Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Alex-nsk

Вопросы по переделкам, регистрации и оформлению ТС

Рекомендуемые сообщения

AVC
  vladimir57 сказал:
Подскажите, кто знает.

Вопрос такой. Газель 1996 г.в. не могу пройти экспертизу (поставил ГБО).

На раме номер не выбит, был нарисован краской, но стерся.

Может у кого-то такая же рама, но сохранился номер краской.

Нужна "картинка", размер букв, расположение текста на раме,

любые подробности.

Я в Луганске (Украина). экспертам пришел какой-то циркуляр,

запрещающий регистрационные действия для таких "старичков".

По поводу "правы-не правы" рассуждать, как вы понимаете, смысла нет.

Прочитайте тему сначала и внимательно.

Уже неоднократно было отвечено на данный вопрос.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

vladimir57
  AVC сказал:
Прочитайте тему сначала и внимательно.

Уже неоднократно было отвечено на данный вопрос.

 

Вопрос был о размере и виде надписи.

Нашел машину с частично сохранившейся надписью, фото прикрепить не удалось.

Выглядит так

Y7D330210Y1772980

Y в середине, как я понимаю, год выпуска,

что означают Y7D?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vladimir57

Нашел - Y7D - Кременчугский завод.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AVC
  vladimir57 сказал:
Нашел - Y7D - Кременчугский завод.

Соответственно, данный вопрос лучше задать производителю - у него должна храниться база данных выпущенных автомобилей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AVC
  vladimir57 сказал:
Подскажите, кто знает.

Вопрос такой. Газель 1996 г.в. не могу пройти экспертизу (поставил ГБО).

На раме номер не выбит, был нарисован краской, но стерся.

Может у кого-то такая же рама, но сохранился номер краской.

Нужна "картинка", размер букв, расположение текста на раме,

любые подробности.

Я в Луганске (Украина). экспертам пришел какой-то циркуляр,

запрещающий регистрационные действия для таких "старичков".

По поводу "правы-не правы" рассуждать, как вы понимаете, смысла нет.

До мая 1998 года на ГАЗе идентификационный номер ТС наносился краской на правом лонжероне рамы. Со временем он мог стереться; восстанавливать его кустарно не рекомендуется, это можно сделать только по согласованию с ДАИ на основании ПТС.

 

Y7D в идентификационном номере – шифр производителя (шифр ГАЗ - ХТН), вид и способ нанесения номера уточняйте у производителя.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Михалыч2

Хочу поменять платформу на термобудку, требуются ли какие изменения в документах и где это можно сделать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AVC
  Михалыч2 сказал:
Хочу поменять платформу на термобудку, требуются ли какие изменения в документах и где это можно сделать?

Для того, чтобы узнать какие документы нужны для оформления переоборудования автомобиля, необходимо обратиться в технический отдел ГИБДД, там должны все пояснить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Mustang

Уважаемые представители ГАЗа. Недавно стал обладателем Газ 3274-0000010-03,15 мест по ПТС,и столкнулся с такой проблемой,в частности,с установкой ремней безопасности,ни одна из многочисленных фирм Ставрополя не берётся ставить их на 15 местные модели,объясняя это тем,что НАМИ в Москве не даёт заключение на такое количество мест в салоне,Предлагают изменить модель на 13 местную,и только тогда установить ремни безопасности. Подскажите,что делать в данной ситуации,ведь машина бралась специально 15 мест.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Димитрий

нифига себе 15 мест,круто. Такие еще делают? И одобрение ТС есть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
TolikVM

Нашел в интернете фотографию http://fotobus.msk.ru/photo/192413/ это типа такой? Сколько же она стоит? Цену на такую модель ни где не видел?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Schokk

на фото там вроде 17-18 местная точно не помню

 

у меня есть ГАзель 2003 года так она 15 местная, всё как обычная, ток она шла в заводе по документам ка 7ми местна цельнометаллическая, на заводе же переделывали в 15 местную

Изменено пользователем Schokk

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
neo-plan

Кто подскажет, смогу ли я сейчас, как физическое лицо, поставить на учёт и пройти техосмотр б/у пассажирскую "Газель" БЕЗ РЕМНЕЙ БЕЗОПАСНОСТИ В САЛОНЕ? 13 мест, заводская планировка, машине 3 года - изначально, естественно, их не было. Используется для личных целей, в т.ч. поездки в другие города с пассажирами.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Spas750
  neo-plan сказал:
Кто подскажет, смогу ли я сейчас, как физическое лицо, поставить на учёт и пройти техосмотр б/у пассажирскую "Газель" БЕЗ РЕМНЕЙ БЕЗОПАСНОСТИ В САЛОНЕ? 13 мест, заводская планировка, машине 3 года - изначально, естественно, их не было. Используется для личных целей, в т.ч. поездки в другие города с пассажирами.

Ставь, проходи ТО, проблем нет, катайся по другим городам. Ремни нужны для комерческого использования машины дальше 50км от города, а если едеш с друьями на отдыхаловку они не нужны. Я на желтых номерах не один год проездил, спрашивали путевку, машина моя, еду с друзьями, рейс не комерческий, пошли подальше и еду дальше, а сам туристов таскаю, они ни чего сказать тебе не могут, ты прав, я ж не по маршруту.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AVC
  Mustang сказал:
Уважаемые представители ГАЗа. Недавно стал обладателем Газ 3274-0000010-03,15 мест по ПТС,и столкнулся с такой проблемой,в частности,с установкой ремней безопасности,ни одна из многочисленных фирм Ставрополя не берётся ставить их на 15 местные модели,объясняя это тем,что НАМИ в Москве не даёт заключение на такое количество мест в салоне,Предлагают изменить модель на 13 местную,и только тогда установить ремни безопасности. Подскажите,что делать в данной ситуации,ведь машина бралась специально 15 мест.

ГАЗ модель 3274 не выпускал и не выпускает, по этому вопросу обращайтесь к изготовителю автомобиля, он должен быть указан в ПТС.

 

Если НАМИ не дает положительного заключения, то, скорее всего, данное переоборудование не соответствует современным нормам безопасности.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex-nsk

Все завершил все мытарства по поводу дорожного налога, теперь Соболь мой считают по 10 рублей с л.с., а не по 40. Теперь он стал "Прочие легковые", а не "Грузовой вагон"

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Grafiton
  Alex-nsk сказал:
Все завершил все мытарства по поводу дорожного налога, теперь Соболь мой считают по 10 рублей с л.с., а не по 40. Теперь он стал "Прочие легковые", а не "Грузовой вагон"

Очень,очень рад за тебя. Мне в этом году предстоит по "Баргузину" разбираться с налоговой. Купил на свою голову!, хотел купить "девятку" не получилось, по правилам мы все туда не помещаемся. Нас 6человек(у меня 4 детей) вот и купил "Баргузин" 6+1мест. Не знал я тогда что в ПТС(выпуска 1999года) он позиционируется как автобус!!! С какой дури завод сертифицировал его по М-2-автобусы(где число сидячих мест более 8ми-автобусы) я до сих пор не понял! Ведь по Конвенции о дорожном движении по всем данным он должен относится к М-1(где число сидячих мест не более 8ми легковые) Теперь мне в г. Курске налоговая отказывает в льготе для многодетных (которая распространяется только на легковые). Пишут, что у меня автобус то ли ПАЗик, то ли Икарус или Баргузин их не волнует. Завод обозвал его автобусом и всё тут! Напиши хотя бы в кратце как всё сделал. Разве сейчас есть какой тип Т С "Прочие легковые"? :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Grafiton
  AVC сказал:
Уже сто раз на подобные вопросы было отвечено...

6-ти местный Соболь сертифицирован как М2, хоть и относится к категории В, если бы можно было бы иначе, ГАЗ бы сделал - это сложный вопрос.

На лёгкие мы сами найдём ответы. Сложные задаём здесь: почему??? 6-ти местный Соболь сертифицирован заводом как М2 в противоречии с ГОСТ и Конвенцией о дорожном движении???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
.Игорь.
  Grafiton сказал:
На лёгкие мы сами найдём ответы. Сложные задаём здесь: почему??? 6-ти местный Соболь сертифицирован заводом как М2 в противоречии с ГОСТ и Конвенцией о дорожном движении???

Извиняюсь, Вы первые страницы топика читали?

В частности, эту:

https://www.gazelleclub.ru/forum/index.php?...st&p=227677

Изменено пользователем .Игорь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex-nsk

Я кстати когда искал информацию по данному вопросу, то нашел разъяснения заводов УАЗ и ГАЗ, так вот УАЗ постарался чтобы ихние машины были легковыми или микроавтобусами, а ГАЗ ответил что М2 и идите вы все в . .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Grafiton
  .Игорь. сказал:
Извиняюсь, Вы первые страницы топика читали?

В частности, эту:

https://www.gazelleclub.ru/forum/index.php?...st&p=227677

Конечно читал и не один раз, и ещё много чего перечитал. И именно твоё высказывание я и процитировал: почему завод сертифицировал как

М2 в противоречии с ГОСТ. Потому что ответа я так и не увидел от представителя завода.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex-nsk

У меня было попроще, в ПТС написано "Специальное пассажирское транспортное средство 6 мест", а при регистрации мент написал "Грузовой вагон", и при обращении в Областное ГАИ, мне внесли изменения написав "прочие легковые"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
.Игорь.
  Grafiton сказал:
Конечно читал и не один раз, и ещё много чего перечитал. И именно твоё высказывание я и процитировал: почему завод сертифицировал как

М2 в противоречии с ГОСТ. Потому что ответа я так и не увидел от представителя завода.

Ответ там как раз был. И выглядит он следующим образом: Баргузин построен на базе пассажирского Соболя, у которого более 8 пассажирских мест, поэтому они сертифицированы одинаково по М2.

Скорее всего, уж не знаю кто, но провел некоторую работу и невнятное "специальное пассажирское ТС" по ПТС превратилось в ГИБДД в "прочие ЛЕГКОВЫЕ", а не в автобус, для которого, очевидно, требуется категория Д, или вовсе смешной "грузовой фургон".

Кстати, недавно Форд сделал такую же фишку и сертифицировал какую-то модификацию Транзита (не Коннект, а пассажирский фургончик) как легковую.

Изучая различие категорий М1 и М2, я обратил внимание что у них разные требования по тех состоянию. В частности, по люфту рулевого. М1 ориентировано на реечное рулевое, там требования очень жесткие, и Соболь, с его червячным механизмом, маятниками и длиннющими тягами, вряд ли в него уложится после даже небольшого износа. В М2 требования к рулевому гораздо мягче, но есть и другие заморочки.

В общем, "прочие легковые" лично меня вполне устраивает и в Европе меня никто автобусом не считал, хотя въезд-выезд из Евросоюза проходил вместе со Спринтерами и т.д. Но там, при распределении по потокам никто документы не смотрит, только по размеру.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Grafiton
  .Игорь. сказал:
Ответ там как раз был. И выглядит он следующим образом: Баргузин построен на базе пассажирского Соболя, у которого более 8 пассажирских мест, поэтому они сертифицированы одинаково по М2.

Скорее всего, уж не знаю кто, но провел некоторую работу и невнятное "специальное пассажирское ТС" по ПТС превратилось в ГИБДД в "прочие ЛЕГКОВЫЕ", а не в автобус, для которого, очевидно, требуется категория Д, или вовсе смешной "грузовой фургон".

Кстати, недавно Форд сделал такую же фишку и сертифицировал какую-то модификацию Транзита (не Коннект, а пассажирский фургончик) как легковую.

Изучая различие категорий М1 и М2, я обратил внимание что у них разные требования по тех состоянию. В частности, по люфту рулевого. М1 ориентировано на реечное рулевое, там требования очень жесткие, и Соболь, с его червячным механизмом, маятниками и длиннющими тягами, вряд ли в него уложится после даже небольшого износа. В М2 требования к рулевому гораздо мягче, но есть и другие заморочки.

В общем, "прочие легковые" лично меня вполне устраивает и в Европе меня никто автобусом не считал, хотя въезд-выезд из Евросоюза проходил вместе со Спринтерами и т.д. Но там, при распределении по потокам никто документы не смотрит, только по размеру.

Вот этот ответ что ли?: Учитывая, что пассажирские модификации автомобилей «ГАЗель» и «Соболь» спроектированы на базе автобусов, Органом по сертификации выдано «Одобрение типа транспортного средства», в соответствии с которым, модели ГАЗ-3221, ГАЗ-32213, ГАЗ-322132, ГАЗ-322133, ГАЗ-32217, ГАЗ-322173, ГАЗ-2217, ГАЗ-22171, ГАЗ-22177, ГАЗ-221717, в т.ч. и на 6-ть пассажирских мест относятся к категории транспортных средств М2 - автобусы». :huh: Ни чего себе! всё же есть разница между "Газель" и "Соболь" 6-ть мест. Они сертифицируют по раме(базе) что ли? По Конвенции о дорожном движении явно принадлежность к М1 или М2 идёт по количеству мест и массе автомобиля. Или я снова что то не правильно понял? :blink:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
.Игорь.
  Grafiton сказал:
Вот этот ответ что ли?: Учитывая, что пассажирские модификации автомобилей «ГАЗель» и «Соболь» спроектированы на базе автобусов, Органом по сертификации выдано «Одобрение типа транспортного средства», в соответствии с которым, модели ГАЗ-3221, ГАЗ-32213, ГАЗ-322132, ГАЗ-322133, ГАЗ-32217, ГАЗ-322173, ГАЗ-2217, ГАЗ-22171, ГАЗ-22177, ГАЗ-221717, в т.ч. и на 6-ть пассажирских мест относятся к категории транспортных средств М2 - автобусы». :huh: Ни чего себе! всё же есть разница между "Газель" и "Соболь" 6-ть мест. Они сертифицируют по раме(базе) что ли? По Конвенции о дорожном движении явно принадлежность к М1 или М2 идёт по количеству мест и массе автомобиля. Или я снова что то не правильно понял? :blink:

Вопрос-то в чем?

Существуют многочисленные разъяснения специально для налоговой, что Баргузин - это, с точки зрения налогообложения, легковой автомобиль. И для ГИБДД тоже это вполне ясно. То есть путь тебе лежит в ГИБДД и налоговую, в зависимости от того, что написано в Свидетельстве о регистрации.

Даже если завод сейчас признает, что в прошлом веке они неправильно сертифицировали (сэкономили на сертификации), то для тебя лично это ничегошеньки не изменит.

И где вообще упоминается М2. Лично я видел только в инструкции по эксплуатации. А это для налоговой не документ. Документ - это ПТС и Свидетельство о регистрации. А это выдается в ГИБДД.

Чем может помочь AVC, так это выложить скан документа, согласно которому Баргузин - специальное пассажирское ТС 6 мест. Если он подходит для 1999г.в.

И завод должен такие нюансы учитывать, лично мне очень важно, что Баргузин легковой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alexq55
  .Игорь. сказал:
Вопрос-то в чем?

Существуют многочисленные разъяснения специально для налоговой, что Баргузин - это, с точки зрения налогообложения, легковой автомобиль. И для ГИБДД тоже это вполне ясно. То есть путь тебе лежит в ГИБДД и налоговую, в зависимости от того, что написано в Свидетельстве о регистрации.

Даже если завод сейчас признает, что в прошлом веке они неправильно сертифицировали (сэкономили на сертификации), то для тебя лично это ничегошеньки не изменит.

И где вообще упоминается М2. Лично я видел только в инструкции по эксплуатации. А это для налоговой не документ. Документ - это ПТС и Свидетельство о регистрации. А это выдается в ГИБДД.

Чем может помочь AVC, так это выложить скан документа, согласно которому Баргузин - специальное пассажирское ТС 6 мест. Если он подходит для 1999г.в.

И завод должен такие нюансы учитывать, лично мне очень важно, что Баргузин легковой.

Я тоже заморачивался этим вопросом. Сам мучаюсь с ГАЗ-3221 8 мест. Все дело в том, что у налоговой есть внутренние (именно внутренние, а не из ГИБДД) документы, где все эти машины для них - автобусы. Мало того, я имею льготы по транспортному налогу, так как пенсионер, но там таже заковыка, Газель - не легковой автомобиль. Спорить с этим бесполезно, так как это принято государством на федеральном уровне. А против государства идти, это бесполезно (пример - Ходорковский со своим Юкосом).

Изменено пользователем Alexq55

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
Авторизация  

×
×
  • Создать...