Перейти к содержанию
           
Авторизация  
ФИЛИППЫЧ

Маслянный радиатор

Рекомендуемые сообщения

arturio116rus

Всем привет. Я тоже начал подумывать о масляном радиаторе ... что если забор масла с картера осуществлять не с помощью маслонасоса внутри двигателя а отдельно электро насосом ... Установить датчик температуры в поддон и завязать его с электро насосом . температура поднялась выше 80гр насос включился и погнал масло в радиатор... и обратно в картер

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Alexq55

Всем привет. Я тоже начал подумывать о масляном радиаторе ... что если забор масла с картера осуществлять не с помощью маслонасоса внутри двигателя а отдельно электро насосом ... Установить датчик температуры в поддон и завязать его с электро насосом . температура поднялась выше 80гр насос включился и погнал масло в радиатор... и обратно в картер

Это уже реализовано на двигателях ЗМЗ-405.24. Отдельный насос нет смысла ставить, так как давление в маслопроводе (насас, радиатор) минимальное и это никак не мешает работе масляного насоса. Мало того, на холостых оборотах (когда давление низкое), то масляный радиатор отключается. Вот как то так. Может тогда задуматься просто поставить термоклапан от ЗМЗ-405.24 на ЗМЗ-406.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
RIN

У кого он есть, снимают. У кого нет, ставят. Ничего не понял.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
arturio116rus

Это уже реализовано на двигателях ЗМЗ-405.24. Отдельный насос нет смысла ставить, так как давление в маслопроводе (насас, радиатор) минимальное и это никак не мешает работе масляного насоса. Мало того, на холостых оборотах (когда давление низкое), то масляный радиатор отключается. Вот как то так. Может тогда задуматься просто поставить термоклапан от ЗМЗ-405.24 на ЗМЗ-406.

Смысл задуманного привести в норму температуру масла в системе смазки ...в любом случае давление падает при подключении маслянного радиатора с клапаном а на хх давление падает так как t масла высокая и оно жидкое, так вот не зависимое охлаждение масла через электро привод будет оч даже к стати .. я почему задался этим вопросом, у меня стоял масляный радиатор и толку как с козла молока .. глушанул его давление поднялось но не на много так.как при нагреве на хх t масла высокая, как понижается t, давление растет

 

У кого он есть, снимают. У кого нет, ставят. Ничего не понял.

А снимают так как система фуфло .работа ожлаждения должна работать от температуры масла а не от его давления

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кедр

у меня стоял масляный радиатор и толку как с козла молока .. глушанул его давление поднялось но не на много

Какой радиатор стоял с завода который?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
tamp

acd8a2u-960.jpg

 

56d8a2u-960.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
arturio116rus

Какой радиатор стоял с завода который?

Да заводской

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...