Pomor 178 Опубликовано 13 августа, 2009 Глушитель у меня еще пока целый, а вот подвеска глушителя и выхлопной видно из фото. Это через пол года эксплуатации. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hunt-R 7 Опубликовано 13 августа, 2009 Глушитель у меня еще пока целый, а вот подвеска глушителя и выхлопной видно из фото. Это через пол года эксплуатации.А я купил цепь, и разъемные звенья, подвесил все на цепь вместо резинок. Побрякивает на кочках, зато не рвется. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Pomor 178 Опубликовано 13 августа, 2009 А я купил цепь, и разъемные звенья, подвесил все на цепь вместо резинок. Побрякивает на кочках, зато не рвется.Я вырубил с транспортерной ленты, на скорую руку, а так тросик заплету, или тоже на цепь. Хотя я думаю с транспортерной пару лет походят. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
мамонт 74 244 Опубликовано 13 августа, 2009 Я вырубил с транспортерной ленты, на скорую руку, а так тросик заплету, или тоже на цепь. Хотя я думаю с транспортерной пару лет походят.по моему больше проходит,,, Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гость gruzizvoz Опубликовано 29 августа, 2009 Я вырубил с транспортерной ленты, на скорую руку, а так тросик заплету, или тоже на цепь. Хотя я думаю с транспортерной пару лет походят. у меня тоже резинки часто рвались и тоже думал чё делать,пока случайно в другом магазине резинки не купил и проблема пропала! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
grib63 3 Опубликовано 29 августа, 2009 Не знай выгода есть если поставить бочку от Е-2. Е-3 стоит около 3000 ,Е-2 бочка стоит 800 работа по переделки стоит 500 и того весь расход 1300 .С последствиями если раз в год он прогорает или отрывает трубу тогда все просто экономия идет в 2200 .и нет проблем с поисками на рынках.У товарищей стоят уже по году и вместо задней части стоит просто маленький гусачек как раньше стояли на 406 или 402. Себе тоже планирую также переделать только заднюю часть хочу оставить так у фермера на стоянках при работающим двигателе засасывает в салон выхлопные газы. А частенько приходится ночевать в машине. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
abaturov 39 Опубликовано 29 августа, 2009 Не знай выгода есть если поставить бочку от Е-2. Е-3 стоит около 3000 ,Е-2 бочка стоит 800 работа по переделки стоит 500 и того весь расход 1300 .С последствиями если раз в год он прогорает или отрывает трубу тогда все просто экономия идет в 2200 .и нет проблем с поисками на рынках.У товарищей стоят уже по году и вместо задней части стоит просто маленький гусачек как раньше стояли на 406 или 402. Себе тоже планирую также переделать только заднюю часть хочу оставить так у фермера на стоянках при работающим двигателе засасывает в салон выхлопные газы. А частенько приходится ночевать в машине. Только еще плюс к глушителю от Е-2 надо будет купить резонатор, иначе никак. Ну можно конечно и без резонатора, но звук будет ужасный... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
avforadi 25 Опубликовано 29 августа, 2009 (изменено) А душить двигатель не будет веть у них разница по диаметру почти в два раза?Я на своем глушаке в бачке с низу просверлил дырочку для слива воды,30000 пока и признакав прогара нет.Буду ставить только родной ,звук мне его нравится да и по герметичности не сравнить Изменено 29 августа, 2009 пользователем avforadi Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kabzus 0 Опубликовано 29 августа, 2009 (изменено) Спасибо всем кто ответил и кто ответит. Нашел глушитель на свой соболь на другом рынке, цена 2 500 руб. Так вот вопрос о последствиях, поставить глушак от Е-2 без резонатора, и сэкономить, или не стоит.резонатор нужен для пламягашения, и на звук он практически не влияет, а влияет на долговечность работы глушителя. Без резонатора он ходит меньше. Ставил резонатор от нива-шевролет, клиент ездиит и радуется. Изменено 29 августа, 2009 пользователем kabzus Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
алексс 1 Опубликовано 16 ноября, 2009 Ребята, у меня такая проблемка.Движок с недавнего времени стал слабее тянуть, поменял 2 комплекта свечей с интерваллом 20000км разницы не почувствовал, а сегодня при загрузке в 1 тонну вообще машина отказывается разгоняться (на газе и на бензине разницы нет) при нажатии на педаль газа в пол, и сслучайно заметил что в глушителе что то брякает при езде по кочкам. Могут ли отвалившиеся внутренности глушителя влиять на потерю мощности? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
caterpillar 2 Опубликовано 16 ноября, 2009 Стояли и такие,одит хрен прикипают,в лабазах только обмедненные,лажа корочеsigga? смазка есть- графитовая, она выгорает, но не полностью и если смазывал ей- открутить потом легче. а с гайками проще- не медные и омедненные, а латунные! 20 рублей делов и вся беда уходит. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
abaturov 39 Опубликовано 16 ноября, 2009 Ребята, у меня такая проблемка.Движок с недавнего времени стал слабее тянуть, поменял 2 комплекта свечей с интерваллом 20000км разницы не почувствовал, а сегодня при загрузке в 1 тонну вообще машина отказывается разгоняться (на газе и на бензине разницы нет) при нажатии на педаль газа в пол, и сслучайно заметил что в глушителе что то брякает при езде по кочкам. Могут ли отвалившиеся внутренности глушителя влиять на потерю мощности? Катализатор убран? Если не убран, то ему думаю пришла хана.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
алексс 1 Опубликовано 17 ноября, 2009 Катализатор убран? Если не убран, то ему думаю пришла хана..катализатор не убран. БК ничего по катализатору не выдает. Сегодня сгонял в Нижний, вроде машинка неплохо ехала, во всяком случае лучше чем вчера. А если пробить катализатор или его совсем убрать как это отразиться на движке? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
solovey399 4 Опубликовано 17 ноября, 2009 Только еще плюс к глушителю от Е-2 надо будет купить резонатор, иначе никак. Ну можно конечно и без резонатора, но звук будет ужасный...очень ужасный Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
АндрейС 11 Опубликовано 12 января, 2010 Вот и мой глушитель "гафкнул" на пробеге 87 тыс.Прогорел снизу бачка,думаю от воды,которая там собирается.ХЗ заморачиваться с переделкой или искать новый родной?Кто что посоветует,а? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 521 Опубликовано 12 января, 2010 АндрейС, Я бы наверно всё таки родной поставил,не охота с переделками заморачиваться.Ну или бы подобрал с ино с объёмом движки литра 2.5-3,но это опять переделки -_- Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
АЛЕКС89 30 Опубликовано 12 января, 2010 АндрейС, Я бы наверно всё таки родной поставил,не охота с переделками заморачиваться.Я бы тоже родной поставил и не стал бы переделками заниматься. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
дуксон 18 Опубликовано 12 января, 2010 АндрейС, а я буду заморачиватся с переделкой.Или импортный какой нибудь подберу или банку от 406 и все.Ибо каждый год по 3700 за труху отдавать не прикалывает.У меня уже второй подходит а пробег всего 172 тыщ. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
slash98 243 Опубликовано 12 января, 2010 (изменено) Женя, а стоит? Либо 3700 в 100 тыс. либо по 1000 каждые 30 тысячь? Да и работает от всётаки потише. Изменено 12 января, 2010 пользователем slash98 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
дуксон 18 Опубликовано 12 января, 2010 Женя, а стоит? Либо 3700 в 100 тыс. либо по 1000 каждые 30 тысячь? Да и работает от всётаки потише. Почему 1000? 600 руб на 70 тыщ.км Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
АЛЕКС89 30 Опубликовано 12 января, 2010 Либо 3700 в 100 тыс. либо по 1000 каждые 30 тысячь? Да и работает от всётаки потише.Вот поэтому и заморачиваться с переделкой не хочется. А глушаки счас все с фольги,но е-2 и е-3 хоть подольше и намного ходят. Почему 1000? 600 руб на 70 тыщ.кмВезет вам,у нас самый дешевый более менее приличный 1500 стоит Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
арнольд 11 Опубликовано 12 января, 2010 левик мне позовчера звонил с НН,был на рынке там,сказал что на нас по 1800р стоит глушаки Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
slash98 243 Опубликовано 12 января, 2010 Везет вам,у нас самый дешевый более менее приличный 1500 стоитДуксон наверно давно в магазин не заходил :lol: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ТолстоПуз 329 Опубликовано 12 января, 2010 У меня родной прошел 170000 , купил такой же, у нас они действительно стоят от 1300 в зависимости от модели. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
арнольд 11 Опубликовано 12 января, 2010 У меня родной прошел 170000 , купил такой же, у нас они действительно стоят от 1300 в зависимости от модели.на обычную газельку у нас стоят 2400-2700 ,а вот на "фермера" *уй найдешь! ктото говорил что приблизительно больше 3,500 ,хотя там трубы той же малость подлиннее Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты