ser-007 1 182 Опубликовано 29 июля, 2014 Это проблема евреев на моторолах такого нет может можно что нибудь сделать??." или всё сразу в морг"!? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
zenya 724 Опубликовано 1 августа, 2014 вот как раз у него и прошивался, да заводиться начала с полоборота (раньше1-2 сек было) а вот на холодную ни как не повлияло, даже не хочеться думать как буду заводиться зимой когда она так плохо заводилась Попробуй заводить с подгазовкой Рыболову помогает Вроде е жалуется Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Донской Казак 32 Опубликовано 1 августа, 2014 сейчас попробую вечером отпишусь Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ser-007 1 182 Опубликовано 1 августа, 2014 Попробуй заводить с подгазовкойРыболову помогает Вроде е жалуетсяс подгазовкой она заводится ..но с " кашлем" мотор трясётся весь первые пару- тройку секунд. потом выравнивается! ...На горячем двиг. такого нет! только после его остывания! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Poltergeist 5 Опубликовано 1 августа, 2014 а эта.. мож неисправность не лечить подгазовкой и перепрошивкой, а тупо найти и отремонтировать?? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ser-007 1 182 Опубликовано 1 августа, 2014 а эта.. мож неисправность не лечить подгазовкой и перепрошивкой, а тупо найти и отремонтировать??есть предложение как устранить эту неисправность? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Poltergeist 5 Опубликовано 1 августа, 2014 (изменено) Предложение есть, но оно вам не понравится: обратиться к вменяемому диагносту, ибо, метод научного тыка путем подстановки заведомо исправных элементов не есть гарантия нахождения/устранения неисправности и может растянуться по времени, затраченным усилиям и средствам.Ща можете мне возразить, типа, раз такой умный- сам найди неисправность.. Найду.. Но есть одно но: по фотографии не лечу.. Сначала диагностика (это не только подтыкание сканера для прочтения/сброса ошибок), а затем- устранение неисправности.. как-то так.. Изменено 1 августа, 2014 пользователем Poltergeist Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ser-007 1 182 Опубликовано 1 августа, 2014 обратиться к вменяемому диагностув том то и дело что не везде есть ВМЕНЯЕМЫЕ ! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vovchelo 041 114 Опубликовано 1 августа, 2014 с подгазовкой она заводится ..но с " кашлем" мотор трясётся весь первые пару- тройку секунд. потом выравнивается! ...На горячем двиг. такого нет! только после его остывания!ветка вроде про крайслер, а в профиле у вас умз ,про какой мотор идет речь?гбо стоит? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ser-007 1 182 Опубликовано 1 августа, 2014 ветка вроде про крайслер, а в профиле у вас умз ,про какой мотор идет речь?гбо стоит?млин..не заметил про мотор!...у меня умз 4216. гбо 4 пок. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Poltergeist 5 Опубликовано 1 августа, 2014 (изменено) ветка вроде про крайслер, а в профиле у вас умзгыы.. прикольно.. а у вас в профиле zmz...зы:да простят меня модераторы за флуд.. а по теме: отключайте гбо и сначала ищите причину плохого запуска на бензине, а потом уж к газовщикам.. Изменено 1 августа, 2014 пользователем Poltergeist Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vovchelo 041 114 Опубликовано 1 августа, 2014 гыы.. прикольно.. а у вас в профиле zmz...зы:да простят меня модераторы за флуд.. а по теме: отключайте гбо и сначала ищите причину плохого запуска на бензине, а потом уж к газовщикам..вам бы сначала читать научиться и понимать написанное,а по теме как раз может быть наоборот,сначала к газовикам,а потом возможно и ничего искать не придется Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Poltergeist 5 Опубликовано 1 августа, 2014 вам бы сначала читать научиться и понимать написанное,а по теме как раз может быть наоборот,сначала к газовикам,а потом возможно и ничего искать не придетсяесли у вас в профиле двигатель не zmz, то первым бросьте в меня камень..а по теме- вам виднее, у вас сообщений больше..зы: вы случайно, не таксист на маршрутке?? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Москаль 210 Опубликовано 1 августа, 2014 ну вот и у меня стал плохо заводиться на холодную. после ночи 5-7 сек крутит, после 2-3 часов крутит 2-3 сек, все это началось от 90 до 100 тыс, в 102 поменял ремень грм- безрезультатно, в среду поменял прошивку на е-2 -результат стала в течении дня заводиться с полоборота а вот на холодную также безрезультатно, в четверг поменял дрт на насосе в баке теперь на обратке при снятии бензин бьет сильным напором а не как раньше еле выливался, но на заводку безрезультатно, попробую еще промыть дросельа ошибки блока управления "посмотреть" не судьба? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
zenya 724 Опубликовано 1 августа, 2014 а ошибки блока управления "посмотреть" не судьба?Ошибок не будет У микасов на крайслере это болезнь Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Донской Казак 32 Опубликовано 1 августа, 2014 а ошибки блока управления "посмотреть" не судьба?бортовик мультитроник SL-50 заточенный под крысу стоит два года но по сему факту у него не каких возражения нету))данная проблема существовала когда ездил на газу. сейчас после скачка цены езжу чисто на бензине а она родимая по прежнему со мной(да попробовал с прогазовкой не фига не помогла все равно маслал стартером, завтра попробую сначало прогреть подогревом а потом заводиться.На счет грамотных диагностов их мало даже очень)) приехать к нему но двиг уже горячий и заводиться хорошо, а привести его к машине не каждый из хороших согласиться и да нету у меня легковой акромя газелюшки.Хотя наличие аналогичной проблемы у другого двигателя но с Е-3 наводит на мысль что собака то зарыта не в движке, а в алгоритме заводки для Е-3... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
zenya 724 Опубликовано 1 августа, 2014 бортовик мультитроник SL-50 заточенный под крысу стоит два года но по сему факту у него не каких возражения нету))данная проблема существовала когда ездил на газу. сейчас после скачка цены езжу чисто на бензине а она родимая по прежнему со мной(да попробовал с прогазовкой не фига не помогла все равно маслал стартером, завтра попробую сначало прогреть подогревом а потом заводиться.На счет грамотных диагностов их мало даже очень)) приехать к нему но двиг уже горячий и заводиться хорошо, а привести его к машине не каждый из хороших согласиться и да нету у меня легковой акромя газелюшки.Хотя наличие аналогичной проблемы у другого двигателя но с Е-3 наводит на мысль что собака то зарыта не в движке, а в алгоритме заводки для Е-3...На Е-2 на мотороле таких проблем не существует Проект крайслер был закрыт и прошиву для микаса не доделали А теперь это всем похИ не просто пох а глубоко пох Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
zenya 724 Опубликовано 1 августа, 2014 Газовцы кк всегда захотели удешивить и заодно улучшить Хотели как лучше а получилось как всегда Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Poltergeist 5 Опубликовано 2 августа, 2014 На счет грамотных диагностов их мало даже очень)) приехать к нему но двиг уже горячий и заводиться хорошо, а привести его к машине не каждый из хороших согласитьсяСойдемся на том, что грамотные диагносты есть. Причем, деньги за работу берутся по результатам работы, как правило. Но случай бывает разный, в общем, все индивидуально (таксисты не в почете, ибо, самые умные и жадные).А что мешает вам оставить машину на день/ночь, если ето сочтет нужным, смотревший ее "доктор"?? На выезд не соглашаются, потому как нельзя физически прихватить с собой все оборудование, какое может понадобиться для выявления причины незапуска, а если тупо выезжать поколотить понты и счтать/сбросить ошибки с вердиктом "ошибок нет, все нормально", то одного сканера достаточно: можно и на выезде работать.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Poltergeist 5 Опубликовано 2 августа, 2014 (изменено) ну вот и у меня стал плохо заводиться на холодную. после ночи 5-7 сек крутит, после 2-3 часов крутит 2-3 сек, все это началось от 90 до 100 тыс, в 102 поменял ремень грм- безрезультатно, в среду поменял прошивку на е-2ех.. попытаюсь второй и последний раз донести до присутствующих: плохой запуск двигателя- это неисправность двигателя.. Залечивать ее репрогом на е2 бессмысленно. Исправная машина с е2- это экономия на катализаторе и лябда зонде. Коммерческие прошивки не лечат неисправность. После них, как правило, при неисправном двигателе, ситуация ухудшается, потому как двигатель в этом случае "более зажат" и требования к состоянию самого двигателя, датчиков и качеству топлива ужесточаются.Прошивка- это нули и единицы в ЭБУ и они не киснут от старости или от пробега двигателя..зы: можете пинать молодого участника клуба.. Изменено 2 августа, 2014 пользователем Poltergeist Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
zenya 724 Опубликовано 2 августа, 2014 ех.. попытаюсь второй и последний раз донести до присутствующих: плохой запуск двигателя- это неисправность двигателя.. Залечивать ее репрогом на е2 бессмысленно. Исправная машина с е2- это экономия на катализаторе и лябда зонде. Коммерческие прошивки не лечат неисправность. После них, как правило, при неисправном двигателе, ситуация ухудшается, потому как двигатель в этом случае "более зажат" и требования к состоянию самого двигателя, датчиков и качеству топлива ужесточаются.Прошивка- это нули и единицы в ЭБУ и они не киснут от старости или от пробега двигателя..зы: можете пинать молодого участника клуба..Повторяю еще раз На мотроле этого косяка нету в любой мороз с полтыка Весь косяк в микасеС микасом практически все мучаются Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Poltergeist 5 Опубликовано 2 августа, 2014 (изменено) Хотя наличие аналогичной проблемы у другого двигателя но с Е-3 наводит на мысль что собака то зарыта не в движке, а в алгоритме заводки для Е-3...Открою вам страшную тайну, но подавляющее большинство прошивок е2, изготовленных на базе е3, отличается лишь отключением лямбда-регулирования и корректировкой маски ошибок по датчику кислорода и нагревателю.. ну и так, по мелочи- в зависимости от фантазии автора прошивки- задранными УОЗ.. Изменено 2 августа, 2014 пользователем Poltergeist Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Донской Казак 32 Опубликовано 3 августа, 2014 Сойдемся на том, что грамотные диагносты есть. Причем, деньги за работу берутся по результатам работы, как правило. Но случай бывает разный, в общем, все индивидуально (таксисты не в почете, ибо, самые умные и жадные).А что мешает вам оставить машину на день/ночь, если ето сочтет нужным, смотревший ее "доктор"?? На выезд не соглашаются, потому как нельзя физически прихватить с собой все оборудование, какое может понадобиться для выявления причины незапуска, а если тупо выезжать поколотить понты и счтать/сбросить ошибки с вердиктом "ошибок нет, все нормально", то одного сканера достаточно: можно и на выезде работать..вот же узколобый у меня газель с 5 метровым кузовом общие габариты 7х2х3.1 и радиус разворота больше чем у камаза,не на каждой стоянке сервиса я могу развернуться а заехать во внутрь при высоте ворот 2-2.5 метра не реально. в городе одна мойка и два сервиса где я умещаюсь, но на них не грамотных диагностов.После прошивки на 2 заводиться в течении для стала не как раньше 2-3 сек, а моментально то есть работа стартера сократилась В ТРОЕ!! то есть ресурс стартера увеличился, может для кого то стартер в 9000 рябчиков и мелочь?? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Denisg 623 Опубликовано 3 августа, 2014 Полтергейст все правильно говорит , прошивка самое последнее дело . Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Влад 36 регион 2 043 Опубликовано 3 августа, 2014 Причем, деньги за работу берутся по результатам работы, как правило.У нас только диагностика (сказать номер ошибки) -500 руб. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты