Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Crady

Технические и конструкционные нюансы, проблемы, ...

Рекомендуемые сообщения

alex1515
Как отразится на нас простых обывателях, отказ ГАЗа от ЗМЗ? Будут-ли детали для моторов продоватся в фирменых магазинах или все перейдет на уровень рынков?

 

На вас это не отразится никак, т.к. производитель изделия (в данном случае ЗМЗ) просто обязан производить запчасти (и двигатели в сборе) ещё в течение 10 лет (либо изнотовить их 10-летний запас и хранить на своих складах), даже если изделие было снято с производства, к примеру: двигатель 402, на машины их уже давно не ставят, но запчасти на него в магазинах есть...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Sandrik
На вас это не отразится никак, т.к. производитель изделия (в данном случае ЗМЗ) просто обязан производить запчасти (и двигатели в сборе) ещё в течение 10 лет (либо изнотовить их 10-летний запас и хранить на своих складах), даже если изделие было снято с производства, к примеру: двигатель 402, на машины их уже давно не ставят, но запчасти на него в магазинах есть...

Дело в том какое качество этих запчастей будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alex1515
Дело в том какое качество этих запчастей будет.

 

Всё зависит от спроса на запчасти и парка авто находящегося в эксплуатации... на сегодняшний день машин с двигателем ЗМЗ больше половины парка и спрос на них есть и причём не маленький, так что ближайшие лет 5 об этом беспокоиться не стоит...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
.Игорь.

1. Планируется ли применение герметиков при изготовлении кузовов?

На иномарках при соединении кузовных панелей, перед сваркой, места соединения обрабатываются герметиком. В этом случае под завальцовку не попадает вода и не образуется очагов коррозии.

На автомобиле Соболь-Баргузин выпуска апрель-2009, никаких следов герметика не обнаружено.

 

2. Планируется ли окрашивать поперечные брусья под внутренней обшивкой, к которым крепятся сиденья?

В настоящее время, они частично (со множественным потертостями) загрунтованы.

Также полностью отсутствует как краска, так и грунт под ограничителем открывания сдвижной двери (резиновый "башмак").

 

3. Планируется ли применение оцинкованных кузовных панелей. Для коммерческих автомобилей это общепринято (хотя Баргузин, конечно, не коммерческий).

 

4. Планируются ли какие-либо меры для смягчения задней подвески?

Очень жесткая для семейного автомобиля.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Александр

выкладываю от имени БРОДЯГИ74

 

 

Приобрёл новую Газель и началось:

700км.- Отказ бензонасоса в глухомани вскрыл оказалась забита краской сетка( кто-то забыл закрыть отверстия в баке, когда красил) по гарантии менять отказались, промывка системы питания за мой счёт ( письмо из ГАЗа)

1000км. Завыл редуктор ЗМ. заменили по гарантии через 2 недели!!!!!! (простой в ожидании редуктора)

2500 км. Отказ сцепления(Замена по гарантии)

3000 км. Побежал радиатор (замена по гарантии)

5000 км.Отказ сцепления(замена по гарантии)

8000 км. Опять побежал радиатор(замена по гарантии)

12000 км. Отказ сцепления( приобрёл ВАЛЕО заменил по гарантии)

20000км. Побежал радиатор (приобрёл медно паяный Шадринский, заменили по гарантии)

26000км. Переборка ДВС ( с новья на ХХ работала с перебоями, говорили "ПРИТРЁТСЯ", не притёрлось) результат нулевой, отправлена бумага на завод., Завод предложил отправить ДВС к ним .( Отказался потому что приобрёл автомобиль зарабатывать а не стоять как минимум месяц)

Это только крупные неприятности за 5 месяцев эксплуатации автомобиля, мелочи я не считаю. Учитывая что автомобиль Коммерческий кто во сколько оценит день простоя.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

Добрый день Александр!На данный момент у меня ГАЗ2217,уже третий по счёту,приобретён в прошлом году.С каждым экземпляром возникают всё новые вопросы.По этой проблеме кто то уже задавал вопрос,но повторюсь-в последнее время на автомобилях поздних выпусков ломает щит моторного отсека в районе крепления ЭБУ,проблема связанна именно с ГАЗ2217 и Соболями на Газелях не замечено.Проблема эта вылезла после изменения конструкции крепления ЭБУ,на ранних моделях её нет.Вопрос ещё такого плана-есть ли другие варианты покрытия пола в пассажирском отсеке,ковролин конечно смотрится хорошо,но через некоторое время его практически невозможно очистить.Практически у всех частных машин салон застелен линолеумом,либо чем то подобным.Фанера пола всё тоньше и тоньше,да к тому же вся винтом,толщина 5 мм,на старых не меньше 10мм,с чем связанно? На машинах последних выпусков изменён материал потолка,качество ниже плинтуса,провисает уже с автосалона,очень мягкий и тонкий материал,да и мест крепления маловато,приходится доделовать самому.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Сделайте люк в полу у "Фермера" для доступа к топливному насосу!Измените конструкцию заднего крепления кабины "Фермера" -лопает на 15000 пробега.Поднимите немного радиатор относительно двигателя!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Дерибас
Уважаемые админы и модеры! Это уже не смешно. Второй мой вопрос сносите. Я что, непечатное что написал, или кого оскорбил? Всё цивильно. Вопрос был про разрешение ЗМЗ установки, на новый двигатель, пропанового ГБО. Откликнитесь пожалуйста!

Да вроде цивильно уже отвечали, что не ставят теперь ЗМЗ а только УМЗ и Крайслер.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

karell
Да вроде цивильно уже отвечали, что не ставят теперь ЗМЗ а только УМЗ и Крайслер.

В том вопросе у меня были не только тема о ГБО, но раз уж ответили, то почему не разрешают ГБО на новые УМ и Крайслер?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
БРОДЯГА74
В том вопросе у меня были не только тема о ГБО, но раз уж ответили, то почему не разрешают ГБО на новые УМ и Крайслер?

Незнаю как у вас, у нас везде реклама, разрешается установка ГБО на УМЗ, без потери гарантии.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
karell
Незнаю как у вас, у нас везде реклама, разрешается установка ГБО на УМЗ, без потери гарантии.

Я на официальном СТО ГАЗ ставил новый двигатель. Так запретили ставить ГБО на ЗМЗ-405.22. Спросил про УМЗ и Крайслер. Сказали тоже нельзя.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Sash98
Я на официальном СТО ГАЗ ставил новый двигатель. Так запретили ставить ГБО на ЗМЗ-405.22. Спросил про УМЗ и Крайслер. Сказали тоже нельзя.

ЭТО ТОЛЬКО В ПИТЕРЕ У ДИЛЛЕров такие отговорки... в других регионах, газ можно в салоне заказать как доп опцию, и гарантия сохраняется + ещё и на гбо...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
karell
ЭТО ТОЛЬКО В ПИТЕРЕ У ДИЛЛЕров такие отговорки... в других регионах, газ можно в салоне заказать как доп опцию, и гарантия сохраняется + ещё и на гбо...

Вот пускай ГАЗовские представители и пробьют эту проблему в ГАЗе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Sash98
Вот пускай ГАЗовские представители и пробьют эту проблему в ГАЗе.

дядя Вася, а оно им нада. не одного конструктивного ответа.. а на форуме только ругань и баны пачками...

Изменено пользователем Sash98

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
karell
дядя Вася, а оно им нада. не одного конструктивного ответа.. а на форуме только ругань и баны пачками...

По этой проблеме я тоже разочарован. Моих высказываний срезали несколько штук. Обидно не то, что вырезали, а то что в них были пожелания ГАЗу. При том толковые. Без огульного охаивания.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AVC
Вот пускай ГАЗовские представители и пробьют эту проблему в ГАЗе.

Только сегодня увидел, что тема переехала сюда.

Соответственно, по поводу ГБО:

 

ОАО «Ульяновский моторный завод» подтверждает сохранение гарантийных обязательств на двигатель модели 4216 Евро-3, предусмотренных в сервисной книжке, при применении газового вида топлива (установке газобаллонного оборудования).

Основным условием сохранения гарантии является переоборудование автотранспортного средства газобаллонным оборудованием четвертого поколения (распределенный впрыск газа) в освидетельствованной заводом изготовителем организации (имеющей официальное разрешение от завода-изготовителя на внесение изменений в конструкцию двигателя для применения газового вида топлива).

Список таких организаций находиться на сайте www.umz-gaz.ru (главная страница ссылка «Реестр организаций имеющих разрешение на установку ГБО»)

 

excel-аттач не прикрепляется. если кому нужно, могу выслать на e-mail.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

AVC
уважаемый AVC, по раме будут изменения(улучшения) или нет, особенно по фермерам ?!?! :huh:

Еще раз хотел попросить - вопросы задавайте в соответствующий раздел плз - мне достаточно трудно мониторить одновременно весь форум.

 

По существу - скоро кое-что интересненькое выложу. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AVC

А где сообщение АЗАТа?

Его кто-то удалил или "так получилось"?

У меня в браузере до сих пор предыдущая версия страницы висит...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
SAGG
А где сообщение АЗАТа?

Его кто-то удалил или "так получилось"?

У меня в браузере до сих пор предыдущая версия страницы висит...

 

Если имееш в виду это:

 

{Только что позвонил в сервис из списка на этом сайте (в Йошкар-Оле). Про УМЗ-4216 они похоже и не слышали вовсе предложили за 15000р оборудование, как узнали что это инжектор удивились предложили приехать показать - на эти моторы они не ставили ни разу. Про сохранение гарантии они слышали в первый раз от меня и предложили все вопросы с гарантийной сервисной станцией решать самому. Ну и как они спрашивается в этот список попали если сами не знают о чем речь идет? Вот их контакты с сайта:

Волго-Вятский Йошкар-Ола ООО «АвтоГАЗсервис» 424000, РМЭ, г.Йошкар-Ола, ул. Строителей, 110 (8362) 63-02-24, 63-03-85 ags@mari-el.ru Р055-09 02.03.2009 31.12.2009 Лицензия до конца года кстати!

Звонил по второму телефону (63-03-85). }

 

Отвечаю:

 

ООО «Автогазсервис» производит только установку ГБО на автомобиль и производит её сервисное и гарантийное обслуживание, а ООО «Автосервисцентр» которые являются СЦ ГАЗ на основании документов подтверждающих установку ГБО в ООО «Автогазсервис» сохраняет гарантию на автомобиль и ДВС в частности.

 

Контакт в ООО «Автогазсервис»: (8362) 63-02-24 – Газизов Динар Гусманович, так что звоните, приезжайте сделают всё что надо...

адрес ООО «Автосервисцентр»: Йошкар-Ола, Сернурский тракт 18, тел (8362) 63-89-84

 

по вопросу обращения Вами в ООО «Автогазсервис», нашей службе сервиса хотелось бы пообщаться с Вами лично, так что если если не возражаете скиньте Ваш телефончик в личку...

Изменено пользователем SAGG

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Bolt12Rus

Только что скинул свой номер как просил SAGG. Приятно черт подери что кто-то хоть шевелиться. Пусть разбираються а то похоже там на телефоне кто-то левый сидит. Меня вообще-то интересовала марка ГБО и его стоимость с установкой на на УМЗ-4216 при сохранении гарантии. А мне сказали что мотор такой не знаем и про гарантию тоже-типа сам договаривайся. Звонил по второму номеру из списка (по первому не дозвонился) отвечал мужчина. Кстати Автогазсервис у нас отнюдь не лидер в этой области нb по ценам ни по качеству обслуживания. (По качеству сужу заочно т.к. никто не рекомендовал туда обращаться за 10 лет что я на машине. Да и въезд к ним по пропускам если ничего не изменилось.)

Про Автосервисцентр. АСЦ у нас единственный дилер в городе и вроде даже в республике-монополист. В 2007 Газель 7-ми местка у них стоила на 23 тыс. руб. дороже чем в нижнем. Ну и Бог с ними это их право цены заряжать. Ждать исполнения гарантийных обязательств от них бесполезно об этом мне поведали сразу несколько знакомых. На ремонт к ним кто ездит не знаю все знакомые едут по частникам или в таксопарк. Год назал обращался к ним хотел покрасить заднее крыло на 2705-не взялись сказали то ли камеры высокой нет толи в ремонте не помню. Мое мнение на Газели им пофиг они там сейчас кучу иномарок продают, а с газелистами предпочитают не связываться.

Изменено пользователем Азат

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AVC
Здравствуйте, Александр! У меня газель 4х4 и вопрос у меня по переднему мосту: не собираются ли конструктора заменить крестовины в приводах передних колесах на ШРУСЫ?

В данное время не планируется подобых изменений - это сильно влияет на цену, + отсутствие поставщика и необходимого типоразмера шрусов.

 

Хотел попросить админов перенести тему обратно. Заранее спасибо :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AVC
ОТ ALEXGOP

оставляет желать лучшего качество перемычек(поперечин) на раме а именно сварные швы самой поперечины к кронштейну крепления перемычки к раме. сам кронштейн этот при штамповке выполнен так что на нём имеется резкий угол а не плавный переход. на месте этого угла он и лопается так как прослаблен он в этом месте. крепление к раме многих силовых кронштейнов выполнено болтовыми соединениями(кронштейны амортизаторов, крепления кабины). в местах этих болтовых соединений на раме часто идут трещины. чтобы этого не было нужно устанавливать болты с мелкой резьбой с установкой под них толстых плоских шайб достаточного наружного диаметра. вроде всё по раме

Автомобиль ГАЗель проходил ресурсные испытания, по результатам которых проблем, заявленных Вами, выявлено не было. По проблеме острых углов у кронштейнов: возможен дефект при штамповке, из-за плохой наладки штампа, в результате чего и образуется острый угол, а не радиус (вопрос технологии изготовления и сборки, а так же контроля качества).

 

Не все силовые элементы можно приклепать намертво к раме, например кронштейны кабины, в него сначало запрессовывается резиновая подушка, а затем он ставится на автомобиль. При действующем технологическом процессе, склепанная рама красится, затем сушится; резиновые детали не выдерживают высоких температур в окрасочных камерах.

 

Так же иногда нужно подтягивать резьбовые соединения. На некоторых рекламационных рамах имеются выработки от незатянутых деталей, что влияет на разрушение рамы. По расчетам, передний кронштейн кабины крепится 4-мя болтами и при ослаблении 1 болта на вертикальной полке, напряжения в точке крепления возрастают в два раза.

 

 

Здравствуйте Александр!Я эксплуатирую уже третью автомашину Газель и постоянно меня преследует одна и таже проблема, это очень слабая система охлаждения двигателя,а в частности радиатор.Первые машины которые пошли с дюралюминиевыми радиаторами вообще не выдерживают ни какой критики,сейчас выпускаются медные двухрядные и трехрядные радиаторы они немного лучше,но они недостаточны чтобы хорошо охладить мотор в летние жаркие дни,да еще при нагрузках,так как радиатор очень маленького размера.Особенно я удивился когда увидел радиатор на автомашине Волга ГАЗ-3102 он в двое больше чем у Газели .Александр, задайте пожалуйста вопрос кострукторам ГАЗа,как может быть на легковой машине с общей массой и нагрузками на двигатель в двое меньше чем у Газели стоять такой мощный радиатор,а на грузовой машине с ее бешенными нагрузками такой тооооненький радиатор?

1. На Газелях никогда не ставились алюминиевые радиаторы. Только на Волги.

 

2. Теплоотдача радиатора зависит не от размеров сердцевины, а от величины теплопередающей поверхности. Современные радиаторы имеют эту поверхность на единицу площади сердцевины на порядок больше, чем у старых моделей.

 

3. В настоящее время радиаторы Газелей и Волг одинаковы по площадям.

 

4. Неоднократные проверки причин ухудшения работы системы охлаждения показывают, что радиаторы могут не соответствовать Конструкторской Документации, по вине поставщиков.

 

5. Также имеет место не соответствие КД в эксплуатации, чаще всего по вине водителей (почему-то они считают, что открыв пробку расширительного бачка они улучшают работу системы охлаждения). Наша система охлаждения замкнутая. Работает под давлением до 1,3 атмосферы. Это позволяет перетащить точку закипания жидкости со 100 градусов на 115, тем самым существенно увеличивая эффективность охлаждения. Нет давления в системе - нет охлаждения.

 

6. Радиатор периодически нужно чистить от грязи и доливать ОЖ.

 

По результатам испытаний, проведённых в конце Мая сего года, система охлаждения для авт. ГАЗель эффективна до температуры окружающего воздуха +45

 

 

Скажите пожалуйста будет ли доработка системы вентиляции газели ?

Фильтров забора воздуха в салон у машины нет.

Будет ли выпуск модификации с кондиционером. Причем этот вопрос интерисует многих участников форума.

Вопрос о доработке системы вентиляции прорабатывался, и в плане установки фильтров забора воздуха и модификаций с кондиционером; но это приводит к существенному увеличению себестоимости, решение по данному вопросу лежит на заказчике (Дивизион) и зависит от потребительского спроса, мониторингом которого непрерывно занимаются.

 

Единственное, что можно еще добавить, если будет спрос и соответственно заказ подобных работ, то в течении нескольких месяцев можно выпустить конструкторскую документацию с подобными изменениями на всех моделях за исключением тех, что комплектуются двигателями УМЗ (из-за недостатка мощности)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
арнольд

Хорошо я постараюсь .При эксплуатации авто (евро 3) у нас на Урале ,да и не только у нас при температуре ниже 25 градусов ,в кабине не особо то и тепло ,дует слегка теплый воздух ,и то начинает "более или менее тепловатый воздух после прогрева двигателя до 82 гр ,приэтом и двигатель укутан чуть ли не в круговую ,и пробывали и кран снимать и радиатор печки на медный менять ,и элекропомпу ставить ,(ну сней еще как то так получше0 на пред газельке (406двиг) такого и не наблюдалось и нарассе горячий воздух шел ,даже когда отключали моторчик печки ,но тут же если нв скорости выключить моторчик печки ваще еле еле что то дует ,а приходится кататься далеко на Север ,там для них -30 гр -это тепло тутже хоть паяльныую лампу зажигай ,холодно .Машина вся проклеена ,сквозняков нет ,а едет рядом коллега на тотже Север с 406дв ,у него "ташкент",Что намудрили то с отопителем? тут многие на форуме маялись этой зимой с печкой

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
.Игорь.
5. Также имеет место не соответствие КД в эксплуатации, чаще всего по вине водителей (почему-то они считают, что открыв пробку расширительного бачка они улучшают работу системы охлаждения). Наша система охлаждения замкнутая. Работает под давлением до 1,3 атмосферы. Это позволяет перетащить точку закипания жидкости со 100 градусов на 115, тем самым существенно увеличивая эффективность охлаждения. Нет давления в системе - нет охлаждения.

 

По результатам испытаний, проведённых в конце Мая сего года, система охлаждения для авт. ГАЗель эффективна до температуры окружающего воздуха +45

 

Вопрос о доработке системы вентиляции прорабатывался, и в плане установки фильтров забора воздуха и модификаций с кондиционером; но это приводит к существенному увеличению себестоимости, решение по данному вопросу лежит на заказчике (Дивизион) и зависит от потребительского спроса, мониторингом которого непрерывно занимаются.

Простите, несколько уточнений бы...

1. Какова рабочая температура для двигателя Крайслер? В эксплуатационной документации указано, что 80-115 градусов. Обычно, все же, указывается одно значение.

2. Какой жидкости, простите. 100 градусов - это температура кипения воды, даже для ТОСОЛа она повыше. И вообще, какова рекомендуемая ОЖ для двигателя Крайслер?

3. Каковы условия испытаний системы охлаждения? Новый чистый радиатор + чистый двигатель на ХХ, или что-то другое? Согласитесь, холостой ход на стоянке, движение на 5й передаче по шоссе и подем в горку с максимальной нагрузкой - существенно разные условия.

4. Введение фильтров в систему вентиляции требует повышение мощности вентилятора, по крайней мере, вдвое. Соответственно, проблемы шумности и т.д. Но кондиционер без этого ставить нежелательно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

У меня четвёртая по счёту Газель с 97 года ,проблемы с охлаждением на всех одинаковые из за расположения радиатора!Радиатор стоит ниже относительно двигателя ,поэтому на малых оборотах ,в пробке к примеру ,начинает повышаться температура ОЖ .Циркуляция слабая и по законам физики более горячая ОЖ переходит в двигатель!То же самое происходит если заглушить мотор .На Волгах,УАЗах и Жигулях радиатор стоит выше двигателя поэтому при остановке мотора более горячая ОЖ переходит в радиатор и двигатель не испытывает тепловых перегрузок из за которых так часто пробивает прокладку ГБЦ и коробит её саму!

Про испытания - пока мотор и радиатор новые то система охлаждения справляется со своими обязанностями ,но на пределе ,после нескольких месяцев усиленной эксплуатации начинает греться ,так как запаса у системы нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
Авторизация  

×
×
  • Создать...