Владисон 72 Опубликовано 8 сентября, 2012 Я воткнул. Для этого. нужно:-сам масл. радиатор-термоклапан с прокладкой (лучше зеленую от е3)- два шланга с хомутиками- штуцер угловой вкручивается в поддон- штуцер(муфта) держателя термоклапана.- крепления маслянного радиатора(я купил но они оказались Волговскии, поэтому я сделал их собственноручно, две пластинки просверлил и покрасил) Сгодня я тоже приобрёл Термоклапан, прокладку зелёную, штуцер-переходник на шланг и наверно так называемый Штуцер-муфта держателя термоклапана (такая трубка с резьбой с двух сторон и шестигранником.Всё вместе обошлось в тыщу с лишним. Теперь встаёт вопрос о радиаторе! Мне Газелевский 5-трубочный алюминиевый змеевик не очень нравится. Вот смотрю на более короткий уазовский радиатор. Он тоже змеевик алюминь, но его трубки прокатаны как будто бы маленькие рёбра. Но там вроде длина его короче и шесть трубок. Стоит за 700 руб. maugli, Что мне подискивать, посоветуй пожалуйста.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rusgg 3 985 Опубликовано 9 сентября, 2012 Теперь встаёт вопрос о радиаторе! Мне Газелевский 5-трубочный алюминиевый змеевик не очень нравится. Вот смотрю на более короткий уазовский радиатор. Он тоже змеевик алюминь, но его трубки прокатаны как будто бы маленькие рёбра. Но там вроде длина его короче и шесть трубок. Стоит заабсолютно бестолковый радиатор, через него надо жиклер ставить маленький , чтоб масло не сильно быстро бежало по радиатору Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
газель2005 2 652 Опубликовано 9 сентября, 2012 "Наиболее подходящим теплообменником для 406 мотора оказался теплообменник от фольксвагеновсих дизелей."тогда в мотор надо саляру лить , а не бензин, или пофигу? если тосол 90 , то масло будет 120 в силу не 100процентного теплообмена, какой смысл в таком охлаждении?Не скажу,я больше к мнению Сереги склоняюсь,что он греет а не остужает ;) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rusgg 3 985 Опубликовано 9 сентября, 2012 Не скажу,я больше к мнению Сереги склоняюсь,что он греет а не остужает ;)вот именно,грубо говоря это не радиатор охлаждения масла Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Владисон 72 Опубликовано 9 сентября, 2012 (изменено) rusgg, вот про такой говорил. Его туда можно приспособить или вообще "не катит"? Изменено 9 сентября, 2012 пользователем Владисон Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vic123 261 Опубликовано 9 сентября, 2012 вот именно,грубо говоря это не радиатор охлаждения масла А если учесть, что на газели сож и так перегружена... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rusgg 3 985 Опубликовано 9 сентября, 2012 rusgg, вот про такой говорил. Его туда можно приспособить или вообще "не катит"?встает без проблем,только охлаждение не ту толкомхотя он всяко лучше чем газовский Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
газель2005 2 652 Опубликовано 9 сентября, 2012 вот именно,грубо говоря это не радиатор охлаждения маслада само слово за себя говорит Теплообме́нник, теплообме́нный аппарат — устройство, в котором осуществляется передача теплоты от горячего теплоносителя к холодному (нагреваемому). Теплоносителями могут быть газы, пары, жидкости. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Владисон 72 Опубликовано 9 сентября, 2012 rusgg, А я и не понял сначала, на твоём фото именно такой и стоит- УАЗовский ))Думал он будет значительно лучше. Вообще хотелось бы найти как у КЕДРа, а откуда такой, он сам даже не знает ))Или по типу таких, с пластинами .. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vic123 261 Опубликовано 9 сентября, 2012 Тебе ж писали, у холодильщиков поспрошай. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alexq55 339 Опубликовано 9 сентября, 2012 А я себе поставил вот такой http://avtoclassika.com/cars/gaz-24/701/ Считаю, что это лучший выбор. Он полностью аллюминиевый (и бачки тоже). И диаметр входящей и выходящий трубки расчитан на объем и давление масла в двигателе ГАЗ. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Владисон 72 Опубликовано 9 сентября, 2012 Тебе ж писали, у холодильщиков поспрошай. Смотрел уже..На холодильнике у меня тот же змеевик с проволочками.. такой не пойдёт. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Владисон 72 Опубликовано 9 сентября, 2012 (изменено) Alexq55, это уже винтажный радиатор! Такой нигде не купишь )) Вот, что на газель надо ставить.. от Хюндай Терракан!Дорогой, зараза - 8,5 т.р. http://terracan-shop.ru/en/product/masljan...tor-dvigatelja/ Изменено 9 сентября, 2012 пользователем Владисон Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Владисон 72 Опубликовано 11 сентября, 2012 Сёдня рыскал по инету.. вот нашёл объяву!б/у около трех лет, рабочий, снят с 31519 в связи с заменой на другую модельИнтересно, сейчас такие продаются в магазинах? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rusgg 3 985 Опубликовано 11 сентября, 2012 А я и не понял сначала, на твоём фото именно такой и стоит- УАЗовский ))Думал он будет значительно лучше.у меня их двауазовский снизу Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Владисон 72 Опубликовано 11 сентября, 2012 rusgg, так это твой радиатор значит? А я всё "Кедра" спрашивал, а он мне отвечал - трактористы подогнали.Это от какого агрегата радиатор? Хотел бы себе такой же поставить! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rusgg 3 985 Опубликовано 11 сентября, 2012 (изменено) rusgg, так это твой радиатор значит? А я всё "Кедра" спрашивал, а он мне отвечал - трактористы подогнали.Это от какого агрегата радиатор? Хотел бы себе такой же поставить!тут очень все запутано, кедр подогнал мне его, я его тут же на масло воткнула потом кедр долго искал такойже,и что то гдето надыбал да такие ставили на шишиги и газоны Изменено 11 сентября, 2012 пользователем rusgg Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
колобок 7 166 Опубликовано 11 сентября, 2012 rusgg, так это твой радиатор значит? А я всё "Кедра" спрашивал, а он мне отвечал - трактористы подогнали.Это от какого агрегата радиатор? Хотел бы себе такой же поставить!кроме педалей надо и другие магазины посещать, например: МАЗ,КАМАЗ,УАЗ,ЗИЛ и т.п. ;) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Берси 623 Опубликовано 11 сентября, 2012 Я на 405х моторах наоборот снимал всю эту муть с охлаждением. И тогда мотор получал нормальное давление и снимались проблемы с износом распредвалов. Вот почему японцы например, не парят себе мозги с охлаждением масла?. масло и должно быть горячим, иначе оно будет плохо прокачиваться в системе. А отсюда недостаток масляной плёнки в местах интенсивного трения, и как следствие повышенный износ ... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Кедр 1 654 Опубликовано 11 сентября, 2012 Я на 405х моторах наоборот снимал всю эту муть с охлаждением...405.22 у меня...Лукойл супер 10W40 радиатор стоял ,даже шире чем у russg ...бампер поставил новый временно снял радиатор...перепаять выход надо.Давление ушло вместе с радиатором...??? Кстати масло радиатор (не я определил ,но согласен на все 100 ) работает только с принудиловкой...Вернее его КПД выше ...с электро муфто или электро вертиляротом эффект от него теряется в разы. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Берси 623 Опубликовано 11 сентября, 2012 405.22 у меня...Лукойл супер 10W40 радиатор стоял ,даже шире чем у russg ...бампер поставил новый временно снял радиатор...перепаять выход надо.Давление ушло вместе с радиатором...??? Кстати масло радиатор (не я определил ,но согласен на все 100 ) работает только с принудиловкой...Вернее его КПД выше ...с электро муфто или электро вертиляротом эффект от него теряется в разы.У меня 406,3 никаких радиаторов. масло не греется больше 85 градусов в поддоне. мерил лазерным термометром и термопарой.Спрашивается, нафига оно надо?На 405х снимал проставку и выворачивал длинный переходной штуцер маслофильтра. Ставил вместо него 406й и всё. И давление в норме. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rusgg 3 985 Опубликовано 11 сентября, 2012 У меня 406,3 никаких радиаторов. масло не греется больше 85 градусов в поддоне. мерил лазерным термометром и термопарой.Спрашивается, нафига оно надо?На 405х снимал проставку и выворачивал длинный переходной штуцер маслофильтра. Ставил вместо него 406й и всё. И давление в норме.охлаждение радиатора основного какое? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alex134 1 960 Опубликовано 11 сентября, 2012 да не нужна эта приблуда на газеле, один гемор с ней, можно на ходу и без масла остаться... тоже снимал на всех машинах - разницы не замечал... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Кедр 1 654 Опубликовано 11 сентября, 2012 У меня 406,3 никаких радиаторов. масло не греется больше 85 градусов в поддоне. мерил лазерным термометром и термопарой.Спрашивается, нафига оно надо?Видимо у меня погибает мотор...при такой температуре он перестаёт ехать...я так не грею . Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Ф. 9 162 Опубликовано 11 сентября, 2012 Извращенцы ! Я выкинул свой маслянный радиатор на 70000 км и проехал без него 300 тыс км -распредвалы родные, вкладыши то же. Правда у меня принудиловка а ля ЗМЗ 4063. Перед этим 300 тыс км проехал на ЗМЗ4063 без маслянного радиатора и то же никаких проблем. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты