Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Alex-nsk

Вопросы по переделкам, регистрации и оформлению ТС

Рекомендуемые сообщения

Весёлый Роджер

Дмитрий, спасибо , что отозвались и пытаетесь помочь, обращаюсь к Вам от тысяч пострадавших по данному вопросу - Вы когда их постараетесь пошевелить с ответом, то очень Вас просим, постарайтесь, чтоб они не писали футбольных ответов! Вопрос стоит ни как вообще выйти из ситуации с таким выходом типа - продать и забыть, выкинуть и забыть, отдать денег ни за что потрепав нервы узаконить переоборудование и т.д. Вопрос стоит в том, чтоб завод хоть какие то действия сделал навстречу и в помощь своим клиентам, я знаю, что вполне в силах завода исправить данную ситуацию! У завода достаточно Сил и авторитета, чтоб одним росчерком исправить досадное недоразумение по данному вопросу и всё дело только в желании и воле представителей завода! Если производитель в описании тех регламента укажет возможность установки агрегатов всего своего семейства, то поверьте, ни один мрэо не станет совать палки в наши колёса!

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

VorobyevDA

Весёлый Роджер, ответ будет не футбольный, а такой какой должен быть, в соответствии с конструкторской документацией, и никаких недоразумений.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Весёлый Роджер
  В 16.12.2015 в 10:25, VorobyevDA сказал:

Весёлый Роджер, ответ будет не футбольный, а такой какой должен быть, в соответствии с конструкторской документацией, и никаких недоразумений.

В соответствии с конструкторской документацией, которая даже не в курсе в какой угол нас загнали, ответ нас не порадует! Нам нужен выход из этого угла с минимум затрат и нервов и времени! Во всяком случае не переоборудование! Это не есть выход, это прямое нагибательство! Я Вас услышал, подождём, что нам ответят категорично и без недоразумений!

Изменено пользователем Весёлый Роджер
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Maks52

Весёлый Роджер, если завод напишет, что вместо штаера можно ставить любой серийный двигатель, то на следующий день придут владельцы с 402 двигателем, за ними 406.. и т.д

А ему это надо ?

 

Небывать этому никогда.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Весёлый Роджер
  В 16.12.2015 в 11:42, Maks52 сказал:

Весёлый Роджер, если завод напишет, что вместо штаера можно ставить любой серийный двигатель, то на следующий день придут владельцы с 402 двигателем, за ними 406... и т.д

А ему это надо ?

 

Небывать этому никогда.

Ему это кому? заводу? а почему заводу не интересно продавать агрегаты чтоб их свободно устанавливали на машины? Что в этом военного? Так и должно быть!!! 

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
VorobyevDA

 

 

  Весёлый Роджер сказал:

а почему заводу не интересно продавать агрегаты чтоб их свободно устанавливали на машины?

Завод продает агрегаты - покупайте, устанавливайте, оформляйте, в магазинах и у дилеров есть двигатели, выпускаемые на данный момент.

Что касается старых машин - завод не обязан в течение 10 лет продавать агрегаты в сборе, а обязан запчасти - обсуждалось на прошлой странице, он их продает. Если производитель двигателей перестал производить двигатели - мы их ниоткуда не возьмем.

Про смену модели двигателя я свою позицию уже выдал, обсуждать будем когда Весёлый Роджер получит ответное письмо от ОИЦ и выложит его сюда. Если конечно будет что обсуждать. Хватит флудить в заводской ветке.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
gpom.ivanov
  В 08.12.2015 в 11:18, Весёлый Роджер сказал:

какой моторчик я имею право установить на свою газел, ну чтоб того, чтоб без внесения конструкторских изменений, чтоб как родной туда встал, чтоб гайеры мне не грозили расправой лютою! Напомню, что в птс написано - дизел! Расскажите пожалюйста подробно и какие варианты ещё имеются по установке, думается, что нас с таким вопросом - тысячи! Заранее брахадару!!! :huh:

Если тебе надо все документально:

можешь поставить любой дизель, который устанавливался заводом( штаер,каминс, андория), а если бензиновый двс будешь ставить, то через переоборудывание ( из-за смены топливной , дизель на бенз)

 

Если тебе без разницы( продавать не собираешься и тд):

ставь любой и ездий

Полно народу ездит с неродными двс( тойотцовскими, бмв,Форд) и не заморачивается

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Весёлый Роджер
  В 28.12.2015 в 17:09, gpom.ivanov сказал:

Если тебе надо все документально:

можешь поставить любой дизель, который устанавливался заводом( штаер,каминс, андория), а если бензиновый двс будешь ставить, то через переоборудывание ( из-за смены топливной , дизель на бенз)

 

Если тебе без разницы( продавать не собираешься и тд):

ставь любой и ездий

Полно народу ездит с неродными двс( тойотцовскими, бмв,Форд) и не заморачивается

а с чего это смена топлива причина к переоборудованию? Какая в дым разница то? База одна и та же, рама изменений не претерпела, управление и тормоза газелевские однозначно, только лишь мотор вместо дизеля стоит бензовый, да и по лошадкам подобран равноценка!!! С какого пенька то я должен заморочиться с бумагами и затратами??? Значит однотипный мотор по лошадкам ставить через переоборудование, а дизель в два раза мощней по силам ставить можно? Чё за бред?!!!  ;)  Я удивляюсь с автозавода, до сих пор нет ответа на моё письмо! Я скоро на пенсию выходить буду, а завод и ныне там? с теми же темпами? Или нет уважения к нам простым работягам, клиентам этого завода?! 

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

gpom.ivanov

Замена топливной системы-заморочки тех надзора

Несколько раз перекидывал моторы, дизель на бензин и обратно

Изменено пользователем gpom.ivanov

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
german

Честно скажу, лично бы запретил все колхозное переоборудование тс. Заводской продукт в реале должен соответствовать пожеланиям пользователей, и на заводе вполне такие возможности есть для этого. Главное что бы это работало. А всяко самостоятельные переделки и внесение в конструкцию изменений череваты разного рода отрицательными моментами, все это до пору до времени как говорится. Это моя точка зрения, и никому ее не навязываю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
gpom.ivanov

german, а чем чревата предела ?

Я понимаю, если ставят 4,2 двс и акпп с Тойоты - тут сами варганят весь крепеж под двс и тд.

А если ДВС из предусмотренных заводом изготовителем, балки родные, крепеж родной и тд?

Просто так можно дойти до того, что 406 на 405 поменять нельзя будет

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
german

Какой смысл менять 406 на 405?? ради чего?

Вкрячивать колхозно иномарочный двигун?

Как ни старайся, а вопросов много возникает с переделкой. Одно узаконивание сколько денег вытягивает, нервотрепку финансами не измерить. На дороге и в пути служивым отстегивать, техосмотр достанет. Мне в моей жизни одной переделки хватило, после этого себе сказал хватит, себе дороже выходит. Здоровье одно и его беречь надо. Потеряешь здоровье то тогда все потеряешь..

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
gpom.ivanov

406 на 405- это чтобы голова заработала, что особых изменений нет!

 

Сколько денег вытягивает???

 

Раньше было:

Заявление в гаи- бесплатно

Пакет документов МАДИ или ТП- 3500

Если переоборудуешь в фирме,пакет документов -бесплатно

Если делаешь сам и требуется пакет документов - от 3 до 15тыр, тут от жадности людей зависит (я делал за 3500-7000)

Диагностическая карта( ТО) -1200 руб

В ГАИ( технадзор) за свидетельство -500 или 800 руб

В ГАИ регистрационка( внести изменения) - 300 или 500 руб

Вот и считай

 

Ну или 30-35 тыр даешь и за тебя бегают и все тебе приносят

Изменено пользователем gpom.ivanov

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005

если двигатель который устанавливался и тот же тип топлива,то  5 рублей.Если  двигатель не устанавливался или другой тип топлива,то 15рублей

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vitek r354tt
  В 29.12.2015 в 14:55, газель2005 сказал:

если двигатель который устанавливался и тот же тип топлива,то  5 рублей.Если  двигатель не устанавливался или другой тип топлива,то 15рублей

Это у вас по божески у нас раз в 5 дороже!

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Весёлый Роджер
  В 28.12.2015 в 20:59, gpom.ivanov сказал:

Замена топливной системы-заморочки тех надзора

Несколько раз перекидывал моторы, дизель на бензин и обратно

многие сталкивались с переоборудованием ...скажите по теме, с какого пня я должен его делать , если ничего кроме вида топлива не поменялось? это не водород, не опасные хим реактивы, не прочая буза, а просто классический вид топлива и никаких переделок в главных системах! 

  В 29.12.2015 в 04:39, german сказал:

Честно скажу, лично бы запретил все колхозное переоборудование тс. Заводской продукт в реале должен соответствовать пожеланиям пользователей, и на заводе вполне такие возможности есть для этого. Главное что бы это работало. А всяко самостоятельные переделки и внесение в конструкцию изменений череваты разного рода отрицательными моментами, все это до пору до времени как говорится. Это моя точка зрения, и никому ее не навязываю.

во многом вы правы, колхозить влазия в главные системы  не всегда хорошо, но разорять заводу своих клиентов и разводить на переоборудование без внесений изменений в главные системы это хорошо?

  В 29.12.2015 в 11:57, gpom.ivanov сказал:

german, а чем чревата предела ?

Я понимаю, если ставят 4,2 двс и акпп с Тойоты - тут сами варганят весь крепеж под двс и тд.

А если ДВС из предусмотренных заводом изготовителем, балки родные, крепеж родной и тд?

Просто так можно дойти до того, что 406 на 405 поменять нельзя будет

вот и у меня вопрос аналоговый, простая замена двс , тем более равного по силам и из линейки моторов семейства...

  В 29.12.2015 в 14:15, gpom.ivanov сказал:

406 на 405- это чтобы голова заработала, что особых изменений нет!

 

Сколько денег вытягивает???

 

Раньше было:

Заявление в гаи- бесплатно

Пакет документов МАДИ или ТП- 3500

Если переоборудуешь в фирме,пакет документов -бесплатно

Если делаешь сам и требуется пакет документов - от 3 до 15тыр, тут от жадности людей зависит (я делал за 3500-7000)

Диагностическая карта( ТО) -1200 руб

В ГАИ( технадзор) за свидетельство -500 или 800 руб

В ГАИ регистрационка( внести изменения) - 300 или 500 руб

Вот и считай

 

Ну или 30-35 тыр даешь и за тебя бегают и все тебе приносят

переоборудование - геморой! вот и стал вопрос к заводу по этому поводу! если завод напишет бумагу как изготовитель, что моторы семейства взаимозаменяемы и опишет регламент, то есть какие моторы на какие машины , распределит по конструктивным особенностям, на какую сто сильный можно, а на какую и стописят ога, то никакой сотрудник ГИБДД не сможет крови попить и ухарей убавится!  

  В 29.12.2015 в 14:55, газель2005 сказал:

если двигатель который устанавливался и тот же тип топлива,то  5 рублей.Если  двигатель не устанавливался или другой тип топлива,то 15рублей

если нет переоборудования  и простая перерегистрация, то копейки, но двигателей тех уже нет и вопрос в установке или китайского и дорогого , что и машина столько не стоит, или переоборудование, но просят за него действительно непомерно! а главное понятно, когда я вместо сотки ставлю сто пятьдесят или двухсот сильный двс, там уже надо смотреть выдюжит ли, а я вместо сотки ставлю сотку и какая же разница, что вместо соляры , бензин?! что, дизеля какие то другие? нет! кроме двс и нового жгута проводов нифига там военного нету! так с какого же теперь переоборудование?

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vitek r354tt

На ровном месте создают преграды.вот и получается есть линейка двигателей которая идет с завода.не говорю о разнице дизель или бензин.но все одна конструкция.системы кроме топливной.А нет давай одобрение.согласование и это перерегистрация-так да я согласен принес доки на агрегат.даже справку из лицензированного сервиса.а то такая система согласований.и прочая бюрократия.все равно что я самодельную машину как раньше в журнале моделист-конструктор создал!Все ведь заводское.наше родное Газовское.и опять неси одобрения согласования и прочие бумаги.помимо ден.знаков!(да прости Господи за знаки препинания(((

  • Нравится 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005

да ни чего не изменилось и двигатель так и остался номерной деталью.Исчезла лишь графа в стс.

Изменено пользователем газель2005
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Весёлый Роджер

Вот и заводу пора вылазить из мха прошлых лет и агрегат обозначить лишь агрегатом, коих в автомобиле много! тем более, что идёт чехарда с моторами! Полный беспридел! 

  • Нравится 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ram

 

 

  german сказал:

Честно скажу, лично бы запретил все колхозное переоборудование тс.

До поры до времени... Скоро встанут все JZ-ы UZ-ы и прочие иномарочные колхозно вроряченные движки... пока просто наши законодатели до этого не добрались... но не за горами уже. Или до серьезного дтп с участием такой самоделки (например маршрутка, а есть отмороженные которые даж на мерсах и транзитах маршрутках колхозят) или даже представители завода пролоббируют введение какого нибудь закона... 

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
german
  В 30.12.2015 в 06:37, Ram сказал:

До поры до времени. Скоро встанут все JZ-ы UZ-ы и прочие иномарочные колхозно вроряченные движки. пока просто наши законодатели до этого не добрались. но не за горами уже. Или до серьезного дтп с участием такой самоделки (например маршрутка, а есть отмороженные которые даж на мерсах и транзитах маршрутках колхозят) или даже представители завода пролоббируют введение какого нибудь закона.

 

да по модернизации или переоборудованию пассажирок, если не ошибаюсь табу наложено ГАЗом еще в 12 годе, если что не так то поправте меня люди знающие. Другие модели пожалуйста установленном законным способом. У нас как хотят так и желают, о последствиях незадумываются...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
макс 33022

Помогите пожалуйста газель 330232 с трех метровым кузовом ну по заводу уже удлиненная. могу я установить кузов длиной4.20 ну и собственно удлинить раму и не менять регистрационные данные???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005

макс 33022, Нет нельзя и без завода понятно.Завод такую конструкцию тс под данной моделью не сертифицировал.Любое внесение в конструкцию требует оформления переоборудования.  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
VorobyevDA
  макс 33022 сказал:

Помогите пожалуйста газель 330232 с трех метровым кузовом ну по заводу уже удлиненная. могу я установить кузов длиной4.20 ну и собственно удлинить раму и не менять регистрационные данные???

Нет.

Изменено пользователем VorobyevDA

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
F61621
  В 09.01.2016 в 16:22, газель2005 сказал:

макс 33022, Нет нельзя и без завода понятно.Завод такую конструкцию тс под данной моделью не сертифицировал.Любое внесение в конструкцию требует оформления переоборудования.  

 

 

А какой сертификат нужен, по базе данных ГИБДД, все машины бъются как удлиненные и нет ни каких данных по параметрам кузова. Без проблем из фермы с будкой 3 метра сделали ферму с будкой 4,2 . И гаишникам показывал , нет проблем , А вот если ферму с кузовом 2,5 метра , установить кузов 3 и более метра это переоформление. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
Авторизация  

×
×
  • Создать...