в проводах. А в таком варианте, работает по сей день!

Мне, например, было легче три детальки спаять, чем разъёмище на МИКАСе разбирать-собирать. :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
kadi-timur
Не работало без резика у меня!!! Могу перепроверить ещё раз, но только по теплу. Щас холодно, неохота лазить в проводах. А в таком варианте, работает по сей день!

Мне, например, было легче три детальки спаять, чем разъёмище на МИКАСе разбирать-собирать. :D

там делов то тех.один болтик открутить, но это сугубо моё мнение. :unsure:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Полотенчик

У себя менял 402 на 406. Со старой панелью тахометр работал запитаным от микаса (от генератора не пробовал тогда), когда поставил новую торпеду и панель - тахометр работать не хотел, подключил как в схеме от генератора напрямую - все работает и не врет. Не изобретайте велосипед - смотрите схему.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alexgop

Полотенчик, как его не изобретать если тахометры разные!!?? одни работают от коммутатора и 38 ноги микаса.. другие от генератора.. а третьи ещё хрен знает от чего..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Дедила
Мне, например, было легче три детальки спаять, чем разъёмище на МИКАСе разбирать-собирать. :D

 

 

А там не надо ничего разбирать. Есть соединительный с кабиной разъём, а в нём тонкий красный провод. Это и есть к тахометру. Подсоединяется к красному проводу который шёл на катушку. Я же так делал по схеме, всё работает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Полотенчик
если тахометры разные!!??

я чет думал отличаются старые и новые. а если между собой - тогда без велосипеда никак :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

kadi-timur

'Дедила'

Я хотел так сделать но у меня небыло самой мамки в разъёме пришлось подбирать и ставить

Изменено пользователем kadi-timur

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
стопыч
А там не надо ничего разбирать. Есть соединительный с кабиной разъём, а в нём тонкий красный провод. Это и есть к тахометру. Подсоединяется к красному проводу который шёл на катушку. Я же так делал по схеме, всё работает.

 

Дедила, двигатель у меня от "Волги". В документе на ту "Волгу" написано: модель двигателя 406-20D. Тахо на Волге был от гены. И проводка движка от той-же "Волги" и 38-й вывод в ней кажись не выведен проводом до разъёма. Знач пришлось бы разбирать разъём МИКАСа и подпаиваться к Pin38, а была ранняя весна и гаража нет, так шо нагреть паяльник в такую погоду... Да и не знал я тогда за 38-й вывод <_< И сжема у меня тогда была, только на "Волгу".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
kadi-timur
Дедила, двигатель у меня от "Волги". В документе на ту "Волгу" написано: модель двигателя 406-20D. Тахо на Волге был от гены. И проводка движка от той-же "Волги" и 38-й вывод в ней кажись не выведен проводом до разъёма. Знач пришлось бы разбирать разъём МИКАСа и подпаиваться к Pin38, а была ранняя весна и гаража нет, так шо нагреть паяльник в такую погоду... Да и не знал я тогда за 38-й вывод <_< И сжема у меня тогда была, только на "Волгу".

иминно так я делал у меня проводка волгавская и там в разъёме небыло вывода "38" я сам его ставил, и всё заработало.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
StrikE

Пробовал от гены, мозгов результата ноль. В итоге подключил через два диода(кд212) - тахометр работает, но сходит с ума. Взял резистор ,был только 820ом, подключил 12v. Все заработало. Стопыч спасибо. B) Самое сложное было определить катоды... диоды без опозновательных знаков были.

Изменено пользователем StrikE

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Mello

Через 38 не работает, от гены прововал - сверкает что-то.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
levada

На приборной панели надо поменять провод в колодке на тахометр с 5 на 4 контакт или наоборот. Посхеме 4 контакт не задействован.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
дубровский

я тоже столкнулся с проблемой не работающего тахометра ( панель приборов стар. образца ) когда переделал 4063 на 4062, стоял микас 5.4 карб., поставил микас 7.1 инж.,купил новую подкапотную проводку под инж. и для того чтобы заработал тахометр, в колодке к ЭБУ штекер с 43 перекинул на 38 контакт (ПБС). результат - тах. работает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Splav61

Подскажите в этой колонке перекинуть провода.!???

post-55658-0-42362000-1365279027_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Splav61

На приборной панели надо поменять провод в колодке на тахометр с 5 на 4 контакт или наоборот. Посхеме 4 контакт не задействован.

Подскажите в этой колонке перекинуть провода.!??? С 4 на 5

 

Подскажите в этой колонке перекинуть провода.!??? С 4 на 5

!!

МУЖИКИ КТО ТАК ДЕЛАЛ ПОДСКАЖИТЕ!!

Изменено пользователем Splav61

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Splav61

Ну как всегда не дождался ответа сделал замену провода и все прекрассно заработало!!!Советую всем кто переделывал скарбюратора на инжектор.Главное найти сигнал от ЭБУ.у меня он шел 43 ноги и тестером прозванивался 11,6 вольт при увеличении оборотов показание падали до 10.2

Изменено пользователем Splav61
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
msv

Сделал от катушек через диоды кд 202 все работает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Baster

народ, а никто не сталкивался с проблемой, когда спидометр работает как тахометр? предыстория, купил машину,  не работал спидометр, стал копать откуда ноги растут, в итоге нашел, кнопку вставленную в разрыв зеленого провода который идет с датчика скорости, ну и еще провод от этой кнопки на генератор. ясное дело что пробег получается крутили. провода естественно я отключил, зеленый соединил. в итоге получатся, пока стоишь тахометр работает, трогаешься перестает. иногда спидометр при этом начинает сам работать. мотор 406.3 панель 2005 года

Изменено пользователем Baster

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Просто Дед

Соединить нужно только зелёный провод,

Провод от генератора откинуть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Baster

Соединить нужно только зелёный провод,

Провод от генератора откинуть.

так я так и сделал. возможно ли то, что в самом щитке что то намутили?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Baster

читал всю вашу тему, 38 нога это на каком блоке хоть? на микас 7.1 она 43 , на 5.4 тоже

Изменено пользователем Baster

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
arturio116rus

согласен 38 пин на ЭБУ не работает на тахометр 43 логический выход что на 5.4 что на 7.1 микасе .. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
msv

От катушек только через диоды все отлично работает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...