РафиК 0 Опубликовано 3 мая, 2010 А вот я не могу снять колесо из-за того что шпилька в ступице проворачивается(видно шлицы подъело), и естественно это последняя гайка на колесе - уже когда весь вае...я надо хоть немножко за машиной следить, и не доводить до такого састояния,стыдно тебе должно бытьтакой грамотей я смотрю, пишет по любому чтоб спецом или постояльцем крутым здесь быть Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Альмир 689 Опубликовано 3 мая, 2010 А вот я не могу снять колесо из-за того что шпилька в ступице проворачивается(видно шлицы подъело), и естественно это последняя гайка на колесе - уже когда весь вае...я такой грамотей я смотрю, пишет по любому чтоб спецом или постояльцем крутым здесь бытьснимай полуось и вытаскивай вместе с барабаном. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
truckdriver 4 Опубликовано 3 мая, 2010 А вот я не могу снять колесо из-за того что шпилька в ступице проворачивается(видно шлицы подъело), и естественно это последняя гайка на колесе - уже когда весь вае...ясними вместе со ступицей лучше чтоб все снималось сразусмажь и шпильки и посадочное место графиткой и будет тебе счастье Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
РафиК 0 Опубликовано 4 мая, 2010 снимай полуось и вытаскивай вместе с барабаном.а как ее потом опять ставить(шпильку) чтоб не вертелась(проворачивалась) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
АНДРЮХА69 1 Опубликовано 4 мая, 2010 а как ее потом опять ставить(шпильку) чтоб не вертелась(проворачивалась)если свободно шпилька пролетит,наваривай. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Spas750 327 Опубликовано 4 мая, 2010 А вот я не могу снять колесо из-за того что шпилька в ступице проворачивается(видно шлицы подъело), и естественно это последняя гайка на колесе - уже когда весь вае...яБолгаркой подлесть можно, выпиливали уже. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
leha10rus 0 Опубликовано 5 мая, 2010 эт точно болгарка- енто вещщь! я добирался и в более недоступные места. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
German_virtoff 3 Опубликовано 6 мая, 2010 Сегодня менял на своем Соболе колеса... купил новые литые диски, новую резину, все забортировал, отбалансировал... приехал на ровную площадку... 3 колеса - отлично, на четвертом - однва гайка кяк - и нет ее, другая - кряк - и нет ее... тронул третью и четвертую - чувствую, что не гайка отворачивается, а шпилька "пошла", еще чуток - и до мастерской не доеду... доковылял на 3 новых колесах до рынка купил новых шпилек и к ремонтникам... обычно то делать привык все сам, на даче, но тут стремно как то на 3 "пошедших" шпильках за 100 км ехать... Итог такой два часа работы и отдатые ремонтникам 1000 рублев сделали дело... шпильки поменяны, но тормозной барабанище снимали часа полтора))) Колесо поставил, красотища! а 1000 рублев все равно жалко)))) :) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
УТЮГ888 943 Опубликовано 6 мая, 2010 Сегодня менял на своем Соболе колеса... купил новые литые диски, новую резину, все забортировал, отбалансировал... приехал на ровную площадку... 3 колеса - отлично, на четвертом - однва гайка кяк - и нет ее, другая - кряк - и нет ее... тронул третью и четвертую - чувствую, что не гайка отворачивается, а шпилька "пошла", еще чуток - и до мастерской не доеду... доковылял на 3 новых колесах до рынка купил новых шпилек и к ремонтникам... обычно то делать привык все сам, на даче, но тут стремно как то на 3 "пошедших" шпильках за 100 км ехать... Итог такой два часа работы и отдатые ремонтникам 1000 рублев сделали дело... шпильки поменяны, но тормозной барабанище снимали часа полтора))) Колесо поставил, красотища! а 1000 рублев все равно жалко)))) :)...гайки новые ставил или заводские? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
german 1 001 Опубликовано 6 мая, 2010 Сегодня менял на своем Соболе колеса... купил новые литые диски, новую резину, все забортировал, отбалансировал... приехал на ровную площадку... 3 колеса - отлично, на четвертом - однва гайка кяк - и нет ее, другая - кряк - и нет ее... тронул третью и четвертую - чувствую, что не гайка отворачивается, а шпилька "пошла", еще чуток - и до мастерской не доеду... доковылял на 3 новых колесах до рынка купил новых шпилек и к ремонтникам... обычно то делать привык все сам, на даче, но тут стремно как то на 3 "пошедших" шпильках за 100 км ехать... Итог такой два часа работы и отдатые ремонтникам 1000 рублев сделали дело... шпильки поменяны, но тормозной барабанище снимали часа полтора))) Колесо поставил, красотища! а 1000 рублев все равно жалко)))) :) За красоту и платить не жалко. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Славентий 2 Опубликовано 6 мая, 2010 у меня на шиномонтаже пистолетом так затянули что я не могу отвернуть монтажкой стандартной Я после шиномонтажников, откручивал гайки мощной головкой и ломом 2 метра. Ели отодрал. Всегда прикручиваю колеса сам.Монтажкой от руки,а потом проехав немноко контрольный затяг. И держиться и откручиваются. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
УТЮГ888 943 Опубликовано 6 мая, 2010 заводские.я у германа спрашивал.на литьё лучше гайки брать закрытого типа длинные хромированные. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
German_virtoff 3 Опубликовано 7 мая, 2010 Я после шиномонтажников, откручивал гайки мощной головкой и ломом 2 метра. Ели отодрал. Всегда прикручиваю колеса сам.Монтажкой от руки,а потом проехав немноко контрольный затяг. И держиться и откручиваются. Я закручивал гайки от руки... а все ж прикипели ... да так, что отломились 4 штуки из пяти... Две у шиномонтажа... и две уже в сервисе, потому что шпильки были "поплывшие"... так что от руки тоже можно... сдуру и куй сломать... впрочем, я богатырь... наверное))))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
German_virtoff 3 Опубликовано 7 мая, 2010 .я у германа спрашивал.на литьё лучше гайки брать закрытого типа длинные хромированные.Такие длинные и брал) ну у меня половина таких гаек - от старых литых дисков осталась, а половину прикупил) а обломились - осенью такая длинная обломилась гайка... я зиму потом на 4 шпильках проездил, не было времени менять, вернее, я думал, что это очень геморно,и не менял :D , а оказалось - что за полтора часа сделали... а сейчас были уже там гайки обычные... потому как зимние колеса стояли... а они на стальных дисках...и сейчас вот обломились 3 шпильки уже с обычными гайками))) причем вся эта байда случилась с задним левым колесом...и осенью и сейчас... все остальные колеса открутились почти нормально))) Я закручивал гайки от руки... а все ж прикипели ... да так, что отломились 4 штуки из пяти... Две у шиномонтажа... и две уже в сервисе, потому что шпильки были "поплывшие"... так что от руки тоже можно... сдуру и куй сломать... впрочем, я богатырь... наверное)))))одна у шиномонтажа и две в сервисе отломились... а еще одну отломил еще осенью... и тоже "с руки"... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
РафиК 0 Опубликовано 8 мая, 2010 Болгаркой подлесть можно, выпиливали уже.Ну вы ребята даете!!! у вас что болгарки миниатюрные? или подскажите ДУРАКУ как и куда с ней подлазить. И еще как всетаки без сварки сделать чтоб не крутились больше. И вообще нет ли таких шпилек чтоб сзади были под ключ? Спасибо! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
СЕГА 506 Опубликовано 8 мая, 2010 Ну вы ребята даете!!! у вас что болгарки миниатюрные? или подскажите ДУРАКУ как и куда с ней подлазить. И еще как всетаки без сварки сделать чтоб не крутились больше. И вообще нет ли таких шпилек чтоб сзади были под ключ? Спасибо!на газелях по моему такого нет. есть на газонах вроде но с ними тоже не ахти.прое..шь - шпилку разболтает в ступице и гайка как на зло не отворачивается. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
СЕГА 506 Опубликовано 8 мая, 2010 а как ее потом опять ставить(шпильку) чтоб не вертелась(проворачивалась)у меня на рабочей газели было подобное. проворачивались 3 шпильки в ступице. еле еле вывернул. потом тупо приварил с той стороны и все :rolleyes: :rolleyes: ее потом так и продали. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
РафиК 0 Опубликовано 8 мая, 2010 на газелях по моему такого нет. есть на газонах вроде но с ними тоже не ахти.прое..шь - шпилку разболтает в ступице и гайка как на зло не отворачивается.я просто когда назад ставил шпильку(у нее немного подъедены шлицы) обвернел ее жестянкой и забил в посадочное место, когда затягивал гайки-шпилька не прокручивалась, да вот теперь думаю придется колесо снимать и опять вдруг придется еб...я вдруг начнет проворачиваться Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
СЕГА 506 Опубликовано 8 мая, 2010 я просто когда назад ставил шпильку(у нее немного подъедены шлицы) обвернел ее жестянкой и забил в посадочное место, когда затягивал гайки-шпилька не прокручивалась, да вот теперь думаю придется колесо снимать и опять вдруг придется еб...я вдруг начнет проворачиватьсяпривари. говарю же. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Spas750 327 Опубликовано 8 мая, 2010 Ну вы ребята даете!!! у вас что болгарки миниатюрные? или подскажите ДУРАКУ как и куда с ней подлазить.Подлазил большой болгаркой диск 2/3 уже не один раз еслиб не резал не писал бы водители раздолбаи про.... 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DUMPER 1 Опубликовано 8 мая, 2010 пользуюсь "мясорубкой" раз в 20 000 т/км по пять минут уделяю колесам, отверну все гайки и назад затяну и никаких проблем !!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
РафиК 0 Опубликовано 11 мая, 2010 Подлазил большой болгаркой диск 2/3 уже не один раз еслиб не резал не писал бы водители раздолбаи про....тупой я, не понимаю, мона фото Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Juravel 2 Опубликовано 11 мая, 2010 мне тож истолетом на шиномонтаже так протянули что я не могу открутить теперь монтажкойу тя,что заклинило-третий раз одно и тоже пишешь. :blink: А болгаркой действительно подлезть можно...Бери самую большую ;) и самый большой диск который можно на нее поставить - так достанешь. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
german 1 001 Опубликовано 11 мая, 2010 Отворачиваешь гайки и катаешся, колесо само ускачет, только успевай поймать, а то другие прихватят. мне тож истолетом на шиномонтаже так протянули что я не могу открутить теперь монтажкой Возьми лом поболе, зачем монтажкой маяться, мне один раз так пришлось выдти из положения. А против лома больше ничего и нет, кроме такого приёма. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vingod 159 Опубликовано 25 ноября, 2015 (изменено) Начну из далека, если что читайте с следующего абзаца, до марта этого года ездил на соболях там 5 гаек с конусом. резьбу на них не мазал а мазал только место контакта конуса и диска. снимались всегда без проблем обычной трещёткой в 40см. с марта этого года я стал обладать "газелью некст" ну и по опыту работы с ГАЗом я снял колёса (уже с помощью монтажки в 80см) и поставил обратно. гайки мазать не стал. И вот день Х я меняю резину на зимнюю. сказать что я обалдел ничего не сказать. спереди колёса открутились просто с матом. заднии же не откручивались вовсе! я сменил монтажку на 130см, никак Тогда подложил под ключ брусок я начал прыгать на монтажке. с диким грохотом я открутил 6 гаек!!! люди из соседних домов за мной уже наблюдали. Кто то ругал кто то соболезновал!И тут дело доходит да второй спарки, тут я попрыгал бестолку. итог таков. я погнул монтажку и заводская головка лопнула ровно попалам. Это был конец. у меня гудели ноги и руки!Попив кофе я принял решение ехать за более длинной монтажкой и головкой от камаза. Итог был прост я всё открутил. Но теперь для меня вопрос "мазать гайки" или нет не стоит.я раньше слышал что люди страдают когда откручивают колёса газели. но чтобы на столько! Изменено 25 ноября, 2015 пользователем vingod 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты