Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Alex-nsk

Вопросы по переделкам, регистрации и оформлению ТС

Рекомендуемые сообщения

газель2005

Можно,но экспертиза стоит от 7-17тыс .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Саша320

добрый день

у меня соболь 22171 1999 года выпуска мест 10+1 в документах написано 110 л,с, двигатель 4063 как изменить на 98 л,с как на других

ГБДД отказывается  вносить изменения В птс выданный заводом изготовителем как быть

можно попробовать "потерять " ПТС

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MAGNUS

можно попробовать "потерять " ПТС

Ничего не даст, т.к. в базах останется. Нужно менять двигатель "на бумаге".

P.S. у моего знакомого газель 2005 г.в., двиг 406.3, мощность 71 л.с.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Саша320

Ничего не даст, т.к. в базах останется. Нужно менять двигатель "на бумаге".

P.S. у моего знакомого газель 2005 г.в., двиг 406.3, мощность 71 л.с.

при выдаче дубликата уже решать вопрос по кобылам

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
driver252

Добрый день.

проблема с продажей газели 05 года выпуска, Кимовск Гидропривод.

в ПТС отметка о замене, Вин на табличке и двух заклепках в желобке. Инспектор в МРЭО настаивает на экспертизе. При покупке даннного авто проблем не возникло (2009 г.), теперь вот оппа.

 

Что делать?

post-15246-0-08576500-1408289239_thumb.jpeg

Изменено пользователем driver252

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
VorobyevDA

driver252, не понял в чем проблема, давайте подробнее, желательно со сканом отказа в регистрационных действиях.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ram

driver252,

Вин на табличке на заклепках, и еще вин должен быть набит на кабине слева (или на раме, точно не помню)  

Никаких признаков для отказа в регистрации нет.

Если что звони в Кимовск, они подскажут что да как, ребята там отзывчивые.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
driver252

driver252,

Вин на табличке на заклепках, и еще вин должен быть набит на кабине слева (или на раме, точно не помню)  

Никаких признаков для отказа в регистрации нет.

Если что звони в Кимовск, они подскажут что да как, ребята там отзывчивые.

На кабине вин не набит, облазил всё и везде.
Вин на табличке на заклёпках инспектор сразу назвал "Шляпой" в том самом смысле)
 
Да вот как бы и ответ на запрос в Кимовск:
 
Добрый день, Михаил! Посмотрел я на Ваши фото, этот автомобиль выпускался до того времени как я работал на заводе ЗАО "Завод Гидропривод", тем не менее, что могу сказать:
 
1. Автомобиль был произведен на заводе Гидропривод, потому что номер ОТТС принадлежит заводу, марка автомобиля и Вин номер принадлежат заводу.
 
2. Возможно по каким-то причинам вин номер набивался в то время именно таким образам, на заводе ГАЗ в свое время номер шасси вообще наносили краской, которая через некоторое время исчезала!
 
3. Я понимаю ситуацию, в которую Вы попали, она связана стем, что с тех пор поменялись правила, но ни чего не поменялось в ГИБДД, которое несколько раз производило регистрационные действия с данным автомобилем, а теперь вдруг усомнилось в подлинности нанесенных знаков, хотя это право ГИБДД.
 
4. По правилам ГИБДД номер нужен для того, чтобы однозначно определить принадлежность, в Вашем ПТС в особых отметках указано взамен какого ПТС он был выдан, а в том ПТС указан номер, который у Вас нанесен справа, следовательно, если включить мозг, то можно однозначно идентифицировать данный автомобиль, при том, что табличка в проеме полностью соответствует и текущим требованиям.
 
5. Вывод: в Вашем ПТС есть все номера, которые Вы можете найти на своем авто, т.е. автомобиль однозначно чистый с точки зрения производства и продажи обратите внимание на это ГИБДД, но  если у Вас нет поддержки в ГИБДД и Вас отправляют на экспертизу, тут ни чего не поделаешь, это право ГИБДД и ни какой завод оплачивать Вам данные затраты не будет. В результате экспертизы проверят ту техническую документацию, которой нет у инспектора на месте. Откроют базу вин номеров и увидят, что вин присвоен заводу, откроют базу ОТТС и увидят, что ОТТС по которому был выпущен авто принадлежит заводу и т.д.
 
С уважением,     
 
Вячеслав Пацкевич.
 
 
То есть выход один - экспертиза либо долгие суды с МРЭО..или есть другие варианты?

post-15246-0-78783600-1408391025_thumb.jpg

post-15246-0-55762500-1408391045_thumb.jpg

post-15246-0-87041400-1408391126_thumb.jpg

Изменено пользователем driver252

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

driver252

driver252, не понял в чем проблема, давайте подробнее, желательно со сканом отказа в регистрационных действиях.

 

отказ был в устной форме) 

 

подробней некуда - инспектор отказывает покупателю в постановке на учёт и намекает на возможную постановку на штрафстоянку при попытке экспертизы с моей стороны.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ram

Увидел фото, все ясно)

Сколько в свое время работал с Кимовском (2006-2010)таких набитых полосочек не видел... хотя было не помню кто, набивали так же на полосочке и приваривали на раму, но это вроде на китайцах было, т.к. на раме не получалось набить...

Но могу предположить что под полосочкой косячно набитый вин... что Кимовск, что Новомосковск часто косячили...

 

В принципе отписали верно, либо прикормить гайца, либо экспертиза... а может в другое гаи поехать? или к другому инспектору который недомотается...


 

 


отказ был в устной форме) 

Вообще не катит, идти к начальнику гаи и просить письменный отказ в регистрационных действиях, как правило в таких случаях не дают, т.к. ссут...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
driver252

 

 


либо прикормить гайца

Ram, я не кормлю сирот, Бог подаст.

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ram

 

 


Ram, я не кормлю сирот, Бог подаст.

И правильно!

Я как то решил поставить на учет прицеп старенький советский 1989 года, так гаец мне весь мозг вынес, сначала ему не понравилась буква I (еще с черточками снизу сверху, заглавная i ) думал что в старом техпаспорте книжечкой Т, потом вообще заявил что по вину он у них должен быть другого года выпуска, я говорю сейчас я его на площадке тут у гаи выкину... хз чего хотели, но поставили на учет.

 

driver252,в принципе криминала никакого нет,  попробуй попроси письменный отказ у начальника гаи, посмотри как отреагируют...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
driver252

я решил ничего не делать, пусть покупатель заморачивается. всем спасибо)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Bazil_B

Здравствуйте.Хотел бы спросить у представителей завода.Имею старую Газель 33021 1998 года с 4026 вечнобегущим движком.Для надежности сменил его на 5VZ с автоматом с Грандхайса.Установил его на новые траверсы.Глушитель от него же.Тормозную систему и рулевое я не трогал.Пошел в Гибдд и написал заявление о переоборудовании.Мне написали нужно разрешение Завода изготовотеля с Нижнего Новгорода.Как быть?Что мне делать?Мечта, конечно ,чтобы завод ставил такие надежные двигатели штатно.Цены бы этим Газелям не было.Спасибо.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


сменил его на 5VZ с автоматом
волги были.мелкая партия.года 2 их выпускали,именно с таким движком и автоматом.более точно вариант исполнения двигателя и коробки может подскажет Дмитрий.

 

 


Мне написали нужно разрешение Завода изготовотеля с Нижнего Новгорода.Как быть?Что мне делать?
такие вопросы по переоборудованию решают через НАМИ ( http://www.ptiafond.ru/ ) завод вроде бы как не выдаёт разрешений на переоборудование.могу конечно и ошибаться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Bazil_B

Да в том то и дело.В Гаи написали нужно разрешение завода.Затем когда получите разрешение завода.Можете обратиться в НАМИ ПТИА ФОНД.Я меняю только двигатель с коробкой.Выпускают же военные УАЗИКИ с  5VZ.Вот и спрашиваю о разрешении сменить двигатель у завода.Он конечно этого не даст.Так как скажет наши двигатели лучше.Я занимаюсь кузовным ремонтом и ремонтом машин вообще.Поэтому и поставил двигатель.Потому-что считаю немного понимаю в этом.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Crady

 

 


Затем когда получите разрешение завода.Можете обратиться в НАМИ ПТИА ФОНД.
напрямую туда обращайся.как раз по такому движку сказали что без вопросов.все бумажки дадут там.разрешение завода не требуется.оно нужно если ты на поток.в мелкую серию пустить собрался.то есть как я понял дело выглядит так - разрешение завода- птиа фонд - одобрение на переделки = выдаёшь бумажки для гаи ты. птиа фонд без одобрения завода = разрешение на внесение изменений в конкретный образец разово.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
VorobyevDA

 

 


Мне написали нужно разрешение Завода изготовотеля с Нижнего Новгорода.Как быть?Что мне делать?

В личке ответил, и здесь напишу: присылайте письменный отказ ГИБДД, подскажем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
TAD

присылайте письменный отказ ГИБДД,

То что ГИБДД просит разрешение завода, то это не законно. В приказе МВД четко сказано Требуется заключение, организации уполномоченной выдавать такие заключения.  Причем они должны предоставить список этих организаций ( их более 30 по стране).

 

 

 

присылайте письменный отказ ГИБДД,

Смело обращяйся со своим заявлением в ПИТА фонд. Они даже с такими письменамиот ГИДД сделают заключение. Потом чапаешь на Тех. осмотр, там карту дают диагностическую. Покупаешь на стороне копию сертификата мастерской выполнившей установку. И Они же должны написать заявление-декларацию ( образец есть на сайте ГИБДД). И все.

 

app2007.jpg

Изменено пользователем TAD

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Pelagea91

Здравствуйте!У нас возникла такая проблема.На ГАЗ 2705 стоит 4026 двигатель. Постоянно с ним что-то происходит, то одно,то другое. Денег вкладывается не мало в него. Решили поменять 4026 двигатель на 1JZ-GE, рулевое управление и тормозная система останется в заводском виде, ничего тронуто не будет. Пошли писать заявление на внесение изменений в конструкцию автомобиля в ГИБДД, но нам отказались его подписывать. Сказали,что нужно подтверждение с завода-изготовителя с печатью. И даже если мы принесём это письмо,то его снова отправят на завод ГАЗ для подтверждения подлинности. Письменный отказ предоставлять отказались. Подскажите, пожалуйста, что нам делать с данной проблемой? Идти к начальнику ГИБДД?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
TAD

Отвечу за Дмитрия.

 

 

 


Пошли писать заявление на внесение изменений в конструкцию автомобиля в ГИБДД, но нам отказались его подписывать.

Не законно, ЛЮБОЙ орган Власти, обязан отвечать на обращения граждан.  Ваше заявление и было обращением. 

 

 


Сказали,что нужно подтверждение с завода-изготовителя с печатью.

Они это должны были написать в Вашем заявлении. В графе "решение по заявлению". Просите что бы этот ответ был изложен в пильменной форме. С печатью. Уверен на 100500 они этого не сделают.

 

Следущий шаг - отослать заявление по почте с описью вложения. Сроки расмотререния заявлений граждан при личном обращении 14 дней. При обращении по почте 30 дней.  Не ответят, пишите на сайте прокуратуры жалобу. Ответ гарантирован 100%.

 

Правильный и законный ответ выглядеть должен примерно ТАК.

post-81980-0-13780600-1415252640_thumb.jpg

Изменено пользователем TAD
  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Pelagea91

Отвечу за Дмитрия.

 

 

 

Не законно, ЛЮБОЙ орган Власти, обязан отвечать на обращения граждан.  Ваше заявление и было обращением. 

 

 

Они это должны были написать в Вашем заявлении. В графе "решение по заявлению". Просите что бы этот ответ был изложен в пильменной форме. С печатью. Уверен на 100500 они этого не сделают.

 

Следущий шаг - отослать заявление по почте с описью вложения. Сроки расмотререния заявлений граждан при личном обращении 14 дней. При обращении по почте 30 дней.  Не ответят, пишите на сайте прокуратуры жалобу. Ответ гарантирован 100%.

 

Правильный и законный ответ выглядеть должен примерно ТАК.

Спасибо за такой подробный ответ)Ещё вопрос : если сотрудник вообще откажется заполнять данное заявление, что делать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
VorobyevDA

Pelagea91, можно было не дублировать в личку, ответил там. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
TAD

 

 


если сотрудник вообще откажется заполнять
Заявление пишите ВЫ. Сотрудник ОБЯЗАН его принять. В сути заявления можете просить ЧТО угодно, хоть разрешение написать не цензурное слово на машине. НО принять такое заявление ОБЯЗАНЫ, так же ОБЯЗАНЫ на него ответить в установленные законом сроки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Pelagea91

Заявление пишите ВЫ. Сотрудник ОБЯЗАН его принять. В сути заявления можете просить ЧТО угодно, хоть разрешение написать не цензурное слово на машине. НО принять такое заявление ОБЯЗАНЫ, так же ОБЯЗАНЫ на него ответить в установленные законом сроки.

Хорошо,спасибо большое

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
Авторизация  

×
×
  • Создать...