strattec 258 Опубликовано 28 января, 2016 У тебя микас а от него всего можно ожидатьмикас не плохой блок, но прошивок нормальных нет, я в минус 18 заводился на нем, не с первого правда раза Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vps602 3 Опубликовано 28 января, 2016 Год назад поменял РДВ.Холостой ход в норме.А какое давление должно быть в рампе что бы всё гут было у меня 300 кПа Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
zenya 723 Опубликовано 28 января, 2016 Год назад поменял РДВ.Холостой ход в норме.А какое давление должно быть в рампе что бы всё гут было у меня 300 кПа4 очка Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vps602 3 Опубликовано 28 января, 2016 Всё понятно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Джуз 18 Опубликовано 22 апреля, 2017 (изменено) Прочитал ветку но ответа так и не увидел . с заводкой авто схожие проблемы на холодную заводиться плохо (С первого пинка подёргаеться, крехтянёт. На втором пинке заводиться сразу. А бывает и раз 5-6 крутить приходиться. На горячую заводиться всегда сразу.). По поводу прошивок . не сторонник я сего дела. Ибо пишет их умник не зная проблемы и усталость Вашего мотора тупо меня состав смеси... . Проблема началась относительно недавно до этого всегда с пол оборота и не важно морозы на улице или жара. Прошивка это не решение проблемы это закрывание на неё глаза. Если кто решил проблему...именно решил а не закрыл на неё глаза. Отпишитесь если это тайна хоть намекните в какую сторону копать. Свечи поменял на новые но ситуация не поменялась. По поводу стартёра там кто-то спрашивал . у нас в стартёре щётки стоят которые стачиваются сделаны они из угля (уголь проводник) деваться этой пыли не куда она там - же и остаётся ... соответственно . там по чему щётки "бегают" коллектором обзывают (этакий набор: медная пластина, потом диэлектрик (не проводник)) .так вот забивается это всё пылью и соответственно диэлектрик уже не может изолировать эти пластины, вся эта ситуация усложняется смазкой (некоторые её даже не закладывают а наваливают) так вот смазка эта попадает на коллектор тоже, в месте с пылью угольной образуя электропроводящую кашу. Ну а так как вопрос звучал каким образом это может происходить (не буду лицемерить кто-то лицемерил в начале темы получилось не красиво и на флудил - шол бы он сам к специалистам а можно и дальше.. тут люди помогают ... учат... а не пытаются заработать на чужом .). вместо коллектора у вас получается диск соответственно на все обмотки ротора у Вас сразу подаётся напряжение а должно быть задействовано только 4 в каждый конкретный момент. Бывает конечно и три а то и две в этих моментах стартёр крутит вяло в некторых положениях может вообще не крутить . как говориться как обмотка ляжет))) но это происходит из-за того что не всё щётки достают до коллектора (ну тупо износились и их давно надо поменять). Да мозги Микас. Изменено 22 апреля, 2017 пользователем Джуз Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Джуз 18 Опубликовано 22 апреля, 2017 Моё сообщение выше это по поводу каким образом стартёр может сажать напряжение. Ко всему вышесказанному добавляем что на контакте стартёра происходит соединение аккумулятора и генератора (я про болтик втягивающего) плохой контакт ловите дополнительное сопротивление (с вытекающим нагревом этого контакта) и следствие увеличением потребляемого тока ( всё таки это какой не какой а всё таки нагрев подкапотного пространства а за прогрев любого пространства надо платить) -)))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 527 Опубликовано 22 апреля, 2017 Отпишитесь если это тайна хоть намекните в какую сторону копать.с микасом 11CR только в прошивку.её состряпали на скорую руку без участия програмистов с автела или ещё откуда.по сути прошивка несколько "любительская",никто её не доводил и исправлений на неё официальных нет.слепили её по быстрому под доработку контракта по крайслерам в связи с тем что заводу отказали в продлении выпуска е2 машин с мотороллой.денег было жалко,времени нет..прога написана по сути на базе софта от простого микаса 11.для змз.а раз добивались остатки моторные,то никто и не заморачивался доведением её до ума. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MAGNUS 1 090 Опубликовано 23 апреля, 2017 Прочитал ветку но ответа так и не увидел . с заводкой авто схожие проблемы на холодную заводиться плохо (С первого пинка подёргаеться, крехтянёт. На втором пинке заводиться сразу. А бывает и раз 5-6 крутить приходиться. На горячую заводиться всегда сразу.). По поводу прошивок . не сторонник я сего дела. Ибо пишет их умник не зная проблемы и усталость Вашего мотора тупо меня состав смеси... . Проблема началась относительно недавно до этого всегда с пол оборота и не важно морозы на улице или жара. Прошивка это не решение проблемы это закрывание на неё глаза. Если кто решил проблему...именно решил а не закрыл на неё глаза. Отпишитесь если это тайна хоть намекните в какую сторону копать. Свечи поменял на новые но ситуация не поменялась. По поводу стартёра там кто-то спрашивал . у нас в стартёре щётки стоят которые стачиваются сделаны они из угля (уголь проводник) деваться этой пыли не куда она там - же и остаётся ... соответственно . там по чему щётки "бегают" коллектором обзывают (этакий набор: медная пластина, потом диэлектрик (не проводник)) .так вот забивается это всё пылью и соответственно диэлектрик уже не может изолировать эти пластины, вся эта ситуация усложняется смазкой (некоторые её даже не закладывают а наваливают) так вот смазка эта попадает на коллектор тоже, в месте с пылью угольной образуя электропроводящую кашу. Ну а так как вопрос звучал каким образом это может происходить (не буду лицемерить кто-то лицемерил в начале темы получилось не красиво и на флудил - шол бы он сам к специалистам а можно и дальше.. тут люди помогают ... учат... а не пытаются заработать на чужом .). вместо коллектора у вас получается диск соответственно на все обмотки ротора у Вас сразу подаётся напряжение а должно быть задействовано только 4 в каждый конкретный момент. Бывает конечно и три а то и две в этих моментах стартёр крутит вяло в некторых положениях может вообще не крутить . как говориться как обмотка ляжет))) но это происходит из-за того что не всё щётки достают до коллектора (ну тупо износились и их давно надо поменять). Да мозги Микас. Насос давно менял? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sobol 4x4-i 42 Опубликовано 30 апреля, 2017 Были эти проблемы. Пришлось переправить Микас по евро 0. Занимается знакомый. У меня мокасины закрытый был евро 3 и год не могли решить с прошивкой. Предлагал евро 2. Но евро 0 это экономия на датчика. Так как их вообще он сказал можно выбросить. А я сказал а как же дырки) кому интересно могу помочь с перепрошивкой. Пересылаете мне блок и счастье вам. Заводится с начала января в любые морозы с полоборота. Чья прошивка не знаю. Но выкинул кат и поставил трубу. Прёт сильнее. Расход упал. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Джуз 18 Опубликовано 1 мая, 2017 Насос давно менял? насос не менял как с завода поставили так и стоит ... звук (у меня тент ) работы насоса слышен ... кстати по поводу питающей системы ... в книге интересно любят ссылаться к 4216 мол давление мерится аналогично . лично у меня ни хрена не аналогично. нет на рампе ниппеля заглушки с двух сторон на рампе приварены... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MAGNUS 1 090 Опубликовано 1 мая, 2017 насос не менял как с завода поставили так и стоит ... звук (у меня тент ) работы насоса слышен ... кстати по поводу питающей системы ... в книге интересно любят ссылаться к 4216 мол давление мерится аналогично . лично у меня ни хрена не аналогично. нет на рампе ниппеля заглушки с двух сторон на рампе приварены... Ну насос в среднем 100 тыс. выхаживает. Сними с насоса трубку (не перепутай с обраткой, там стрелочки есть) и пусть кто-то включит зажигание, если пальцем сможешь удержать - то давление не айс. Ну а манометром еще проще через быстросъем на рампе форсунок обычно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MAGNUS 1 090 Опубликовано 1 мая, 2017 (изменено) насос не менял как с завода поставили так и стоит ... звук (у меня тент ) работы насоса слышен ... кстати по поводу питающей системы ... в книге интересно любят ссылаться к 4216 мол давление мерится аналогично . лично у меня ни хрена не аналогично. нет на рампе ниппеля заглушки с двух сторон на рампе приварены... А насос шуметь и будет, просто нужного давления не создает. Изменено 1 мая, 2017 пользователем MAGNUS Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Джуз 18 Опубликовано 1 мая, 2017 (изменено) так вот ... и мучаюсь как проверить давление на рампе ...дабы исключить косяк "демфера" тот что на рампе . рампа с двух сторон заварена . Или ты предлагаешь проверить до неё? Изменено 1 мая, 2017 пользователем Джуз Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MAGNUS 1 090 Опубликовано 2 мая, 2017 Снимается топливная трубка. Если нет манометра, то с насоса снимай и пробуй зажать пальцем. Если есть манометр, снимай с рампы трубку, между ней и рампой подключай манометр. Регулятор давления в 99,9% случаев работает нормально, просто насос изнашивается и перестает выдавать нужное давление.Если сам не можешь, обратись к тому, кто может. За денежку малую помогут тебе. Допустим, сюда https://www.gazelleclub.ru/forum/topic/54337-remont-avtomobilei-gaz-na-iugo-zapade-msk/ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ivan gazel 0 Опубликовано 9 января, 2021 Всем привет, подскажите, на улице - 23,не заводится мотор, т. е. схватывает и дальше крутишь стартером, вкл. подогрев мотора 220в и все равно ни хера, могу челый час бегать вокруг неё, а потом заведу, эбу микас 11ср,прошиты под е2, правда не уверен на 100% за этого диагноста, но чек не горит, заменил свечи на чемпион? Поможет ли это все другой прошивкой эбу? Может датчик ОЖ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
просто так 11 Опубликовано 9 января, 2021 Проверь сетку в баке. Попробуй чуть уменьшить зазоры на свечах. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MAGNUS 1 090 Опубликовано 9 января, 2021 (изменено) 3 часа назад, Ivan gazel сказал: Всем привет, подскажите, на улице - 23,не заводится мотор, т. е. схватывает и дальше крутишь стартером, вкл. подогрев мотора 220в и все равно ни хера, могу челый час бегать вокруг неё, а потом заведу, эбу микас 11ср,прошиты под е2, правда не уверен на 100% за этого диагноста, но чек не горит, заменил свечи на чемпион? Поможет ли это все другой прошивкой эбу? Может датчик ОЖ? Нет. Это особенность Микаса. Мне кажется, там зажигание позднее становится, искра летит, но смесь уже вылетела. Или богатая смесь, потому что возле машины несгоревшим бензином пахнет сильно. Вроде один раз схватила, а потом крутишь и ничего. Помогает акб в тепло или пусковое устройство. Крайний вариант с троса заводить, но надо помогать стартером, иначе не заводится. На иридиевых свечах заводится легче, но у них ценник сейчас неприлично высокий. И требования к акб не отменяются от этого. У нас такие морозы редкость. Отсилы неделю за всю зиму. На мотороле, кстати, легко заводится. Может имеет смысл эбу поменять. Изменено 9 января, 2021 пользователем MAGNUS Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ЗЕК 0 Опубликовано 20 февраля Поделюсь своим опытом.Как морозы под -20 переставала заводится.Прошлой зимой я перебирал голову,т.к. подогретая была и антифриз в цилиндры уходил.Ну думал все хорошо будет.Этой зимой -20 опять перестала заводится.Поменял катушку,т.к. одна обмотка на 3ко.меньше показывала чем другая(межвитковое замыкание похоже),новые свечи воткнул,провода проверил,бензином прет,значит подача есть,свечи все мокрые-заливает...обратил внимание на слабую искру-синенькая,тощая..бросил дублирующий провод заземления от корпуса на головку-ничего не изменилось,вроде пытается подхватить но потом перестает...дай думаю этот провод напрямую с минуса аккумулятора воткну и о чудо-искра напиталась,стала ярко белой,через две-три попытки свечи просрались и уверенно завелась...под аккумулятором стоит выключатель массы,надо будет летом его выкинуть оттуда,а провод прямой с минуса я оставлю... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты