Иван 1001 0 Опубликовано 28 января, 2016 Добрый день друзья))) у меня такая проблема. Порвалась цепь. Поменял. Машина прошла 20 тыс и опять порвалась цепь. Может кто знает почему так??? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Максим Павлович 123 Опубликовано 28 января, 2016 Цепи менял комплектом со звездами? Производитель цепей? Гидронатяжители перезаряжал перед установкой? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rusgg 4 002 Опубликовано 28 января, 2016 Неправильно собрали Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SETRIX1985 77 Опубликовано 12 февраля, 2016 rusgg сказал: Неправильно собралиВыяснилось, что у него промвал имел осевой люфт около 0,8 см + неизвестно состояние пластиковых упорных фланцев распредвалов, отсюда и рвало, перевтуливать надо... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
рома 372 31 Опубликовано 12 февраля, 2016 В 12.02.2016 в 14:05, SETRIX1985 сказал: Выяснилось, что у него промвал имел осевой люфт около 0,8 см + неизвестно состояние пластиковых упорных фланцев распредвалов, отсюда и рвало, перевтуливать надо.Ну началось.Люфты,зазоры.всё это цепями центрируется.а не подумали .что может шестерни привода маслонасоса подклинить,или сам маслонасос.у меня в том году было у клиента,срезало болты на промежуточной шестерни.поменяли маслонасос и привод с шестернями на маслонасос.Почти год.всё в норме. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SETRIX1985 77 Опубликовано 12 февраля, 2016 (изменено) рома 372 сказал: Ну началось.Люфты,зазоры.всё это цепями центрируется.а не подумали .что может шестерни привода маслонасоса подклинить,или сам маслонасос.у меня в том году было у клиента,срезало болты на промежуточной шестерни.поменяли маслонасос и привод с шестернями на маслонасос.Почти год.всё в норме.Ну всё правильно написано - если рвёт болты на звёздочках промвала, то смотреть маслонасос и его привод. А у Иван 1001 рвало именно верхнюю цепь. Если маслонасос заклинит, то с верхней цепью точно ничего не случится, а будет три варианта - обрыв нижней цепи, срежет болты на промвальной спаренной звёздочке, либо вообще промвал лопнет. (если цепь нижняя очень хорошая окажется) Изменено 12 февраля, 2016 пользователем SETRIX1985 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SETRIX1985 77 Опубликовано 12 февраля, 2016 В 12.02.2016 в 21:00, рома 372 сказал: Ну началось.Люфты,зазоры.всё это цепями центрируется.а не подумали .что может шестерни привода маслонасоса подклинить,или сам маслонасос.у меня в том году было у клиента,срезало болты на промежуточной шестерни.поменяли маслонасос и привод с шестернями на маслонасос.Почти год.всё в норме.Продольный люфт промвала не так страшен и он действительно корректируется цепями, а осевой люфт промвала? О какой центровке может идти речь, цепь так долго не выходит, будет рвать каждые 10-20 т.км, поэтому только перевтуливание поможет. А с распредвалами? Если хоть одно пластмассовое полукольцо лопнет под спаренной бугельной крышкой гбц , то будет перекос и опять обрыв верхней цепи ГРМ, разбитый верхний успокоитель цепи и т.д Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DenisGoncharov78 0 Опубликовано 12 марта, 2016 Здравствуйте товарищи,подскажите пожалуйста.Имею газель 405 двигатель,пробег псле капитального ремонта 115000 км. При 3000 об. двигателя на четвертой передаче хорошо прослушивается звон в двигателе и при увеличении оборотов звон увеличивается,а как только переключился на пятую передачу звон пропадает,на хорошо разогретом двигателе после длительной поездки стоя на холостых оборотах прослушивается цокот в районе грм, а на холодном и теплом двигателе ни шороха и не цокота. Был на диагностике, не снимая клапанной крышки: итоги - нет расхождении, нет пропусков и не перескочила цепь,всё как аптеке.Посетил моториста,тот сразу сказал потянулись цепи грм,можешь проехать 10 тыс.-20 тыс.,а может и нет. Вопрос: цепи ли это или это совсем другая причина? И если это цепи,стоит ли уже менять ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DenisGoncharov78 0 Опубликовано 12 марта, 2016 Да,вот ещё забыл,сегодня появилась тряска на горячем двигателе и агрессивная работа. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Татарин 7 189 Опубликовано 12 марта, 2016 В 12.03.2016 в 17:53, DenisGoncharov78 сказал: Да,вот ещё забыл,сегодня появилась тряска на горячем двигателе и агрессивная работа.Да чего гадать? Вскрывай, пока дел не наделало.Само, не вылечится. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DenisGoncharov78 0 Опубликовано 12 марта, 2016 Как Вы думайте,можно визуально при вскрытии определить растяжении цепи грм? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Татарин 7 189 Опубликовано 12 марта, 2016 В 12.03.2016 в 18:13, DenisGoncharov78 сказал: Как Вы думайте,можно визуально при вскрытии определить растяжении цепи грм? Скинь цепку со звезды распредвала.Но по правде сказать, если очень критичный износ увидишь.Я распускал цепи которые с виду ещё очень бодрые были.Пальчики уже приличный износ имели.Года два назад ,со знакомцем, под Калугой встали, по причине обрыва.Итог 50 с лишним косарей эвакуатор + ремонт+железки. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DenisGoncharov78 0 Опубликовано 12 марта, 2016 Спасибо Татарин, с Вашей помощью я принял решение, лучше заменить от греха по дальше. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
олег самара 307 Опубликовано 13 марта, 2016 В 12.03.2016 в 18:13, DenisGoncharov78 сказал: Как Вы думайте,можно визуально при вскрытии определить растяжении цепи грм?Вскрываешь клапанную крышку и смотришь насколько вылез шток гидронатяжителя. если больше половины,то меняй не задумываясь. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SETRIX1985 77 Опубликовано 18 марта, 2016 олег самара сказал: Вскрываешь клапанную крышку и смотришь насколько вылез шток гидронатяжителя. если больше половины,то меняй не задумываясь..Я смотрю так - если до соприкосновения "рычага натяжного устройства" и цепи ещё есть небольшое расстояние 1-1,5см, то уже готовлюсь к замене цепей, не забыв подложить под натяжитель. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rusgg 4 002 Опубликовано 18 марта, 2016 А я смотрю на метку впускного вала, Если её не поставить, то цепь менять. Ну или трещины На роликах или втулках. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SETRIX1985 77 Опубликовано 18 марта, 2016 rusgg сказал: А я смотрю на метку впускного вала, Если её не поставить, то цепь менять. Ну или трещины На роликах или втулках.Не всем такой способ подойдёт, у меня разрезные стоят... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rusgg 4 002 Опубликовано 18 марта, 2016 Ну ты их каждый раз разбираешь что-ли? Я так вообще не снимаю звезды можно сказать никогда Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
bmwr1200cl 1 Опубликовано 8 июля, 2016 (изменено) 404000 тысячи, c 2007 года. 406 мотор. Почитал всю переписку. Надо менять, весь ГРМ. Благодарен всем. Изменено 8 июля, 2016 пользователем bmwr1200cl 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SETRIX1985 77 Опубликовано 16 июля, 2016 bmwr1200cl сказал: 404000 тысячи, c 2007 года. 406 мотор.У меня брат на родном ГРМ 370т.км проехал, машина 2006-ого года, видать в те года цепи хорошие были... rusgg сказал: А я смотрю на метку впускного вала, Если её не поставить, то цепь менять.На разрезных звёздах нет никаких меток, всё по лекалу ставится. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kalenda 3 Опубликовано 22 октября, 2017 В 13.03.2016 в 11:48, олег самара сказал: Вскрываешь клапанную крышку и смотришь насколько вылез шток гидронатяжителя. если больше половины,то меняй не задумываясь.У меня это больше половины? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Татарин 7 189 Опубликовано 22 октября, 2017 В 22.10.2017 в 08:10, kalenda сказал: У меня это больше половины?гидронатяжитель.jpgЧто-то не пойму. Оптический обман что-ли.А где ещё ряд цепи, той части что повыше натяжителя?И щёчки поетые изрядно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kalenda 3 Опубликовано 22 октября, 2017 Какой еще ряд, участок между распредвалами? А щечки в самом деле, а глазами не заметил. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
вилли 895 Опубликовано 22 октября, 2017 В 22.10.2017 в 08:56, kalenda сказал: Какой еще ряд, участок между распредвалами? А щечки в самом деле, а глазами не заметил.Че за цепь,что за клеймо ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kalenda 3 Опубликовано 22 октября, 2017 Не знаю, мотор был установлен вместо 405 прежним хозяином. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты