Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Alex-nsk

Вопросы по переделкам, регистрации и оформлению ТС

Рекомендуемые сообщения

Alex-nsk

Уважаемый, Александр. Объясните пожалуйста следующую ситуацию. Выпускаемый Вашим предприятием автомобиль ГАЗ-2217 (БАРГУЗИН 6 посадочных мест) к какому виду транспортного средства относиться и по какой налоговой базе должен на него начислятся транспортный налог, как на легковой или как на автобус.

 

С уважением, Александр.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

M122TO

Уважаемый Александр.

Не могли бы Вы уточнить вопрос по поводу мощности двигателя ЗМЗ-406.3

У меня в ПТС указана мощность 110 л.с. ,а на сайте ГАЗа указана мощность 100 л.с.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AVC
Уважаемый Александр есть слух, что автомобили Газель с двигателями евро3 405.24 снимают с производства. Это просто слух или реальность?

Что можете сказать об Антикризисной газели. Какого будет ее комплектация?

Двигатели "ЗМЗ" с 2009г. на автомобили "ГАЗ" не устанавливаются. Теперь выпускаемые автомобили комплектуются только двигателями УМЗ-4216 и Chrysler.

 

ГАЗ-2217 (БАРГУЗИН 6 посадочных мест) к какому виду транспортного средства относиться и по какой налоговой базе должен на него начислятся транспортный налог

 

В данном случае в паспорте автомобиля ГАЗ-2217 в графе 4 указанный автомобиль отнесен к категории "В". Согласно информации завода-изготовителя, изложенной в письме от 18.01.06 N 333-КП (лист дела 47), автомобили ГАЗ-2217 позиционируются в ПТС как специальные пассажирские транспортные средства маломестной комплектации (6 мест) и относятся к категории В.

 

Следовательно, оснований для отнесения названного автомобиля к категории автобусов для целей налогообложения у налогового органа не имелось.

 

То же самое, но более полно смотрите в "ГАРАНТе".

 

У меня в ПТС указана мощность 110 л.с. ,а на сайте ГАЗа указана мощность 100 л.с.

 

Номинальная мощность брутто при частоте

вращения коленчатого вала мин1, кВт (л.с.) 80,9(110) 4500

 

Мощность (нетто), кВт (л.с.) при 4500 об/мин 72,2 (98)

 

В ПТС пишется мощность "брутто".

Изменено пользователем AVC

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex-nsk

Александр, спасибо за быстрый ответ. Возможно ли получить у завода официальную бумагу, что ГАЗ 2217 (6 посадочных мест) относиться к легковому, а не к автобусу?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Inc

И у меня есть вопросец.. Здравствуйте, AVC. Завод в брошюрах указывает грузоподъемность ГАЗ 2705 комби на уровне 950кг. Но в ПТС нет соответствующих отметок. Ранее на форуме говорилось о каком-то письме от завода... В общем,что необходимо,чтобы в ПТС появилась соответствующая отметка? Каждому необходимо писать на завод лично, или в ГИБДД есть соответствующее письмо?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ваня Страдивари

Уважаемый AVC, у меня автомобиль ГАЗ-2818-0000010-52, Газель-фермер с удлинённой рамой и 3-метровым фургоном-термосом. По паспорту масса без нагрузки 2160кг, максимально разрешённая 3500кг. Какова грузоподъёмность автомобиля и как она рассчитывается? Например при перевозке 5 пассажиров и груза. Сколько можно грузить в фургон?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AVC
Возможно ли получить у завода официальную бумагу, что ГАЗ 2217 (6 посадочных мест) относиться к легковому, а не к автобусу?

 

Бумага с завода вряд ли потребуется в данном случае. Если Вам уже начислили налог, причем некорректно, то надо обжаловать. Если же еще нет, то для корректного налогообложения Вам достаточно предоставить в налоговую инспекцию информацию, содержащуюся в предыдущей ссылке .

 

 

В соответствии с Положением об обеспечении безопасности перевозок пассажиров автобусами, утвержденным приказом Министерства транспорта Российской Федерации от 08.01.97 N 2 (в редакции приказа от 18.07.2000 N 75) автобусом признается автотранспортное средство с двигателем, предназначенное для перевозки пассажиров с числом мест для сидения (помимо сиденья водителя) более 8.

 

 

 

 

Газель-фермер с удлинённой рамой и 3-метровым фургоном-термосом. По паспорту масса без нагрузки 2160кг, максимально разрешённая 3500кг. Какова грузоподъёмность автомобиля и как она рассчитывается? Например при перевозке 5 пассажиров и груза. Сколько можно грузить в фургон?

 

Грузоподъемность рассчитывается путем вычитания из максимально разрешенной массы (3500кг) массы ТС без нагрузки (2160). Получается 1340 кг.

Если средний вес взрослого человека составляет 80 кг, то в фургон можно грузить 1340-5*80=940кг.

Стоит отметить, что в силу конструктивных особенностей данного автомобиля (удлиненная рама), перегруз его недопустим.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AVC

Вопросы по бумагам, связанным с покупкой\регистрацией\перерегистрацией ТС, можно задавать сюда.

Изменено пользователем AVC
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Timofey
Если средний вес взрослого человека составляет 80 кг, то в фургон можно грузить 1340-5*80=940кг.

Стоит отметить, что в силу конструктивных особенностей данного автомобиля (удлиненная рама), перегруз его недопустим.

А где можно взять официальную бумагу с этими данными? а то в центр Москвы до 1 тонны можно

 

На форуме был недавно спор, как должен платится налог и ОСАГО, для 3302 и её модификаций, как за грузовую или как за легковую?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
aleks

AVC у меня газель -фермер 330232 как оформить документы что грузоподьемность фермера до 1000 кг. А где можно взять официальную бумагу с этими данными? а то в центр Москвы до 1 тонны можно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ваня Страдивари
Грузоподъемность рассчитывается путем вычитания из максимально разрешенной массы (3500кг) массы ТС без нагрузки (2160). Получается 1340 кг.

Если средний вес взрослого человека составляет 80 кг, то в фургон можно грузить 1340-5*80=940кг.

Стоит отметить, что в силу конструктивных особенностей данного автомобиля (удлиненная рама), перегруз его недопустим.

Спасибо за ответ!

 

А где можно взять официальную бумагу с этими данными? а то в центр Москвы до 1 тонны можно

Хотелось бы узнать...

Изменено пользователем morris stradiwari

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
aleks
AVC у меня газель -фермер 330232 как оформить документы что грузоподьемность фермера до 1000 кг. А где можно взять официальную бумагу с этими данными? а то в центр Москвы до 1 тонны можно
поднимаю вопрос

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Креча
А где можно взять официальную бумагу с этими данными? а то в центр Москвы до 1 тонны можно

 

На форуме был недавно спор, как должен платится налог и ОСАГО, для 3302 и её модификаций, как за грузовую или как за легковую?

 

это не поможет. Общая грузоподъемность 1340 кг. И не важно, люди это или груз.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ваня Страдивари
это не поможет. Общая грузоподъемность 1340 кг. И не важно, люди это или груз.

Тогда это должно распространяться и на грузопассажискую ГАЗ-2705!!!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Oleg_58

Александр, у меня газель-фермер с удлиненной рамой, в ПТС заводом изготовителем указан завод Гидропривод г. Кимовск, кроме того там еще есть сведения о замене VIN кода, и на кабине у меня две таблички на одной завод изготовитель ГАЗ и старый VIN, на другой завод Гидропривод и соответсвенно новый VIN. Иногда приходиься испытывать проблемы с сотрудниками ГИБДД, которые интересуются на каком основании был изменен VIN на авто? Прокоментируйте данную ситуацию пожалуйста и напишите на что мне ссылаться при встрече с сотрудниками ГИБДД

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
karell
Угу.. Но вроде и 2705 комби, и промтоварка (изотерм?)фермер отписывались что им это удавалось... Но вот представитель завода молчит.

 

Просто машина личная, как легковая, и иногда хоочется в центр=) Или нужно... И как-то некомфортно себя чувствуешь...

Я тоже думаю, что нонсенс получается.

У меня грузоподъёмность получается 1250 кг.. Но я везу 6 пассажиров. По усреднённому показателю, который имеет хождение во многих официальных документах, один человек весит, повторюсь усреднёно, 70 кг.. Соответственно 6 пассажиров весят 420 кг.. Значит груза я могу взять 830 кг.. А меня гайцы в центр Москвы не пускают под предлогом того, что у меня написано, что грузоподъёмность составляет 1250 кг..

Ч.Д.?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Timofey
Александр, у меня газель-фермер с удлиненной рамой, в ПТС заводом изготовителем указан завод Гидропривод г. Кимовск, кроме того там еще есть сведения о замене VIN кода, и на кабине у меня две таблички на одной завод изготовитель ГАЗ и старый VIN, на другой завод Гидропривод и соответсвенно новый VIN. Иногда приходиься испытывать проблемы с сотрудниками ГИБДД, которые интересуются на каком основании был изменен VIN на авто? Прокоментируйте данную ситуацию пожалуйста и напишите на что мне ссылаться при встрече с сотрудниками ГИБДД

Это и я тебе могу ответить, ГАЗ сам не удлинял твоего фермера, а делал это "завод Гидропривод г. Кимовск", а так как были внесены существенные изменения в конструкцию авто, то меняется VIN, о всех изменениях в ПТС написано, а гайцы тебя просто разводят

 

А где можно взять официальную бумагу с этими данными? а то в центр Москвы до 1 тонны можно

 

На форуме был недавно спор, как должен платится налог и ОСАГО, для 3302 и её модификаций, как за грузовую или как за легковую?

подниму наболевшее

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
karell
Александр, у меня газель-фермер с удлиненной рамой, в ПТС заводом изготовителем указан завод Гидропривод г. Кимовск, кроме того там еще есть сведения о замене VIN кода, и на кабине у меня две таблички на одной завод изготовитель ГАЗ и старый VIN, на другой завод Гидропривод и соответсвенно новый VIN. Иногда приходиься испытывать проблемы с сотрудниками ГИБДД, которые интересуются на каком основании был изменен VIN на авто? Прокоментируйте данную ситуацию пожалуйста и напишите на что мне ссылаться при встрече с сотрудниками ГИБДД

В свидетельстве указаны два VIN. Соответственно и надо показывать гайцам два VIN. А почему их два, так это не их свинячье дело. Хочу и четыре VIN зарегистрирую. Им то что? Их дело ПРОВЕРЯТЬ документы, а не разбираться как родилась машины и кто выплавил металл для неё.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Timofey
В свидетельстве указаны два VIN. Соответственно и надо показывать гайцам два VIN. А почему их два, так это не их свинячье дело. Хочу и четыре VIN зарегистрирую. Им то что? Их дело ПРОВЕРЯТЬ документы, а не разбираться как родилась машины и кто выплавил металл для неё.

У меня в свидетельстве один вин был, а на машине и в птс два

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
karell
У меня в свидетельстве один вин был, а на машине и в птс два

Тогда это вина МРЭО, что не зарегистрировали. В свидетельстве, в особых, должна быть отметка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex-nsk

AVC, боюсь, что всетаки официальная бумага нужна. Вот что нашел:

 

Вопрос:

Здраствуйте!Имею в собственности автомобиль ГАЗ 2217 Соболь Баргузин на 6 +1 посадочных мест.Транспортный налог рассчитан по ставке грузового автомобиля, т.е. по 40 руб.Мой автомобиль не предназначен для перевозки грузов, он предназначен для перевозки людей в количестве 6 человек, не считая водителя.Почему так исчислен налог?

 

Фомичёва О.А.

Ответ:

 

 

 

Согласно ст. 357 Кодекса и ст.2 Закона Нижегородской области № 71-З от 28 ноября 2002 г «О транспортном налоге» налогоплательщиками транспортного налога признаются лица, на которых в соответствии с законодательством РФ зарегистрированы транспортные средства, признаваемые объектом налогообложения в соответствии со ст.3 настоящего Закона, если иное не предусмотрено ст.2 Закона № 71-ФЗ.

 

Согласно положениям ст. 358 Кодекса в качестве категорий транспортных средств, являющихся объектом налогообложения, применительно к которым установлены соответствующие налоговые ставки, определены, в частности, легковые и грузовые автомобили, мотоциклы, мотороллеры, автобусы и другие самоходные машины и механизмы на пневматическом и гусеничном ходу.

 

В целях администрирования транспортного налога согласно ст. 362 Кодекса сведения о транспортных средствах и лицах, на которых транспортные средства зарегистрированы, поступают в налоговые органы от органов, осуществляющих государственную регистрацию транспортных средств, по формам, утвержденным федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным по контролю и надзору в области налогов и сборов.

 

В формах сведений о транспортных средствах и лицах, на которых они зарегистрированы, представляемых органами, осуществляющими государственную регистрацию транспортных средств (утв. Приказом ФНС России от 17.09.2007 №ММ-3-09/536@), предусмотрены показатели «Тип транспортного средства» и «Назначение (категория) транспортного средства».

 

Согласно Положению о паспортах транспортных средств и паспортах шасси транспортных средств, утвержденному Приказом МВД России №496, Минпромэнерго России №192, Минэкономразвития России №134 от 23.06.2005 (зарегистрирован в Минюсте России 29.07.2005 №6842), в строке 4 «Категория ТС (A, B, C, D, прицеп)» паспорта транспортного средства указывается категория, которая соответствует классификации транспортных средств, установленной Конвенцией. При этом перевод категорий транспортных средств, указываемых в Одобрении типа транспортного средства (Постановление Госстандарта России от 01.04.1998 №19 «О совершенствовании сертификации механических транспортных средств и прицепов»), в категории транспортных средств по классификации Конвенции производится согласно указанному Приказу в соответствии со Сравнительной таблицей категорий транспортных средств по классификации Комитета по внутреннему транспорту Европейской экономической комиссии ООН и по классификации Конвенции о дорожном движении (приведена в Приложении 3 к данному Приказу).

 

Так, например, согласно Приложению 3 к Положению к транспортным средствам категории B (по классификации Конвенции о дорожном движении) относятся как механические транспортные средства для перевозки пассажиров, имеющие не менее 4 колес и не более 8 мест для сидения (кроме места водителя) (легковые), так и механические транспортные средства для перевозки грузов, максимальная масса которых не более 3,5 тонны (грузовые). Следовательно, указание в паспорте транспортного средства категории «B» не свидетельствует о том, что транспортное средство относится к легковому либо к грузовому транспортному средству.

 

В строке 3 «Наименование (тип ТС)» паспорта транспортного средства согласно вышеназванному Положению указывается характеристика транспортного средства, определяемая его конструкторскими особенностями, назначением и приведенная в Одобрении типа транспортного средства, например: «Легковой», «Автобус», «Грузовой - самосвал, - фургон, - цементовоз, - кран» и т.п.

 

Аналогично в соответствии с Отраслевой нормалью ОН 025 270-66 «Классификация и система обозначения автомобильного подвижного состава, а также его агрегатов и узлов, выпускаемых специализированными предприятиями» и п. 2.2.2 разд. 2.2 Положения о паспортах транспортных средств и шасси транспортных средств в строке 2 паспорта транспортного средства «Марка, модель ТС» указывается условное обозначение транспортного средства, состоящее из буквенного, цифрового или смешанного обозначения. Вторая цифра цифрового обозначения модели транспортного средства указывает на его тип (вид автомобиля), например, «1» - легковой автомобиль; «2»- автобус; «3»- грузовой бортовой автомобиль или пикап и т.д.

 

Учитывая изложенное, категория транспортного средства в целях налогообложения должна определяться на основании представляемых уполномоченными органами в налоговые органы сведений исходя из типа транспортного средства и его назначения (категории), указанных в паспорте транспортного средства на основании Одобрения типа транспортного средства.

 

Разъяснения по данному вопросу доведены письмом Минфина РФ № 03-05-04-01/1 от 17.01.2008г.

Таким образом, автомобиль ГАЗ 2217 «Соболь Баргузин» имея вторую цифру обозначения модели транспортного средства «2» относится к типу «автобусы».

 

В соответствии с Законом Нижегородской области №71-З для автобусов с мощностью двигателя до 200 л.с. включительно с 2007г. была установлена ставка транспортного налога – 50 руб. за одну лошадиную силу, свыше 200 л.с. – 100 руб. за одну лошадиную силу.

 

УФНС России по Нижегородской области

10 марта 2009 г.

 

Можете ли Вы помочь в похожей ситуации?

Изменено пользователем Alex-nsk

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
.Игорь.
AVC, боюсь, что всетаки официальная бумага нужна. Вот что нашел:

 

Аналогично в соответствии с Отраслевой нормалью ОН 025 270-66 «Классификация и система обозначения автомобильного подвижного состава, а также его агрегатов и узлов, выпускаемых специализированными предприятиями» и п. 2.2.2 разд. 2.2 Положения о паспортах транспортных средств и шасси транспортных средств в строке 2 паспорта транспортного средства «Марка, модель ТС» указывается условное обозначение транспортного средства, состоящее из буквенного, цифрового или смешанного обозначения. Вторая цифра цифрового обозначения модели транспортного средства указывает на его тип (вид автомобиля), например, «1» - легковой автомобиль; «2»- автобус; «3»- грузовой бортовой автомобиль или пикап и т.д.

 

Учитывая изложенное, категория транспортного средства в целях налогообложения должна определяться на основании представляемых уполномоченными органами в налоговые органы сведений исходя из типа транспортного средства и его назначения (категории), указанных в паспорте транспортного средства на основании Одобрения типа транспортного средства.

 

Разъяснения по данному вопросу доведены письмом Минфина РФ № 03-05-04-01/1 от 17.01.2008г.

Таким образом, автомобиль ГАЗ 2217 «Соболь Баргузин» имея вторую цифру обозначения модели транспортного средства «2» относится к типу «автобусы».

 

В соответствии с Законом Нижегородской области №71-З для автобусов с мощностью двигателя до 200 л.с. включительно с 2007г. была установлена ставка транспортного налога – 50 руб. за одну лошадиную силу, свыше 200 л.с. – 100 руб. за одну лошадиную силу.

 

УФНС России по Нижегородской области

10 марта 2009 г.

 

Можете ли Вы помочь в похожей ситуации?

Полностью цитата:

"Первая цифра обозначает класс АТС: по рабочему объему двигателя – для легкового автомобиля; по габаритной длине – для автобуса; по полной массе – для грузового автомобиля, прицепа или полуприцепа. Вторая цифра указывает на тип АТС: легковой автомобиль обозначается цифрой 1, автобус – 2, грузовой автомобиль или пикап – 3, седельный тягач – 4, самосвал – 5, цистерна – 6, фургон – 7, цифра 8 резерв, специальное АТС – 9."

что противоречит

"Пассажирские автомобили вместимостью до 8 человек, не считая водителя, относятся к легковым, свыше 8 человек – к автобусам."

Соответственно,

УАЗ-469 - явно цистерна,

ГАЗ-24 - безусловно, седельный тягач.

Если ГАЗ классифицирует свои автомобили не в точном соответствии с нормалью 1966 года, то желательно про это где-то указать.

Формулировка "пассажирское ТС" слишком туманна.

Изменено пользователем .Игорь.
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex-nsk

.Игорь., где бумажку то взять? У них то бумага и там все написано, вторая цифра 2, значит автобус и к ним притензий никаких. :angry:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
xoxol

а если я хочу с 2752 сотворить 2310 что надо кроме замены кузова

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
.Игорь.
.Игорь., где бумажку то взять? У них то бумага и там все написано, вторая цифра 2, значит автобус и к ним притензий никаких. :angry:

Набери в Яндексе "ОН 025 270-66" и вывалится куча ссылок про решения самых разных судов с разъяснениями, что пресловутая нормаль ОН 025 270-66 разработана для автозаводов, а не для целей налогообложения, поэтому не может быть использована налоговиками.

А бумажку, по-моему, никто не даст, как максимум, будет разъяснение кого-либо из должностных лиц автозавода, что, судя про количеству судебных процессов, будет очень полезно.

Что можно будет распечатать и использовать в качестве одного из аргументов.

Лично у меня в Свидетельство написано: Тип ТС ПРОЧИЕ ЛЕГКОВЫЕ, чем я весьма доволен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
Авторизация  

×
×
  • Создать...