user1 1 Опубликовано 6 октября, 2009 (изменено) Принцип работы одинаков, растянулась цепь, вылез натяжитель. На каком масле ездишь, немаловажный фактор, первый раз поменял цепи на 240 000 но они бы ещё ходили, сейчас 380 000 предпосылок к замене нет.проехал 600 000т км без замены цепей.вот сегодня померил компресию(7,8,8,8) и решил капиталить у же всё разобрали.и вот встаёт вопрос какие звёздочки и цепи(какой фирмы) лучше поставить? Изменено 6 октября, 2009 пользователем ШУМА_ХЕР Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Каякер 786 Опубликовано 6 октября, 2009 ШУМА_ХЕР, достойный пробег... Вот и ставь ЗМЗ, те что стояли. Хотя я бы, например, поставил Родос. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
user1 1 Опубликовано 6 октября, 2009 вопрос в дагонку а поршня какой фирмы лучше ставить? и шатуны если они вобще бывают каких не буть фирм? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ВЕДРО с гайками 3 Опубликовано 12 октября, 2009 Но ведь визуально видно , насколько цепь "вгрызлась" в башмак?! Если наполовину, - можно уже менять...С башмаками ясно, а насколько растянута цепь как определить? Рабочий ход ГН РАКЕТА 17мм. Цепи установленые на заводе худо-бедно 100 000 отходили и возможно еще живые. Новые лотерея. Да в паспорте на ГН гарантия 100т.км пробега или 1600 моточасов. Каков выход плунжера при установке нового комплекта? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
668393 0 Опубликовано 16 октября, 2009 проехал 600 000т км без замены цепей.вот сегодня померил компресию(7,8,8,8) и решил капиталить у же всё разобрали.и вот встаёт вопрос какие звёздочки и цепи(какой фирмы) лучше поставить?классный движок мой прошел 350 заменил кольца и так мелочь шуршит как новый умз кал Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
feell6 88 Опубликовано 16 октября, 2009 Пробег 300 000 цепи менял 3 раза.гидронатяжители ни разу-не видел смысла.Разбирал промывал в бензине и обратно.Пока ходят. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Iskander 3 Опубликовано 13 ноября, 2009 Цепи полное г...о!!! Сменил после 115 000 км. через неделю цепь зашумела вновь хуже прежнего! Наверное вытянулась. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
osmp 0 Опубликовано 13 ноября, 2009 У меня тоже цепи порвало обе обломился верхний башмак. Купил рем. комп, стал ставить цепи ,хрен, они оказываються разные. Родные зубья толстые, а у рем.комп. тонкие пришлось все звездочки в комплекте менять. Я до этого думал они все одинаковые. На коробке написано ЗМЗ по моему красная коробка была. Вот не знаю нормальные или нет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Бендер 2 Опубликовано 17 ноября, 2009 У меня тоже цепи порвало обе обломился верхний башмак. Купил рем. комп, стал ставить цепи ,хрен, они оказываються разные. Родные зубья толстые, а у рем.комп. тонкие пришлось все звездочки в комплекте менять. Я до этого думал они все одинаковые. На коробке написано ЗМЗ по моему красная коробка была. Вот не знаю нормальные или нет. тонкие и высокие зубья это евро-3, у этих шаг зуба другой. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Бабай 2 Опубликовано 23 ноября, 2009 Вчера собирал движок 406й. Достаю коробочку с цепями - "Двойной ресурс ЗМЗ", вскрываю запаянный пакет, а там...мало того, что одна цепь б/у, вытянутая в хлам, так они обе одного размера - на 72...в магазине поменяли без вопросов, вовсе даже не удивились. звездочки натяжителей стараюсь ставить с литым кронштейном, а не из толстой гнутой жести (жаль фото нет), такие реже ломаются. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
s494 0 Опубликовано 15 февраля, 2010 В крышечку гидриков вставляются отлично пятирублёвые монеты.Цепь рвётся когда рабочего хода гидрика не хватает. Возьмите штангель и померяйте как растянулась цепь, померяйте гидрик, подложите в крышку нужное кол-во денешек, цепь будет ходить до счастливо. Она не порвётся если не будет ударов, а для этого не допускайте её провисания. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
bigkat36 0 Опубликовано 25 апреля, 2010 В крышечку гидриков вставляются отлично пятирублёвые монеты.Цепь рвётся когда рабочего хода гидрика не хватает. Возьмите штангель и померяйте как растянулась цепь, померяйте гидрик, подложите в крышку нужное кол-во денешек, цепь будет ходить до счастливо. Она не порвётся если не будет ударов, а для этого не допускайте её провисания.Какой штангель! Какие монеты! Смотри метки не звёздах и если цепь потянута на ползуба меняй и не экономь на малом а то попадёшь на большое!!!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Славентий 2 Опубликовано 6 мая, 2010 С цепями приключаются разные приколы. Я на своей ехал,остановился у киоска водички купить. А завести уже не смог. На станции оказалось,что растянyлась цепь,потом натяжитель с башмаком отвалились.А не завелась потому,что цепь на звездочках перескочила.Замена всех цепей. отделался легким испугом. У знакомого тоже не завелась. А когда разобрали-обалдели. Верхняя звездочка превратилась в шкив. Ни одного зуба не осталось.Сырую звезду на заводе поставили. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Barguzin2217 1 Опубликовано 29 июля, 2010 Всем привет! После переборки движка (ЗМЗ-406) проехал около 100 км и появился стук в передней части двигателя, на холостых работает тихо , а когда набираешь обороты до 1500 появляется, такое ощущение что звездочка бъет по гидронатяжителю. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Февраль 2 Опубликовано 20 октября, 2010 Всем привет! После переборки движка (ЗМЗ-406) проехал около 100 км и появился стук в передней части двигателя, на холостых работает тихо , а когда набираешь обороты до 1500 появляется, такое ощущение что звездочка бъет по гидронатяжителю.Было примерно такое, только на холостых всё таки слышно было совсем чучуть, а на оборотах в такой рокот переходило.. поменял верхний гидронатяжитель и всё ок. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Domkrat 3 Опубликовано 8 января, 2011 У меня пробило прокладку ГБЦ, начал раскидывать. Выставил метку на шкиве коленвала, посмотрел в каких положениях метки на распредвалах. Кажется, приличная вытяжка цепей. Фото прилагается. Пробег 150 тык. Мучаюсь теперь двумя вопросами: менять ли цепи и менять ли сальники клапанов. Посоветуйте... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Domkrat 3 Опубликовано 9 января, 2011 (изменено) Пытался найти ответ в других темах, но бесполезно. На топовые никто внимания не обращает.Пробило прокладку ГБЦ. Пробег двигла 150 тык. Пол-двигла раскидано, метки распредов явно не на месте. Верхняя цепь пилит кронштейн натяжной звезды. Подозрение на вытяжку цепей. Однако, когда я снял верхнюю цепь, она не показалась мне сильно изношенной. Хочу сходить со своей цепью в магазин и сравнить её с новой по длине. Какая разница критическая (в милиметрах)?И если придется менять, какие брать? Видел кировские в упаковке ЗМЗ и прибалтийские (Даугавпилс).И ещё думаю, наверное, пора сальники клапанов поменять. Как считаете? Изменено 16 февраля, 2013 пользователем шурик 60 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Кедр 1 654 Опубликовано 9 января, 2011 Цепи и звёзды и натяжители , я менял на первой 100, второй 100 , когда оборвёт и размолотит лобовину на ходу ой,ой,ой! А маслоотражатели на клапанах у меня родные 370 тысяч прошла ! Вот! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Domkrat 3 Опубликовано 9 января, 2011 Звезды меня абсолютно не беспокоят, выглядят как новые. Думаю, не стоит деньги на них тратить.Мне нужен критерий :) Какая вытяжка является показанием к замене? И какие брать? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Каякер 786 Опубликовано 9 января, 2011 Domkrat, Менять!!! И марку масла, обязательно. Давно такого говна-гуталина не видал. На АС-8 что ли ездишь, из старых запасов? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
efim_tula 165 Опубликовано 9 января, 2011 пол зуба на распредах,зуб на коленвалу,что меньше это растяг.а если пилит... может просто гидрик не держатьа критерий,это не соответствие меток любое,грубо говоря 100000 должна отходить и не каких изменений,а потом,плановая замена Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 606 Опубликовано 9 января, 2011 бери комплект "Люкс сервис",очень хорошие комплекты,там всё в нём,от прокладок до всех звёзд.ставили на несколько машин,реально от них шум меньше. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
олег самара 307 Опубликовано 10 января, 2011 Да,моторий внутри просто писец. марку масла поменять просто так не выйдет,придется моторчик изнутри вымыть хорошенько,иначе все ЭТО смоет и позабивает нафик всё. Недавно делал 402-й,там такая же ботва была,хозяин всякую халяву лил,в основном дизмасло,и ишо хвалился,что без замены почти 25 тыр проехал... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
F61621 45 Опубликовано 10 января, 2011 (изменено) братан ты че на мазуте ездишь Разбирай двигатель и мой его сперва если такое отложение на звездочка то что твориться в каналах и при разборке мог кусок грязи в систему смазки попасть , шатунам достаточно будет стук. Я свой 406 после 400 000 капиталил и то чище был во много раз , ездил все время на зик полусинтетике Изменено 10 января, 2011 пользователем F61621 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Domkrat 3 Опубликовано 10 января, 2011 Блин, я с 90 тык езжу на полусиньке, сначала Лукойл, сейчас Маннол. Пробег честный. Буду мыть, конечно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты