qwest g 0 Опубликовано 24 февраля, 2011 Извините если не по теме . Но очень важно . Двигатель ЗМЗ 406 . Если в масляном поддоне лежит болт , существует ли опасность при работе двигателя его попадания на звездочку и в цепь ГРМ ?Вопрос в размере болта и его весе. А вообще если он там есть, это в любом случае опасность. Я думаю специально никто не проверял. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
efim_tula 165 Опубликовано 24 февраля, 2011 Извините если не по теме . Но очень важно . Двигатель ЗМЗ 406 . Если в масляном поддоне лежит болт , существует ли опасность при работе двигателя его попадания на звездочку и в цепь ГРМ ?вобще наврятли, если сильно не прыгать.но может в коленвал залететь,размолет не много,но критично.лучше снять поддон и вытащить,а то сюрпризы обычно случаются в самый не подходящий момент. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Влад233 37 Опубликовано 25 февраля, 2011 Извините если не по теме . Но очень важно . Двигатель ЗМЗ 406 . Если в масляном поддоне лежит болт , существует ли опасность при работе двигателя его попадания на звездочку и в цепь ГРМ ?Если в масляном поддоне (на дне) лежит болт любых размеров, то не существует опасность при работе двигателя его попадания на звездочку и в цепь ГРМ, а также не может залететь в коленвал. Другой вопрос, откуда он туда попал? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Евгений29 0 Опубликовано 4 марта, 2011 подскажите можно ли перекинуть верхнюю цепь на промежуточном валу не снимая нижнюю крышку? и могла теоретически перескочить эта цепь если она была приспущена вниз на момент ремонта головки? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Влад233 37 Опубликовано 5 марта, 2011 подскажите можно ли перекинуть верхнюю цепь на промежуточном валу не снимая нижнюю крышку? и могла теоретически перескочить эта цепь если она была приспущена вниз на момент ремонта головки?Если был ремонт ГБЦ (ГБЦ снимали), то о каком перескоке верхней цепи идет разговор? Да скачи она сколько влезет - ничего не меняется. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
shabanka 537 Опубликовано 6 марта, 2011 подскажите можно ли перекинуть верхнюю цепь на промежуточном валу не снимая нижнюю крышку? и могла теоретически перескочить эта цепь если она была приспущена вниз на момент ремонта головки? Если у вас после сборки что-то не получается,то при сборке ГБЦ вы могли ошибиться в установке меток на шестернях распредвалов и колен вала.Ещё раз внимательно проверьте метки. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Евгений29 0 Опубликовано 6 марта, 2011 я имею ввиду о перескоке верхней цени на промежуточном валу, может ли это повлиять? 4 раза у разбирал грм метки ни как не встаю на место на распредвалах метки смотрят на пол зуба от среза головки вверх если же перекидываю на один зуб то убегает метка коленвала по любому (несколько раз проверил) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Spas750 327 Опубликовано 6 марта, 2011 я имею ввиду о перескоке верхней цени на промежуточном валу, может ли это повлиять? 4 раза у разбирал грм метки ни как не встаю на место на распредвалах метки смотрят на пол зуба от среза головки вверх если же перекидываю на один зуб то убегает метка коленвала по любому (несколько раз проверил)Сними звезды распредов, цепь повешай на распреды и ПРОВЕРНИ КОЛЕНВАЛ 1 РАЗ, ставь все на место и радуйся. Давно все обсасоно, буквально неделя-две такой же вопрос был. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Влад233 37 Опубликовано 6 марта, 2011 я имею ввиду о перескоке верхней цени на промежуточном валу, может ли это повлиять? 4 раза у разбирал грм метки ни как не встаю на место на распредвалах метки смотрят на пол зуба от среза головки вверх если же перекидываю на один зуб то убегает метка коленвала по любому (несколько раз проверил)Теперь проблема понятна. На промвалу одна звездочка меньше другой в два раза. Поворот одной на зуб дает поворот другой на ползуба. Количество зубьев шестеренок верхней цепи нечетное (23). Каждый поворот к/вала на 360 градусов дает поворот распредвала на 180 градусов, что позволяет изменить положение распредвала на ползуба. Это то. о чем пишет Spas750. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Евгений29 0 Опубликовано 6 марта, 2011 воо это наверно то что нужно! завтра думаю разберу по новой, о результатах отпишусь. спасибо за советы! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Евгений29 0 Опубликовано 7 марта, 2011 !!!!!!!!! проблема решилась! все сделал как посоветовали, метки встали на место, двигатель держит хх и отлично заводится! отдельное спасибо Влад233 и Spas750. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Aleksandr30 0 Опубликовано 10 марта, 2011 Добрый вечер! на 406 двигатель поставил распред.валы от 405 двигателя..купил новый комплект ГРМ "Золотая серия", начал выставлять метки на распред.валах, одна метка совпадает с кромкой блока, другая смотрит на 25 градусов выше от кромки блока..вопрос: как выставить метки и играют ли здесь роль валы от 405 двигателя? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
bond21-83 4 Опубликовано 15 марта, 2011 воо это наверно то что нужно! завтра думаю разберу по новой, о результатах отпишусь. спасибо за советы!а как же фазы будут ли они совподать Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
russpb 84 Опубликовано 15 марта, 2011 Добрый вечер! на 406 двигатель поставил распред.валы от 405 двигателя..купил новый комплект ГРМ "Золотая серия", начал выставлять метки на распред.валах, одна метка совпадает с кромкой блока, другая смотрит на 25 градусов выше от кромки блока..вопрос: как выставить метки и играют ли здесь роль валы от 405 двигателя?вал распределительный ЗМЗ-4062,40522,409 и вал распределительный ЗМЗ-4061, -4063 отличаются высотой кулачкапо моему это все различие. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
efim_tula 165 Опубликовано 15 марта, 2011 Добрый вечер! на 406 двигатель поставил распред.валы от 405 двигателя..купил новый комплект ГРМ "Золотая серия", начал выставлять метки на распред.валах, одна метка совпадает с кромкой блока, другая смотрит на 25 градусов выше от кромки блока..вопрос: как выставить метки и играют ли здесь роль валы от 405 двигателя?шпонки на валах в разных местах? если в одном и томже то шпонки по схеме переставь. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dimateo67 0 Опубликовано 11 апреля, 2011 Появился легкий стук спереди движка - списал на гидрик.Вскоре на трассе развалился подшипник звездочки натяжителя верхней цепи и улетевшие потроха порвали нижнюю цепь,со всеми вытекающими.У меня на 70 000 тоже гидрик застучал, постепенно разрушившийся верхний подшипник привёл к обрыву ВЕРХНЕЙ цепи, которая чуть не размолотила переднюю крышку. Был очень далеко от дома, хорошё запчасти на газель и в Белорусии продаются. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Pablo_gazelkin 0 Опубликовано 17 мая, 2011 Уважаемые форумчане! на "сервисе газель" в Подольске за замену цепи, со звездочкой, башмаком и натяжителями на 406 двигателе озвучили 4 тыс. руб. (11 нормо часов) это дорого? должен ли платить отдельно за замену радиатора если он так и так снимается при работах по замене цепи? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
swoop 2 Опубликовано 17 мая, 2011 (изменено) Уважаемые форумчане! на "сервисе газель" в Подольске за замену цепи, со звездочкой, башмаком и натяжителями на 406 двигателе озвучили 4 тыс. руб. (11 нормо часов) это дорого? должен ли платить отдельно за замену радиатора если он так и так снимается при работах по замене цепи?у нас эта работа стоит 2.5т.р. а на радиатор вообще никто не смотрит.какой даш,такой и поставят.а нормчасами помоему мерить бесполезно.если механик косорукий,ты же не виноват!и на такие работы должна быть фиксированная цена. Изменено 17 мая, 2011 пользователем swoop Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Pablo_gazelkin 0 Опубликовано 18 мая, 2011 у нас эта работа стоит 2.5т.р. а на радиатор вообще никто не смотрит.какой даш,такой и поставят.а нормчасами помоему мерить бесполезно.если механик косорукий,ты же не виноват!и на такие работы должна быть фиксированная цена. у вас это где? в личку не кинете телефончик? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Lexus 0 Опубликовано 17 июля, 2011 (изменено) Какой комплект ГРМ Люкс-сервис лучше НПФ или НПП производства, два разных производителя ? Вроде как слышал два партнера по бизнесу разругались, но вроде как у одного лучше цепи, чем у другого, а у кого именно незнаю, может кто чего вкурсе? Вот ссылки на этих производителей http://www.luxe-servis.ruhttp://www.luxservis.ru/about.html Изменено 17 июля, 2011 пользователем Lexus Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Эдуард 19 Опубликовано 7 августа, 2011 Сегодня на дороге во время движения остановился двигатель 406,ни на газу ни на бензине не заводился. Попросил друзей дотянули до дома, там проверил и бензонасос и электрику, незаводится. Снял верхнюю крышку ГБЦ и увидел что верхняя цепь болтается и распредвалы не совпадают по меткам.пришлось переставлять.а на верхних звёздочках просверлено несколько отверстий под штифты. Друзья говорят что такого не видели.это что какие то особые звёздочки? С возможностью менять углы газораспределения? Кто то сталкивался с таким? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Osfir 0 Опубликовано 24 августа, 2011 Даже удивительно, что у тебя уже 60 сообщений(вопросы только задаёшь?). Как здесь говорят "тема давно обсосана", читай раздел ГРМ или в магазине попроси транспортир для установки угла фаз(там инструкция есть) и всё поймёшь. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Andrey-prk 0 Опубликовано 8 апреля, 2012 ага.а как с порванными цепями проверить компрессию? ;-) . или сперва всё разобрать-собрать а потом если что не так то разбирать поновой? ;-) .. негодится такГБЦ всеравно будет сниматься и клапана залить керосином.если уйдёт то смотреть что там и как. но в 405-406-409 моторах клапана не гнёт то прорыв газов может быть только из-за нагара на клапанах..я бы всеравно разобрал-притёр-заменил колпачки... в основном прогарают выпускные от езды на газу, а уж если голову сняли то я согласен сразу смотрим седла, клапана и притираем !!!!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Леха306 52 1 479 Опубликовано 8 апреля, 2012 в основном прогарают выпускные от езды на газу, а уж если голову сняли то я согласен сразу смотрим седла, клапана и притираем !!!!!Это ты в прошлое ответил???? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
max251080 0 Опубликовано 26 апреля, 2012 Как повезёт!У одних на 70 000 км рвёт ,другие по 250 000 км проехали уже без замены .У меня 200 000км -весь привод родной кроме верхнего гидронатяжителя.у меня 530 000 прошла цепь в норме,натяжители пора менять но не срочно.Главное масло. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты