Сергей_К 12 Опубликовано 22 августа, 2013 Зачем вам глушитель от евро 2? Он ревёт как самолёт. прочитайте посты на 40522 многие запарились со звуком бороться и перешли на другие глушители. Я вот наоборот о Е3 подумываю или УМЗ. У вас вроде тише работает машина? Кстати есть разница в глушителях 405.24 и УМЗ? Хочу оставить свой резонатор, а е3 отрезать трубу и поставить на штатное место. Но тише ли он? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Gazecus59 633 Опубликовано 23 августа, 2013 месяц назад пришлось менять родной,задняя часть вывалилась,зарычал как трактор...в магазинах и на рынке ценник плавающий:от 2т.-до 2.5т,производителей несколько,арзамас,автодеталь(или как-то так),на рынке продаван предложил оригинал,при визуальном сравнении оказался один в один с заводским,правда труба на 5 см. оказалась длиннее...встал как родной,производитель-ульяновск,хотел выбросить удлинитель,подгнил в соединении,ребята подварили-оставил,хвостик покупать не пришлось)))по-шумности особо ничего сказать не могу-звук выхлопа на хорошем уровне,не громкий,раньше глушитель по весу выбирали,чем тяжелее-тем лучше :) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Сергей_К 12 Опубликовано 29 августа, 2013 Родной глушак поменял по гарантии после пробега 15000. Отвалилась труба на входе в банку. Гарантийный, хоть и был свежевыкрашеный, но гремел, как описано выше, да и опять наметилась трещина на входе в банку. Вся эта музыка подзаподнадоела, поэтому была куплена средняя часть глушителя от "Спринтера" производства Polmostrow Польша. Материал глушителя - алюминизированная сталь. Цена вопроса 2800. Диаметр трубы - 60мм. Родная труба 63мм. Газелевские крепления с резинками подходят один в один. Также была куплена гофра на 60мм. Руки, полуавтомат, болгарка - были готовы заранее. Итог - пока доволен, выхлоп стал немного тише, всякое дребезжание ушло. В остальном - время покажет. Фото процесса есть, но с мобильника, поэтому не выкладываю. ;) Ты, получается, задушил машину. У спринтеров двигатель 2,2 да ещё и дизель. Тоесть он менее оборотистый, а значит поток выхлопа гораздо ниже чем у 405го. Работать он будет тише но на высоких оборотах глушитель не будет справляться с потоком выхлопа.Результаты: Прогар прокладки или выпускных клапанов. глушителям не просто так размер трубы придумывают. Они должны справляться с выхлопом, чтобы не задушить двигатель. Если ставить от иномарки то от машины с таким же или большим объёмом двигателя. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
soldador 248 Опубликовано 29 августа, 2013 Ты, получается, задушил машину. У спринтеров двигатель 2,2 да ещё и дизель. Тоесть он менее оборотистый, а значит поток выхлопа гораздо ниже чем у 405го. Работать он будет тише но на высоких оборотах глушитель не будет справляться с потоком выхлопа.Результаты: Прогар прокладки или выпускных клапанов. глушителям не просто так размер трубы придумывают. Они должны справляться с выхлопом, чтобы не задушить двигатель. Если ставить от иномарки то от машины с таким же или большим объёмом двигателя. А катализатор не душит двигатель? Или, может, от него прокладки с клапанами прогорают? :lol: Так вот, у меня его нет - поменян на стронгер. Вот такой - Поэтому сопротивление выхлопу, (теоретически) возникающее в глушителе с сечением на 2 мм меньше, вряд ли может сделать какую-то "погоду", которая может повлиять на прогар клапанов или прокладки. ;) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
soldador 248 Опубликовано 29 августа, 2013 Ты, получается, задушил машину. У спринтеров двигатель 2,2 да ещё и дизель. Дополню - Глушитель 13.173 Mercedes Sprinter 312 D 2,9 TD Polmostrow алюминизированный http://glushitel.zp.ua/product_1014.html Так что моя машина дышит ровно и свободно воздухом Брянщины, даже исходя из твоей точки зрения... :lol: 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Сергей_К 12 Опубликовано 29 августа, 2013 (изменено) Дополню - Глушитель 13.173 Mercedes Sprinter 312 D 2,9 TD Polmostrow алюминизированный http://glushitel.zp.ua/product_1014.html Так что моя машина дышит ровно и свободно воздухом Брянщины, даже исходя из твоей точки зрения... :lol:Тогда всё гуд. Кстати, я сегодня переделал свой е2 глушитель и поставил е3. Получилось без проблем и возможна обратная трансформация. Просто обрезаете трубу с одной стороны вашего глушителя и с другой балгаркой. Потом они легко входят во фланцы глушителя е2, как там и были. Но будет громко работать. И крепления будут немного больше))) Изменено 29 августа, 2013 пользователем Сергей_К Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
soldador 248 Опубликовано 29 августа, 2013 Тогда всё гуд. Глупо было бы... :lol: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
totsamui 0 Опубликовано 23 сентября, 2013 и усилит подвесные резинки при помощи обычных хомутов-- посмотри фото(http://fotki.yandex./401076/?page=0) мой пробег на заводском глушителе 150 000км- и он ещё достаточно крепок.. почему только в одном месте хомуты стоят? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
мамонт 74 244 Опубликовано 24 сентября, 2013 А катализатор не душит двигатель? Или, может, от него прокладки с клапанами прогорают? :lol: Так вот, у меня его нет - поменян на стронгер. Вот такой - Поэтому сопротивление выхлопу, (теоретически) возникающее в глушителе с сечением на 2 мм меньше, вряд ли может сделать какую-то "погоду", которая может повлиять на прогар клапанов или прокладки. ;) у меня такой же стоит, ты где его брал ,, Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
soldador 248 Опубликовано 24 сентября, 2013 у меня такой же стоит, ты где его брал ,,Там же где и глушак - на городском авторынке. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
мамонт 74 244 Опубликовано 25 сентября, 2013 Там же где и глушак - на городском авторынке.Мне его с украины тащили 800р обошелся Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Маратан 1 Опубликовано 29 сентября, 2013 Всем привет!Раньше на Газ 53 делали глушители из ресиверов.Голос палстатретьего становился очень красивымваще супер!.А можно такой поставить на газель? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
paul799 840 Опубликовано 2 марта, 2014 Поменял глушитель. Купил "фирменную" овальную бочку за 3 т.р. (производитель "АГ") Заодно заменил задний выхлоп за 1500 р - родной просто сгнил. Теперь наслаждаюсь "басами" от выхлопа. Старый гнилой глушак отрабатывал намного тише. Теперь я, как и абсолютное большинство Газелистов, буду будить своими "басами" выхлопа жителей двора... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
gavriloff 404 Опубликовано 2 марта, 2014 Купил "фирменную" овальную бочку за 3 т.р.Что за фирма? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 525 Опубликовано 2 марта, 2014 . Теперь наслаждаюсь "басами" от выхлопа.Паша...ну говорили тебе,ставь от иномарки.работает тихо.я себе с пневмоклапаном воткнул,красота.главное на тапку не жать,а то рыкнуть может на оборотах :D Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
gavriloff 404 Опубликовано 2 марта, 2014 ну говорили тебе,ставь от иномарки.От какой?А то я в Воронеже присмотрел производства Польши. Вроде с ЛТ 158 л.с. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 525 Опубликовано 2 марта, 2014 От какой?ну у меня от "спорта"стоит.при работе на ХХ и до 3700 идёт по длинному тракту,после 3700 начинает открываться клапан и по короткому идти начинает.то есть прямотк типа,но тихий.не "пердушка" а ля "тюнинх",а именно заводской прямоточный выхлоп.по моему от тоёты какой то,не помню точно,я его с разборки выциганил.год лежал,пока родной совсем не развалился Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
paul799 840 Опубликовано 2 марта, 2014 Паша...ну говорили тебе,ставь от иномарки.работает тихо.я себе с пневмоклапаном воткнул,красота.главное на тапку не жать,а то рыкнуть может на оборотах :DОлег, как говорится, знал бы прикуп - жил бы в Сочи... Это уже 4-й глушак за 90 т.км. Причем последний отработал 3 года и реально сгнил в фольгу - пальцем протыкал на спор в гараже "типа каратист". У предыдущих двух до 2011 г. просто выламывалась передняя стенка бочки, пока я не стал косынки приваривать. На этом (новом) подкосик был уже приварен. Но я добавил ещё один. Грешу, что стекловаты пожалели в набивку. Но при этом заметил, что авто как-бы "порезвело". Сопротивление выхлопа упало? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 525 Опубликовано 2 марта, 2014 Грешу, что стекловаты пожалели в набивку. Но при этом заметил, что авто как-бы "порезвело". Сопротивление выхлопа упало?судя по всему не ваты,а металла на перегородки :D Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Антоха_71 41 Опубликовано 2 марта, 2014 Поменял глушитель. Купил "фирменную" овальную бочку за 3 т.р. (производитель "АГ") Заодно заменил задний выхлоп за 1500 р - родной просто сгнил. Теперь наслаждаюсь "басами" от выхлопа. Старый гнилой глушак отрабатывал намного тише. Теперь я, как и абсолютное большинство Газелистов, буду будить своими "басами" выхлопа жителей двора...Паш, а нафиг брать евро3 глушитель за 3 рубля? От евро 2 отлично подходит, тока цена 1200р. А бубнит так же!!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
paul799 840 Опубликовано 2 марта, 2014 судя по всему не ваты,а металла на перегородки :DДа не, глушаки Е3 стекловатой набиты наполовину - у меня в гараже есть "человек-магнит" - собирает всякий металлолом - я просто ненужное железо ставлю к стенке, мах через 2 часа оно исчезает. Помню его "претензии" по поводу предыдущего глушака - он его начал плющить для компактности, а тут сюрприз...Паш, а нафиг брать евро3 глушитель за 3 рубля? От евро 2 отлично подходит, тока цена 1200р. А бубнит так же!!!В том-то и дело, что раньше они работали без "бубнежа". Даже жена говорила, что у нас очень тихая машина. А теперь кули сетовать? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Maks52 641 Опубликовано 2 марта, 2014 (изменено) Да не, глушаки Е3 стекловатой набиты наполовину - у меня в гараже есть "человек-магнит" - собирает всякий металлолом - я просто ненужное железо ставлю к стенке, мах через 2 часа оно исчезает. Помню его "претензии" по поводу предыдущего глушака - он его начал плющить для компактности, а тут сюрприз...В том-то и дело, что раньше они работали без "бубнежа". Даже жена говорила, что у нас очень тихая машина. А теперь кули сетовать?На всем экономят...Я вот вчера купил радиатор отопителя, старый снял, новый поставил, точно такой же, один-в один, и производитель один и тот же, только в старом завихрители были, а в новом уже их нету... Глушители скоро все сами будут делать, из нержавейки и ваты не пожалеют Изменено 2 марта, 2014 пользователем maks52 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 525 Опубликовано 3 марта, 2014 Да не, глушаки Е3 стекловатой набиты наполовинуэто несколько для другого.а вот в нутри у тебя должны быть перегородки в нём.чем их больше,тем тише работает.ну и чем толще метал.тем меньше шансов что глушак резонировать будет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
paul799 840 Опубликовано 4 марта, 2014 Как ни неприятно признавать, но лохом оказался я сам. Поверил на слово продавцу, что глушитель самый что ни на есть заводской. Вчера в мусоре раскопал этикетку с него. Да, родом он из Нижнего, но произведен каким-то ИП... Не берите такие глушители - гуано полное. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Gazecus59 633 Опубликовано 4 марта, 2014 местный "лабаз" такими торгует...косынки какие-то наварены???? флянец соединения со швом...сразу визуально не понравился и девочка-продавец толком ничего сказать не могла Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты