Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Alex-nsk

Вопросы по переделкам, регистрации и оформлению ТС

Рекомендуемые сообщения

Alex-nsk

налог дорожный будут брать как с грузовика, должны были написать Легковые прочие, покрайней мере я исправления с Свидетельство о регистрации внес, а в ПТС у меня Специальное пассажирское транспортное средство 6 мест

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

32rusWolf
налог дорожный будут брать как с грузовика, должны были написать Легковые прочие, покрайней мере я исправления с Свидетельство о регистрации внес, а в ПТС у меня Специальное пассажирское транспортное средство 6 мест

...как с грузовика,это больше или меньше? :) ...и самое главное,гайцы не будут домахиваться?.в конце концом это в ихней "конторе" валенки сидят :D ...я ничего не скрывал)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
abc02

ПРИВЕТ ВСЕМ...прошел по всем инстанциям...Теперь с Баргузина берут налог как с легкового авто..СПАСИБО форуму и всем за ссылки на различные документы..Без них бы ничего не получилось...так что дерзайте ...если у кого остались вопросы-пишите в личку-помогу чем смогу.а самое главное что времени это почти не отняло,да и беготни почти небыло

ИТАК для тех кто еще платит налог на баргузин как на автобус:

1.распечатываете все документы ссылки на которые есть выше

2.пишите заявление в налоговую на имя начальника и прикладываете распечатанные документы к письму

3.отправляете все это в налоговую письмом с уведомлением.

после этого ждете в течении месяца и если это результатов не принесло-обращаетесь в суд(госпошлина 200руб.)

Но хочу вас заверить -налоговой после того,что вы пришлете-врядли захочется в суд...Удачи всем

Изменено пользователем abc02

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
oskol31
Цель изменения способа фиксации гайки подшипников ступицы переднего колеса - это более точная бесступенчатая регулировка подшипников, для увеличения их долговечности.

от себя скажу что шплинт не так надежен как кажеться на первый взгляд! и AVC прав регулировать подшипник намного точнее можно ! как и на хвостовике было то шплинты то гайка запресованная!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
дёма

Уважаемый Александр,имею в распоряжении газель 33021-1996г.в. с установленным силовым агрегатом 4026OF,могу-ли я вместо него установить силовой агрегат 406.2 ?Я думаю на снятый автомобиль с производства может можно такой двигатель установить,тем более что понижения евро классов и экологичности нет.Если ваш ответ да,то обьясните как получить от вас одобрение на такое переоборудование?Вопрос жизни и смерти..Мой 402 стремительно умирает,а лечить его уже не хочу... :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AVC
Уважаемый Александр,имею в распоряжении газель 33021-1996г.в. с установленным силовым агрегатом 4026OF,могу-ли я вместо него установить силовой агрегат 406.2 ?Я думаю на снятый автомобиль с производства может можно такой двигатель установить,тем более что понижения евро классов и экологичности нет.Если ваш ответ да,то обьясните как получить от вас одобрение на такое переоборудование?Вопрос жизни и смерти..Мой 402 стремительно умирает,а лечить его уже не хочу... :)

Двигатель ЗМЗ-4062 в составе автомобиля ГАЗель сертифицирован не был, возможно произвести замену на двигатель ЗМЗ-4063, одобрение получить можно, направив запрос в ООО «ОИЦ» с подробно описанной проблемой и приложенным ПТС.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
23322
Уважаемый Александр,имею в распоряжении газель 33021-1996г.в. с установленным силовым агрегатом 4026OF,могу-ли я вместо него установить силовой агрегат 406.2 ?Я думаю на снятый автомобиль с производства может можно такой двигатель установить,тем более что понижения евро классов и экологичности нет.Если ваш ответ да,то обьясните как получить от вас одобрение на такое переоборудование?Вопрос жизни и смерти..Мой 402 стремительно умирает,а лечить его уже не хочу... :)

 

AVC сори конешно.

двиг поставить можно любой. ваше отделение НАМИ выдаст доки. цена вопроса около 5 тыс руб. со всеми доками и т.д.

https://www.gazelleclub.ru/forum/index.php?showtopic=19875

описан порядок замены ДВС.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AVC
AVC сори конешно.

двиг поставить можно любой. ваше отделение НАМИ выдаст доки. цена вопроса около 5 тыс руб. со всеми доками и т.д.

https://www.gazelleclub.ru/forum/index.php?showtopic=19875

описан порядок замены ДВС.

Если организация, уполномоченная выдавать заключения (например НАМИ), выдаст Вам одобрительные документы, то Вы можете поставить все что угодно, в сертифицированном сервисе естественно :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

23322
Если организация, уполномоченная выдавать заключения (например НАМИ), выдаст Вам одобрительные документы, то Вы можете поставить все что угодно, в сертифицированном сервисе естественно :)

 

 

выдаст Вам одобрительные документы

узнавал на всю линейку ЗМЗ. даже тубрированные версии - сказали могут выдать одобрение.

без проблем.

только не снижая экологический класс.

 

в сертифицированном сервисе естественно

в сервисе, которые могут выдать заключение что произвели замену ДВС.

а на замену взаимо заменяемых двигов (все ЗМЗ) - это можно сделать даже с моими доками автослесаря.

Изменено пользователем 23322

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MAGNUS

Мучает вопрос по ПТС:

7. Шасси (рама) № отсутствует

Визуально номер на раме есть)

До этого снимал другую машину с учета, там в ПТС номер рамы был. Гайцы даже заставили снимать газовый баллон, ибо он загораживал вышеуказанный номер.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
VedmedM
Мучает вопрос по ПТС:

7. Шасси (рама) № отсутствует

Визуально номер на раме есть)

До этого снимал другую машину с учета, там в ПТС номер рамы был. Гайцы даже заставили снимать газовый баллон, ибо он загораживал вышеуказанный номер.

 

точно такая же ерунда. ПТС:

7. шасси (рама отсутствует); на раме номер, оди в один совпадающий с VIN

в св-ве о регистрации соответственно тоже "отсутствует"

3 года отъездил нормально, пришла пора техосмотра... а его не прошел! в ГАИ никто ни что не отвечает, соотв. никто не виноват, побегал 1. начальник- 2. рэо- 3. ... по отделению кругов этак 5 намотал

если бы не знакомый сотрудник ГИБДД - хрен бы мне, а не техосмотр. теперь думаю что делать дальше...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AVC
точно такая же ерунда. ПТС:

7. шасси (рама отсутствует); на раме номер, оди в один совпадающий с VIN

в св-ве о регистрации соответственно тоже "отсутствует"

3 года отъездил нормально, пришла пора техосмотра... а его не прошел! в ГАИ никто ни что не отвечает, соотв. никто не виноват, побегал 1. начальник- 2. рэо- 3. ... по отделению кругов этак 5 намотал

если бы не знакомый сотрудник ГИБДД - хрен бы мне, а не техосмотр. теперь думаю что делать дальше...

Читайте внимательнее РЭ - на раме наносится VIN - в руководстве всё указано.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ser-007

добрый вечер! у меня возникла такая проблема. сегодня был в гаи и хотел поставить на учет нового бизнеса с гбо ( гбо не заводское . так как заводское идет с баллоном на 100 литров. а я хотел 130 . устанавливали там же где брал машину это город Москва оф дилер ТЕМП-АВТО НА ДМИТРОВКЕ.на гбо мне дали весь комплект документов лицензии сертификаты короче все что нужно для любых вопросов. но в гаи мне сказали что я должен сначало зарегистрировать машину а потом уже установить гбо так как это считается доп оборудование. короче сказали демонтируй гбо потом приезжай делать учет машине потом зарегистрируем гбо. может просто хотят денюжек. или действительно они правы. а демонтировать гбо мне кажется это уже лишком напряжно! СПАСИБО!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AVC
добрый вечер! у меня возникла такая проблема. сегодня был в гаи и хотел поставить на учет нового бизнеса с гбо ( гбо не заводское . так как заводское идет с баллоном на 100 литров. а я хотел 130 . устанавливали там же где брал машину это город Москва оф дилер ТЕМП-АВТО НА ДМИТРОВКЕ.на гбо мне дали весь комплект документов лицензии сертификаты короче все что нужно для любых вопросов. но в гаи мне сказали что я должен сначало зарегистрировать машину а потом уже установить гбо так как это считается доп оборудование. короче сказали демонтируй гбо потом приезжай делать учет машине потом зарегистрируем гбо. может просто хотят денюжек. или действительно они правы. а демонтировать гбо мне кажется это уже лишком напряжно! СПАСИБО!!!

Мы рекомендуем приобретать автомобили с установленным заводским ГБО.

Этот вопрос - Ваших отношений с дилером. Завод тут ни причем.

Изменено пользователем AVC

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
german
добрый вечер! у меня возникла такая проблема. сегодня был в гаи и хотел поставить на учет нового бизнеса с гбо ( гбо не заводское . так как заводское идет с баллоном на 100 литров. а я хотел 130 . устанавливали там же где брал машину это город Москва оф дилер ТЕМП-АВТО НА ДМИТРОВКЕ.на гбо мне дали весь комплект документов лицензии сертификаты короче все что нужно для любых вопросов. но в гаи мне сказали что я должен сначало зарегистрировать машину а потом уже установить гбо так как это считается доп оборудование. короче сказали демонтируй гбо потом приезжай делать учет машине потом зарегистрируем гбо. может просто хотят денюжек. или действительно они правы. а демонтировать гбо мне кажется это уже лишком напряжно! СПАСИБО!!!

Вполне реально что МРЭПНИКИ правы, если бы ГБО на авто заводское было, то вопросов не возникло бы у них, а так как дополнительное оборудование установлено после выхода из ворот ГАЗа, тогда и вопросы. Право собственности возникает после государственной регистрации имущества, вот после неё и устанавливай что душе угодно и до первого техосмотра.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ваня Страдивари
Получается на установку 4062 с нулевым классом добро проще получить чем на такой же с евро2? Я не для праздного любопытства спрашиваю,это очень важный для меня вопрос ,так как покупать новый 40522 или менять авто на новую Газель с евро-3 категорически не хочу! Капиталить долго и невыгодно,а мотор не вечный ...

Лёш! Покупаешь новый блок. Собираешь 409-й двигатель. А в МРЭО оформляешь замену блока ЗМЗ-405.22. :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Женя 575

Добрый день! У меня проблема с номером на раме. Он не совпадает, газель брал давно в организации(уже нет ее и бумаг тоже нет и не будет). С учета сняли и официально перерегестрировали с таким номером, тогда. Так ездил проблем не возникало. Но в этом году на техосмотре прошманали все номерные агрегаты и завернули запретив эксплуатацию. Подскажите пожалуйста, как быть?

Возможно ли переоформить изменения в регистрационных документах на фактический номер на раме? Или все, машину в утиль и на гайки?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
andreibel
День добрый

Вопрос к Александру такого плана по ПТС ГАЗ2752 грузовой цельнометаллический а в реалии это комби со стеклами, с родной краской на болтах перегородки и шпильках под сиденья и все ремни на месте

и как быть в ГИБДД при постановке на учет и все такое

они сопротивляются немного

 

 

Спасибо за информацию

если я правильно понял то в ПТС запись что у комби что у 3х местного одна "грузовой цельнометаллический фургон"?

Просьба не пинать владею сим транспортом недавно :)

Или отзовитесь че там написано у владельцев комби 2752.

Спасибо за ответы.

ПС на учет поставили правда мозг потрах...

 

 

Переднее двойное пассажирское сиденье возможно заменить одинарным, сертифицированным в составе автомобилей ГАЗель.

Задний ряд сидений демонтировать можно, но перевозить на высводившемся месте груз, не отделенный от пассажиров сертифицированной перегородкой или не закрепленный сертифицированным способом - нельзя; для этого нужно проводить доработку автомобиля в организациях имеющих сертификат на проведение подобного рода работ.

 

 

Да, можно.

Про одноместное сиденье взамен двухместного указано в Руководстве по эксплуатации должно быть, а про остальные - главное сохранить места крепления и убедить инспектора что не на совсем снял - тогда претензий быть не должно, по крайней мере в законодательстве не предусмотрено.

 

 

про незакрепленный груз понятно.

про перегородку не очень. В легковых универсалах многие модели имеют сверху здвигающуюся шторку багажника, которая не сдержит ничего.

и впридачу к этому частично складываемые задние сиденья для перевозки длинномеров.

я не очень понимаю двойного стандарта.

 

В соболе три задних сиденья или троиной диван разве не обеспечивают такоже разделения отсеков.

 

 

Действительно, вариант планировки салона с 7-ю пассажирскими сиденьями для авт. Соболь-Баргузин на ГАЗе сертифицирован и поставить дополнительное сиденье возможно; для этого необходимо применить сидения и способ их крепления согласно сертифицированному на ГАЗе образцу.

 

Вместе с тем, нужно будет внести изменения в ПТС о количестве пассажирских мест.

 

Здравствуйте, значит заводское сидение я купил, а вот способ крепление к полу(металлическая рама)-в магазинах г. Курска нет и под заказ не могут привезти. Сказали завод изготовитель не поставляет с 2010года. Как же быть? Да и в ПТС у меня не указано количество пассажирских мест. Значит можно не вносить изменения?

всем привет. а можно ли тыкнуть где можно скачать официальные доки по данному поводу, требования завода и т.д, в книге это не конкретизируется("может комплектоваться").и все. чтобы распечатать и возить с собой, дабы "умникам" на дороге показать (я принципиальный) . у меня 2705 *99 года Y7F сборки. в свидетельстве о регистрации указано "грузовой" и кол-во мест ни сидячих ни стоячих не указано, есть стекла. хочу поставить второй ряд сидений и передвинуть перегородку, вернее сделать ее по необходимости передвигаемой в зависимости от потребностей транспортировки грузов. смотрел у знакомых-хохлы чего только про ГАЗ-2705 пишут, и вантажний и грузопассажирский и комби...то есть где найти официальный документ что с завода ГАЗ выходили только фургоны или грузовые или пассажирские и иных не существовало, что с количеством мест прощелкали мрэо что не вписали, и что выполняя необходимые требования завода(обязательное наличие перегородки например и используя сертифицированные сиденья) я могу ездить спокойно. Заранее всем откликнувшимся благодарен безгранично.

andrei-bel@hotmail.com icq 256586438 Skype andrei-bel

Изменено пользователем andreibel

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AVC
Добрый день! У меня проблема с номером на раме. Он не совпадает, газель брал давно в организации(уже нет ее и бумаг тоже нет и не будет). С учета сняли и официально перерегестрировали с таким номером, тогда. Так ездил проблем не возникало. Но в этом году на техосмотре прошманали все номерные агрегаты и завернули запретив эксплуатацию. Подскажите пожалуйста, как быть?

Возможно ли переоформить изменения в регистрационных документах на фактический номер на раме? Или все, машину в утиль и на гайки?

Надо бы уточнить: что за машина, какого года, что конкретно, с чем и где не совпадает.

А лучше пришлите скан ПТС и опишите несовпадения.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AVC
Уважаемый Александр, форумчане. Добрый день!

Собираюсь приобрести в салоне новую Газели-Бизнесс Фермер, удлиненную, бортовую (3,1 м.) т.е. ГАЗ-33023

В нескольких дилерских центрах, а именно г. Москва, м. Каширская, 1-й Котляковский переулок, 14 "Авто-Газ" и г. Брянск, пр-т. Ст. Димитрова, 45 ООО "Брянскзапчасть" менеджеры салонов в один голос убеждают меня, что грузоподъемность данного автомобиля 1500 кг.

Мотивируют это тем, что кузов стоит от трехместной, а она на 1,5 тонны - значит и удлиненный фермер тоже. Притом, якобы в ПТС указана грузоподъемность 1,5 тонны.

 

Отсюда вопрос, на что ориентироваться? На сайтах в интернете информация различна, от 1000 до 1450 кг.

Форум читал, просьба не пинать. Про понятие грузоподъемности тоже (разница между максимально допустимой массой и пустым снаряженным автомобилем), однако пока я машину не купил и ПТС на руках не имею, чтобы просмотреть эти данные.

Как завод Газ относится к подобной информации, озвучиваемой работниками автосалона, если она все-таки не достоверна?

А так же вопрос, когда в автосалонах начнут появляться автомобили с ПТС 2011 года?

Вопросы о целесообразности приобретения данного автомобиля (по сравнению с трехместным) буду задавать в другой ветви форума.

 

Заранее спасибо.

Речь скорее о ГАЗ-330232 – двухрядка длиннобазка, по ТУ ее масса в снаряженном состоянии (с запасным колесом, инструментом, заправкой, водителем, без пассажиров и тента) - 2005 кг ±5%, допустимая полная масса - 3500 кг.

 

Соответственно оставшиеся килограммы распределяются на тент, пассажиров и перевозимый груз.

 

В ПТС грузоподъемность не пишут и вид бортов напрямую на нее не указывает.

 

Автомобили с ПТС 2011-го года появятся в продаже в 2011 году.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Женя 575
Надо бы уточнить: что за машина, какого года, что конкретно, с чем и где не совпадает.

А лучше пришлите скан ПТС и опишите несовпадения.

Скан птс не получился, не видно цифр, на оригинале их тоже еле видно, выписал из свидетельства о регистрации:

 

Машина Газ2705, вып 2000г, ХТН270500У0175440. Тип фургон грузопассажирский, кат В, двиг 40630А У3061265, кузов 270500У0034950, зеленый, 110лс, 2300см куб, шасси 270500У0175440.

В документах номер на раму(шасси) записан как и вин

270500У0175440, фактически номер на раме

270500У0174687. Не совпадают последние четыре цифры. Из-за них нельзя пройти техосмотр, отправляют в МРЭО чтоб номер на раме совпадал с документами. Как быть, не знаю. Можно ли, что-нибудь сделать? Спасибо!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AVC
Скан птс не получился, не видно цифр, на оригинале их тоже еле видно, выписал из свидетельства о регистрации:

 

Машина Газ2705, вып 2000г, ХТН270500У0175440. Тип фургон грузопассажирский, кат В, двиг 40630А У3061265, кузов 270500У0034950, зеленый, 110лс, 2300см куб, шасси 270500У0175440.

В документах номер на раму(шасси) записан как и вин

270500У0175440, фактически номер на раме

270500У0174687. Не совпадают последние четыре цифры. Из-за них нельзя пройти техосмотр, отправляют в МРЭО чтоб номер на раме совпадал с документами. Как быть, не знаю. Можно ли, что-нибудь сделать? Спасибо!

По всей видимости, здесь имеем ошибку в оформлении или переоформлении ПТС, тк в 2000 году VIN выбивался на водосточном желобе над проемом правой сдвижной двери кузова, а номер шасси на правом лонжероне перед передним кронштейном задней рессоры и номера эти должны быть разные.

Если для ГИБДД разъяснение - так это официальный запрос на завод писать надо, время какое-то займет. а если из праздного любопытства-то можно попробовать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Женя 575
По всей видимости, здесь имеем ошибку в оформлении или переоформлении ПТС, тк в 2000 году VIN выбивался на водосточном желобе над проемом правой сдвижной двери кузова, а номер шасси на правом лонжероне перед передним кронштейном задней рессоры и номера эти должны быть разные.

Если для ГИБДД разъяснение - так это официальный запрос на завод писать надо, время какое-то займет. а если из праздного любопытства-то можно попробовать.

Спасибо!

Что скажите написать, то и напишу. Мне нужно, чтобы номера на раму в документах совпадали.

С чего начать? Мне на завод в НН ехать и машину туда гнать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AVC
Спасибо!

Что скажите написать, то и напишу. Мне нужно, чтобы номера на раму в документах совпадали.

С чего начать? Мне на завод в НН ехать и машину туда гнать?

Нет, в теме есть информация, на кого писать - далее пишете запрос и ждете ответа.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vladimir57

Подскажите, кто знает.

Вопрос такой. Газель 1996 г.в. не могу пройти экспертизу (поставил ГБО).

На раме номер не выбит, был нарисован краской, но стерся.

Может у кого-то такая же рама, но сохранился номер краской.

Нужна "картинка", размер букв, расположение текста на раме,

любые подробности.

Я в Луганске (Украина). экспертам пришел какой-то циркуляр,

запрещающий регистрационные действия для таких "старичков".

По поводу "правы-не правы" рассуждать, как вы понимаете, смысла нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
Авторизация  

×
×
  • Создать...