ГРАН 2 Опубликовано 16 января, 2013 Всем добрый вечер.Вскрыли клапанную крышку,половина гидронатяжителя ,пружина и втулка лежат внизу.Натяжная звездочка с цепи соскочила.Признали свой косяк,заменили натяжитель,попросили тысячу за эвакуатор.На этом все и закончилось. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 609 Опубликовано 16 января, 2013 Вскрыли клапанную крышку,половина гидронатяжителя ,пружина и втулка лежат внизу.Натяжная звездочка с цепи соскочила.как?что этому способствовало?это просто мало реально.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ГРАН 2 Опубликовано 16 января, 2013 Мне нет смысла что-то придумывать,вскрывали при мне.А заглох после затяжного подъема. Сначала на пятой перестал тянуть,потом на четвертой.Давление упало до двойки и заглох как будто кончилось топливо.Из резких движений может быть только переключение на четвёртую . Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 609 Опубликовано 16 января, 2013 Мне нет смысла что-то придумывать,вскрывали при мне.А заглох после затяжного подъема. Сначала на пятой перестал тянуть,потом на четвертой.Давление упало до двойки и заглох как будто кончилось топливо.Из резких движений может быть только переключение на четвёртую .да просто конструкция такова что никак он не может прост о выпасть,тем более под нагрузкой.то что давление упало это понятно,дырка здоровая открылась.но так то просто кнструктивно узел цепь-натяжитель не даст выпасть плунжеру натяжителя.да и сам натяжитель так устроен что цепь при закрытой крышке мимо него никуда дется не может.тупо места там нет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ГРАН 2 Опубликовано 17 января, 2013 Натяжитель выступает примерно на 14 мм,если предположить что пружина оказалась слабой и при переключении передачи цепь дернулась и выбрала это расстояние? Тогда и соскочила звездочка.Когда после ремонта завели двигатель-был слышен стрекот от натяжителя.Моторист погазовал минуты 1,5 сказал все в порядке и постепенно шум ушел.Может это поможет с определением.Натяжитель в процессе установки он разрядил ,потом снова зарядил.Больше ничего добавить не могу. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 609 Опубликовано 17 января, 2013 Натяжитель выступает примерно на 14 мм,если предположить что пружина оказалась слабой и при переключении передачи цепь дернулась и выбрала это расстояние? Тогда и соскочила звездочкацепь перескочить может,это да!но гидронатяжитель,точней его плунжер гораздо длинней,чем то расстояние которое там есть.он к стати и стоит для сглаживания рывков цепи то же,и на конеце плунжера,который в теле натяжителя,стоит ограничтельное кольцо не дающее плунжеру уйти обратно.а цепь сколько не прыгай.ну не может она прыгнуть так что бы мимо звезды попасть.места просто нет,да и не такая уж она гибкая в той плоскости. .Когда после ремонта завели двигатель-был слышен стрекот от натяжителя.Моторист погазовал минуты 1,5 сказал все в порядке и постепенно шум ушел.Может это поможет с определением.не прокачали систему перед запуском.то есть запустили по сути без масла,пока не прокачало грохотало.при таких пусках и уепь перескочить может и задрать распред валы с постелями.... <_< Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ГРАН 2 Опубликовано 21 января, 2013 И все-таки лопнула у меня сегодня цепь грм.Дотащили до ближайшего сервиса /600 метров/.Нет слов только слюни.Остается открытым вопрос: почему там где мне меняли прокладку,сказали, что обычно дня через три я приеду к ним грм менять? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 609 Опубликовано 21 января, 2013 сказали, что обычно дня через три я приеду к ним грм менять?значит что то увидили.могли бы и показать и сразу согласовать замену. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ГРАН 2 Опубликовано 22 января, 2013 Поменяли сегодня грм.Обе цепи порваны,на звездочках сильные задиры ,один зуб сломан. Стояли однорядные со звездами,поставил двухрядные.То что было в ближайшем магазине.На вид звездочки сырые,на коленвальной даже метки не было.Посмотрю что будет дальше. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mi24 2 Опубликовано 29 января, 2013 Может кто подскажет :Вскрыл верхнюю крышку ГРМ,и увидел,что при покачивании шкива коленвала вправо-влево,качается звездочка на промвалу,(вскрыл для выяснения появившегося стука аля гидкомпенсатора).что бы это значило?? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Берси 623 Опубликовано 29 января, 2013 Может кто подскажет :Вскрыл верхнюю крышку ГРМ,и увидел,что при покачивании шкива коленвала вправо-влево,качается звездочка на промвалу,(вскрыл для выяснения появившегося стука аля гидкомпенсатора).что бы это значило??Ты лобовину снял?Если нет, то ты не звезду промвала увидел, (ты её сверху не увидишь) ты увидел звезду натяжного устройства. ну а она должна "качаться". Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
efim_tula 165 Опубликовано 29 января, 2013 Поменяли сегодня грм.Обе цепи порваны,на звездочках сильные задиры ,один зуб сломан. Стояли однорядные со звездами,поставил двухрядные.То что было в ближайшем магазине.На вид звездочки сырые,на коленвальной даже метки не было.Посмотрю что будет дальше.мне кажется это на зхвезды е3 цепи е0-2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Берси 623 Опубликовано 29 января, 2013 (изменено) мне кажется это на звезды е3 цепи е0-2Не собрать грм на звёздах е3 и цепях е2. = шаг разный.Он просто фуфло купил = сырец - который снесёт быстро. Изменено 29 января, 2013 пользователем Берси Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
efim_tula 165 Опубликовано 29 января, 2013 Не собрать грм на звёздах е3 и цепях е2. = шаг разный.Он просто фуфло купил = сырец - который снесёт быстро.ГЫ, не говори гоп))), собирал пока не узнал что есть разница, и натяжители не разряжал(в них даже этого фиксирующего кольца небыло), и как не удивительно все ездило, только нижний успокоитель ломало переодически. просто когда первый раз столкнулся с 406 семейством, многие тонкости даже не представлял. и кстати там шаг одинаковый, разница в растаянии роликов звена, е3 ролик большой, е0-2 маленький, но попадает. я помню Рустем (rusgg)удивлялся как я не снимая валов цепь перекидываю))), так что ничего удивительного. это сейчас многие тонкости знаю, а до этого у меня только опыт с тазо моторами был Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Берси 623 Опубликовано 29 января, 2013 ГЫ, не говори гоп))), собирал пока не узнал что есть разница, и натяжители не разряжал(в них даже этого фиксирующего кольца небыло), и как не удивительно все ездило, только нижний успокоитель ломало переодически. просто когда первый раз столкнулся с 406 семейством, многие тонкости даже не представлял. и кстати там шаг одинаковый, разница в растаянии роликов звена, е3 ролик большой, е0-2 маленький, но попадает. я помню Рустем (rusgg)удивлялся как я не снимая валов цепь перекидываю))), так что ничего удивительного. это сейчас многие тонкости знаю, а до этого у меня только опыт с тазо моторами был А то - что шаг то разный у цепи и звёздочек? это как? Ну ка проясни сей нюанс .. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
инкассатор 0 Опубликовано 1 февраля, 2013 дв.406- прошел с родным ГРМ 115тыс... поменяли на ГРМ ЗОЛОТАЯ СЕРИЯ всборе...валы не снимали.пока 25000км -полет нормальный Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sanek56 1 Опубликовано 8 февраля, 2013 Всем Привет!!!Возникла такая штука подрядился помочь ребятам выставить фазы грм в прошлое воскресенье промучались пол дня но сделали машину завели все работало нормально глушили заводили все было окей сейчас приезжал человек чья это машина (по другому вопросу ) я у него между делом спросил как машина в общем на следующий день сломало 2 распредвала, порвана цепь, лопнула постель :o в связи с чем такое могло произойти???(у меня такое было когда я на своей по запарке гидронатяжитель верхний не поставил торопился зачем то) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vodkaby 0 Опубликовано 16 марта, 2013 Всем привет подскажите может быть кто-то сталкивался рем комплект Нижегородец как он ведет себя с башмаками -мах ресурс цепи Киров натяжители Курские Русский богатырь если есть у кого уже опыт постановки этого изделия то отзавитесь заранее спасибо :))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vodkaby 0 Опубликовано 16 марта, 2013 Да вот еще тема такая проходила по поводу фиксации к.в.в положении в.м.т. я пошел своим путем взял шпильку метровую отрезал столько чтобы выход шпильки был выше распред валов взял уголок из аллюминия проделал три отверстия два для фиксации на болтах рапредвала а среднее для фиксации поршня всё это я поставил во 2 и 3 цилиндры и после этого менял грм колено стоит в одном положении легко ставить все Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Igorexa 632 Опубликовано 16 марта, 2013 Принцип работы одинаков, растянулась цепь, вылез натяжитель. На каком масле ездишь, немаловажный фактор, первый раз поменял цепи на 240 000 но они бы ещё ходили, сейчас 380 000 предпосылок к замене нет.У меня на моем 406 м звездочки стояли, движок прошел без замены цепей и звездочек около 270000 км. Потом прогорела прокладка головки блока. Тогда же раз вскрыл двигатель, то и откапиталил его по полной, с заменой всего цепного механизма, после прошел еще 173000 и продал. Сейчас УМЗ у меня, но этим летом поменяю опять на 406 й, ну нравится мне этот мотор.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
efim_tula 165 Опубликовано 16 марта, 2013 Да вот еще тема такая проходила по поводу фиксации к.в.в положении в.м.т. я пошел своим путем взял шпильку метровую отрезал столько чтобы выход шпильки был выше распред валов взял уголок из аллюминия проделал три отверстия два для фиксации на болтах рапредвала а среднее для фиксации поршня всё это я поставил во 2 и 3 цилиндры и после этого менял грм колено стоит в одном положении легко ставить всевозникает вопрос?, нах так заморачиваться???? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vodkaby 0 Опубликовано 16 марта, 2013 возникает вопрос?, нах так заморачиваться????просто так намного приятнее метка мертвая и меняй спокойно не надо контролировать метку коленвала намного быстрее и без ошибок Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
efim_tula 165 Опубликовано 16 марта, 2013 ну тогда еще нужно в свечной колодец микрометр, и звезды разрезные :) , а иначе просто лишний геморой Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Александр-1 0 Опубликовано 17 марта, 2013 Всем привет подскажите может быть кто-то сталкивался рем комплект Нижегородец как он ведет себя с башмаками -мах ресурс цепи Киров натяжители Курские Русский богатырь если есть у кого уже опыт постановки этого изделия то отзавитесь заранее спасибо :)))"нижегородец" делают в Москве ООО "РОДОС" башмаки супер ---спокойно выхаживают 140-170т.км на нормальном масле (только башмак в комплекте есть верхний и нижний-не перепутать местами).цепи тоже без проблем,а натяжители одноразовые, перезаряжать хлопотно., но в дальнейшем можно заменить на механические натяжители "ЛЮКС-СЕРВИС" Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vodkaby 0 Опубликовано 24 марта, 2013 (изменено) "нижегородец"делают в Москве ООО "РОДОС" башмаки супер ---спокойно выхаживают140-170т.км на нормальном масле (только башмак в комплекте есть верхний инижний-не перепутать местами).цепи тоже без проблем,а натяжителиодноразовые, перезаряжать хлопотно., но в дальнейшем можно заменить намеханические натяжители "ЛЮКС-СЕРВИС" спасибо просто у меня были сомнения по поводу цепей я их никогда не использовал и вот еще натяжители люкс -сервис не обращал внимание если у нас в продаже - будем искать,а Родос это г.Электросталь-производство. Но в целом еще раз спасибо :) Изменено 24 марта, 2013 пользователем vodkaby Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты