Миша 0 Опубликовано 13 мая, 2009 (изменено) Радиатор сверху теплый снизу горячий Это нормально или нет СПАСИБО Изменено 10 февраля, 2013 пользователем шурик 60 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ваня Страдивари 1 377 Опубликовано 13 мая, 2009 Радиатор сверху теплый снизу горячий Это нормально или нет СПАСИБОА ты как мерил? А вентилятор сверху? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MetalVoice 74 Опубликовано 13 мая, 2009 А ты как мерил? А вентилятор сверху?низ должен быть тёплый Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Миша 0 Опубликовано 13 мая, 2009 А ты как мерил? А вентилятор сверху?мерил рукой прикрываеш часть радиатора верх нагревается Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
makcum 86 Опубликовано 26 июля, 2010 У меня такая проблема, радиатор весь горячий, а машина греется. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
СЕГА 506 Опубликовано 26 июля, 2010 низ должен быть тёплыйне Юр.циркуляция идет снизу в верх.значит верх будет холоднее чем низ. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
makcum 86 Опубликовано 26 июля, 2010 В моем случае получается радиатор забит? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
СЕГА 506 Опубликовано 26 июля, 2010 В моем случае получается радиатор забит?был бы забит то вообще не грелся бы. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
makcum 86 Опубликовано 26 июля, 2010 был бы забит то вообще не грелся быя уже все перебрал, кроме радиатора, тем более зимой заливал герметик жидкий, после этого и начались проблемы. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Toyota007 2 888 Опубликовано 26 июля, 2010 не Юр.циркуляция идет снизу в верх.значит верх будет холоднее чем низ.Как такое можно писать?Поток самой горячей ОЖ идет из головы через термостат и поступает в верхний патрубок радиатора там должна быть самая высокая температура в двигателе на многих машинах в это патрубок вставляют датчик перегрева мотора,а проходя весь радиатор ОЖ охлаждается в нем и из нижнего патрубка должна идти теплая ОЖ обратно в двигатель.И где тогда радиатор должен быть самый горячий? 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
олеган 8 Опубликовано 26 июля, 2010 (изменено) не Юр.циркуляция идет снизу в верх.значит верх будет холоднее чем низ.Вообще то циркуляция идет с верху в низ.Возможно термостат не работает,ОЖ не идет на большой круг. Изменено 26 июля, 2010 пользователем олеган Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
олеган 8 Опубликовано 26 июля, 2010 я уже все перебрал, кроме радиатора, тем более зимой заливал герметик жидкий, после этого и начались проблемы.Стоит однорядный с завода?У меня такая херня была ,попользовался герметиком и стала греться.Заменил на 3х рядный. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
makcum 86 Опубликовано 26 июля, 2010 Стоит однорядный с заводада однорядка стоит. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Кедр 1 654 Опубликовано 26 июля, 2010 да однорядка стоит.Будешь брать новый , бери двухрядный от трех рядного толку мало! Трубок больше , а обьём тот же .Но и будешь, разбирать вскипяти термостат , что бы убедиться , что открывается ... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
олеган 8 Опубликовано 26 июля, 2010 да однорядка стоит.У меня хорошо продувался,даже после применения герметика,а грелась.Решил заменой радиатора.Термостат проверял,в кастрюле,открывается?И еще газы в расширитель не прут?Сними крышку расширителя и закрыв ладонью подержи немного,если прут почувствуешь подпор.Не ошпарься при открывании,может тосол выбросить. Будешь брать новый , бери двухрядный от трех рядного толку мало! Трубок больше , а обьём тот же .Но и будешь, разбирать вскипяти термостат , что бы убедиться , что открывается ...А нам зачем объем ,площадь охлаждения главнее.По моему так. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
makcum 86 Опубликовано 26 июля, 2010 термостат кипятил, открывается. в приниципе радиатору 3 года, я думаю свое отходил. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
СЕГА 506 Опубликовано 26 июля, 2010 Будешь брать новый , бери двухрядный от трех рядного толку мало! Трубок больше , а обьём тот же .Но и будешь, разбирать вскипяти термостат , что бы убедиться , что открывается ...согласен. да и герметик свое дело сделал!!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Кедр 1 654 Опубликовано 26 июля, 2010 термостат кипятил, открывается. в приниципе радиатору 3 года, я думаю свое отходил.Статистически примерно в это время и меняют люди.Хотя есть и по 10 лет ходят. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
олеган 8 Опубликовано 26 июля, 2010 Статистически примерно в это время и меняют люди.Хотя есть и по 10 лет ходят.У меня тоже к трем годам накрылся,пробег примерно 130000.Так - для статистики. :D Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
makcum 86 Опубликовано 26 июля, 2010 согласен. да и герметик свое дело сделал!!!вот и я об этом думаю. а ставить новый я так понил лучше двухрядный? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Кедр 1 654 Опубликовано 26 июля, 2010 вот и я об этом думаю. а ставить новый я так понил лучше двухрядный?Та да двухрядный , у трех.. трубочки потоньше , но их три , обьём тот же ! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
СЕГА 506 Опубликовано 26 июля, 2010 вот и я об этом думаю. а ставить новый я так понил лучше двухрядный?лично я поставил шадринский медный на 2 ряда.щас даже в такую погоду погоду вент выкл. делает не надолго но покрайней мере темп в 90градусов стоит .термостат на 80. вкл. вентилятора 87.выкл 85.меня устраивает..есть люди для каторых 3-х рядка самая самая. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
makcum 86 Опубликовано 26 июля, 2010 спасибо други за отзывы. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
СЕГА 506 Опубликовано 26 июля, 2010 Вообще то циркуляция идет с верху в низ.Возможно термостат не работает,ОЖ не идет на большой круг.точно же с верху...все больше не пью!!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алеха952 4 Опубликовано 27 июля, 2010 Всем доброго времени. По поводу радиатора, то он да правильно сверху горячий, снизу теплый. По поводу жидкого герметика, залил и забыл. Двигун у меня не греется. До этого стоял вентилятор 4х лопастной(одну лопасть сломало когда выехал в сугроб, для симетрии пришлось еще одну отрезать), не грелся. Сейчас в основном езжу по городу, поставил 8 лопастной, температура по цельсию максимум доходит до 90 градусов, это при учете что стоишь в пробке, и за бортом 40. И это все на 402м двигателе. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты