Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Alex-nsk

Вопросы по переделкам, регистрации и оформлению ТС

Рекомендуемые сообщения

AVC
Подскажите, кто знает.

Вопрос такой. Газель 1996 г.в. не могу пройти экспертизу (поставил ГБО).

На раме номер не выбит, был нарисован краской, но стерся.

Может у кого-то такая же рама, но сохранился номер краской.

Нужна "картинка", размер букв, расположение текста на раме,

любые подробности.

Я в Луганске (Украина). экспертам пришел какой-то циркуляр,

запрещающий регистрационные действия для таких "старичков".

По поводу "правы-не правы" рассуждать, как вы понимаете, смысла нет.

Прочитайте тему сначала и внимательно.

Уже неоднократно было отвечено на данный вопрос.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

vladimir57
Прочитайте тему сначала и внимательно.

Уже неоднократно было отвечено на данный вопрос.

 

Вопрос был о размере и виде надписи.

Нашел машину с частично сохранившейся надписью, фото прикрепить не удалось.

Выглядит так

Y7D330210Y1772980

Y в середине, как я понимаю, год выпуска,

что означают Y7D?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vladimir57

Нашел - Y7D - Кременчугский завод.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AVC
Нашел - Y7D - Кременчугский завод.

Соответственно, данный вопрос лучше задать производителю - у него должна храниться база данных выпущенных автомобилей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AVC
Подскажите, кто знает.

Вопрос такой. Газель 1996 г.в. не могу пройти экспертизу (поставил ГБО).

На раме номер не выбит, был нарисован краской, но стерся.

Может у кого-то такая же рама, но сохранился номер краской.

Нужна "картинка", размер букв, расположение текста на раме,

любые подробности.

Я в Луганске (Украина). экспертам пришел какой-то циркуляр,

запрещающий регистрационные действия для таких "старичков".

По поводу "правы-не правы" рассуждать, как вы понимаете, смысла нет.

До мая 1998 года на ГАЗе идентификационный номер ТС наносился краской на правом лонжероне рамы. Со временем он мог стереться; восстанавливать его кустарно не рекомендуется, это можно сделать только по согласованию с ДАИ на основании ПТС.

 

Y7D в идентификационном номере – шифр производителя (шифр ГАЗ - ХТН), вид и способ нанесения номера уточняйте у производителя.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Михалыч2

Хочу поменять платформу на термобудку, требуются ли какие изменения в документах и где это можно сделать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AVC
Хочу поменять платформу на термобудку, требуются ли какие изменения в документах и где это можно сделать?

Для того, чтобы узнать какие документы нужны для оформления переоборудования автомобиля, необходимо обратиться в технический отдел ГИБДД, там должны все пояснить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Mustang

Уважаемые представители ГАЗа. Недавно стал обладателем Газ 3274-0000010-03,15 мест по ПТС,и столкнулся с такой проблемой,в частности,с установкой ремней безопасности,ни одна из многочисленных фирм Ставрополя не берётся ставить их на 15 местные модели,объясняя это тем,что НАМИ в Москве не даёт заключение на такое количество мест в салоне,Предлагают изменить модель на 13 местную,и только тогда установить ремни безопасности. Подскажите,что делать в данной ситуации,ведь машина бралась специально 15 мест.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Димитрий

нифига себе 15 мест,круто. Такие еще делают? И одобрение ТС есть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
TolikVM

Нашел в интернете фотографию http://fotobus.msk.ru/photo/192413/ это типа такой? Сколько же она стоит? Цену на такую модель ни где не видел?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Schokk

на фото там вроде 17-18 местная точно не помню

 

у меня есть ГАзель 2003 года так она 15 местная, всё как обычная, ток она шла в заводе по документам ка 7ми местна цельнометаллическая, на заводе же переделывали в 15 местную

Изменено пользователем Schokk

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
neo-plan

Кто подскажет, смогу ли я сейчас, как физическое лицо, поставить на учёт и пройти техосмотр б/у пассажирскую "Газель" БЕЗ РЕМНЕЙ БЕЗОПАСНОСТИ В САЛОНЕ? 13 мест, заводская планировка, машине 3 года - изначально, естественно, их не было. Используется для личных целей, в т.ч. поездки в другие города с пассажирами.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Spas750
Кто подскажет, смогу ли я сейчас, как физическое лицо, поставить на учёт и пройти техосмотр б/у пассажирскую "Газель" БЕЗ РЕМНЕЙ БЕЗОПАСНОСТИ В САЛОНЕ? 13 мест, заводская планировка, машине 3 года - изначально, естественно, их не было. Используется для личных целей, в т.ч. поездки в другие города с пассажирами.

Ставь, проходи ТО, проблем нет, катайся по другим городам. Ремни нужны для комерческого использования машины дальше 50км от города, а если едеш с друьями на отдыхаловку они не нужны. Я на желтых номерах не один год проездил, спрашивали путевку, машина моя, еду с друзьями, рейс не комерческий, пошли подальше и еду дальше, а сам туристов таскаю, они ни чего сказать тебе не могут, ты прав, я ж не по маршруту.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AVC
Уважаемые представители ГАЗа. Недавно стал обладателем Газ 3274-0000010-03,15 мест по ПТС,и столкнулся с такой проблемой,в частности,с установкой ремней безопасности,ни одна из многочисленных фирм Ставрополя не берётся ставить их на 15 местные модели,объясняя это тем,что НАМИ в Москве не даёт заключение на такое количество мест в салоне,Предлагают изменить модель на 13 местную,и только тогда установить ремни безопасности. Подскажите,что делать в данной ситуации,ведь машина бралась специально 15 мест.

ГАЗ модель 3274 не выпускал и не выпускает, по этому вопросу обращайтесь к изготовителю автомобиля, он должен быть указан в ПТС.

 

Если НАМИ не дает положительного заключения, то, скорее всего, данное переоборудование не соответствует современным нормам безопасности.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex-nsk

Все завершил все мытарства по поводу дорожного налога, теперь Соболь мой считают по 10 рублей с л.с., а не по 40. Теперь он стал "Прочие легковые", а не "Грузовой вагон"

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Grafiton
Все завершил все мытарства по поводу дорожного налога, теперь Соболь мой считают по 10 рублей с л.с., а не по 40. Теперь он стал "Прочие легковые", а не "Грузовой вагон"

Очень,очень рад за тебя. Мне в этом году предстоит по "Баргузину" разбираться с налоговой. Купил на свою голову!, хотел купить "девятку" не получилось, по правилам мы все туда не помещаемся. Нас 6человек(у меня 4 детей) вот и купил "Баргузин" 6+1мест. Не знал я тогда что в ПТС(выпуска 1999года) он позиционируется как автобус!!! С какой дури завод сертифицировал его по М-2-автобусы(где число сидячих мест более 8ми-автобусы) я до сих пор не понял! Ведь по Конвенции о дорожном движении по всем данным он должен относится к М-1(где число сидячих мест не более 8ми легковые) Теперь мне в г. Курске налоговая отказывает в льготе для многодетных (которая распространяется только на легковые). Пишут, что у меня автобус то ли ПАЗик, то ли Икарус или Баргузин их не волнует. Завод обозвал его автобусом и всё тут! Напиши хотя бы в кратце как всё сделал. Разве сейчас есть какой тип Т С "Прочие легковые"? :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Grafiton
Уже сто раз на подобные вопросы было отвечено...

6-ти местный Соболь сертифицирован как М2, хоть и относится к категории В, если бы можно было бы иначе, ГАЗ бы сделал - это сложный вопрос.

На лёгкие мы сами найдём ответы. Сложные задаём здесь: почему??? 6-ти местный Соболь сертифицирован заводом как М2 в противоречии с ГОСТ и Конвенцией о дорожном движении???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
.Игорь.
На лёгкие мы сами найдём ответы. Сложные задаём здесь: почему??? 6-ти местный Соболь сертифицирован заводом как М2 в противоречии с ГОСТ и Конвенцией о дорожном движении???

Извиняюсь, Вы первые страницы топика читали?

В частности, эту:

https://www.gazelleclub.ru/forum/index.php?...st&p=227677

Изменено пользователем .Игорь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex-nsk

Я кстати когда искал информацию по данному вопросу, то нашел разъяснения заводов УАЗ и ГАЗ, так вот УАЗ постарался чтобы ихние машины были легковыми или микроавтобусами, а ГАЗ ответил что М2 и идите вы все в . .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Grafiton
Извиняюсь, Вы первые страницы топика читали?

В частности, эту:

https://www.gazelleclub.ru/forum/index.php?...st&p=227677

Конечно читал и не один раз, и ещё много чего перечитал. И именно твоё высказывание я и процитировал: почему завод сертифицировал как

М2 в противоречии с ГОСТ. Потому что ответа я так и не увидел от представителя завода.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex-nsk

У меня было попроще, в ПТС написано "Специальное пассажирское транспортное средство 6 мест", а при регистрации мент написал "Грузовой вагон", и при обращении в Областное ГАИ, мне внесли изменения написав "прочие легковые"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
.Игорь.
Конечно читал и не один раз, и ещё много чего перечитал. И именно твоё высказывание я и процитировал: почему завод сертифицировал как

М2 в противоречии с ГОСТ. Потому что ответа я так и не увидел от представителя завода.

Ответ там как раз был. И выглядит он следующим образом: Баргузин построен на базе пассажирского Соболя, у которого более 8 пассажирских мест, поэтому они сертифицированы одинаково по М2.

Скорее всего, уж не знаю кто, но провел некоторую работу и невнятное "специальное пассажирское ТС" по ПТС превратилось в ГИБДД в "прочие ЛЕГКОВЫЕ", а не в автобус, для которого, очевидно, требуется категория Д, или вовсе смешной "грузовой фургон".

Кстати, недавно Форд сделал такую же фишку и сертифицировал какую-то модификацию Транзита (не Коннект, а пассажирский фургончик) как легковую.

Изучая различие категорий М1 и М2, я обратил внимание что у них разные требования по тех состоянию. В частности, по люфту рулевого. М1 ориентировано на реечное рулевое, там требования очень жесткие, и Соболь, с его червячным механизмом, маятниками и длиннющими тягами, вряд ли в него уложится после даже небольшого износа. В М2 требования к рулевому гораздо мягче, но есть и другие заморочки.

В общем, "прочие легковые" лично меня вполне устраивает и в Европе меня никто автобусом не считал, хотя въезд-выезд из Евросоюза проходил вместе со Спринтерами и т.д. Но там, при распределении по потокам никто документы не смотрит, только по размеру.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Grafiton
Ответ там как раз был. И выглядит он следующим образом: Баргузин построен на базе пассажирского Соболя, у которого более 8 пассажирских мест, поэтому они сертифицированы одинаково по М2.

Скорее всего, уж не знаю кто, но провел некоторую работу и невнятное "специальное пассажирское ТС" по ПТС превратилось в ГИБДД в "прочие ЛЕГКОВЫЕ", а не в автобус, для которого, очевидно, требуется категория Д, или вовсе смешной "грузовой фургон".

Кстати, недавно Форд сделал такую же фишку и сертифицировал какую-то модификацию Транзита (не Коннект, а пассажирский фургончик) как легковую.

Изучая различие категорий М1 и М2, я обратил внимание что у них разные требования по тех состоянию. В частности, по люфту рулевого. М1 ориентировано на реечное рулевое, там требования очень жесткие, и Соболь, с его червячным механизмом, маятниками и длиннющими тягами, вряд ли в него уложится после даже небольшого износа. В М2 требования к рулевому гораздо мягче, но есть и другие заморочки.

В общем, "прочие легковые" лично меня вполне устраивает и в Европе меня никто автобусом не считал, хотя въезд-выезд из Евросоюза проходил вместе со Спринтерами и т.д. Но там, при распределении по потокам никто документы не смотрит, только по размеру.

Вот этот ответ что ли?: Учитывая, что пассажирские модификации автомобилей «ГАЗель» и «Соболь» спроектированы на базе автобусов, Органом по сертификации выдано «Одобрение типа транспортного средства», в соответствии с которым, модели ГАЗ-3221, ГАЗ-32213, ГАЗ-322132, ГАЗ-322133, ГАЗ-32217, ГАЗ-322173, ГАЗ-2217, ГАЗ-22171, ГАЗ-22177, ГАЗ-221717, в т.ч. и на 6-ть пассажирских мест относятся к категории транспортных средств М2 - автобусы». :huh: Ни чего себе! всё же есть разница между "Газель" и "Соболь" 6-ть мест. Они сертифицируют по раме(базе) что ли? По Конвенции о дорожном движении явно принадлежность к М1 или М2 идёт по количеству мест и массе автомобиля. Или я снова что то не правильно понял? :blink:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
.Игорь.
Вот этот ответ что ли?: Учитывая, что пассажирские модификации автомобилей «ГАЗель» и «Соболь» спроектированы на базе автобусов, Органом по сертификации выдано «Одобрение типа транспортного средства», в соответствии с которым, модели ГАЗ-3221, ГАЗ-32213, ГАЗ-322132, ГАЗ-322133, ГАЗ-32217, ГАЗ-322173, ГАЗ-2217, ГАЗ-22171, ГАЗ-22177, ГАЗ-221717, в т.ч. и на 6-ть пассажирских мест относятся к категории транспортных средств М2 - автобусы». :huh: Ни чего себе! всё же есть разница между "Газель" и "Соболь" 6-ть мест. Они сертифицируют по раме(базе) что ли? По Конвенции о дорожном движении явно принадлежность к М1 или М2 идёт по количеству мест и массе автомобиля. Или я снова что то не правильно понял? :blink:

Вопрос-то в чем?

Существуют многочисленные разъяснения специально для налоговой, что Баргузин - это, с точки зрения налогообложения, легковой автомобиль. И для ГИБДД тоже это вполне ясно. То есть путь тебе лежит в ГИБДД и налоговую, в зависимости от того, что написано в Свидетельстве о регистрации.

Даже если завод сейчас признает, что в прошлом веке они неправильно сертифицировали (сэкономили на сертификации), то для тебя лично это ничегошеньки не изменит.

И где вообще упоминается М2. Лично я видел только в инструкции по эксплуатации. А это для налоговой не документ. Документ - это ПТС и Свидетельство о регистрации. А это выдается в ГИБДД.

Чем может помочь AVC, так это выложить скан документа, согласно которому Баргузин - специальное пассажирское ТС 6 мест. Если он подходит для 1999г.в.

И завод должен такие нюансы учитывать, лично мне очень важно, что Баргузин легковой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alexq55
Вопрос-то в чем?

Существуют многочисленные разъяснения специально для налоговой, что Баргузин - это, с точки зрения налогообложения, легковой автомобиль. И для ГИБДД тоже это вполне ясно. То есть путь тебе лежит в ГИБДД и налоговую, в зависимости от того, что написано в Свидетельстве о регистрации.

Даже если завод сейчас признает, что в прошлом веке они неправильно сертифицировали (сэкономили на сертификации), то для тебя лично это ничегошеньки не изменит.

И где вообще упоминается М2. Лично я видел только в инструкции по эксплуатации. А это для налоговой не документ. Документ - это ПТС и Свидетельство о регистрации. А это выдается в ГИБДД.

Чем может помочь AVC, так это выложить скан документа, согласно которому Баргузин - специальное пассажирское ТС 6 мест. Если он подходит для 1999г.в.

И завод должен такие нюансы учитывать, лично мне очень важно, что Баргузин легковой.

Я тоже заморачивался этим вопросом. Сам мучаюсь с ГАЗ-3221 8 мест. Все дело в том, что у налоговой есть внутренние (именно внутренние, а не из ГИБДД) документы, где все эти машины для них - автобусы. Мало того, я имею льготы по транспортному налогу, так как пенсионер, но там таже заковыка, Газель - не легковой автомобиль. Спорить с этим бесполезно, так как это принято государством на федеральном уровне. А против государства идти, это бесполезно (пример - Ходорковский со своим Юкосом).

Изменено пользователем Alexq55

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
Авторизация  

×
×
  • Создать...