Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Alex-nsk

Вопросы по переделкам, регистрации и оформлению ТС

Рекомендуемые сообщения

VorobyevDA

Какую комплектацию по ДВС может предложить ГАЗ на данный момент?

ГАЗ на данный момент может предложить автомобили с бензиновыми двигателями УМЗ-4216, Evotech 2.7 и с Cummins ISF2.8 - вся информация по новым автомобилям на сайте azgaz.ru и у дилеров.

ПРЕДЛАГАТЬ клиенту кардинально переделывать автомобиль ГАЗ не может - см. руководство по эксплуатации, запрещено внесение изменений в конструкцию. Ну а за ваши деньги, как говорится, любой каприз, хоть самолет сделайте из автомобиля, но сходите в ГИБДД и узаконьте переделку.

 

напишите пож. бумажку с завода изготовителя, что на мою газел вместо ушедшего в небытие как вида дизельного семейства моторчик штайер, без переоборудования может быть установлен любой другой двигатель устанавливаемый на газель , если нет переделок с тормозами и рулевым...

С формулировкой "без переоборудования" работает не производитель, а ГИБДД - мы не регулируем, какое переоборудование нужно оформлять, а какое нет.

Изменено пользователем VorobyevDA

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Весёлый Роджер

Завод то тут причем?

Меняй двигатель на любой, и оформляй, вот в соседней теме недавно человек свои услуги по выписыванию доков предлагал, 10 р цена вопроса, он точно и расскажет пошагово что делать.

пошагово я и сам знаю сколько это стоит! за такой финт с ушами у нас 60 тыщ просят...по блату и 80 по знакомству...сам подумай, слетел мотор дизельный с линейки выпуска и чё? других тогда не было, так мне теперь машину надо переоборудовать? а с чего бы??? что изменится от того, что я поставил 4216 евро 3??? я никакого переоборудования не вносил! двигло семейства газель! с какого перепугу я должен сделать столько шагов , аж зашагаться можно, поверь, я уже проходил эту процедуру! неужели нельзя заводом описать, что агрегат взаимозаменяем без переоборудования? а чё , когда КПП меняешь , то переоборудование не делать? давайте! чё ж нет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Весёлый Роджер

ГАЗ на данный момент может предложить автомобили с бензиновыми двигателями УМЗ-4216, Evotech 2.7 и с Cummins ISF2.8 - вся информация по новым автомобилям на сайте azgaz.ru и у дилеров.

ПРЕДЛАГАТЬ клиенту кардинально переделывать автомобиль ГАЗ не может - см. руководство по эксплуатации, запрещено внесение изменений в конструкцию. Ну а за ваши деньги, как говорится, любой каприз, хоть самолет сделайте из автомобиля, но сходите в ГИБДД и узаконьте переделку.

 

С формулировкой "без переоборудования" работает не производитель, а ГИБДД - мы не регулируем, какое переоборудование нужно оформлять, а какое нет.

в гибдд напишут, но нужна бумажка от производителя или заключение инженегровое, что двигателя семейства газель завод изготовитель разрешает или допускает менять как агрегат, а не привязанную часть модели, что двигателя семейства взаимозаменяемы без вмешательств в конструкцию авто! Дим, ну у вас там инженеров и формулировок миллион, ну как то же можно , хоть в рекомендательном плане такое составить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
VorobyevDA

 

 


неужели нельзя заводом описать, что агрегат взаимозаменяем без переоборудования?

Вы когда тормозные колодки меняете, к вам ГИБДД вопросов не имеет, т.к. номер и модель тормозных колодок в ПТС не прописана. Двигатель - прописан, и номер и модель. Модель двигателя поменялась - надо переоборудование оформлять. Это не к нам вопрос, а к ГИБДД, им глубоко неинтересно, снят с производства двигатель или не снят, можно ли устанавливать на ГАЗель один двигатель вместо другого - данные в ПТС расходятся с реальностью, надо ставить особую отметку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ram

 

 


неужели нельзя заводом описать, что агрегат взаимозаменяем без переоборудования?

Нет нельзя, это не компетенция завода, двигатель номерной агрегат в составе автомобиля, для регистрации, осаго, налогообложения, экологичности имеет свои лс, тип топлива и прочее прочее, хочешь сломать систему - это тебе в госдуму прямая дорога!

80 тыс конечно круто за пару бумажек, но если лень в соседнюю тему зайти и за 10-ку все доки сделать мои советы заканчиваются. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
БРОДЯГА74

 

 


ГАЗ на данный момент может предложить автомобили с бензиновыми двигателями УМЗ-4216, Evotech 2.7 

Для моих требований, в работе, эти ДВС не подходят...дизель экономически никак.

Поэтому новую не беру, и не планирую.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
VorobyevDA

 

 


Дим, ну у вас там инженеров и формулировок миллион, ну как то же можно , хоть в рекомендательном плане такое составить?

У них у инженеров формулировка по данному вопросу обычно примерно такая: "указанный Вами двигатель не устанавливался и не проходил заводские испытания на указанном Вами автомобиле, переделку рекомендовать не можем". Никто на заводе не подпишется под тем, что на машину можно безо всяких испытаний ставить другой двигатель. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Весёлый Роджер

Вы когда тормозные колодки меняете, к вам ГИБДД вопросов не имеет, т.к. номер и модель тормозных колодок в ПТС не прописана. Двигатель - прописан, и номер и модель. Модель двигателя поменялась - надо переоборудование оформлять. Это не к нам вопрос, а к ГИБДД, им глубоко неинтересно, снят с производства двигатель или не снят, можно ли устанавливать на ГАЗель один двигатель вместо другого - данные в ПТС расходятся с реальностью, надо ставить особую отметку.

Я вас прекрасно понимаю, поймите и вы меня...в гибдд напишут что угодно, им нужно основание , для того, чтоб они начали писать...а вот основанием как раз может быть бумажка, что мы, такие и такие, по обращению - заявлению - прошению и тд. представляем заключение, что слетевший дизель , может быть заменён на другой двигатель семейства , без вмешательства в тормоза, рулёжку  и тд. и всё!!! далее я беру у местного лицензированного товарсча бумажку, что он собственными нервами установил мой агрегат без вмешательств в главные системы и гибдд с радостью ставит отметку!!! алилуйя! а пока гибдд не пишет...ждёт оснований , чтоб писать...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

БРОДЯГА74

VorobyevDA,

ГАЗ может предложить товарищу ДВС Штаер в виде запчасти?  Для равноценной замены, пусть даже у диллера....

Изменено пользователем БРОДЯГА74

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Весёлый Роджер

Нет нельзя, это не компетенция завода, двигатель номерной агрегат в составе автомобиля, для регистрации, осаго, налогообложения, экологичности имеет свои лс, тип топлива и прочее прочее, хочешь сломать систему - это тебе в госдуму прямая дорога!

80 тыс конечно круто за пару бумажек, но если лень в соседнюю тему зайти и за 10-ку все доки сделать мои советы заканчиваются. 

Братская печень! объясняю ещё раз...завод , он изготовитель и поверь, зная какие финты крутят всего лишь диллеры с узаконкой авто, можно в осадок выпасть, а уж изготовителю сам бог велел! расскажите мне кто ж это гораздо авторитетнее самого завода изготовителя? если завод на одну и ту же базу ставит моторы разные - то это можно и в документах всё чисто, а вот сам ихний же мотор ты не можешь поставить даже у лицензированных мастеров...это переоборудование! с какого перепугу? у меня мотор по конским силам равен предыдущему и экологичный класс выше, так в чём проблемы? никто не отказывается зарегистрировать двигло для правильных расчётов, но его не регистрируют...говорят - дизель? вот и под капотом должен стоять тот дизель , который указан! а где я его рожу? те дизеля уж выдохли совсем! теперь я должен взять на себя ношу изобретателя изготовителя, чтоб мне дозволили через месяцы траблов и много денег всёж установить двигатель? не слишком ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
VorobyevDA

 


представляем заключение, что слетевший дизель , может быть заменён на другой двигатель семейства , без вмешательства в тормоза, рулёжку  и тд. и всё!!!

Не может, см. руководство по эксплуатации. Напишите индивидуальное письмо в наш Инженерный центр с индивидуальным вопросом "хочу заменить на таком-то автомобиле двигатель на такой-то - вы одобряете?". Скорее всего вам ответят, что да, технически такая возможность существует, но не одобряем, т.к. не испытывали и конструкция вашего автомобиля не соответствует вашему двигателю. Или "одобряем, но при условии замены кабины, рамы, рулевого и тормозов, которые проходили испытания именно с этим мотором". Велкам в личку - я дам контакты куда писать.


 

 


зная какие финты крутят всего лишь диллеры с узаконкой авто, можно в осадок выпасть, а уж изготовителю сам бог велел!

Изготовителю сам бог велел быть законопослушным, и требования к нему соответствующие. Предлагаю на этом провокацию закончить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
БРОДЯГА74

Предлагаю на этом провокацию закончить.

Это не провокация...интересный вопрос!

Завтра, Китай посмотрит на нас косо, мы введём санкции (или они), ииии, что будут делать счастливые обладатели Камминса..

Напомните, в течении какого времени, производитель просто обязан, обслуживать, и поставлять запчасти на своё изделие, 

Изменено пользователем БРОДЯГА74

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Весёлый Роджер

Не может, см. руководство по эксплуатации. Напишите индивидуальное письмо в наш Инженерный центр с индивидуальным вопросом "хочу заменить на таком-то автомобиле двигатель на такой-то - вы одобряете?". Скорее всего вам ответят, что да, технически такая возможность существует, но не одобряем, т.к. не испытывали и конструкция вашего автомобиля не соответствует вашему двигателю. Или "одобряем, но при условии замены кабины, рамы, рулевого и тормозов, которые проходили испытания именно с этим мотором". Велкам в личку - я дам контакты куда писать.

 

 

Изготовителю сам бог велел быть законопослушным, и требования к нему соответствующие. Предлагаю на этом провокацию закончить.

Ну да, давно я провокатором не был...Спасибо ! Допустим у одного или не одного диллера , есть свои маршруты и он скупает любые свежие фургоны , которые по цене ниже чем микроавтобусы...далее у того же диллера машина действительно полностью переоборудуется и вот вам автобус , работающий на маршруте...а где про переоборудование спросите? а нету его! ибо как вы сказали некоторым сам бог велел!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Весёлый Роджер

Ещё нужна провокация? так я напишу, уж полтора десятка лет истинный ценитель и пользователь детищь завода газ...если про обслуживание и гарантию, то наверное самый сильный провокатор буду...нехорошо получается, когда такой завод как газ, создав изделие и продавая его, дальнейшее оставляет на усмотрение бога и того бедолагу хозяина, умывая руки...несолидно! 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
VorobyevDA

Весёлый Роджер, я дал вам вариант решения вопроса - напишите в личку, дам контакты куда в индивидуальном порядке написать и получить официальный ответ. Общее письмо типа "на любую ГАЗель можно без оформления ставить любой двигатель" написать не сможем. За провокацию не обижайтесь, для завода ваш вопрос выглядит именно так.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Весёлый Роджер

Весёлый Роджер, я дал вам вариант решения вопроса - напишите в личку, дам контакты куда в индивидуальном порядке написать и получить официальный ответ. Общее письмо типа "на любую ГАЗель можно без оформления ставить любой двигатель" написать не сможем. За провокацию не обижайтесь, для завода ваш вопрос выглядит именно так.

Окай! спасибо Дим, всё нормально!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

БРОДЯГА74

Статья 6. Обязанность изготовителя обеспечить возможность ремонта и технического обслуживания товара 

Изготовитель обязан обеспечить возможность использования товара в течение его срока службы. Для этой цели изготовитель обеспечивает ремонт и техническое обслуживание товара, а также выпуск и поставку в торговые и ремонтные организации в необходимых для ремонта и технического обслуживания объеме и ассортименте запасных частей в течение срока производства товара и после снятия его с производства в течение срока службы товара, а при отсутствии такого срока - в течение десяти лет со дня передачи товара потребителю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
VorobyevDA

БРОДЯГА74, запчасти на Штайр поставляются.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
БРОДЯГА74

Т.е. любой желающий, может приобрести ДВС Штаер. и установить, у дилера? Всё есть в наличии?

Не ради того чтобы потролить, спрашиваю...год назад, товарищ пытался поменять двигатель....на новый, не нашел, и воткнул японца.

Изменено пользователем БРОДЯГА74

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
VorobyevDA

 

 


выпуск и поставку в торговые и ремонтные организации в необходимых для ремонта и технического обслуживания объеме и ассортименте запасных частей

 

 


любой желающий, может приобрести ДВС Штаер. и установить, у дилера?

Двигатели Штайр не поставляются, запчасти к ним - поставляются.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Есен 64

Кулак дружбы у Штайра и танцы с бубном вокруг машины. Веселый роджер я менял 4216 на 405,22 через НАМИ и ГИБДД. Дешевле в плане нервов по затратам дорого. 

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Весёлый Роджер

Уважаемое сообщество, неделю назад я обратился на завод с запросом по замене двигателя, до настоящего момента никакого ответа я не получил, замечу, что даже по электронной почте тишина! В связи с данной ситуацией, прошу представителей завода присутствующих на форуме разъяснить , почему на газель устанавливался дизель и только штайер, в единственном виде, почему завод не выполняет обязательств по предоставлению агрегата в течении 10 лет как обязан, почему ставит тысячи клиентов покупателей газель 560 в тупик, почему на одну и ту же базу автомобиля и без переделки основных систем, без больших затрат и ненужных бумаг нельзя ставить другие агрегаты семейства газель , почему люди должны вместо завода изготовителя объясняться с гос органами по доказыванию и узакониванию вашего продукта? Ответьте пожалуйста!

Изменено пользователем Весёлый Роджер

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Весёлый Роджер

Да, и прокомментируйте пожалуйста, почему на запрос , завод не отвечает, спасибо!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
VorobyevDA

Весёлый Роджер, насколько я понимаю, вы писали запрос на официальную почту в Объединенный Инженерный Центр, у них крайний срок ответа - в течение месяца. Можете в личку написать что когда и с какой почты вы туда писали, попробую поторопить с ответом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Весёлый Роджер

Весёлый Роджер, насколько я понимаю, вы писали запрос на официальную почту в Объединенный Инженерный Центр, у них крайний срок ответа - в течение месяца. Можете в личку написать что когда и с какой почты вы туда писали, попробую поторопить с ответом.

Окей, ща скину!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
Авторизация  

×
×
  • Создать...