arturio116rus 1 Опубликовано 20 октября, 2012 Всем привет. Я тоже начал подумывать о масляном радиаторе ... что если забор масла с картера осуществлять не с помощью маслонасоса внутри двигателя а отдельно электро насосом ... Установить датчик температуры в поддон и завязать его с электро насосом . температура поднялась выше 80гр насос включился и погнал масло в радиатор... и обратно в картер Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alexq55 339 Опубликовано 20 октября, 2012 Всем привет. Я тоже начал подумывать о масляном радиаторе ... что если забор масла с картера осуществлять не с помощью маслонасоса внутри двигателя а отдельно электро насосом ... Установить датчик температуры в поддон и завязать его с электро насосом . температура поднялась выше 80гр насос включился и погнал масло в радиатор... и обратно в картерЭто уже реализовано на двигателях ЗМЗ-405.24. Отдельный насос нет смысла ставить, так как давление в маслопроводе (насас, радиатор) минимальное и это никак не мешает работе масляного насоса. Мало того, на холостых оборотах (когда давление низкое), то масляный радиатор отключается. Вот как то так. Может тогда задуматься просто поставить термоклапан от ЗМЗ-405.24 на ЗМЗ-406. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
RIN 108 Опубликовано 20 октября, 2012 У кого он есть, снимают. У кого нет, ставят. Ничего не понял. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
arturio116rus 1 Опубликовано 20 октября, 2012 Это уже реализовано на двигателях ЗМЗ-405.24. Отдельный насос нет смысла ставить, так как давление в маслопроводе (насас, радиатор) минимальное и это никак не мешает работе масляного насоса. Мало того, на холостых оборотах (когда давление низкое), то масляный радиатор отключается. Вот как то так. Может тогда задуматься просто поставить термоклапан от ЗМЗ-405.24 на ЗМЗ-406. Смысл задуманного привести в норму температуру масла в системе смазки ...в любом случае давление падает при подключении маслянного радиатора с клапаном а на хх давление падает так как t масла высокая и оно жидкое, так вот не зависимое охлаждение масла через электро привод будет оч даже к стати .. я почему задался этим вопросом, у меня стоял масляный радиатор и толку как с козла молока .. глушанул его давление поднялось но не на много так.как при нагреве на хх t масла высокая, как понижается t, давление растет У кого он есть, снимают. У кого нет, ставят. Ничего не понял.А снимают так как система фуфло .работа ожлаждения должна работать от температуры масла а не от его давления Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Кедр 1 654 Опубликовано 20 октября, 2012 у меня стоял масляный радиатор и толку как с козла молока .. глушанул его давление поднялось но не на много Какой радиатор стоял с завода который? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
tamp 86 Опубликовано 20 октября, 2012 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
arturio116rus 1 Опубликовано 22 октября, 2012 Какой радиатор стоял с завода который?Да заводской Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты