Перейти к содержанию
           
Авторизация  
ФИЛИППЫЧ

Маслянный радиатор

Рекомендуемые сообщения

rusgg

а зачем вообще какието клапана и краны , главное радиатор чтоб был путевый

зимой масло через него не пройдет

летом поток масла будет меньше,но эффективность охлаждения масла возрастет иза хорошего теплообмена радиатора

давайте теоретики опровергайте

Изменено пользователем rusgg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Владисон

rusgg,

 

на 405 через заводской змеевик всё отменно проходит, а при очень низких температурах за бортом, клапан наверно вообще не открывается.

В 406 такого термоклапана не предусмотрено.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alexq55
а зачем вообще какието клапана и краны , главное радиатор чтоб был путевый

зимой масло через него не пройдет

 

давайте теоретики опровергайте

Опровергать нечего. Все так и есть. Сам проверил. Был родной псевдорадиатор (кусок алюминиевой трубки) и ето извращение было всегда той же температуры что и двигатель. Заменил на нормальный радиатор (с сотами) от ГАЗ-24 и теперь все стало на свои места. Даже на ощупь входящая трубка горячее чем выходящая. А зимой он просто не включается (термоклапан не дает).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg
rusgg,

 

на 405 через заводской змеевик всё отменно проходит, а при очень низких температурах за бортом, клапан наверно вообще не открывается.

В 406 такого термоклапана не предусмотрено.

это точно заводской змеевик , а надо нормальный масляный радиатор

тогда и клапанов и кранов никаких не нужно

 

а на счет термоклапана не температура за бортом а температура масла, интересно при какой он открывает

и вообще он толком наверное не работает если все дружно говорят что разницы от масло радиатора нету

Изменено пользователем rusgg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Владисон

rusgg,

 

что то вообще запутался с твоей мыслью.

т.е. предлагается вообще ничего не ставить кроме "супер теплоотдающего" маслянного радиатора?

Который зимой замерзает с маслом и масло не проходит, а летом наоборот - работает идеально.

 

Но тогда надо всё равно клапан давления ставить. Иначе на холостых всё "давление" в поддон вытекать будет..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg
Но тогда надо всё равно клапан давления ставить. Иначе на холостых всё "давление" в поддон вытекать будет..

а точно, совсем забыл его лучше оставить

хотя у меня он не держит совсем, а давление максимальное, по этому забил

Изменено пользователем rusgg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Владисон

rusgg,

 

Волгари только и бредили в своё время этими термоклапанами!

http://forum.allgaz.ru/showthread.php?t=16988

На 4063 вроде всё можно поставить..

 

Где то вычитал - Клапан открывается где то на половину на 87 градусах, на 110 - на полную уже открыт.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
перевозчик 116

я на 4 газели езжу и на всех его сразу снимаю,проблем нет,просто знаю ребят у кого протерла его на трасс е масло вытекло и движку капиталили

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Владисон

перевозчик 116,

 

у меня тоже на трассе Змеевик на 405 протерало. Умел заметить каким то чудом.

Чуть пазже в поездке наспех нагнул 1,5 метра медной трубки, с которой в последствии ездил года полтора ))

А потом, когда всё же появились такие радиаторы в продаже, сразу приобрёл и приколхозил куски шланга от протирания..

Стоит уже года три!

 

0_61238_b6d8d4f9_XL.jpg

Изменено пользователем Владисон
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg
я на 4 газели езжу и на всех его сразу снимаю,проблем нет,просто знаю ребят у кого протерла его на трасс е масло вытекло и движку капиталили

там на панели есть прибор называется давление масла и лампочка загорается красная стоп и аварийное давление

вот они как раз и показывают проблемы с маслом,нужно просто изучить хоть значение этих стрелок и лампочек на панели,не говоря уже о шуме мотора без масла

Изменено пользователем rusgg
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alexgop
там на панели есть прибор называется давление масла и лампочка загорается красная стоп и аварийное давление

вот они как раз и показывают проблемы с маслом,нужно просто изучить хоть значение этих стрелок и лампочек на панели,не говоря уже о шуме мотора без масла

когда протечка будет в радиаторе то лампочка не загорится, потомучто в главной маслянной магистрали давление будет.. ... она загорится когда масло кончится..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg
когда протечка будет в радиаторе то лампочка не загорится, потомучто в главной маслянной магистрали давление будет.. ... она загорится когда масло кончится..

по началу начнет покачиваться стрелка, потом моргать лампочка и потом масло кончиться

на 406(405-409) моторах стрелка падает при ускорении( обгон) когда масла не больше 3 х литров в поддоне,этого масла достаточно для нормальной работы

на 402(421) при поворотах(обгон)

вообще запороть мотор можно любой и с радиатором и без, дело не в нем

 

естественно если масло выгонит резко то ничего не заметить можно, не услышать , но неужели радиатор пробивает сразу на все сечение?

Изменено пользователем rusgg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Владисон

rusgg,

 

не, этот радиатор из алюминя перетирается и "сифонит" как брызгалка. А вот если шланг лопнет, или соскочит с посадочного места, то тогда это минутное дело. всё масло на мотор выльет. Густая дымища пойдёт.

Но если смотреть в приборы и слушать этот адский мотор, а не сабвуфер и ворон считать, то проблем с капиталкой не будет..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
maugli
Ребята, слушайте, а вот термоклапан от 405 получится воткнуть на 406 мотор?

 

0_79782_6885ea90_XL.jpg

Я воткнул. Для этого. нужно:

-сам масл. радиатор

-термоклапан с прокладкой (лучше зеленую от е3)

- два шланга с хомутиками

- штуцер угловой вкручивается в поддон

- штуцер(муфта) держателя термоклапана.

- крепления маслянного радиатора(я купил но они оказались Волговскии, поэтому я сделал их собственноручно, две пластинки просверлил и покрасил)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Владисон

maugli,

 

Оо, здорово! Молодец ))

а какой ты радиатор приспособил?

Сёдня в магазине спрашивал радиатор от ГАЗ 66, там мне выностя наш газелевский змеевик. Сказали, сейчас такие используются.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
F61621
Привет! Давно меня тут не было. Так вот установил я на 4063 маслянный радиатор и термоклапан. Маслянный фильтор установил от ЗМЗ-560. Только вот гемор...я оказывается полно.

1. Пробку с картера еле открутил, пришлось приваривать болт М8, открутил короче только после прогрева газосваркой.

2. Потом начал откручивать штуцер маслянного фильтра, а туда ни головкой., трубчатый ключ прокручивается, короче открутил балонным ключом (есть такой с глубоким гнездом).

Мы такие фильтра не ставим бегут , от тряски.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

maugli
а какой ты радиатор приспособил?

Я поставил от Волги он такой же как на Газели только на один ход(оборот) змеевик больше. И еще у него выходы короткие, шланги очень неудобно менять. При замене шлангов придется или мучится или верхушку снимать.

Когда поставил завёл прогрел двигатель масл. радиатор не грелся и все. Стоило на машине чуть прокатится как радиатор кипяток, рука не держить. А вообще масло сильнее тосола греется. На всех иномарках стоят нормальные маслянные радиаторы, а не жалкое подобие как на Газеле. Поэтому считаю, если машину свою любишь то надо однозначно ставить масл. радиатор, так сказать дороботать то, что завод не доделал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
maugli

А еще вопрос. Кто-нибудь ставил, на выходе из термоклапана, вместо штуцера маслянный кран?

У меня стоял но он бежал и когда я снял увидел трещину в термоклапане, куда был вкручен этот кранчик. Когда купил новый термоклапан, то поленился поставить кранчик. Есть смысл заморочится и поставить кранчик? Или тупо запасной шланг с собой возить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alexq55
А еще вопрос. Кто-нибудь ставил, на выходе из термоклапана, вместо штуцера маслянный кран?

У меня стоял но он бежал и когда я снял увидел трещину в термоклапане, куда был вкручен этот кранчик. Когда купил новый термоклапан, то поленился поставить кранчик. Есть смысл заморочится и поставить кранчик? Или тупо запасной шланг с собой возить?

Если речь идет о масляном кране, устанавливаемом на двигатели УМЗ, то ни в коем случае. Хуже этой гнили никогда ничего не видел. Он регулируемый и если его открыть и затянуть регулировочную гайку, то он будет держать. А если пару раз открыть и закрыть, то он начинает сопливить и ничего с такой конструкцией не поделать. Короче очень неправильный кран. Кстати и металл крана не аллюминий и не чугун, а ломается он очень легко.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sergeys
Я поставил от Волги он такой же как на Газели только на один ход(оборот) змеевик больше. И еще у него выходы короткие, шланги очень неудобно менять. При замене шлангов придется или мучится или верхушку снимать.

Когда поставил завёл прогрел двигатель масл. радиатор не грелся и все. Стоило на машине чуть прокатится как радиатор кипяток, рука не держить. А вообще масло сильнее тосола греется. На всех иномарках стоят нормальные маслянные радиаторы, а не жалкое подобие как на Газеле. Поэтому считаю, если машину свою любишь то надо однозначно ставить масл. радиатор, так сказать дороботать то, что завод не доделал.

На всех нормальных машинах стоят теплообменники т.е.весь поток масла соприкасается с охл. жидкостью через стенку теплообменника ,таким образом выравнивается температура жидкостей. Я себе такой замастырил.И не нужен масляный радиатор.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg
На всех нормальных машинах стоят теплообменники т.е.весь поток масла соприкасается с охл. жидкостью через стенку теплообменника ,таким образом выравнивается температура жидкостей. Я себе такой замастырил.И не нужен масляный радиатор.

поконкретнее бы, а то я бы посмотрел

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sergeys
поконкретнее бы, а то я бы посмотрел

С дизеля Фольца теплообменник,вытачивал штуцер под масляный фильтр типа как с теплоклапаном ,только чуть длиннее. к теплообменникуподходит антифриз , у меня врезан вместо подогрева заслонки. Теплообменник ставится вместо термоклапана.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кедр
С дизеля Фольца теплообменник.

Он не ?! 1e8b3893106d.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

он.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sergeys

Точно. Только не пойму по центру отверстие где?

Изменено пользователем sergeys

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...