Евгений САХА 37 Опубликовано 1 ноября, 2009 а моноблок пустой идет или с поршнями?По прайсам пустой, Альберт может собрать с поршневой и коленвалом Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Толшмяк 12 Опубликовано 18 сентября, 2014 Заклинил клапан в моноблоке-наверное наверное согнуло. Подскажите что делать? Можно ли поменять направляющую втулку клапана в моноблоке и если возможно, то на что обратить внимание? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
колобок 7 165 Опубликовано 18 сентября, 2014 Заклинил клапан в моноблоке-наверное наверное согнуло.с чего его вдруг согнуло? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Толшмяк 12 Опубликовано 18 сентября, 2014 проскочил ремень и произошла нежелательная встреча!!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
колобок 7 165 Опубликовано 18 сентября, 2014 проскочил ремень и произошла нежелательная встреча!!!рокера не сломало что ли? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ValdeMar 7 Опубликовано 9 октября, 2014 В этом вся и беда с этим движком.По идее моноблок должен служить весь ресурс двигателяэто где то 300000 км.Только в этом случае его замена может быть оправданной.Это ты где про такой ресурс слышал? Сколько есть знакомых штаеристов, у всех уже за 400 пробег и никаких жалоб. Пару месяцев назад товарищ поменял поршня, кольца, вкладыши, пробег 570, опять рад машине. И то полез туда ради профилактики... 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты