Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Alex-nsk

Вопросы по переделкам, регистрации и оформлению ТС

Рекомендуемые сообщения

Весёлый Роджер

Дмитрий, спасибо , что отозвались и пытаетесь помочь, обращаюсь к Вам от тысяч пострадавших по данному вопросу - Вы когда их постараетесь пошевелить с ответом, то очень Вас просим, постарайтесь, чтоб они не писали футбольных ответов! Вопрос стоит ни как вообще выйти из ситуации с таким выходом типа - продать и забыть, выкинуть и забыть, отдать денег ни за что потрепав нервы узаконить переоборудование и т.д. Вопрос стоит в том, чтоб завод хоть какие то действия сделал навстречу и в помощь своим клиентам, я знаю, что вполне в силах завода исправить данную ситуацию! У завода достаточно Сил и авторитета, чтоб одним росчерком исправить досадное недоразумение по данному вопросу и всё дело только в желании и воле представителей завода! Если производитель в описании тех регламента укажет возможность установки агрегатов всего своего семейства, то поверьте, ни один мрэо не станет совать палки в наши колёса!

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

VorobyevDA

Весёлый Роджер, ответ будет не футбольный, а такой какой должен быть, в соответствии с конструкторской документацией, и никаких недоразумений.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Весёлый Роджер

Весёлый Роджер, ответ будет не футбольный, а такой какой должен быть, в соответствии с конструкторской документацией, и никаких недоразумений.

В соответствии с конструкторской документацией, которая даже не в курсе в какой угол нас загнали, ответ нас не порадует! Нам нужен выход из этого угла с минимум затрат и нервов и времени! Во всяком случае не переоборудование! Это не есть выход, это прямое нагибательство! Я Вас услышал, подождём, что нам ответят категорично и без недоразумений!

Изменено пользователем Весёлый Роджер
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Maks52

Весёлый Роджер, если завод напишет, что вместо штаера можно ставить любой серийный двигатель, то на следующий день придут владельцы с 402 двигателем, за ними 406.. и т.д

А ему это надо ?

 

Небывать этому никогда.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Весёлый Роджер

Весёлый Роджер, если завод напишет, что вместо штаера можно ставить любой серийный двигатель, то на следующий день придут владельцы с 402 двигателем, за ними 406... и т.д

А ему это надо ?

 

Небывать этому никогда.

Ему это кому? заводу? а почему заводу не интересно продавать агрегаты чтоб их свободно устанавливали на машины? Что в этом военного? Так и должно быть!!! 

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
VorobyevDA

 

 


а почему заводу не интересно продавать агрегаты чтоб их свободно устанавливали на машины?

Завод продает агрегаты - покупайте, устанавливайте, оформляйте, в магазинах и у дилеров есть двигатели, выпускаемые на данный момент.

Что касается старых машин - завод не обязан в течение 10 лет продавать агрегаты в сборе, а обязан запчасти - обсуждалось на прошлой странице, он их продает. Если производитель двигателей перестал производить двигатели - мы их ниоткуда не возьмем.

Про смену модели двигателя я свою позицию уже выдал, обсуждать будем когда Весёлый Роджер получит ответное письмо от ОИЦ и выложит его сюда. Если конечно будет что обсуждать. Хватит флудить в заводской ветке.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
gpom.ivanov

какой моторчик я имею право установить на свою газел, ну чтоб того, чтоб без внесения конструкторских изменений, чтоб как родной туда встал, чтоб гайеры мне не грозили расправой лютою! Напомню, что в птс написано - дизел! Расскажите пожалюйста подробно и какие варианты ещё имеются по установке, думается, что нас с таким вопросом - тысячи! Заранее брахадару!!! :huh:

Если тебе надо все документально:

можешь поставить любой дизель, который устанавливался заводом( штаер,каминс, андория), а если бензиновый двс будешь ставить, то через переоборудывание ( из-за смены топливной , дизель на бенз)

 

Если тебе без разницы( продавать не собираешься и тд):

ставь любой и ездий

Полно народу ездит с неродными двс( тойотцовскими, бмв,Форд) и не заморачивается

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Весёлый Роджер

Если тебе надо все документально:

можешь поставить любой дизель, который устанавливался заводом( штаер,каминс, андория), а если бензиновый двс будешь ставить, то через переоборудывание ( из-за смены топливной , дизель на бенз)

 

Если тебе без разницы( продавать не собираешься и тд):

ставь любой и ездий

Полно народу ездит с неродными двс( тойотцовскими, бмв,Форд) и не заморачивается

а с чего это смена топлива причина к переоборудованию? Какая в дым разница то? База одна и та же, рама изменений не претерпела, управление и тормоза газелевские однозначно, только лишь мотор вместо дизеля стоит бензовый, да и по лошадкам подобран равноценка!!! С какого пенька то я должен заморочиться с бумагами и затратами??? Значит однотипный мотор по лошадкам ставить через переоборудование, а дизель в два раза мощней по силам ставить можно? Чё за бред?!!!  ;)  Я удивляюсь с автозавода, до сих пор нет ответа на моё письмо! Я скоро на пенсию выходить буду, а завод и ныне там? с теми же темпами? Или нет уважения к нам простым работягам, клиентам этого завода?! 

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

gpom.ivanov

Замена топливной системы-заморочки тех надзора

Несколько раз перекидывал моторы, дизель на бензин и обратно

Изменено пользователем gpom.ivanov

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
german

Честно скажу, лично бы запретил все колхозное переоборудование тс. Заводской продукт в реале должен соответствовать пожеланиям пользователей, и на заводе вполне такие возможности есть для этого. Главное что бы это работало. А всяко самостоятельные переделки и внесение в конструкцию изменений череваты разного рода отрицательными моментами, все это до пору до времени как говорится. Это моя точка зрения, и никому ее не навязываю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
gpom.ivanov

german, а чем чревата предела ?

Я понимаю, если ставят 4,2 двс и акпп с Тойоты - тут сами варганят весь крепеж под двс и тд.

А если ДВС из предусмотренных заводом изготовителем, балки родные, крепеж родной и тд?

Просто так можно дойти до того, что 406 на 405 поменять нельзя будет

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
german

Какой смысл менять 406 на 405?? ради чего?

Вкрячивать колхозно иномарочный двигун?

Как ни старайся, а вопросов много возникает с переделкой. Одно узаконивание сколько денег вытягивает, нервотрепку финансами не измерить. На дороге и в пути служивым отстегивать, техосмотр достанет. Мне в моей жизни одной переделки хватило, после этого себе сказал хватит, себе дороже выходит. Здоровье одно и его беречь надо. Потеряешь здоровье то тогда все потеряешь..

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
gpom.ivanov

406 на 405- это чтобы голова заработала, что особых изменений нет!

 

Сколько денег вытягивает???

 

Раньше было:

Заявление в гаи- бесплатно

Пакет документов МАДИ или ТП- 3500

Если переоборудуешь в фирме,пакет документов -бесплатно

Если делаешь сам и требуется пакет документов - от 3 до 15тыр, тут от жадности людей зависит (я делал за 3500-7000)

Диагностическая карта( ТО) -1200 руб

В ГАИ( технадзор) за свидетельство -500 или 800 руб

В ГАИ регистрационка( внести изменения) - 300 или 500 руб

Вот и считай

 

Ну или 30-35 тыр даешь и за тебя бегают и все тебе приносят

Изменено пользователем gpom.ivanov

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005

если двигатель который устанавливался и тот же тип топлива,то  5 рублей.Если  двигатель не устанавливался или другой тип топлива,то 15рублей

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vitek r354tt

если двигатель который устанавливался и тот же тип топлива,то  5 рублей.Если  двигатель не устанавливался или другой тип топлива,то 15рублей

Это у вас по божески у нас раз в 5 дороже!

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Весёлый Роджер

Замена топливной системы-заморочки тех надзора

Несколько раз перекидывал моторы, дизель на бензин и обратно

многие сталкивались с переоборудованием ...скажите по теме, с какого пня я должен его делать , если ничего кроме вида топлива не поменялось? это не водород, не опасные хим реактивы, не прочая буза, а просто классический вид топлива и никаких переделок в главных системах! 

Честно скажу, лично бы запретил все колхозное переоборудование тс. Заводской продукт в реале должен соответствовать пожеланиям пользователей, и на заводе вполне такие возможности есть для этого. Главное что бы это работало. А всяко самостоятельные переделки и внесение в конструкцию изменений череваты разного рода отрицательными моментами, все это до пору до времени как говорится. Это моя точка зрения, и никому ее не навязываю.

во многом вы правы, колхозить влазия в главные системы  не всегда хорошо, но разорять заводу своих клиентов и разводить на переоборудование без внесений изменений в главные системы это хорошо?

german, а чем чревата предела ?

Я понимаю, если ставят 4,2 двс и акпп с Тойоты - тут сами варганят весь крепеж под двс и тд.

А если ДВС из предусмотренных заводом изготовителем, балки родные, крепеж родной и тд?

Просто так можно дойти до того, что 406 на 405 поменять нельзя будет

вот и у меня вопрос аналоговый, простая замена двс , тем более равного по силам и из линейки моторов семейства...

406 на 405- это чтобы голова заработала, что особых изменений нет!

 

Сколько денег вытягивает???

 

Раньше было:

Заявление в гаи- бесплатно

Пакет документов МАДИ или ТП- 3500

Если переоборудуешь в фирме,пакет документов -бесплатно

Если делаешь сам и требуется пакет документов - от 3 до 15тыр, тут от жадности людей зависит (я делал за 3500-7000)

Диагностическая карта( ТО) -1200 руб

В ГАИ( технадзор) за свидетельство -500 или 800 руб

В ГАИ регистрационка( внести изменения) - 300 или 500 руб

Вот и считай

 

Ну или 30-35 тыр даешь и за тебя бегают и все тебе приносят

переоборудование - геморой! вот и стал вопрос к заводу по этому поводу! если завод напишет бумагу как изготовитель, что моторы семейства взаимозаменяемы и опишет регламент, то есть какие моторы на какие машины , распределит по конструктивным особенностям, на какую сто сильный можно, а на какую и стописят ога, то никакой сотрудник ГИБДД не сможет крови попить и ухарей убавится!  

если двигатель который устанавливался и тот же тип топлива,то  5 рублей.Если  двигатель не устанавливался или другой тип топлива,то 15рублей

если нет переоборудования  и простая перерегистрация, то копейки, но двигателей тех уже нет и вопрос в установке или китайского и дорогого , что и машина столько не стоит, или переоборудование, но просят за него действительно непомерно! а главное понятно, когда я вместо сотки ставлю сто пятьдесят или двухсот сильный двс, там уже надо смотреть выдюжит ли, а я вместо сотки ставлю сотку и какая же разница, что вместо соляры , бензин?! что, дизеля какие то другие? нет! кроме двс и нового жгута проводов нифига там военного нету! так с какого же теперь переоборудование?

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Vitek r354tt

На ровном месте создают преграды.вот и получается есть линейка двигателей которая идет с завода.не говорю о разнице дизель или бензин.но все одна конструкция.системы кроме топливной.А нет давай одобрение.согласование и это перерегистрация-так да я согласен принес доки на агрегат.даже справку из лицензированного сервиса.а то такая система согласований.и прочая бюрократия.все равно что я самодельную машину как раньше в журнале моделист-конструктор создал!Все ведь заводское.наше родное Газовское.и опять неси одобрения согласования и прочие бумаги.помимо ден.знаков!(да прости Господи за знаки препинания(((

  • Нравится 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005

да ни чего не изменилось и двигатель так и остался номерной деталью.Исчезла лишь графа в стс.

Изменено пользователем газель2005
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Весёлый Роджер

Вот и заводу пора вылазить из мха прошлых лет и агрегат обозначить лишь агрегатом, коих в автомобиле много! тем более, что идёт чехарда с моторами! Полный беспридел! 

  • Нравится 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ram

 

 


Честно скажу, лично бы запретил все колхозное переоборудование тс.

До поры до времени... Скоро встанут все JZ-ы UZ-ы и прочие иномарочные колхозно вроряченные движки... пока просто наши законодатели до этого не добрались... но не за горами уже. Или до серьезного дтп с участием такой самоделки (например маршрутка, а есть отмороженные которые даж на мерсах и транзитах маршрутках колхозят) или даже представители завода пролоббируют введение какого нибудь закона... 

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
german

До поры до времени. Скоро встанут все JZ-ы UZ-ы и прочие иномарочные колхозно вроряченные движки. пока просто наши законодатели до этого не добрались. но не за горами уже. Или до серьезного дтп с участием такой самоделки (например маршрутка, а есть отмороженные которые даж на мерсах и транзитах маршрутках колхозят) или даже представители завода пролоббируют введение какого нибудь закона.

 

да по модернизации или переоборудованию пассажирок, если не ошибаюсь табу наложено ГАЗом еще в 12 годе, если что не так то поправте меня люди знающие. Другие модели пожалуйста установленном законным способом. У нас как хотят так и желают, о последствиях незадумываются...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
макс 33022

Помогите пожалуйста газель 330232 с трех метровым кузовом ну по заводу уже удлиненная. могу я установить кузов длиной4.20 ну и собственно удлинить раму и не менять регистрационные данные???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005

макс 33022, Нет нельзя и без завода понятно.Завод такую конструкцию тс под данной моделью не сертифицировал.Любое внесение в конструкцию требует оформления переоборудования.  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
VorobyevDA

Помогите пожалуйста газель 330232 с трех метровым кузовом ну по заводу уже удлиненная. могу я установить кузов длиной4.20 ну и собственно удлинить раму и не менять регистрационные данные???

Нет.

Изменено пользователем VorobyevDA

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
F61621

макс 33022, Нет нельзя и без завода понятно.Завод такую конструкцию тс под данной моделью не сертифицировал.Любое внесение в конструкцию требует оформления переоборудования.  

 

 

А какой сертификат нужен, по базе данных ГИБДД, все машины бъются как удлиненные и нет ни каких данных по параметрам кузова. Без проблем из фермы с будкой 3 метра сделали ферму с будкой 4,2 . И гаишникам показывал , нет проблем , А вот если ферму с кузовом 2,5 метра , установить кузов 3 и более метра это переоформление. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
Авторизация  

×
×
  • Создать...