ФИЛИППЫЧ 1 Опубликовано 24 мая, 2009 (изменено) С завода с маслянным радиатором выходят только 405 или 406 тоже? Изменено 10 февраля, 2013 пользователем шурик 60 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Romzes331 5 Опубликовано 24 мая, 2009 С завода с маслянным радиатором выходят только 405 или 406 тоже?Я видел на волгах и на гозелях тоже.А в чём собственно вопрос. С уважением Роман. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Москаль 206 Опубликовано 24 мая, 2009 Я видел на волгах и на гозелях тоже.А в чём собственно вопрос. С уважением Роман.я сегодня свой радиатор накнец-то подключил (406.3). Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Romzes331 5 Опубликовано 24 мая, 2009 я сегодня свой радиатор накнец-то подключил (406.3).Вот видеш.А ты спрашиваеш. С уважением Роман. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Москаль 206 Опубликовано 24 мая, 2009 Вот видеш.А ты спрашиваеш. С уважением Роман.но в штатной комплектации с завода я не видел, тем более на "старую морду" Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Romzes331 5 Опубликовано 24 мая, 2009 но в штатной комплектации с завода я не видел, тем более на "старую морду"Ну на волгах я у корефана видал,а на газелях може сакми ставили не знаю. С уважением Роман. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ФИЛИППЫЧ 1 Опубликовано 24 мая, 2009 я сегодня свой радиатор накнец-то подключил (406.3).Вот я тоже хочу установить.Нужно по моему проставка под маслянный фильтр и сам радиатор ну шланги. Вот думаю стои ли? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Москаль 206 Опубликовано 24 мая, 2009 (изменено) в поддон https://s48.radikal.ru/i120/0905/88/07b52f76f53e.jpg, в блок радиатор от УМЗ штатный Изменено 24 мая, 2009 пользователем Москаль Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Ф. 9 029 Опубликовано 24 мая, 2009 С завода с маслянным радиатором выходят только 405 или 406 тоже?У брата на фермере с 406 мотором был.Машину брал в 2003 март,только новые морды пошли.Ещё выключатель массы был и динамики с проводкой! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Сергей 511 56 Опубликовано 24 мая, 2009 У брата на фермере с 406 мотором был.Машину брал в 2003 март,только новые морды пошли.Ещё выключатель массы был и динамики с проводкой!Еще 4215/16 с этой приблудой. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
bort060 14 Опубликовано 25 мая, 2009 Вот я тоже хочу установить.Нужно по моему проставка под маслянный фильтр и сам радиатор ну шланги. Вот думаю стои ли?Мое мнение - стоит.Сложного ничего нет а для движка польза.Я себе поставил.Правда я с краником делал,а он подтекает,гад.Теперь хочу его (кран) убрать и поставить термоклапан,как на 405. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Москаль 206 Опубликовано 26 мая, 2009 А маслофильтр жигулёвский, да?Или газовский у тебя влезет на термоклапан?Перед установкой колебался термоклапан или кран, но приценившись отдал предпочтению крану, тем более что все запчасти были, а термоклапан надо было покупать. На зиму можно и краником закрыть.Теперь вот думаю кран отопителя постпвить 3-х ходовой, но он зараза электрический. Возни с ним много будет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
bort060 14 Опубликовано 26 мая, 2009 А маслофильтр жигулёвский, да?Или газовский у тебя влезет на термоклапан?Этот вопрос еще не штудировал.Но на 405 стоит ведь. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ФИЛИППЫЧ 1 Опубликовано 22 сентября, 2009 (изменено) Перед установкой колебался термоклапан или кран, но приценившись отдал предпочтению крану, тем более что все запчасти были, а термоклапан надо было покупать. На зиму можно и краником закрыть.Теперь вот думаю кран отопителя постпвить 3-х ходовой, но он зараза электрический. Возни с ним много будет.Привет! Давно меня тут не было. Так вот установил я на 4063 маслянный радиатор и термоклапан. Маслянный фильтор установил от ЗМЗ-560. Только вот гемор...я оказывается полно. 1. Пробку с картера еле открутил, пришлось приваривать болт М8, открутил короче только после прогрева газосваркой.2. Потом начал откручивать штуцер маслянного фильтра, а туда ни головкой., трубчатый ключ прокручивается, короче открутил балонным ключом (есть такой с глубоким гнездом). Изменено 22 сентября, 2009 пользователем ФИЛИППЫЧ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hooligan 15 Опубликовано 23 сентября, 2009 (изменено) я сегодня свой радиатор накнец-то подключил (406.3).А зачем? Его почти все отключают а ты наоборот. Не в таком жарком климате живём. Изменено 23 сентября, 2009 пользователем Hooligan Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Владисон 72 Опубликовано 6 сентября, 2012 А зачем? Его почти все отключают а ты наоборот. Не в таком жарком климате живём. Чувствую, после установки ЭВСО, придётся и на 4063 ставить маслянный радиатор и термоклапан под фильтр.Иначе масло всё "прогарит" ... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Spas750 327 Опубликовано 6 сентября, 2012 Чувствую, после установки ЭВСО, придётся и на 4063 ставить маслянный радиатор и термоклапан под фильтр.Иначе масло всё "прогарит" ...Ну кто выкинул неу кого не что не горит и не сопливет, масло вовремя менять надо. На днях еще на одной машине выкинул, теперь движка надолго сухая будет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Владисон 72 Опубликовано 7 сентября, 2012 Spas750, на 40522 я после установки ЭВСО наоборот улучшил маслянный радиатор и сразу появился рузультат. Конечно же всё сделано с душой, потому нет подтёков. Шланги использовал без тряпочной оплётки, а штуцеры на медных колечках.На 4063 сейчас поставлю ЭВСО тоже, и как мне кажется, без маслянного радиатора давление масла в мотора будет катастрофически низким. Конечно, можно и масло использовать более вязкое для для лета 15W-50, но я езжу на универсальном 10W40. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alexq55 339 Опубликовано 7 сентября, 2012 Spas750, На 4063 сейчас поставлю ЭВСО тоже, и как мне кажется, без маслянного радиатора давление масла в мотора будет катастрофически низким.Масляный радиатор конечно нужен. Но с масляным радиатором давление становится меньше потому что часть масла после масляного насоса просто сливается в поддон минуя систему. Потому и давление меньше. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Владисон 72 Опубликовано 7 сентября, 2012 Alexq55, а можно что-нить придумать, что бы масло не обводнялось от перегрева и давление от этого маслянного радиатора "не растрачивалось" ?? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Toyota007 2 887 Опубликовано 7 сентября, 2012 Масляный радиатор конечно нужен. Но с масляным радиатором давление становится меньше потому что часть масла после масляного насоса просто сливается в поддон минуя систему. Потому и давление меньше.Ты видать забыл про клапан масленого радиатора,он пускает масло в радиатор после давления 2 очка,а до этого туда масло не поступает.. Alexq55, а можно что-нить придумать, что бы масло не обводнялось от перегрева и давление от этого маслянного радиатора "не растрачивалось" ??За нас уже всё придумали поставив впереди клапан... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alexq55 339 Опубликовано 7 сентября, 2012 Ты видать забыл про клапан масленого радиатора,он пускает масло в радиатор после давления 2 очка,а до этого туда масло не поступает..Прекрасно помню про клапан. Ну сути это не меняет. Давление масла с масляным радиатором (исключая ХХ) существенно меньше, чем без него. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Владисон 72 Опубликовано 7 сентября, 2012 а можно что-нить придумать, что бы масло не обводнялось от перегрева и давление от этого маслянного радиатора "не растрачивалось" ??За нас уже всё придумали поставив впереди клапан... Почитал форум Волгарей с Украины, парни тоже проблему решали, пишут.. Я на выходных со спортсменами общался и они мне сразу штук пять этих теплообменников подарили. Выкидывают они их в пользу термоклапанов с радиаторами. Нет чувак, просто у масляного радиатора, площадь теплоотдачи больше чем у теплообменника. Ради интереса врежу датчик температуры маслы на выхоте из радиатора. Так что клапан, получается это самое лучшее, что придумано..Надо тока его электронным делать )) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Владисон 72 Опубликовано 7 сентября, 2012 Ребята, слушайте, а вот термоклапан от 405 получится воткнуть на 406 мотор? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
obana61 26 Опубликовано 7 сентября, 2012 Spas750, на 40522 я после установки ЭВСО наоборот улучшил маслянный радиатор и сразу появился рузультат. Конечно же всё сделано с душой, потому нет подтёков. Шланги использовал без тряпочной оплётки, а штуцеры на медных колечках.На 4063 сейчас поставлю ЭВСО тоже, и как мне кажется, без маслянного радиатора давление масла в мотора будет катастрофически низким. Конечно, можно и масло использовать более вязкое для для лета 15W-50, но я езжу на универсальном 10W40.для лета тогда уж 20W50 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты