Депутат 0 Опубликовано 13 мая, 2009 Всем привет! Решил на ГАЗели сменить вакуумник и всю тормозуху. Полез под машину откручивать штуцера прокачки и на заднем правом колесе обнаружил сырость - потек тормозной цилиндр. Надо менять.Сразу оговорюсь - на машине задние колеса не снимались ни разу (пробег 50 т. км).Стал снимать. Гайки с трудом открутил, также с горем пополам оторвал наружное колесо ломом. А вот внутреннее настолько прикипело, что никак не поддаётся. Лил ВД-40, ездил с ослабленными гайками, отжимал ломом, бил кувалдой - результата нет.Уважаемые ГАЗелисты, подскажите, пожалуйста, как снять колесо? А также, какие могут возникнуть проблемы со снятием барабана и как их решать? Спасибо. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MetalVoice 74 Опубликовано 13 мая, 2009 (изменено) В место ВД нужен тебе керосин он лудше проникнет! с барабаном судя по запущенности твоих колёс геморроя будет ещё больше, там есть съёмные отверстия с резьбой , в них вкручиваешь два болта и если они пойдут то отожмут барабан от ступицы но если барабан имеет буртик то снимать будет проблематично потому что будут мешать разведённые колодки , которые в свою очередь будут упираться в этот буртик при снятии барабана Изменено 13 мая, 2009 пользователем MetalVoice Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AHдрей 1 883 Опубликовано 13 мая, 2009 ... если барабан имеет буртик то снимать будет проблематично потому что будут мешать разведённые колодки , которые в свою очередь будут упираться в этот буртикКолодки нужно свести перед снятием барабана и не чего не будет упираться ... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MetalVoice 74 Опубликовано 13 мая, 2009 Колодки нужно свести перед снятием барабана и не чего не будет упираться ...научи меня их сводить когда барабан стоит на ступице Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ваня Страдивари 1 377 Опубликовано 13 мая, 2009 Депутат, купи в хозяйственном магазине бутылку керосина. Намочи им тряпку. На ночь положи тряпку, пропитанную керосином, на неснимающийся диск там, где он прилегает к барабану. И не забудь, что ещё диск прикипает не только к барабану, но и к самой ступице. Туда тряпку тоже надо на ночь. :)Утром берёшь кувалдочку или тяжёлый молоток и сбиваешь диск со ступицы. MetalVoice, Юра, так эксцентрики для этого с пружинами на колодках и стоят, а также окна в щите, где можно посмотреть колодки. :) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sanya 3302 7 Опубликовано 13 мая, 2009 Колодки нужно свести перед снятием барабана и не чего не будет упираться ...А зачем сводить колодки, штобы снять барабан, я сколько раз снимал, ни чего не сводил , не отводил! Единственное , что бывает полуось плохо отходит, так я включаю скорость, раз рукой за колесо и всё идёт как по маслу! :) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MetalVoice 74 Опубликовано 13 мая, 2009 А зачем сводить колодки, штобы снять барабан, я сколько раз снимал, ни чего не сводил , не отводил! Единственное , что бывает полуось плохо отходит, так я включаю скорость, раз рукой за колесо и всё идёт как по маслу! :) у тебя барабаны новые потому и слазит на 5 баллов Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AHдрей 1 883 Опубликовано 13 мая, 2009 научи меня их сводить когда барабан стоит на ступицеКак раводить колодки знаешь (ручник подводишь)? Так вот сводится так же, только крутить в другую сторону! :P Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sanya 3302 7 Опубликовано 13 мая, 2009 у тебя барабаны новые потому и слазит на 5 балловДа , это точно! :P Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AHдрей 1 883 Опубликовано 13 мая, 2009 (изменено) ...Единственное , что бывает полуось плохо отходит, так я включаю скорость, раз рукой за колесо и всё идёт как по маслу! :) :blink: А полуоси, что, надо снимать? Изменено 13 мая, 2009 пользователем AHдрей Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sanya 3302 7 Опубликовано 13 мая, 2009 :blink: А полуоси, что, надо снимать?Ну если снимаешь ступицу, то полуоси тоже! :P Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AHдрей 1 883 Опубликовано 13 мая, 2009 Ну если снимаешь ступицу, то полуоси тоже! :PА если почитать внимательно? https://www.gazelleclub.ru/forum/index.php?...st&p=214627 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MetalVoice 74 Опубликовано 13 мая, 2009 (изменено) Как раводить колодки знаешь (ручник подводишь)? Так вот сводится так же, только крутить в другую сторону! :Pну сколько же можно писать об этом что тормозные цилиндры у нас саморегулируются и сдвинуть обратно поршня это не так просто конечно эксцентриками ты поможешь процессу но не до конца это хорошо как sanya 3302 у него авто новое и выработки мизер, а вот как у меня пробег барабанов 100000 или больше так там наверное есть выработка и наверняка и буртик присутствует и при этом всём деле тормоза работают отлично и эксцентрики я не кручу наверное они они мне там и не нужны :P но правду вам скажу , что нет у меня ручника но он мне и не нужен . зы эксцентрики в большей степени нужны в Газели для ручника ! Изменено 13 мая, 2009 пользователем MetalVoice Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sanya 3302 7 Опубликовано 13 мая, 2009 ну сколько же можно писать об этом что тормозные цилиндры у нас саморегулируются и сдвинуть обратно поршня это не так просто конечно эксцентриками ты поможешь процессу но не до конца это хорошо как sanya 3302 у него авто новое и выработки мизер, а вот как у меня пробег барабанов 100000 или больше так там наверное есть выработка и наверняка и буртик присутствует и при этом всём деле тормоза работают отлично и эксцентрики я не кручу наверное они они мне там и не нужны :P но правду вам скажу , что нет у меня ручника но он мне и не нужен . зы эксцентрики в большей степени нужны в Газели для ручника !Ох Юрик, буду я гайцом мигом тебя привлеку к ответственности за ОТСУТСТВИЕ ручника! :P Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
truckdriver 4 Опубликовано 13 мая, 2009 Ох Юрик, буду я гайцом мигом тебя привлеку к ответственности за ОТСУТСТВИЕ ручника! :Pручника нет в перечне неисправностей,с которыми запрещена эксплуатация.Стыдно товарищ,ай-я-яй,такое знать нужно))))))) Ох Юрик, буду я гайцом мигом тебя привлеку к ответственности за ОТСУТСТВИЕ ручника! :Pручника нет в перечне неисправностей,с которыми запрещена эксплуатация.Стыдно товарищ,ай-я-яй,такое знать нужно))))))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sanya 3302 7 Опубликовано 13 мая, 2009 ручника нет в перечне неисправностей,с которыми запрещена эксплуатация.Стыдно товарищ,ай-я-яй,такое знать нужно))))))) ручника нет в перечне неисправностей,с которыми запрещена эксплуатация.Стыдно товарищ,ай-я-яй,такое знать нужно))))))) А это как понимать??? 1.5. Стояночная тормозная система не обеспечивает неподвижное состояние:транспортных средств с полной нагрузкой - на уклоне до 16 процентов включительно;легковых автомобилей и автобусов в снаряженном состоянии - на уклоне до 23 процентов включительно;грузовых автомобилей и автопоездов в снаряженном состоянии - на уклоне до 31 процента включительно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
truckdriver 4 Опубликовано 13 мая, 2009 А это как понимать??? 1.5. Стояночная тормозная система не обеспечивает неподвижное состояние:транспортных средств с полной нагрузкой - на уклоне до 16 процентов включительно;легковых автомобилей и автобусов в снаряженном состоянии - на уклоне до 23 процентов включительно;грузовых автомобилей и автопоездов в снаряженном состоянии - на уклоне до 31 процента включительно.Все верно,но это только на ТО,ехать без ручника можно.Главное,чтобы основные контуры работали Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Димончик 2 Опубликовано 13 мая, 2009 truckdriver учи ПДД :D А тема супер авто 97-го года,и ниразу колёса не снимались. :rolleyes: :D :o Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Депутат 0 Опубликовано 14 мая, 2009 И пробег всего 50 ткм...Машина больше стояла, чем ездила. Досталась от отца - он раньше на ней зарабатывал, потом нашел другую работу, а машина была поставлена на прикол. Сейчас она мне понадобилась (взял участок земли за городом, планирую строится) - сами понимаете, что возить приходиться много, да и дешевле выходит, чем нанимать у сторонних.После долгой стоянки был отремонтирован карб, настроены клапана, заменены все шарниры, замена масла везде, сход-развал, маслосъемные колпачки, рулевое, шкворня и др. Вот теперь вылезла еще одна неисправность с тормозами. Всем спасибо за советы. Вчера все-таки оторвал внутреннее колесо. Уффф... И обнаружил, что барабан прикручен на 3 винта под шлицевую отвертку :huh: Зачем такие сложности? Под шестигранник не сделать что ли?! Очистил и обработал эти винты ВД-40 - отмокают. Отсюда вопрос: чем лучше их открутить - ударной отверткой, а возможно есть специальный инструмент для этого? Если барабан не будет сниматься с помощью отжима винтами или ударами кувалды, то можно выкрутить шпильки и способом"газ-тормоз" его сорвать? OFF Также планирую заменить и на втором колесе тормозной цилиндр - для надежности, за одно :) Стоит ли это делать или оставить мучения до случая его поломки? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
187 1 214 Опубликовано 14 мая, 2009 Если барабан не будет сниматься с помощью отжима винтами или ударами кувалды, то можно выкрутить шпильки и способом"газ-тормоз" его сорвать? OFF Также планирую заменить и на втором колесе тормозной цилиндр - для надежности, за одно :) Стоит ли это делать или оставить мучения до случая его поломки?Как ты его сорвёшь? Это тебе не Жига. Тут шпильки в ступице закреплены. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Gaziol_35 3 Опубликовано 14 мая, 2009 Если барабан не будет сниматься с помощью отжима винтами или ударами кувалды, то можно выкрутить шпильки и способом"газ-тормоз" его сорвать? Шпильки не выкрутишь по-любому, так как они вставляются изнутри. На погазовать и потормозить можно попробовать, предварительно открутив 3 винта ударной отвёрткой. А с другой стороны тоже поменяй наразу. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Ф. 9 142 Опубликовано 14 мая, 2009 Мне помогла паяльная лампа на первой Газели,иначе не мог снять барабан после двух лет и 160 тыс/км!После этого на всех следующих Газелях разбирал с новья и смазывал всё графиткой.В сервисе греют газом-всё снимается и выкручивается на УРА! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MetalVoice 74 Опубликовано 14 мая, 2009 (изменено) Машина больше стояла, чем ездила. Досталась от отца - он раньше на ней зарабатывал, потом нашел другую работу, а машина была поставлена на прикол. Сейчас она мне понадобилась (взял участок земли за городом, планирую строится) - сами понимаете, что возить приходиться много, да и дешевле выходит, чем нанимать у сторонних.После долгой стоянки был отремонтирован карб, настроены клапана, заменены все шарниры, замена масла везде, сход-развал, маслосъемные колпачки, рулевое, шкворня и др. Вот теперь вылезла еще одна неисправность с тормозами. Всем спасибо за советы. Вчера все-таки оторвал внутреннее колесо. Уффф... И обнаружил, что барабан прикручен на 3 винта под шлицевую отвертку :huh: Зачем такие сложности? Под шестигранник не сделать что ли?! Очистил и обработал эти винты ВД-40 - отмокают. Отсюда вопрос: чем лучше их открутить - ударной отверткой, а возможно есть специальный инструмент для этого? Если барабан не будет сниматься с помощью отжима винтами или ударами кувалды, то можно выкрутить шпильки и способом"газ-тормоз" его сорвать? OFF Также планирую заменить и на втором колесе тормозной цилиндр - для надежности, за одно :) Стоит ли это делать или оставить мучения до случая его поломки? по уму эти винты ставятся для центровки барабана , но поскольку их откручивать геморрой народ их обратно не ставит PS Было бы правильно если бы конструкторы колёсные гайки сделали бы под конус. И обязательно когда будешь собирать надо смазать тонким слоем графитки места прилегания- барабан ступица , направляющее место посадки дисков, барабан диск колеса , между собой диски и гайка шпилька Изменено 14 мая, 2009 пользователем MetalVoice Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Депутат 0 Опубликовано 14 мая, 2009 Ребята, спасибо за советы! Сегодня вечером продолжу ремонт, если погода наладится, а то у нас тут с утра дождь проливной. По окончании работ выложу фотоотчёт, непосредственно, по теме. Так сказать, для общественности и для таких новичков, как я :) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sweet 11 Опубликовано 14 мая, 2009 Всем привет! Решил на ГАЗели сменить вакуумник и всю тормозуху. Полез под машину откручивать штуцера прокачки и на заднем правом колесе обнаружил сырость - потек тормозной цилиндр. Надо менять.Сразу оговорюсь - на машине задние колеса не снимались ни разу (пробег 50 т. км).Стал снимать. Гайки с трудом открутил, также с горем пополам оторвал наружное колесо ломом. А вот внутреннее настолько прикипело, что никак не поддаётся. Лил ВД-40, ездил с ослабленными гайками, отжимал ломом, бил кувалдой - результата нет.Уважаемые ГАЗелисты, подскажите, пожалуйста, как снять колесо? А также, какие могут возникнуть проблемы со снятием барабана и как их решать? Спасибо. ...я делал так:ставил на домкрат задний мост,откручивал гайки колёсные...если внешнее колесо не снимается-не мучайся..оставь так как есть-только колёсные гайки сними.Заведи двигатель,включи первую передачу...раскрути вывешенное колесо а потом резко тормозни...делай так несколько раз.За счёт центробежной силы оба колеса легко снимутся без всякого лома.Удачи! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты