Аксакал 27 Опубликовано 15 марта, 2020 1 час назад, Москаль сказал: но время на месте не стоит так оно (согласно киваю гривой) однако знакомому решили снова взять это , только башмаки он решил ставить стандартные (хозяин - барин) 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Владимир 23 490 Опубликовано 15 марта, 2020 В 03.02.2020 в 19:14, газель2005 сказал: @I72 На лукойле ездишь,что ли? Больно уж много лаковых отложений. Ооо, сам то ездил на лукойле чтоб так говорить? На тебе мотор на лукойле с пробегом 509 тыс км. На прошлой неделе разбирал. Скорее всего ездит не на лукойле а на бензине. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
газель2005 2 665 Опубликовано 15 марта, 2020 (изменено) 48 минут назад, Владимир 23 сказал: Ооо, сам то ездил на лукойле чтоб так говорить? Ездил.Тогда на той машине 320 тысяч прошел и после продал.Владелец до сих пор ездит и проблем не знает.Хотя цепь быстрее кончилась на том моторе,чем на машине на шелле.Распредвалы тоже хуже выглядели. Изменено 15 марта, 2020 пользователем газель2005 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Владимир 23 490 Опубликовано 15 марта, 2020 3 минуты назад, газель2005 сказал: Ездил.Тогда на той машине 320 тысяч прошел и после продал.Владелец до сих пор ездит и проблем не знает.Хотя цепь быстрее кончилась на том моторе,чем на машине на шелле. Ну это не показатель вовсе. Даже в коробках змз цепи могут быть как кировские так и Прибалтика. Об этом не думали? Да просто от не работающего или плохо работающего натяжителя цепь может быстрее износиться, от изношенных звёзд и т.д. 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
газель2005 2 665 Опубликовано 15 марта, 2020 @Владимир 23 Все возможно,но факт остается остается фактом,что и другие детали меньше изношенны на шелле. Чисто мое предположение,что на лукойле и 500-600 тысяч прошел бы,а на шелле и до 700-800 доходит. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SETRIX1985 77 Опубликовано 22 марта, 2020 @Владимир 23 Согласен, очень много нюансов может быть. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Андрюха73rus 1 005 Опубликовано 22 марта, 2020 (изменено) На днях попалась реклама, вечные башмаки. Кто ставил может? Изменено 22 марта, 2020 пользователем Андрюха73rus Добавил фото Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Ф. 9 240 Опубликовано 22 марта, 2020 @Андрюха73rus натяжители интересные какие ! Ручная натяжка ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Андрюха73rus 1 005 Опубликовано 22 марта, 2020 @Алексей Ф. Даж не знаю. У меня ина стоят, пока 150 пробежал. Заказал комплект грм Прогресс,цепи чехия, по теплу опять мотор перебирать, жрет масло дуром, литр на тысячу, заодно грм поменяю 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
oberst 200 Опубликовано 22 марта, 2020 В 15.03.2020 в 19:34, Серёга7 сказал: Но если критерием оценки считать половину хода штока натяжителя, то можно сделать жёсткую мерку с рисками. Отсюда ещё вопрос: больше чем наполовину выдвинутый шток, это норматив из литературы, или просто из жизни и практики ? Так пока и не смог ни где найти, чтобы это где-то было описано Выход штока критерий ориентировочный. Так как зависит от состояния блока и гбц. Если они шлифовались, то вылет будет больше, если стоит прокладка Е 3 то тоже больше. Есть специальная приспособа мерять длину цепи. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Маркич 707 Опубликовано 23 марта, 2020 @Андрюха73rus это от дядьки с бородой и чепчиком? Слышал, он каких то неадекватных денег за них хочет Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Андрюха73rus 1 005 Опубликовано 23 марта, 2020 @Маркич ну да , 1900р просит ))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Маркич 707 Опубликовано 23 марта, 2020 (изменено) 12 минут назад, Андрюха73rus сказал: @Маркич ну да , 1900р просит ))) Там смысл не в вечности. Их хоть из чугуна сделай, всё равно потрутся. Там идеальная кривая траектории цепи - нет провисаний, рывков. Обещает ресурс цепей до полуляма, но я бы так рисковать не стал, да и наши моторы столько не выхаживают Изменено 23 марта, 2020 пользователем Маркич Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
zhn36 657 Опубликовано 23 марта, 2020 12 часов назад, Алексей Ф. сказал: @Андрюха73rus натяжители интересные какие ! Ручная натяжка ? нет, можно и обычными гидронатяжителями 2 часа назад, Маркич сказал: @Андрюха73rus это от дядьки с бородой и чепчиком? Слышал, он каких то неадекватных денег за них хочет БОН торгует ими же вроде 1600 продают Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Аксакал 27 Опубликовано 25 марта, 2020 (изменено) В 22.03.2020 в 23:26, Андрюха73rus сказал: На днях попалась реклама, вечные башмаки. Кто ставил может? возможно хороши, однако напрягают две вещи 1) смелое заявление барыг (ими торгующих) - вечные 2) конская цена, башмаки макс ресурс стоят 500руб. т. е. более чем в три раза дешевле, при том что тоже претендуют на звание "вечных" ЗЫ может мне просто не везет, однако в 90% случаев "эсперементы" по установке дорогих, цветастых деталек, показали что это лохотрон дорогущее не качественное гамно, либо просто нормальная деталь, но. стоящая в несколько раз дороже аналогов не худшего качества В 23.03.2020 в 12:08, zhn36 сказал: нет, можно и обычными гидронатяжителями имхо - я бы не рисковал ставить мех натяжники, особливо в верх. Т.е в моем понимании гидронатяжители рулят причем.. после того как несколько раз попадал на качестве деталей "расшоренных" контор, предпочитаю не дорогие гидронтяжители, гидрокомпенсаторы (с толстыми ножками) от ЗМЗ Изменено 25 марта, 2020 пользователем Аксакал Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Серёга7 139 Опубликовано 30 марта, 2020 В 22.03.2020 в 21:17, oberst сказал: Есть специальная приспособа мерять длину цепи. Есть картинка или ссылка ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Серёга7 139 Опубликовано 3 мая, 2020 (изменено) В 15.03.2020 в 16:21, Серёга7 сказал: Всем привет ! Или плохо искал, или не нашёл .. Потому спрошу пока здесь. Хотел уточнить, как померить износ цепей ГРМ на 4063. Наверняка должна быть какая-то величина в цифрах .. Видел где-то в видосе, как вместо натяжителя цепи пихают оправку с рисками .. ни кто не в курсе, на каком расстоянии от торца оправки эти риски расположены ? Думаю можно с тем же успехом воспользоваться штангельциркулем или изготовить аналогичную оправку самостоятельно .. Но нужна эта самая величина, на которую измеряющий инструмент должен погрузиться в посадочное место натяжителя и упереться в башмак или кронштейн звёздочки. У меня звёзды .. Предыстория .. Первый раз этот звук услышал , когда не так давно поменял ДПКВ. Запустил мотор, и услышал этот глухой непостоянный перебор ... Напоминает когда деревянной палкой по частому арматурному забору ведёшь. Такой же частый и глухой, ровный перебор ... Первая мысль - цепь пилит по картеру ... Тогда этот звук у меня на время пропал и некоторое время не появлялся больше. Спустя какое-то время, снова появлялся. А на днях появился буквально с утра, и так целый день не пропадал. Такой раскатистый глухой перебор, немного меняющий тональность. В первый раз я подумал что просто как-то умудрился плотно к шкиву прижать ДПКВ. Сразу же проверил .. Нефига .. , всё норм. Потом грешил на генератор, может на нём приказал долго жить подшипник .. Пластиковая крышка на гене пела очень звучно ... Но звучала только крышка гены, а сам он вёл себя тихо и мирно .. И вот на днях сомнений почти не осталось. Глухой пилящий частый перебор в передней части мотора, не проходит целый день. При этом мотор работает ровно, не чудит, запускается уверенно и останавливается так же спокойно. Перед вскрытием хотелось бы убедиться, что цепь точно вытянулась и что натяжитель до звезды уже точно не дотягивается ... или что-то в этом роде. Просто хотелось бы знать и померить эту величину, от плоскости крышки натяжителя, до его упора в звезду. Движок-то скорее всего всё равно вскрывать ... Отписываюсь, чем тогда всё закончились. Перед тем как лезть в движок, решил начать с проверки навесного. Скинул ремень, пошатал шкив помпы . тишина. Натяжной ролик тоже вполне. А на гене шкив болтался дюже не прилично. Скинул гену, раскидал. Вскрытие показало, что передний подшипник живой, но болтается на валу ротора аж на 0.35мм. Больше криминала не нашёл. Ну разве что крайнее медное контактное кольцо едва ощутимо шевелится на валу. Пока не решил как этот косяк побороть. Оставил пока так. Прослабленное место посадки подшипника аккуратно наплавил с охлаждением и проточил до 17,01мм. Собрал всё обратно. Поставил гену на место и запустил движок. Шум пропал. Кстати, гена производства КЗАТЭ. Можно сказать новый. Был куплен и поставлен в 2018 году. Перед поломкой много набегать не успел. При вскрытии обнаружил что шкив был напрессован кривыми руками. На посадочном отверстии шкива был хороший задир металла. Крыльчатки с обоих сторон ротора бьют безбожно. То что контактные медные кольца вынесены наружу, за задний подшипник, с одной стороны удобно и логично. Но с другой, качество исполнения этого узла, хреновое. Проверка на биения показала, что бьёт всё что можно. Короче, ротор весь кривой. И это так с завода. Общее качество исполнения внутренностей вообще оставляет желать лучшего. Оставил понаблюдать, сколько это чудо от КЗАТЭ набегает вообще. Изменено 3 мая, 2020 пользователем Серёга7 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sergej7070 55 Опубликовано 4 мая, 2020 12 часов назад, Серёга7 сказал: Проверка на биения показала, что бьёт всё что можно. Короче, ротор весь кривой. И это так с завода. Общее качество исполнения внутренностей вообще оставляет желать лучшего. Оставил понаблюдать, сколько это чудо от КЗАТЭ набегает вообще. Очень много генераторов по крайней мере в наших магазинах восстановленных. Но снаружи и наклейки, коробка как новые. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты