Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Дальномер

Экспедиционный багажник

Рекомендуемые сообщения

23322
Как ранее я говорил размер палатки: длина 210см, ширина 130см, высота 150см. Объёму вполне достаточно как для одного так и для двоих чел., вдобавок можно развесить одежду. Спереди палатки на багажнике остаётся ещё 1 метр с лишним, где люк свободно открывается, и расположена площадка на которой располагается антенна радиостанции. Надкрышная палатка хороша тем, что ненадо устанавливать на земле, незаползёт какая нибудь тварь, в принципе никто немешает. На высоту авто поднимаемся по боковой накидной на водосток лестнице, вход закрывается замками молниями с правой стороны, с левой на молнии окно . Устанавливается неспеша за 10 минут, так же и складывается, по времени я имею виду вместе с маркизой. Лично моё мнение простой и удобный вариант, отдохнуть и выспаться вполне комфортно, несчитая того что мне с верху видно всё, или почти всё.

И ещё один момент в финансовом плане замечу, во время автопоездок нередко приходиться останавливаться в автокемпингах, где администрация требует оплату как за машину, так и оплату за место под палатку дополнительно. Так вот палатка у меня на авто, а значит и экономия за палатко- место, и вопросов на эту тему и споров никогда небыло.

Ну а тему полагаю можно создать и разместить на форуме в разделе внешний тюнинг, может я и ошибаюсь, не возражаю если кто меня поправит.

 

наверное зритильный обман. ну если она 210 - то круть.

но я немного подумав - можно лучше сделать багажник с откидными бортами.

http://www.gazgroup.ru/buyers/lightcomm/Sobol/?p=2193

ширина газели соболя 2 метра грубо. борта сделать на петлях. легко съемные. по 20 см.

если случайно засадил машину в песок. снег и т.д. можно подложить под колеса. и проехать по лестнице. а такой случай у меня уже был. когда подъем сравнительно небольшой засыпан глиной. и колеса моментально забивались. просто тупой букс. вытаскивали лебедем.

 

итак. 200 + с каждой стороны по 20 см. уже 240. уже можно хоть вдоль машины спать. матрас ток купить по размеру и палатку.

грубо на крышу барга можно 2,5 *2,5 метра. одному нужно около 70 см места. и вот уже 3-4-5 человека могут там спать.

 

на газель где то 3 метра крыша. итого 3*2,5. 4-5-6 человек могут там спать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

german

Мой вариант довольно таки прост, в автопоездке нас обычно 4 чел., двое на верху, и двое в салоне. Аналогичный вариант я просчитывал, учитывая то что количество людей на крыше будет большое, и соответственно технически устройство и его монтаж будет сложнее. От целесообразности такого варианта я отказался, так как в этом необходимости не вижу.

Про буксу в песке, я выходил из положения подкладывая целофан. плёнку (на фото видно), и уменьшив давление в шинах чуть ли не до еденицы, зарыться не довелось. После выезда из песка подкачал до троечки и в путь.

С автобагажником который у меня в настоящее время каких либо проблем нет, нигде не лопнул, не прогнулся, не повело, на практике показал себя на оценку твердую хорошо, лично меня такой вариант устраивает. В разобранном виде занимает немного места, полностью разборный, крепёж продольных и поперечных соединительных элементов болтовое. Остальные характеристики я ранее приводил.

Изменено пользователем german

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
German_virtoff
С автобагажником который у меня в настоящее время каких либо проблем нет, нигде не лопнул, не прогнулся, не повело, на практике показал себя на оценку твердую хорошо, лично меня такой вариант устраивает. В разобранном виде занимает немного места, полностью разборный, крепёж продольных и поперечных соединительных элементов болтовое. Остальные характеристики я ранее приводил.

А где можно твой багажник глянуть? А то в связи с тем, что теперь как то по-турецки открывается окно форума - стало не пролистнуть по-человечески все сообщения от начала до конца... я уже вконец запутался... честно говоря - схема внизу страницы - может и была бы удобна, если бы из нее было понятно, про что то или иное сообщение... а там только начальные слова - и нифига не понятно что про что . Раньше система была лучше, стопроцентно:( Впрочем, это вопрос не к тебе, конечно, а к модераторам сайта, извини, а к тебе вопрос все тот же: Покажи какой багажник у тебя)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sharky5
А то в связи с тем, что теперь как то по-турецки открывается окно форума - стало не пролистнуть по-человечески все сообщения от начала до конца... я уже вконец запутался... честно говоря - схема внизу страницы - может и была бы удобна, если бы из нее было понятно, про что то или иное сообщение... а там только начальные слова - и нифига не понятно что про что . Раньше система была лучше, стопроцентно:( Впрочем, это вопрос не к тебе, конечно, а к модераторам сайта, извини, а к тебе вопрос все тот же: Покажи какой багажник у тебя)))

Переключи с древовидного на стандартный... справа вверху кнопоча "опции"

Изменено пользователем sharky5

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
german
А где можно твой багажник глянуть? А то в связи с тем, что теперь как то по-турецки открывается окно форума - стало не пролистнуть по-человечески все сообщения от начала до конца... я уже вконец запутался... честно говоря - схема внизу страницы - может и была бы удобна, если бы из нее было понятно, про что то или иное сообщение... а там только начальные слова - и нифига не понятно что про что . Раньше система была лучше, стопроцентно:( Впрочем, это вопрос не к тебе, конечно, а к модераторам сайта, извини, а к тебе вопрос все тот же: Покажи какой багажник у тебя)))

 

По багажнику и маркизе детальное фото выложу в июне, как установлю на авто, пока ещё неустановил, в сообщении №57 этой темы есть фото багажника, можно посмотреть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
German_virtoff
По багажнику и маркизе детальное фото выложу в июне, как установлю на авто, пока ещё неустановил, в сообщении №57 этой темы есть фото багажника, можно посмотреть.

Спасибо, я посмотрел, мне понравился)

 

Переключи с древовидного на стандартный... справа вверху кнопоча "опции"

Вот спасибо то, а то я тот еще чайник... не пойму только, как на этот самый древовидный вид все соскочило)))

 

Товарищи! А не лучше ли простые отдельные дуги на водостоки ставить? И при необходимости на них крепить площадку, хоть из штакетника, хоть фанерную? И ПРОДАЮТСЯ ЛИ ТАКИЕ ДУГИ для соболей-газелей? Мне кажется, что дуги со съемной площадкой ничуть не уступят сварному экспедиционному багажнику... Кто что думает???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
чёрный

Ну вот тема плавно и перетекла туда,куда давно уже и должна была перетечь: нужен ли вообще на Газеле экспедиционник,нужен ли простой багажник,не поставить ли лучше евробагажник или вообще достаточно просто рейлингов... Лично мне бы багажник на крышу в хрен не упирался,т.к. при необходимости достаточно длинный груз я могу положить в кузов своей семиместки со снятыми сиденьями и перегородкой.Перегружать машину,напихав груз и в кузов,и на крышу - по моему перебор.Тем более,что на экспедиционник,мне кажется,так не погрузишь всякие доски и трубы,как на обычный накрышный багажник.Экспедиционник потому так и называется,что когда идёшь в экспедицию на 200 лет,то надо с собой загрузить побольше всякой жратвы,ботвы и прочей аппаратуры на всех членов экспедиции.Да и то этот девайс ставят на внедорожники (которые гораздо короче и менее вместительны,в отличие от Газели),которые скачут и прыгают через поваленные деревья,речки,валуны и перепаханные пашни.И если на внедорожнике всё своё барахло не разместить в накрышном багажнике с достаточными бортами,то всё это барахло будет летать по салону и мешать тебе взбираться на вершину Памира.Но наши-то Газели любой модификации имеют грузовой отсек,вместимостью до 30 узбеков,и ездить на Газеле можно максимум по не самым заброшенным сельским грунтовкам.Ну и зачем при таком раскладе экспедиционник?Чтоб отвалить за него кучу денег,а потом горделиво смотреть,как сельские девки на тебя похотливо пальцем тычут?Так сельские девки уже от такого не прутся.Чего я вообще в эту тему впёрся,так только потому,что собрался с семьёй на море сгонять на Газельке.При учёте,что в ней будет 4 человека,кровать,толчок,седушки,шмотки - и то ещё полно места при правильной компоновке остаётся на две запаски,запчасти,инструмент и пр. Но я загрузился,что всё же лучше будет в кузове обойтись без запчастей и решил прикупить багажник на крышу.Всё равно хотел его покупать,но только с целью потом построить на нём накрышную палатку.Ну и ещё удобно на солнцепёке во время лагерной стоянки через багажник тент натянуть солнцезащитный.Несколько дней морочился,собирал инфу,размышлял.В итоге пришёл к выводу,что всё это херня полная и достаточно вполне поставить что-то типа евробагажника,но чтобы он крепился не на водостоках,а на рейлингах.Надо груз именно на крыше перевезти - прикрепил к рейлингам поперечины и поехал.Не нужно стало - снял и оставил просто рейлинги.При таком раскладе,мне кажется,масса плюсов: 1)Груз на крыше возишь не каждый день,и соответственно,всё остальное время ездишь как самый умный с багажником просто так.А он при этом гудит,увеличивает расход топлива,пачкается,ржавеет и прочее; 2) С рейлингами вид у машинки будет в разы покрасивше,чем с какой-то платформой на крыше; 3)Про шум и повышенный расход я уже вроде упомянул. Одна вот только засада - что не делают, походу,нигде рейлинги на Газель или Соболь. Придётся самому что-то изобретать.Но это вроде совсем не сложно и не дорого.Посмотрите в соседней теме про рейлинги фото,как Улдис себе такую приблуду установил.У него сама идея хороша,а уж её при желании можно и так оставить,и покрасивее сделать. Это сугубо моё личное мнение и я готов выслушать вашу конструктивную критику в свой адрес.Только ногами не бейте,пожалуйста.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кочевой

Нужен - не нужен. Тут каждый решает сам. Кому то, возможно, для внешнего вида, кому то доски возить, а кому то и в экспедицию ездить. В общем мне по-работе приходится возить с собой лестницы, стремянки под час большие в сложенном виде более 3-х метров. Сначала убирал перегородку, снимал одно сиденье. Потом ставил все на место. Не удобно, отнимает много времени.

В итоге вот что получилось. Сварил отец.

2b7ae48e7325t.jpg

bd85c55e7b48t.jpg\

c487ca936095t.jpg

b28d16157996t.jpg

f60b2b8c9669t.jpg

Две поперечины - на них и креплю лестницу - удобно, дешево, сердито. Первое время когда багажник не нужен снимал его. А потом перестал. Внешний вид не портит, на скорости не свистит, короче не мешает.

post-23802-1276187905_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

чёрный

Да не вопрос.Вполне гарный багажничек: маленький,аккуратный и функциональный.И папа твой молодЕц!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Bolt12Rus

Кочевой, а фотка с торца есть крупным планом? (думаю тоже попробовать сварить подобный). Даже на вид он мне доверия больше внушает чем которые продаются у нас для ВАЗов-там металл тонкий и веса в них нет, зато в цене не стесняются.

Изменено пользователем Bolt12Rus

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кочевой
а фотка с торца есть крупным планом?

Фотки нет. Не обещаю, но может завтра сфотографирую если не забуду. Сделан с квадратного профиля 40х40. К нему приварены косынки в двух плоскостях и втулка для стяжного болта. Профиль с торцов заглушен.

bd85c55e7b48.jpg Вот эту часть я сначала трафаретил по изгибу крыши из картона и чуть-чуть уменьшил, что бы не касалась крыши. Там где опирается на водосток одеваю отрезки шланга. Длину поперечин отрезали по месту, причем последняя секция крыши имеет небольшое сужение, поэтому задняя дуга немного короче.

Надо только делать дуги чутка выше, а то когда не них что то лежит люк не открывается не хватает нескольких мм.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
german

Сезон открыт, что обещал то выполняю, мой, полагаю, вполне бюджетный вариант комплекта -автобагажник, надкрышная палатка, маркизы для выезда на природу и автопоездок.

e392b557331e.jpg

Изменено пользователем german

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
german
e392b557331e.jpg

b200784d8a6e.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
german

Вот ещё фото, для более объективной картины

be7e4c645feb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
msv
Вот ещё фото, для более объективной картины

be7e4c645feb.jpg

+ 1000

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
german

Вот такой вариант, если есть у кого что то по модернизации, полезное добавить в дополнение, если хорошая мысль, не возражаю, приму к сведению. Лично меня устраивает, на практике неоднократно проверено, для четырёх человек вполне приемлимо, главное просто и надёжно. Критику воспринимаю положительно.

8035bab554c8.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

German_virtoff
Сезон открыт, что обещал то выполняю, мой, полагаю, вполне бюджетный вариант комплекта -автобагажник, надкрышная палатка, маркизы для выезда на природу и автопоездок.

e392b557331e.jpg

Я не понял, тезка, у тебя что? лестница на борту машины закреплена? И если да, то... так и ездишь? не мешает? И менты не дояпываются???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
german
Я не понял, тезка, у тебя что? лестница на борту машины закреплена? И если да, то... так и ездишь? не мешает? И менты не дояпываются???

 

Несколько дней на природе был, только прибыл и сразу отвечаю на вопрос про лестницу. Лестница на фото просто на водостоке с помощью крюков висит, это вариант стояночный, в движении она внутри грузового отсека и крепится к полке с помощью четырёх болтов и барашков, а так просто навешана. Навешивать можно с любой стороны авто, насчет этого удобно, зимой с помощью её снег скидывать приходиться с крыши.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
GLOK
Вот такой вариант, если есть у кого что то по модернизации, полезное добавить в дополнение, если хорошая мысль, не возражаю, приму к сведению. Лично меня устраивает, на практике неоднократно проверено, для четырёх человек вполне приемлимо, главное просто и надёжно. Критику воспринимаю положительно.

8035bab554c8.jpg

вопрос: длинна маркизы не маловата?? помоему тень от неё маленькая.мож подлиньше и со стойками и растяжками за колышки к земле?

меня парашютный тент неособо устраивает тк в солнечную погоду под ним глазам больно.Всё былым бело! Брезент больше нравица . Но можно и банерный винил ещё делать.

 

накидка на задние двери не до земли? совет: сделать в кузов откидной бортик из фанеры ,чтобы спящие высокого роста люди не были стеснёнными и накидку на этот бортик подворачивать.

 

 

ПС у меня Баргузин 4х4 и я тоже собираюсь делать экспедиционник и прочие маркизы,души&клозеты.В это лето за отпуск не успел тк жара стояла и дым ужастный .только успел сделать кенгурятник с возможностью втыкать съёмную лебёдку спереди и сзади.

кому интересно-могу нарисовать эскизик багажника -экспедиционника ,у которого верхние дуги могут поднимаца и быть каркасом палатки из банерного винила,сзади легкосъёмная дуга ,на которой по колечкам будет зашториваться банерка .дуга будет такого размера ,чтобы не мешала открывать заднюю дверь (баргузин).там можно расположить душ(поставив ёмкость с водой на багажник)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007
вопрос: длинна маркизы не маловата?? помоему тень от неё маленькая.мож подлиньше и со стойками и растяжками за колышки к земле?

меня парашютный тент неособо устраивает тк в солнечную погоду под ним глазам больно.Всё былым бело! Брезент больше нравица . Но можно и банерный винил ещё делать.

 

накидка на задние двери не до земли? совет: сделать в кузов откидной бортик из фанеры ,чтобы спящие высокого роста люди не были стеснёнными и накидку на этот бортик подворачивать.

 

 

ПС у меня Баргузин 4х4 и я тоже собираюсь делать экспедиционник и прочие маркизы,души&клозеты.В это лето за отпуск не успел тк жара стояла и дым ужастный .только успел сделать кенгурятник с возможностью втыкать съёмную лебёдку спереди и сзади.

кому интересно-могу нарисовать эскизик багажника -экспедиционника ,у которого верхние дуги могут поднимаца и быть каркасом палатки из банерного винила,сзади легкосъёмная дуга ,на которой по колечкам будет зашториваться банерка .дуга будет такого размера ,чтобы не мешала открывать заднюю дверь (баргузин).там можно расположить душ(поставив ёмкость с водой на багажник)

А сделай фото как все получиться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
german
вопрос: длинна маркизы не маловата?? помоему тень от неё маленькая.мож подлиньше и со стойками и растяжками за колышки к земле?

меня парашютный тент неособо устраивает тк в солнечную погоду под ним глазам больно.Всё былым бело! Брезент больше нравица . Но можно и банерный винил ещё делать.

 

накидка на задние двери не до земли? совет: сделать в кузов откидной бортик из фанеры ,чтобы спящие высокого роста люди не были стеснёнными и накидку на этот бортик подворачивать.

 

 

ПС у меня Баргузин 4х4 и я тоже собираюсь делать экспедиционник и прочие маркизы,души&клозеты.В это лето за отпуск не успел тк жара стояла и дым ужастный .только успел сделать кенгурятник с возможностью втыкать съёмную лебёдку спереди и сзади.

кому интересно-могу нарисовать эскизик багажника -экспедиционника ,у которого верхние дуги могут поднимаца и быть каркасом палатки из банерного винила,сзади легкосъёмная дуга ,на которой по колечкам будет зашториваться банерка .дуга будет такого размера ,чтобы не мешала открывать заднюю дверь (баргузин).там можно расположить душ(поставив ёмкость с водой на багажник)

91cc90e6b68c.jpg Длина маркизы в горизонте 2м60см, и по вертикале край 50 см, парашютная ткань лёгкая, вес всего 3 кг, (брезент и винил по весу достаточно тяжеловаты) ветровую нагрузку маркиза выдерживает, в жару загорали свободно но необгорали, тени достаточно, на время дождя и урагана снималась. Во время стоянки на задние двери вешается дополнительно армейская плащ-палатка, по высоте достаточно, в том пространстве принимается душь. Грузовой отсек как хозблок со всем необходимым в поездке. На вышестоящей фото маркиза не до конца развёрнута

Изменено пользователем german

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
karell

Стойки у маркизы можно делать только в том случае, если каркас маркизы не будет жестко соединён с основой. В случае с германом, с багажником. Если сделать стойки у Германа, то любое передвижение внутри салона Газели будет или выдёргивать стойки из крепежа к земле, либо наоборот гнуть каркас к земле. Правда для борьбы с этим можно "поддомкратить машину с четырёх сторон. Тогда можно будет не только ходить по салону, но и плясать. Всё равно пол будет НЕПОКОБЕЛИМ.

О ткани. Банерная "ткань" тяжела. У меня палаточная ткань, и то имеет некоторый вес, хотя мой каркас маркизы выдерживает некоторые порывы ветра. Важно, чтоб ткань была лёгкая, не промокала или быстро сохла, Не рвалась в местах прошивок петель и прочего, ну и вид имела приятный. Не для работы же её делаем!

А вариант с маркизой шарнирно соединённой с багажником у меня есть. Не чертежи, но схема с моими размерами. 2х4.

Кстати я выкладывал сайт фирмы, которая делает маркизы для установки над окнами домов. Они во многом похожи с нашими. И стоят достаточно дёшево. Начинаются от 6 тысяч, за 2-х метровую. Есть и длиннее.

Изменено пользователем karell

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
german

Приведённый вариант маркизы хорош тем по моему мнению, возможность устанавливать хоть с левой хоть с правой стороны авто, площади для тени достаточно (9 квадратных метра), разкладывается за пять минут, собирается за три минуты (а то и меньше на случай экстренной эвакуации), в разтяжках необходимости нет, крепление элементов маркизы с помощью болтов к багажнику, если нет необходимости в маркизе особенно зимой, просто открутил и снял, багажник остался. По стоимости сами прикидываете: 6 метров квадратной трубы 20х20, квадратная труба 6м 15х15, квадратный пруток 6 м 10х10, 9 м парашютной ткани, и плюс своя работа, сложного ничего нет. Парашютная ткань довольно прочная, и лёгкая, быстро сохнет в случае после дождя. Над входом в салон во время дождя предосмотрено навешивание на тежи элементы маркизы полиэтиленовой (тепличной двух слойной) плёнки. Менять дислокацию, или внести корректировку по расположению (короткий перезд, распложение авто на местности с учетом пожеланий отдыхающих), в разборке маркизы необходимости нет. Полагаю, что простое и надёжное устройство, на практике проверено. Каких либо исследований не проводилось и эксперных заключений нет, вообщем самопальный вариант, рекомендую, если кто лучше сделает или модорнезирует аналогию, буду только рад.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
yus

Вопрос юзерский - где кyпить парашютнyю ткань и сколько она стоит?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
german

Магазин "Ткани" прошлогодняя цена 21 руб с копейками, в этом году незнаю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...