ФИЛИППЫЧ 1 Опубликовано 13 мая, 2009 Двиг 40630, редуктор моста ГАЗель. Обороты свыше 3500...3700 не поднимаю. После какого пробега желательно заменить цепь ГРМ? Не охота вдали от дома стоять с оборванной цепью. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Gaziol_35 3 Опубликовано 13 мая, 2009 Двиг 40630, редуктор моста ГАЗель. Обороты свыше 3500...3700 не поднимаю. После какого пробега желательно заменить цепь ГРМ? Не охота вдали от дома стоять с оборванной цепью. 80-100 от предыдущей замены. Хотя может отходить заметно больше, это как повезёт. Или неповезёт... А ваще это всё давно обсосано со всех сторон, поройся по форуму!!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Ф. 9 162 Опубликовано 13 мая, 2009 Как повезёт!У одних на 70 000 км рвёт ,другие по 250 000 км проехали уже без замены .У меня 200 000км -весь привод родной кроме верхнего гидронатяжителя. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Орехов 6 Опубликовано 13 мая, 2009 У меня на 406 родные цепи,звездочки ГРМ отходили 337 тыс.км(с бряканьем до дома 250км.проехал).Наверное повезло B) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Соболевод 0 Опубликовано 25 мая, 2009 406-й со всем родимым уже прошел 110 тыщ. Недавно снимал крышку ГБЦ, заглядывал, вроде как новое все, и башмаки целые, но вот тем-же вопросом маюсь. Вроде руки чешутся залезть, а мозги не дают. Может есть хотя бы примерные способы диагностики, кроме стука в 120Дб., например - толщина башмаков и т.п.? :rolleyes: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Пони 13 Опубликовано 25 мая, 2009 Появился легкий стук спереди движка - списал на гидрик.Вскоре на трассе развалился подшипник звездочки натяжителя верхней цепи и улетевшие потроха порвали нижнюю цепь,со всеми вытекающими. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Таганай 8 Опубликовано 25 мая, 2009 Может есть хотя бы примерные способы диагностики, кроме стука в 120Дб., например - толщина башмаков и т.п.? :rolleyes:Но ведь визуально видно , насколько цепь "вгрызлась" в башмак?! Если наполовину, - можно уже менять... 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Соболевод 0 Опубликовано 26 мая, 2009 Да и на треть не "вгрызлась". Однако легкий шум есть, хотя послушивается по центру ГРМ (списую на компенсаторы), а если закрыть капот и стать за метров 5-10 лицом к машине то впечатление, что цепи шумят. За рулем никаких шумов, только при прогреве до 60 градусов прослушивается один из компенсаторов (в центре) да и то не всегда. Может просто нужно меньше слушать и больше давить на газ? А может от безделия, она же не рабочая, а семейная с пробегом около 10 тыщ. на год. :rolleyes: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Таганай 8 Опубликовано 26 мая, 2009 Лучше "больше давить на газ"... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Соболевод 0 Опубликовано 27 мая, 2009 Принято, давлю! :angry: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
скорпик 0 Опубликовано 31 августа, 2009 Купил машину 15 тыс назад. У меня порвалась цепь. Как вы думаете, клапана погнулись? и как можно проверить-посмотреть это?Спасибки заранее за помощь )) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Ф. 9 162 Опубликовано 31 августа, 2009 скорпик, нет ,не загнутся. На поршнях выемки (цековки) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ФИЛИППЫЧ 1 Опубликовано 22 сентября, 2009 (изменено) Принято, давлю! :angry:Парни я эту тему начал. Так вот в итоге выяснил, что цепь то не рвется сама собой - все дело оказывается в гидронатяжителях, они перестают работать. Желательно через 120 тыс их менять. Цепь проверить просто. снимашь крышку клапонов, если нет люфта цепи на звездах распредвала то все отлично. Изменено 22 сентября, 2009 пользователем ФИЛИППЫЧ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
БРОДЯГА74 5 288 Опубликовано 23 сентября, 2009 Парни я эту тему начал. Так вот в итоге выяснил, что цепь то не рвется сама собой - все дело оказывается в гидронатяжителях, они перестают работать. Желательно через 120 тыс их менять. Цепь проверить просто. снимашь крышку клапонов, если нет люфта цепи на звездах распредвала то все отлично.Насколько я понимаю, гидронатяжители перестают работать когда рабочего хода уже нет, значит цепи имеют критический износ. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
truckdriver 4 Опубликовано 23 сентября, 2009 Насколько я понимаю, гидронатяжители перестают работать когда рабочего хода уже нет, значит цепи имеют критический износ. это с башмаками,а с звездами немного не так-у меня на 65тыс. развалились подшипники,поменял звезды,на 104 тыс. опять развалились,только теперь порвало нижнюю цепь. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
БРОДЯГА74 5 288 Опубликовано 23 сентября, 2009 это с башмаками,а с звездами немного не так-у меня на 65тыс. развалились подшипники,поменял звезды,на 104 тыс. опять развалились,только теперь порвало нижнюю цепь.Принцип работы одинаков, растянулась цепь, вылез натяжитель. На каком масле ездишь, немаловажный фактор, первый раз поменял цепи на 240 000 но они бы ещё ходили, сейчас 380 000 предпосылок к замене нет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
FICA 1 Опубликовано 30 сентября, 2009 загиб клапанов легко проверить компрессометром.Где есть загиб компрессия будет в районе 4 очков. Клапаны(впускные) может загнуть на этом моторе если он жрёт масло и на поршнях имеются большие отложения.Хотя это редко,но бывает. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sandrik 59 Опубликовано 30 сентября, 2009 На 406-405 моторах клапана загнуть не реально. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vestor 6 Опубликовано 5 октября, 2009 загиб клапанов легко проверить компрессометром.Где есть загиб компрессия будет в районе 4 очков. Клапаны(впускные) может загнуть на этом моторе если он жрёт масло и на поршнях имеются большие отложения.Хотя это редко,но бывает.ага.а как с порванными цепями проверить компрессию? ;-) . или сперва всё разобрать-собрать а потом если что не так то разбирать поновой? ;-) .. негодится такГБЦ всеравно будет сниматься и клапана залить керосином.если уйдёт то смотреть что там и как. но в 405-406-409 моторах клапана не гнёт то прорыв газов может быть только из-за нагара на клапанах..я бы всеравно разобрал-притёр-заменил колпачки... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AHдрей 1 883 Опубликовано 5 октября, 2009 ага.а как с порванными цепями проверить компрессию? ;-) . или сперва всё разобрать-собрать а потом если что не так то разбирать поновой? ;-) .. негодится так...Опресовать воздухом... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
paha 3302 4 Опубликовано 5 октября, 2009 (изменено) На 406-405 моторах клапана загнуть не реально.Реально загнуть только если под кулачек распредвала шайбу положить толщиной мм эдак 3-5 :lol: ,а так случаев я не слышал. Ставь цепи и заводи. Зачем голову без надобности снимать? Проблемы были с ней? Изменено 5 октября, 2009 пользователем paha 3302 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hooligan 15 Опубликовано 5 октября, 2009 (изменено) На 406-405 моторах клапана загнуть не реально.Реально, случаи разные бывают. Бывает что даже с завода поршень не правильно ставят (перед с задом путают). Да согласен, такое случается очень редко но бывает же. скорпик, скорее всего с ГБЦ всё ОК. Ставь новые цепи, звёзды, успокоители (в общем вес комплект ГРМ) и заводи. Только шестерни не меняй на распредвалах и колене (если конечно твои в норме). Изменено 5 октября, 2009 пользователем Hooligan Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Leex 0 Опубликовано 5 октября, 2009 а как можно узнать если незаглядывая внутрь, приходит кирдык цепи или нет,.. по звуку ? или еще как ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
paha 3302 4 Опубликовано 5 октября, 2009 А как еще? Если не заглядывая в нутрь? Только по звуку. Либо когда мотор встанет. Реально, случаи разные бывают. Бывает что даже с завода поршень не правильно ставят (перед с задом путают). Да согласен, такое случается очень редко но бывает же. скорпик, скорее всего с ГБЦ всё ОК. Ставь новые цепи, звёзды, успокоители (в общем вес комплект ГРМ) и заводи. Только шестерни не меняй на распредвалах и колене (если конечно твои в норме).Так вроде там одинаковая проточка с обеих строн? или я ошибаюсь? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hooligan 15 Опубликовано 5 октября, 2009 (изменено) А как еще? Если не заглядывая в нутрь? Только по звуку. Либо когда мотор встанет. Так вроде там одинаковая проточка с обеих строн? или я ошибаюсь?Разная. По крайне мере на моём 406 точно и у парнишки с которым этот случай произошёл. http://www.pasker52.ru/photo_lib/18639.jpg Вот здесь на фото видно что проточки разного диаметра, т.к. клапона впускные и выпускные разного диаметра. Изменено 5 октября, 2009 пользователем Hooligan Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты