AlexeyMyznikov 0 Опубликовано 18 мая, 2009 (изменено) Привет всем. Помогите разобраться: по утрам плохо заводится, хоть стоит в гараже. Пробежала 26000. Изменено 10 февраля, 2013 пользователем шурик 60 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
вадик573 0 Опубликовано 18 мая, 2009 Привет всем. Помогите разобраться: по утрам плохо заводится, хоть стоит в гараже. Пробежала 26000. помогите ктонибуть Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
серёга 36 Опубликовано 18 мая, 2009 погоди,народ подтянется может кто что подскажет.я например по крысе ноль,даже не видел его Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sash98 163 Опубликовано 18 мая, 2009 Привет всем. Помогите разобраться: по утрам плохо заводится, хоть стоит в гараже. Пробежала 26000.давай симптомы. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sanya 3302 7 Опубликовано 18 мая, 2009 Свечки у него скорей всего и ВВ провода. ;) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alexgop 995 Опубликовано 18 мая, 2009 да причин мульён. читать долго придётся. это немногословный ответ на немногословный вопрос. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AlexeyMyznikov 0 Опубликовано 18 мая, 2009 (изменено) бензин Изменено 18 мая, 2009 пользователем AlexeyMyznikov Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Макарыч 2 Опубликовано 21 мая, 2009 В каком смыле плохо заводится? Завелась и сразу глохнет или вообще не схватывает? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AlexeyMyznikov 0 Опубликовано 22 мая, 2009 В каком смыле плохо заводится? Завелась и сразу глохнет или вообще не схватывает?Заводится и сразу глохнет. Начинает работать только с третьего-четвертого раза. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
den190278 0 Опубликовано 7 января, 2010 Привет всем. Помогите разобраться: по утрам плохо заводится, хоть стоит в гараже. Пробежала 26000.если мозги наши русские так и будет,а если их то такого не должно быть.до этой газели была с кр их мозгами заводил в любой мороз сечас с наш мзг так-же мучаюсь Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ваня Страдивари 1 377 Опубликовано 7 января, 2010 если мозги наши русские так и будет,а если их то такого не должно быть.до этой газели была с кр их мозгами заводил в любой мороз сечас с наш мзг так-же мучаюсьДело не в мозгах. Похоже на неисправность ДТОЖ. Богатая смесь. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
den190278 0 Опубликовано 7 января, 2010 Дело не в мозгах. Похоже на неисправность ДТОЖ. Богатая смесь.как определить,ЛЕЧИТЬ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
TURBO777 21 Опубликовано 7 января, 2010 А ктонибудь зимой заливает присадку для бензина которая адсорбирует воду? Типа АЛЯСКИ. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sibiryak 0 Опубликовано 8 января, 2010 Такая же фигня с заводкой, я вот думаю бензонасос.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ванек 1 Опубликовано 9 января, 2010 Заводится и сразу глохнет. Начинает работать только с третьего-четвертого раза.попробуй насосом накачать несколько раз до отсечки возможно давления в рампе не хватает, мне так посоветовали. нормально завожусь в любой мороз (ниже-35 не было) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sem 12 Опубликовано 9 января, 2010 У меня с пол тыка всегда заводится, хотя и бензонасос Е-3, а двиг. Е-2. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
gret-box 0 Опубликовано 11 января, 2010 На микасе 11CR долгий запуск решается заменой прошивки на M11CR_0800_07_M - это заводская исправленая. Особое внимание обратите на свечи и вв провода. Внутри вв колпачков не должно быть белесых разводов - это следы от пробоев тока высокой частоты. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
plexa 0 Опубликовано 6 февраля, 2010 На микасе 11CR долгий запуск решается заменой прошивки на M11CR_0800_07_M - это заводская исправленая. Особое внимание обратите на свечи и вв провода. Внутри вв колпачков не должно быть белесых разводов - это следы от пробоев тока высокой частоты.А где взять эту прошивку? У меня такая же беда.Что я только не пробывал. За ранее спасибо. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Макарыч 2 Опубликовано 6 февраля, 2010 А где взять эту прошивку? У меня такая же беда.Что я только не пробывал. За ранее спасибо. Прежде всего,нужно заехать в нормальный сервис к нормальному диагносту. Поговорить о том,о сём! Спросить про прошивки,цену и сможет ли вернуть он назад старую прошивку! ;) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
plexa 0 Опубликовано 6 февраля, 2010 Прежде всего,нужно заехать в нормальный сервис к нормальному диагносту. Поговорить о том,о сём! Спросить про прошивки,цену и сможет ли вернуть он назад старую прошивку! ;)Макарыч за совет спасибо. У себя в городе (Липецк), я заезжал к спецам по чип-тюнингу,они у нас одни которые этим занимаются, у них есть лицензионные прошивки,но для 405 дв.ЕВРО-3, а для крайслера ЕВРО-3 с М11 у них нету,т.к. я пока один спросил про эту прошивку.В нете я нашел прошивку M11CR 0800 07 M-это заводская исправленая прошивка, а где ее взять вот вопрос. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Макарыч 2 Опубликовано 8 февраля, 2010 Макарыч за совет спасибо. У себя в городе (Липецк), я заезжал к спецам по чип-тюнингу,они у нас одни которые этим занимаются, у них есть лицензионные прошивки,но для 405 дв.ЕВРО-3, а для крайслера ЕВРО-3 с М11 у них нету,т.к. я пока один спросил про эту прошивку.В нете я нашел прошивку M11CR 0800 07 M-это заводская исправленая прошивка, а где ее взять вот вопрос. Слушай,а ты у них спроси,смогут ли они тебе залить прошивку,если ты им принесешь её? Т.ё, обородувание у них то есть для заливки прошивок под твой Микас? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
plexa 0 Опубликовано 10 февраля, 2010 Слушай,а ты у них спроси,смогут ли они тебе залить прошивку,если ты им принесешь её? Т.ё, обородувание у них то есть для заливки прошивок под твой Микас?Да оборудование у них есть и залить смогут, но у меня этой прошивки нету.Они мне говорили,что принеси рабочий мозг они с нею сольют, а мне зальют.Вроде с одним договорился на пятницу,он мне перепрошьет,но ему надо мой мозг снимать, распаять его.Вроде сказал, что заводские прошивки все идут сырые. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Макарыч 2 Опубликовано 10 февраля, 2010 (изменено) Да оборудование у них есть и залить смогут, но у меня этой прошивки нету.Они мне говорили,что принеси рабочий мозг они с нею сольют, а мне зальют.Вроде с одним договорился на пятницу,он мне перепрошьет,но ему надо мой мозг снимать, распаять его.Вроде сказал, что заводские прошивки все идут сырые. Вот то,что ты ищешь: 7-мая прошивка!http://www.mikas-service.ru/ncd-1-9-115/texpod.html Это архив,скопируй на влеху и неси им! Пусть ставят! :rolleyes:Только не давай этим диагностам разбирать свой блок!!! Он прошивается с помощью модулятора и разбирать ничего не нужно! Отсоединяется главный штекер от ЭБУ, подсоединяется их от компа (сканера) и шьётся - 1..3 минуты! Удачи! Изменено 10 февраля, 2010 пользователем Макарыч Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
plexa 0 Опубликовано 18 февраля, 2010 Вот то,что ты ищешь: 7-мая прошивка!http://www.mikas-service.ru/ncd-1-9-115/texpod.html Это архив,скопируй на влеху и неси им! Пусть ставят! :rolleyes:Только не давай этим диагностам разбирать свой блок!!! Он прошивается с помощью модулятора и разбирать ничего не нужно! Отсоединяется главный штекер от ЭБУ, подсоединяется их от компа (сканера) и шьётся - 1..3 минуты! Удачи!Он мне уже прошил, заводится стал хорошо,но температура включения вентилятора он поставил 93 градуса, он у меня до прошивки был 105-100. Вот жду когда он ее изменит, вроде должен поставить 99 градусов. В этой прошивке он мне изменил: 1.угол зажигания (теперь бензин должен заливать 95); 2.отключил систему,которая отключает цилиндры, если они брохлят; 3.теперь можно убрать катализатор (прошил под евро-2) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Макарыч 2 Опубликовано 19 февраля, 2010 Он мне уже прошил, заводится стал хорошо,но температура включения вентилятора он поставил 93 градуса, он у меня до прошивки был 105-100. Вот жду когда он ее изменит, вроде должен поставить 99 градусов. В этой прошивке он мне изменил: 1.угол зажигания (теперь бензин должен заливать 95); 2.отключил систему,которая отключает цилиндры, если они брохлят; 3.теперь можно убрать катализатор (прошил под евро-2) 1. 93-и градуса,имхо,рановато для нашего движка 100-105 - эта была рабочая температура нашей движки! У меня с помощью бортовика можно менять температуру ( я ставил 100° С - я думаю для летнего периода,самое то!) Насчёт 95-го бензина,врятли найдешь настоящий 95-й! Это 92-й с присадками! Лил я 95-й - разницы не заметил!2. по поводу 2 пункта,пока ниче не могу сказать,с одной стороны,может и правильно!3. насчет катализатора,а он что, тебе программно отключил оба ДК ? Катализатор ломом не пробьёшь,видел его вынутую начинку,а вот большим и длинным сверлом,можно попробывать расковырять! Либо просто перевваривать трубу,ну или купить вставку,если найдёшь! :rolleyes: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты