Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Alex-nsk

Вопросы по переделкам, регистрации и оформлению ТС

Рекомендуемые сообщения

SERYOGA

Александр, вопрос задам интересный.

У брата ЗМЗ-4026 - налоговая в этом году прислала налог на 101 лошадиную силу... и пересчитала за пару лет налоги.

Вопрос в целом будет к налоговой, но что это самоуправство налоговой или так оно и есть 101л.с ????

У меня в свое время была Газель с двигателем 4026 в ПТС было - 86 л.с.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Александр
Александр, вопрос задам интересный.

У брата ЗМЗ-4026 - налоговая в этом году прислала налог на 101 лошадиную силу... и пересчитала за пару лет налоги.

Вопрос в целом будет к налоговой, но что это самоуправство налоговой или так оно и есть 101л.с ????

У меня в свое время была Газель с двигателем 4026 в ПТС было - 86 л.с.

тебе надо в первую очередь в ГИБДД бежать вносить исправления с 101 на 86, а потом в налоговую

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
SERYOGA
тебе надо в первую очередь в ГИБДД бежать вносить исправления с 101 на 86, а потом в налоговую

 

Вся обсурдность состоит в том что налоговая считает по кВт и округляет в нужную ей сторону, допустим не 73,5 а 74... по законам математики в нужную сторну... коментарий такой от них был... :rolleyes:

и переводит в лошади со своими округлениями, допустим не 1,36, а 1,4...

 

А в тех.паспорте стоит - 100л.с и 73,5 квт (хотя на моей старой с таким же двиглом было 86 лошадей - помню)

т.е у меня был по брутто если я так понял... а у него по нетто. чистый двигатель без навеса (или наоборот???)

 

PS ...вообще свинство налоговой не знает границ.

брат уже суетится, туда сюда послал письма. и в МРЭО ездил и в Налоговую - чувствую что и в суд будет подавать арбитражный.

за три года - а ему и прошлое пересчитали тысяч 10.000 переплаты...

 

PPS ...Хотелось бы покрепче сказать - но злой админ и злой модер - сразу в баню отправят. :D

 

PPPS можно я выражусь - Анекдотом... Сидят в вокзальном ресторане Коперфильд и таможенник.

-Девид, покажи фокус.

Коперфильд, показывая в окно:

-Видишь вагон, один, два, три!

Вагон пропадает.

-Это Девид ерунда! Вон видишь рядом другой?

-Да,который с машинами?

Таможенник достает штамп и декларацию.

-Один, два, три

Штампует.

- А теперь там зеленый горошек!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alexgop

SERYOGA, КУДА ПРОПАЛ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Timofey

За две недели ни одного ответа от AVC, что ответа от ГАЗа мы не дождёмся???????????????????????????

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AVC
За две недели ни одного ответа от AVC, что ответа от ГАЗа мы не дождёмся???????????????????????????

В данной теме я сам, к сожалению, не могу точно ответить на все Ваши вопросы.

Как только у меня будет информация от подразделений, сразу выложу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AVC
Уважаемый, Александр. Объясните пожалуйста следующую ситуацию. Выпускаемый Вашим предприятием автомобиль ГАЗ-2217 (БАРГУЗИН 6 посадочных мест) к какому виду транспортного средства относиться и по какой налоговой базе должен на него начислятся транспортный налог, как на легковой или как на автобус.

 

С уважением, Александр.

В соответствии с Одобрением типа транспортного средства (ОТТС) ГАЗ-2217 (в том числе и шестиместные комплектации) представляют собой «специальные пассажирские транспортные средства» категории М2 (до марта 2005 года «автобусы» категории М2.

 

Указанные автомобили («специальные пассажирские транспортные средства») предназначены для служебных перевозок, для обслуживания различных групп и делегаций, а также для использования в качестве личного транспорта. При этом их использование в качестве маршрутных транспортных средств (автобусов) не допускается.

 

По согласованию с Департаментом обеспечения безопасности дорожного движения (ДОБДД) в строку 4 ПТС «Категория ТС» для маломестных комплектаций (6 мест) вносится «В», данная категория не является обязательной для легкового автомобиля.

 

К сожалению, соотнесение категории «специальные пассажирские транспортные средства» с категориями, используемыми при налогообложении, находится вне нашей компетенции.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AVC
На форуме был недавно спор, как должен платиться налог и ОСАГО, для 3302 и её модификаций, как за грузовую или как за легковую?

В соответствии с Одобрением Типа Транспортного Средства автомобиль ГАЗ-3302 и его модификации, относятся к категории транспортных средств N1 – «транспортные средства, предназначенные для перевозки грузов, имеющие максимальную массу не более 3500 кг», т.е. является «грузовым» автомобилем. В соответствии с ПДД к управлению указанной категорией транспортных средств допускаются лица с категорией водительского удостоверения «В».

 

Получить ОТТС на следующие модификации с формулировкой Тип ТС: «прочие легковые» нельзя, т.к. по некоторым критериям правил ЕЭК ООН автомобиль 3302 и мод. не соответствует параметрам удовлетворяющим условиям легкового автомобиля.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

AVC
Александр, вопрос задам интересный.

У брата ЗМЗ-4026 - налоговая в этом году прислала налог на 101 лошадиную силу... и пересчитала за пару лет налоги.

Вопрос в целом будет к налоговой, но что это самоуправство налоговой или так оно и есть 101л.с ????

У меня в свое время была Газель с двигателем 4026 в ПТС было - 86 л.с.

В соответствии с ОТТС мощность двигателя 4026 - 63,4 кВт (86 л.с.); Налоговая работает с мощностью, указанными в ПТС. Если ГИБДД в налоговую подала сведения, отличающиеся от тех что в ПТС, то раньше помогал поход в налоговую с ПТС.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
пенсионер
Двигатели "ЗМЗ" с 2009г. на автомобили "ГАЗ" не устанавливаются. Теперь выпускаемые автомобили комплектуются только двигателями УМЗ-4216 и Chrysler.

 

 

 

В данном случае в паспорте автомобиля ГАЗ-2217 в графе 4 указанный автомобиль отнесен к категории "В". Согласно информации завода-изготовителя, изложенной в письме от 18.01.06 N 333-КП (лист дела 47), автомобили ГАЗ-2217 позиционируются в ПТС как специальные пассажирские транспортные средства маломестной комплектации (6 мест) и относятся к категории В.

 

Следовательно, оснований для отнесения названного автомобиля к категории автобусов для целей налогообложения у налогового органа не имелось.

 

То же самое, но более полно смотрите в "ГАРАНТе".

 

 

 

Номинальная мощность брутто при частоте

вращения коленчатого вала мин1, кВт (л.с.) 80,9(110) 4500

 

Мощность (нетто), кВт (л.с.) при 4500 об/мин 72,2 (98)

 

В ПТС пишется мощность "брутто".

 

Здравствуйте! Насчё регистрации. Дело в том, что ГИБДД регистрирует авто как -"АВТОБУС"(прочие) или (длиной менее 5-ти метров), а налоговая начисляет налог на ТИП автомобиля, т.е. на "атобус". У нас в ХМАО так регистрируют даже скорые помощи, "буханки"(УАЗ). Вот такой нонсенс!!! Обидно - кат. "В", а нолог из "Д". А главное над.источник из налоговой сказал, что можно судиться, но каждый год!!! Хорошо бы принять закон и налог начислять на категории, а не на тип авто!!!

Изменено пользователем пенсионер
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex-nsk
В соответствии с Одобрением типа транспортного средства (ОТТС) ГАЗ-2217 (в том числе и шестиместные комплектации) представляют собой «специальные пассажирские транспортные средства» категории М2 (до марта 2005 года «автобусы» категории М2.

 

Указанные автомобили («специальные пассажирские транспортные средства») предназначены для служебных перевозок, для обслуживания различных групп и делегаций, а также для использования в качестве личного транспорта. При этом их использование в качестве маршрутных транспортных средств (автобусов) не допускается.

 

По согласованию с Департаментом обеспечения безопасности дорожного движения (ДОБДД) в строку 4 ПТС «Категория ТС» для маломестных комплектаций (6 мест) вносится «В», данная категория не является обязательной для легкового автомобиля.

 

К сожалению, соотнесение категории «специальные пассажирские транспортные средства» с категориями, используемыми при налогообложении, находится вне нашей компетенции.

 

Очень жаль, но все равно спасибо за ответ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
.Игорь.
Получить ОТТС на следующие модификации с формулировкой Тип ТС: «прочие легковые» нельзя, т.к. по некоторым критериям правил ЕЭК ООН автомобиль 3302 и мод. не соответствует параметрам удовлетворяющим условиям легкового автомобиля.

Для 3302 - понятно, обозвать бортовой грузовичок легковушкой мало у кого язык повернется, а для 2217 (6 мест) это сделано? Иначе, на каком основании ГИБДД в Свидетельстве так пишут?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AVC
И у меня есть вопросец.. Здравствуйте, AVC. Завод в брошюрах указывает грузоподъемность ГАЗ 2705 комби на уровне 950кг. Но в ПТС нет соответствующих отметок. Ранее на форуме говорилось о каком-то письме от завода... В общем,что необходимо,чтобы в ПТС появилась соответствующая отметка? Каждому необходимо писать на завод лично, или в ГИБДД есть соответствующее письмо?

Подобного письма от завода не было и быть не могло, понятие грузоподъемность в ПТС не требуется, есть полная масса, которую потребитель не должен превышать (для ГАЗелей - 3,5т) и масса без нагрузки (для 2705 комби - 2070-2145 кг, в зависимости от комплектации), разница между ними - масса полезного перевозимого груза ( в нее может входить и людской вес и масса сухого перевозимого груза)

 

 

а если я хочу с 2752 сотворить 2310 что надо кроме замены кузова

Нужно снять кузов и поставить кабину с платформой в сборе, также есть отличие по конструкции задней поперечины рамы (поворот ее на 180О)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
.Игорь.

Кстати, простите.

Смотрим ГОСТ Р 51709-2001, приложение А.

М1 - Для перевозки пассажиров (АТС, имеющие не более восьми мест для сидения, кроме места водителя)

М2 - Для перевозки пассажиров (АТС, имеющие более восьми мест для сидения, кроме места водителя)

 

Читаем разъяснения налоговой:

"если автомобиль по ГОСТу сертифицирован категорией М1, то она соответствует международной категории В и нужно применять налоговую ставку для легковых автомобилей. Если указаны категории М2 или М3, то они соответствуют международной категории D и нужно применять ставку для автобусов. Если же в паспорте проставлены категории N1, N2 или N3, то платить налог нужно по ставке для грузовых автомобилей."

 

А теперь вопрос:

Почему 2217 (6 мест) сертифицирован в противоречии с ГОСТ Р?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex-nsk

.Игорь., где взял такие разъяснения налоговой, дай ссылку пожалуйста.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex-nsk

Ура нашел свежую бумагу, где все расписано:

 

 

20 мая 2009

Рубрика: Транспортный налог

--------------------------------------------------------------------------------

 

Нашей компании принадлежит автомобиль «ГАЗ - 2217». В техпаспорте указано, что это автобус на шесть мест. Вместе с тем он отнесен к категории В. Как нам исчислять транспортный налог в таком случае? Как с автобуса или как с легкового автомобиля?

Ю. Н. ПОРСЕВ

бухгалтер ЗАО «Югралесхоз» Радужный, ХМАО

 

Как с легкового автомобиля. Поясним.

 

Технические характеристики автомобиля содержатся в паспорте транспортного средства (ПТС). В строке 4 этого документа «Категория ТС» указывается категория, которая соответствует данному транспортному средству, — А, В, С, D или прицеп.

 

Категория В обозначает автомобили, разрешенная максимальная масса которых не превышает 3500 кг и число сидячих мест в которых помимо сиденья водителя не превышает восьми. А категория D — автомобили, предназначенные для перевозки пассажиров и имеющие более восьми сидячих мест помимо сиденья водителя. У вас в техпаспорте указано В.

 

Кроме того, есть еще Положение об обеспечении безопасности перевозок пассажиров автобусами, утвержденное приказом Минтранса России от 8 января 1997 г. № 2. В нем автобусом также признается автотранспортное средство, предназначенное для перевозки пассажиров с числом мест для сидения (помимо сиденья водителя) более восьми.

 

Таким образом, автомобиль «ГАЗ - 2217» не может рассматриваться в качестве автобуса, а является специальным пассажирским транспортным средством маломестной комплектации (шесть пассажирских мест). И относится он к легковым автомобилям. Что, кстати, подтверждает и сложившаяся на сегодня арбитражная практика (постановление ФАС Северо - Западного округа от 20 декабря 2007 г. № А56 - 15373/2007).

 

 

А В Сорокин

начальник отдела имущественных и прочих налогов департамента налоговой и таможенно-тарифной политики Минфина России

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

пенсионер
Ура нашел свежую бумагу, где все расписано:

 

 

20 мая 2009

Рубрика: Транспортный налог

--------------------------------------------------------------------------------

 

Нашей компании принадлежит автомобиль «ГАЗ - 2217». В техпаспорте указано, что это автобус на шесть мест. Вместе с тем он отнесен к категории В. Как нам исчислять транспортный налог в таком случае? Как с автобуса или как с легкового автомобиля?

Ю. Н. ПОРСЕВ

бухгалтер ЗАО «Югралесхоз» Радужный, ХМАО

 

Как с легкового автомобиля. Поясним.

 

Технические характеристики автомобиля содержатся в паспорте транспортного средства (ПТС). В строке 4 этого документа «Категория ТС» указывается категория, которая соответствует данному транспортному средству, — А, В, С, D или прицеп.

 

Категория В обозначает автомобили, разрешенная максимальная масса которых не превышает 3500 кг и число сидячих мест в которых помимо сиденья водителя не превышает восьми. А категория D — автомобили, предназначенные для перевозки пассажиров и имеющие более восьми сидячих мест помимо сиденья водителя. У вас в техпаспорте указано В.

 

Кроме того, есть еще Положение об обеспечении безопасности перевозок пассажиров автобусами, утвержденное приказом Минтранса России от 8 января 1997 г. № 2. В нем автобусом также признается автотранспортное средство, предназначенное для перевозки пассажиров с числом мест для сидения (помимо сиденья водителя) более восьми.

 

Таким образом, автомобиль «ГАЗ - 2217» не может рассматриваться в качестве автобуса, а является специальным пассажирским транспортным средством маломестной комплектации (шесть пассажирских мест). И относится он к легковым автомобилям. Что, кстати, подтверждает и сложившаяся на сегодня арбитражная практика (постановление ФАС Северо - Западного округа от 20 декабря 2007 г. № А56 - 15373/2007).

 

 

А В Сорокин

начальник отдела имущественных и прочих налогов департамента налоговой и таможенно-тарифной политики Минфина России

 

Спасибо за информацию!!! Авось пригодится, во всяком случае "пободаться" можно с налоговой.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex-nsk

Это написано в газете ГлавБух №12 2009 года.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

AVC, Александр ,у меня вопрос - завод разрешает замену на моей Газели родного двигателя ЗМЗ 40522 на ЗМЗ 4062?Внешне это такой же двигатель ,только объём поменьше .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AVC
Это написано в газете ГлавБух №12 2009 года.

Немного добавлю - то, что нашел на сайте "ГлавБуха"

http://www.glavbukh.ru/qa/2829

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex-nsk

Ну вот не успел

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AVC
AVC, Александр ,у меня вопрос - завод разрешает замену на моей Газели родного двигателя ЗМЗ 40522 на ЗМЗ 4062?Внешне это такой же двигатель ,только объём поменьше .

Технически замену произвести можно, НО документационно автомобиль, который был с двигателем 40522 (Евро-2), нельзя будет зарегистрировать в ГИБДД, тк 4062-старый двигатель с экологическим классом Евро-0, а это понижение экологического класса безопасности, что запрещено.

Изменено пользователем AVC

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
karell
Технически замену произвести можно, НО документационно автомобиль, который был с двигателем 40522 (Евро-2), нельзя будет зарегистрировать в ГИБДД, тк 4062-старый двигатель с экологическим классом Евро-0, а это понижение экологического класса безопасности, что запрещено.

А как же форумчане ставят вместо 406-го, 402-й двигатель?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AVC
А как же форумчане ставят вместо 406-го, 402-й двигатель?

Это ко мне вопрос? Может, форумчан спросить, не было ли проблем с регистрацией и как они их решали?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
karell
Это ко мне вопрос? Может, форумчан спросить, не было ли проблем с регистрацией и как они их решали?

Бум посмотреть!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
Авторизация  

×
×
  • Создать...