makcum 86 Опубликовано 27 июля, 2010 Алеха952 сказал: По поводу жидкого герметика, залил и забылЯ тоже думал, что так будет, а оказалось иначе. если радиатор весь горячий это что означает, интересно??? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Кедр 1 654 Опубликовано 27 июля, 2010 makcum сказал: Я тоже думал, что так будет, а оказалось иначе. если радиатор весь горячий это что означает, интересно???А пробег какой у машинки твоей ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dima 418 174 Опубликовано 27 июля, 2010 Если весь горячий значит забиты каналы, ОЖ медленно проходит через радиатор. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
makcum 86 Опубликовано 27 июля, 2010 x445em сказал: А пробег какой у машинки твоей ?у машины пробег 85000 тысяч. dima 418 сказал: Если весь горячий значит забиты каналы, ОЖ медленно проходит через радиатор.забит радиатор в общем, как я и думал. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
187 1 214 Опубликовано 27 июля, 2010 (изменено) dima 418 сказал: Если весь горячий значит забиты каналы, ОЖ медленно проходит через радиатор.Если весь горячий, стало быть ОЖ быстро проходит через радиатор, и каналы не забиты, а забиты могут быть щели между ламелями (медленно проходит воздух). Изменено 27 июля, 2010 пользователем 187 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
makcum 86 Опубликовано 27 июля, 2010 187 сказал: Если весь горячий, стало быть ОЖ быстро проходит через радиатор, и каналы не забиты, а забиты могут быть щели между ламелями (медленно проходит воздух).радиатор промытый снаружи, не забитый, просвечивает, сам лично отмывал. а вот внутрь не залезешь, всё-таки однорядка. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
СЕГА 506 Опубликовано 27 июля, 2010 makcum сказал: радиатор промытый снаружи, не забитый, просвечивает, сам лично отмывал. а вот внутрь не залезешь, всё-таки однорядка.однорядка еще наверно и алюминь??? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
makcum 86 Опубликовано 27 июля, 2010 СЕГА сказал: однорядка еще наверно и алюминь???да однорядка алюминевая. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
СЕГА 506 Опубликовано 27 июля, 2010 makcum сказал: да однорядка алюминевая.меняй на медь.хотя бы на 2-х рядный. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
makcum 86 Опубликовано 27 июля, 2010 возиться с моим радиатором смысла нет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
СЕГА 506 Опубликовано 27 июля, 2010 makcum сказал: возиться с моим радиатором смысла нет.а что с ним возиться заменил и все. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
олеган 8 Опубликовано 27 июля, 2010 makcum сказал: возиться с моим радиатором смысла нет.А ты помпу, случаем ,не давно не менял? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
makcum 86 Опубликовано 28 июля, 2010 олеган сказал: А ты помпу, случаем ,не давно не менялпомпу я вобще не трогал, как стояла так и стоит. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dima 418 174 Опубликовано 28 июля, 2010 187 сказал: Если весь горячий, стало быть ОЖ быстро проходит через радиатор, и каналы не забиты, а забиты могут быть щели между ламелями (медленно проходит воздух).Если тосол проходит быстро , без затруднений через радиатор он соответственно и остывает быстрее,а если он тормозится в радиаторе (каналы забиты) то и не охлаждается точнее остывает .но медленно циркулирует долго-вот он игорячий радиатор.Если ездил на воде то вероятнее всего даже если не долго . Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты