rusgg 3 977 Опубликовано 7 сентября, 2012 (изменено) а зачем вообще какието клапана и краны , главное радиатор чтоб был путевыйзимой масло через него не пройдетлетом поток масла будет меньше,но эффективность охлаждения масла возрастет иза хорошего теплообмена радиаторадавайте теоретики опровергайте Изменено 7 сентября, 2012 пользователем rusgg Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Владисон 72 Опубликовано 7 сентября, 2012 rusgg, на 405 через заводской змеевик всё отменно проходит, а при очень низких температурах за бортом, клапан наверно вообще не открывается.В 406 такого термоклапана не предусмотрено. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alexq55 339 Опубликовано 7 сентября, 2012 а зачем вообще какието клапана и краны , главное радиатор чтоб был путевыйзимой масло через него не пройдет давайте теоретики опровергайтеОпровергать нечего. Все так и есть. Сам проверил. Был родной псевдорадиатор (кусок алюминиевой трубки) и ето извращение было всегда той же температуры что и двигатель. Заменил на нормальный радиатор (с сотами) от ГАЗ-24 и теперь все стало на свои места. Даже на ощупь входящая трубка горячее чем выходящая. А зимой он просто не включается (термоклапан не дает). Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rusgg 3 977 Опубликовано 7 сентября, 2012 (изменено) rusgg, на 405 через заводской змеевик всё отменно проходит, а при очень низких температурах за бортом, клапан наверно вообще не открывается.В 406 такого термоклапана не предусмотрено.это точно заводской змеевик , а надо нормальный масляный радиатортогда и клапанов и кранов никаких не нужно а на счет термоклапана не температура за бортом а температура масла, интересно при какой он открываети вообще он толком наверное не работает если все дружно говорят что разницы от масло радиатора нету Изменено 7 сентября, 2012 пользователем rusgg Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Владисон 72 Опубликовано 7 сентября, 2012 rusgg, что то вообще запутался с твоей мыслью. т.е. предлагается вообще ничего не ставить кроме "супер теплоотдающего" маслянного радиатора?Который зимой замерзает с маслом и масло не проходит, а летом наоборот - работает идеально. Но тогда надо всё равно клапан давления ставить. Иначе на холостых всё "давление" в поддон вытекать будет.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rusgg 3 977 Опубликовано 7 сентября, 2012 (изменено) Но тогда надо всё равно клапан давления ставить. Иначе на холостых всё "давление" в поддон вытекать будет..а точно, совсем забыл его лучше оставитьхотя у меня он не держит совсем, а давление максимальное, по этому забил Изменено 7 сентября, 2012 пользователем rusgg Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Владисон 72 Опубликовано 7 сентября, 2012 rusgg, Волгари только и бредили в своё время этими термоклапанами! http://forum.allgaz.ru/showthread.php?t=16988На 4063 вроде всё можно поставить.. Где то вычитал - Клапан открывается где то на половину на 87 градусах, на 110 - на полную уже открыт. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
перевозчик 116 1 Опубликовано 7 сентября, 2012 я на 4 газели езжу и на всех его сразу снимаю,проблем нет,просто знаю ребят у кого протерла его на трасс е масло вытекло и движку капиталили Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Владисон 72 Опубликовано 7 сентября, 2012 (изменено) перевозчик 116, у меня тоже на трассе Змеевик на 405 протерало. Умел заметить каким то чудом.Чуть пазже в поездке наспех нагнул 1,5 метра медной трубки, с которой в последствии ездил года полтора ))А потом, когда всё же появились такие радиаторы в продаже, сразу приобрёл и приколхозил куски шланга от протирания..Стоит уже года три! Изменено 7 сентября, 2012 пользователем Владисон 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rusgg 3 977 Опубликовано 7 сентября, 2012 (изменено) я на 4 газели езжу и на всех его сразу снимаю,проблем нет,просто знаю ребят у кого протерла его на трасс е масло вытекло и движку капиталилитам на панели есть прибор называется давление масла и лампочка загорается красная стоп и аварийное давлениевот они как раз и показывают проблемы с маслом,нужно просто изучить хоть значение этих стрелок и лампочек на панели,не говоря уже о шуме мотора без масла Изменено 7 сентября, 2012 пользователем rusgg 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alexgop 995 Опубликовано 7 сентября, 2012 там на панели есть прибор называется давление масла и лампочка загорается красная стоп и аварийное давлениевот они как раз и показывают проблемы с маслом,нужно просто изучить хоть значение этих стрелок и лампочек на панели,не говоря уже о шуме мотора без маслакогда протечка будет в радиаторе то лампочка не загорится, потомучто в главной маслянной магистрали давление будет.. ... она загорится когда масло кончится.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rusgg 3 977 Опубликовано 7 сентября, 2012 (изменено) когда протечка будет в радиаторе то лампочка не загорится, потомучто в главной маслянной магистрали давление будет.. ... она загорится когда масло кончится..по началу начнет покачиваться стрелка, потом моргать лампочка и потом масло кончитьсяна 406(405-409) моторах стрелка падает при ускорении( обгон) когда масла не больше 3 х литров в поддоне,этого масла достаточно для нормальной работына 402(421) при поворотах(обгон)вообще запороть мотор можно любой и с радиатором и без, дело не в нем естественно если масло выгонит резко то ничего не заметить можно, не услышать , но неужели радиатор пробивает сразу на все сечение? Изменено 7 сентября, 2012 пользователем rusgg Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Владисон 72 Опубликовано 7 сентября, 2012 rusgg, не, этот радиатор из алюминя перетирается и "сифонит" как брызгалка. А вот если шланг лопнет, или соскочит с посадочного места, то тогда это минутное дело. всё масло на мотор выльет. Густая дымища пойдёт. Но если смотреть в приборы и слушать этот адский мотор, а не сабвуфер и ворон считать, то проблем с капиталкой не будет.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
maugli 12 Опубликовано 7 сентября, 2012 Ребята, слушайте, а вот термоклапан от 405 получится воткнуть на 406 мотор? Я воткнул. Для этого. нужно:-сам масл. радиатор-термоклапан с прокладкой (лучше зеленую от е3)- два шланга с хомутиками- штуцер угловой вкручивается в поддон- штуцер(муфта) держателя термоклапана.- крепления маслянного радиатора(я купил но они оказались Волговскии, поэтому я сделал их собственноручно, две пластинки просверлил и покрасил) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Владисон 72 Опубликовано 7 сентября, 2012 maugli, Оо, здорово! Молодец ))а какой ты радиатор приспособил? Сёдня в магазине спрашивал радиатор от ГАЗ 66, там мне выностя наш газелевский змеевик. Сказали, сейчас такие используются. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
F61621 45 Опубликовано 7 сентября, 2012 Привет! Давно меня тут не было. Так вот установил я на 4063 маслянный радиатор и термоклапан. Маслянный фильтор установил от ЗМЗ-560. Только вот гемор...я оказывается полно. 1. Пробку с картера еле открутил, пришлось приваривать болт М8, открутил короче только после прогрева газосваркой.2. Потом начал откручивать штуцер маслянного фильтра, а туда ни головкой., трубчатый ключ прокручивается, короче открутил балонным ключом (есть такой с глубоким гнездом).Мы такие фильтра не ставим бегут , от тряски. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
maugli 12 Опубликовано 7 сентября, 2012 а какой ты радиатор приспособил?Я поставил от Волги он такой же как на Газели только на один ход(оборот) змеевик больше. И еще у него выходы короткие, шланги очень неудобно менять. При замене шлангов придется или мучится или верхушку снимать.Когда поставил завёл прогрел двигатель масл. радиатор не грелся и все. Стоило на машине чуть прокатится как радиатор кипяток, рука не держить. А вообще масло сильнее тосола греется. На всех иномарках стоят нормальные маслянные радиаторы, а не жалкое подобие как на Газеле. Поэтому считаю, если машину свою любишь то надо однозначно ставить масл. радиатор, так сказать дороботать то, что завод не доделал. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
maugli 12 Опубликовано 7 сентября, 2012 А еще вопрос. Кто-нибудь ставил, на выходе из термоклапана, вместо штуцера маслянный кран? У меня стоял но он бежал и когда я снял увидел трещину в термоклапане, куда был вкручен этот кранчик. Когда купил новый термоклапан, то поленился поставить кранчик. Есть смысл заморочится и поставить кранчик? Или тупо запасной шланг с собой возить? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alexq55 339 Опубликовано 7 сентября, 2012 А еще вопрос. Кто-нибудь ставил, на выходе из термоклапана, вместо штуцера маслянный кран? У меня стоял но он бежал и когда я снял увидел трещину в термоклапане, куда был вкручен этот кранчик. Когда купил новый термоклапан, то поленился поставить кранчик. Есть смысл заморочится и поставить кранчик? Или тупо запасной шланг с собой возить?Если речь идет о масляном кране, устанавливаемом на двигатели УМЗ, то ни в коем случае. Хуже этой гнили никогда ничего не видел. Он регулируемый и если его открыть и затянуть регулировочную гайку, то он будет держать. А если пару раз открыть и закрыть, то он начинает сопливить и ничего с такой конструкцией не поделать. Короче очень неправильный кран. Кстати и металл крана не аллюминий и не чугун, а ломается он очень легко. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sergeys 5 Опубликовано 7 сентября, 2012 Я поставил от Волги он такой же как на Газели только на один ход(оборот) змеевик больше. И еще у него выходы короткие, шланги очень неудобно менять. При замене шлангов придется или мучится или верхушку снимать.Когда поставил завёл прогрел двигатель масл. радиатор не грелся и все. Стоило на машине чуть прокатится как радиатор кипяток, рука не держить. А вообще масло сильнее тосола греется. На всех иномарках стоят нормальные маслянные радиаторы, а не жалкое подобие как на Газеле. Поэтому считаю, если машину свою любишь то надо однозначно ставить масл. радиатор, так сказать дороботать то, что завод не доделал.На всех нормальных машинах стоят теплообменники т.е.весь поток масла соприкасается с охл. жидкостью через стенку теплообменника ,таким образом выравнивается температура жидкостей. Я себе такой замастырил.И не нужен масляный радиатор. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rusgg 3 977 Опубликовано 7 сентября, 2012 На всех нормальных машинах стоят теплообменники т.е.весь поток масла соприкасается с охл. жидкостью через стенку теплообменника ,таким образом выравнивается температура жидкостей. Я себе такой замастырил.И не нужен масляный радиатор.поконкретнее бы, а то я бы посмотрел Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sergeys 5 Опубликовано 7 сентября, 2012 поконкретнее бы, а то я бы посмотрелС дизеля Фольца теплообменник,вытачивал штуцер под масляный фильтр типа как с теплоклапаном ,только чуть длиннее. к теплообменникуподходит антифриз , у меня врезан вместо подогрева заслонки. Теплообменник ставится вместо термоклапана. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Кедр 1 654 Опубликовано 7 сентября, 2012 С дизеля Фольца теплообменник.Он не ?! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 527 Опубликовано 7 сентября, 2012 он. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sergeys 5 Опубликовано 7 сентября, 2012 (изменено) Точно. Только не пойму по центру отверстие где? Изменено 7 сентября, 2012 пользователем sergeys Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты