Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Alex-nsk

Вопросы по переделкам, регистрации и оформлению ТС

Рекомендуемые сообщения

РИЕ

Тему просмотрел бегло, может не увидел...

А как быть со многими любимыми светодиодами? Возможна ли их установка в фонари, например? Естественно без фанатизма, в фарах только галоген...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

вилли
  В 05.07.2016 в 18:16, РИЕ сказал:

Тему просмотрел бегло, может не увидел.

А как быть со многими любимыми светодиодами? Возможна ли их установка в фонари, например? Естественно без фанатизма, в фарах только галоген.

Ниче нельзя.Сейчас иномарки в вопросах самостоятельной модернизации предпочтительней газели.А раньше было наоборот

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Таракан
  В 05.07.2016 в 06:00, VorobyevDA сказал:

Чтобы "вписать" ГБО в ПТС, некая специализированная организация должна подписаться под тем, что переделанный автомобиль безопасен.

В случае с заводским ГБО под этим подписывается завод. В случае установки в сторонней организации - установщик.

Если вы установили все сами - покажите специально обученным людям, получите у них сертификат о соответствии требованиям безопасности и поставьте отметку в ПТС.

Потому что, если (не дай бог) жахнет и унесет жизни людей - вам будет чем прикрыться.

что воспринимается это как "налицо коррупция". Говорят, если думать чуть шире, мир станет чуть светлее :)

Вы себе процедуру оформления ГБО представляете? Какие действия требуются и сколько что стоит? Изменено пользователем Таракан

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
VorobyevDA

Таракан, и обсуждается это в других темах форума, поищите. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
gazelist56

VorobyevDA, что нибудь  можете прояснить про установку форкопа (ТСУ) и держателя запасного колеса на заднюю дверь на пассажирской Газели?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
игорьвладимирович

Здравствуйте, подскажите куда обращаться, вот тоже планирую направить письмо в Нижний Новгород на завод-изготовитель ГАЗ  по поводу люфта рулевого колеса. На посту ГИБДД замучили с этим люфтом. Нужен офиц. ответ от завода. И где можно поискать образец такого письма в МВД СПБ и Ленобласти? Может, на вашем сайте есть ? Если возможно, то скиньте образец письма на завод. Заранее спасибо)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
РИЕ

Пока там в Думе думают, что можно, а что нельзя, вспомнил одну вещь...

На соболе (не знаю как на газели), в табличке, что на стойке правой двери, есть данные по РММ. 1-я строчка РММ автомобиля, 2-я - с прицепом - там пусто. Я так понимаю, автомобиль не сертифицировался на буксировку прицепа?

То есть, установка ТСУ (фаркопа) будет незаконной? И даже именитого Босал?

Прицеп у меня до 750 кг, что посоветуете?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
GeneralMaximus

Здравствуйте.

Просмотрел форум, но не нашел что касается моей ситуации.

В 2009 году для своего отца приобрел Соболь ГАЗ 22171 2002 годы выпуска в исполнении автобуса на 10 посадочных мест, т.е. категория Д (VIN ХТН22171020040971). Данный автомобиль приобретался в банке, где использовался как инкассаторский автомобиль и для перевозки сотрудников банка по потребности. 

Моим отцом автомобиль использовался не как автобус, а как личный автомобиль.

В настоящее время у меня возникла необходимость использовать этот автомобиль, т.к. увеличился состав семьи, но категории Д у меня нет. Поэтому обратился в ГИБДД где дали пояснения как пройти процедуру переоформления автомобиля из категории Д в Б с полноценным демонтажем 2 пассажирских сидений вдоль правой стены по ходу движения. Прошел процедуру сертификации указанных изменений в конторе имеющей соответствующую лицензию. Собрал весь пакет документов, передал сотруднику ГИБДД, который провел осмотр и фотосъемку проведенных изменений. Весь пакет документов и фотографии отправили в Красноярск в начале июня месяца. В июле пришел отказ на основании того что на заднем левом пассажирском сидении ремень проходит предположительно на уровне шеи пассажира. По остальным установленным трехточетным и двухточечным ремням вопросов не возниклоэ

Следует отметить, что автомобиль приобретался и ремни безопасности были установлены, но при покупке мне пояснили, что изначально указанный автомобиль не комплектовался ремнями и их установили в банке по собственной инициативе. Сам банк устанавливал или через организацию не знаю, но все ремни установлены в штатные места предусмотренные в кузове. Сиденья в автомобили стоят простые производства ОАО Павловская сельхозтехника.

В июле сотрудник ГИБДД сказал что будет отправлять запрос на завод ГАЗ для того чтоб дали подтверждение, что ремни установлены в штатные места и что эти места предусмотрены производителем.

Вчера 5 августа звонил сотруднику ГИБДД и он пояснил, что на его обращение на завод по электронной почте ответ не поступал. На прошлой неделе он отправил письменный запрос на адрес завода ГАЗ. На вопрос, что можно сделать с моей стороны, ответил что могу попробовать поискать куда можно обратиться на завод чтобы подтвердили что в кузове имеются штатные места куда могли быть установлены ремни безопасности и что они предусмотрены производителем автомобиля.

Исходя из описанного вопросы следующие:

Возможно ли получить официальное подтверждение про наличие штатных мест для установки ремней безопасности в указанном авто?

Может быть даже подтверждение, что ремни установлены в штатные места (при отправке фотографий).

Куда, к кому по этому вопросу можно обратиться на заводе?

Могу я сам попросить у завода подтверждение или нужен именно запрос от ГИБДД (как уже писал запрос по почте отправлен сотрудником на юридический адрес в Нижнем Новгороде) или можно отправить запрос по электронной почте? 

Какие документы для этого необходимы?

Как долго может рассматриваться запрос и быть дано официальное подтверждение?

Заранее спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

VorobyevDA

 

 

  gazelist56 сказал:

VorobyevDA, что нибудь  можете прояснить про установку форкопа (ТСУ) и держателя запасного колеса на заднюю дверь на пассажирской Газели?

Что именно нужно прояснить?

 

 

  РИЕ сказал:

Я так понимаю, автомобиль не сертифицировался на буксировку прицепа?

Буксировка прицепа автомобилями семейства Бизнес официально не предусмотрена, в ОТТС есть соответствующие записи.

GeneralMaximus, можно, скинул в личку контакты.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
роман2217
  В 08.08.2016 в 06:48, VorobyevDA сказал:

Что именно нужно прояснить?

 

 

Буксировка прицепа автомобилями семейства Бизнес официально не предусмотрена, в ОТТС есть соответствующие записи.

 

А НЕ Бизнесом можно? Очень расплывчато.

Изменено пользователем роман2217

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
VorobyevDA

роман2217, в теме про ЦМФ ГАЗель NEXT говорил - ее ОТТС предусматривает буксировку прицепа, и ожидается опциональное заводское ТСУ. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
роман2217
  В 08.08.2016 в 07:52, VorobyevDA сказал:

роман2217, в теме про ЦМФ ГАЗель NEXT говорил - ее ОТТС предусматривает буксировку прицепа, и ожидается опциональное заводское ТСУ.

Я про До Бизнес. А конкретней про свой автомобиль.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
VorobyevDA

роман2217, и какой у вас конкретно автомобиль? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
роман2217
  В 08.08.2016 в 08:10, VorobyevDA сказал:

роман2217, и какой у вас конкретно автомобиль?

 

в профиле есть, но я продублирую. Газ 2217, 2008 года выпуска. Тип ТС -специализированное пассажирское 6 мест.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Таракан
  В 08.08.2016 в 08:14, роман2217 сказал:

в профиле есть, но я продублирую. Газ 2217, 2008 года выпуска. Тип ТС -специализированное пассажирское 6 мест.

Конкретно- это надо вин указать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
VorobyevDA

роман2217, у многих надпись в профиле не совпадает с действительностью, а еще она иногда меняется. Буксировка прицепа не предусмотрена, об этом у вас должно быть указано в руководстве по эксплуатации.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
savyol

При чём об этом и гайцы хорошо знают. Я себе от нечего делать повесил ТСУ от УАЗ и проездил ровно три дня. Отделался предупреждением и снял при них.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vadim _vi

 Вопрос не по теме. Выходит так, что чел сломался на трассе и просит дотянут его до какого то места. Выходит я не имею права буксировать его?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
savyol

Для этого серьга есть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
роман2217
  В 08.08.2016 в 10:36, VorobyevDA сказал:

роман2217, у многих надпись в профиле не совпадает с действительностью, а еще она иногда меняется. Буксировка прицепа не предусмотрена, об этом у вас должно быть указано в руководстве по эксплуатации.

1. Получается автомобили МЧС(соболя полноприведные) с фаркопом тоже вне закона?

2. Что бы возить прицеп я должен сменить машину?(прицеп нужен)

3. Где взять руководство? В моём ни слова о фаркопе.Ни о запрете, ни о чём подобном.

  В 08.08.2016 в 12:14, savyol сказал:

Для этого серьга есть.

Серьга рессоры?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
VorobyevDA

 

 

  роман2217 сказал:

1. Получается автомобили МЧС(соболя полноприведные) с фаркопом тоже вне закона?

Вряд ли, скорее всего это переоборудованные спецавтомобили, вполне возможно что модели в ПТС у них уже не "ГАЗ-27527".

 

 

  роман2217 сказал:

2. Что бы возить прицеп я должен сменить машину?(прицеп нужен)

Это вопрос к ГИБДД - как должно быть оформлено ТСУ, не предусмотренное заводом-изготовителем в конструкции автомобиля. Или обратиться в организацию по переоборудованию автомобилей. Есть конечно вариант "просто установить и ездить", но это чревато наказанием с их стороны, не рекомендую.

 

 

  роман2217 сказал:

3. Где взять руководство? В моём ни слова о фаркопе.Ни о запрете, ни о чём подобном.

Выдается с новым автомобилем. Если потерялось, скачивается из интернета или у кого-то копируется, с завода новое руководство не закажешь.

Залез в РЭ Соболя Бизнес, там сказано про рым-болт для вытаскивания застрявшего автомобиля, и нет отдельно прописанного запрета буксировки прицепа. В любом случае, установленный фаркоп нужно оформлять.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
роман2217
  В 08.08.2016 в 13:18, VorobyevDA сказал:

Вряд ли, скорее всего это переоборудованные спецавтомобили, вполне возможно что модели в ПТС у них уже не "ГАЗ-27527".

 

Это вопрос к ГИБДД - как должно быть оформлено ТСУ, не предусмотренное заводом-изготовителем в конструкции автомобиля. Или обратиться в организацию по переоборудованию автомобилей. Есть конечно вариант "просто установить и ездить", но это чревато наказанием с их стороны, не рекомендую.

 

Выдается с новым автомобилем. Если потерялось, скачивается из интернета или у кого-то копируется, с завода новое руководство не закажешь.

Залез в РЭ Соболя Бизнес, там сказано про рым-болт для вытаскивания застрявшего автомобиля, и нет отдельно прописанного запрета буксировки прицепа. В любом случае, установленный фаркоп нужно оформлять.

Сейчас тоже почитал руководство(в интернете).Рым болт некуда вворачивать на соболях. Просто физичеки некуда.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
andrey83
  В 08.08.2016 в 13:27, роман2217 сказал:

Сейчас тоже почитал руководство(в интернете).Рым болт некуда вворачивать на соболях. Просто физичеки некуда.

Это про бортовой Соболь написано

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
gazelist56
  В 08.08.2016 в 10:36, VorobyevDA сказал:

роман2217, у многих надпись в профиле не совпадает с действительностью, а еще она иногда меняется. Буксировка прицепа не предусмотрена, об этом у вас должно быть указано в руководстве по эксплуатации.

 

  В 08.08.2016 в 12:35, роман2217 сказал:

2. Что бы возить прицеп я должен сменить машину?(прицеп нужен)

3. Где взять руководство? В моём ни слова о фаркопе.Ни о запрете, ни о чём подобном.

Серьга рессоры?

забил на эту тему с фаркопом.  :)  У меня не Газель а просто автомобиль -3259 

и пусть гайцы сами доказывают: сертефицирован фаркоп в базе или нет.

ПЫ,СЫ. За крайние пару месяцев по соседним областям накатал с прицепом тысячи 3,5 км. Вопросов не возникало.

post-52242-0-03857200-1470681628_thumb.jpg

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Маркич

Я тут пытался вспомнить: какой завод, кроме УАЗ, ставит ТСУ на ,,В" категорию? Получается, что все, кто прицепил не к УАЗику ,,de uro" - нарушители?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
Авторизация  

×
×
  • Создать...