Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Crady

Технические и конструкционные нюансы, проблемы, ...

Рекомендуемые сообщения

AVC
У меня вопрос скорее к конструкторам. Почему на "Газелях" не делают узел ступица-чулок, как поступают другие производители, например "Уаз", да и на грузовых тоже. Ведь легче заменить кольцо (рабочая поверхность сальника), чем менять корпус моста? Да и по стоимости не соизмеримо. Чертеж прилагаю на примере "Уаза", выделено красным.

Если имелось в виду съемное кольцо на ступицу под посадочное место манжеты, то подобные изменения произвести можно, но это потребует изменение конструкции ступицы колеса, что требует больших затрат и приведет к увеличению себестоимости. При проектировании автомобиля ГАЗель руководствовались потребностью на рынке и, исходя из спроса, создавали автомобиль, имеющий невысокую стоимость, но в тоже время обеспечивающий необходимый ресурс эксплуатации. Данный узел при испытаниях показал, что свой ресурс он выдерживает полностью. С изменением спроса на автомобильном рынке по усовершенствованию любого узла, группа ГАЗ с удовольствием откликнется на все запросы потребителя, если он будет готов к изменению цены товара.

 

Можете повторить чертеж на chuprov_av@rusma.ru ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

karell
У меня четвёртая по счёту Газель с 97 года ,проблемы с охлаждением на всех одинаковые из за расположения радиатора!Радиатор стоит ниже относительно двигателя ,поэтому на малых оборотах ,в пробке к примеру ,начинает повышаться температура ОЖ .Циркуляция слабая и по законам физики более горячая ОЖ переходит в двигатель!То же самое происходит если заглушить мотор .На Волгах,УАЗах и Жигулях радиатор стоит выше двигателя поэтому при остановке мотора более горячая ОЖ переходит в радиатор и двигатель не испытывает тепловых перегрузок из за которых так часто пробивает прокладку ГБЦ и коробит её саму!

Про испытания - пока мотор и радиатор новые то система охлаждения справляется со своими обязанностями ,но на пределе ,после нескольких месяцев усиленной эксплуатации начинает греться ,так как запаса у системы нет.

Не смотря на то, что радиатор конечно находится выше, чем нужно, у меня за 13 лет двигатель кипел только на 402-м и то один раз, когда заливал тосол. С тех пор заливаю антифриз. Вначале финский Neste, потом Лукойл. Эти антифризы хорошо чистят внутри, при этом не портят прокладку ГБЦ.

Кроме того не выключаю двигатель сразу, как приехал. Он ещё молотит, пока температура не уйдёт за 89 гр., по БК.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
RACERrrr

Вопрос такой: К чему цеплять буксировочный трос на цельнометаллических газелях сзади???

Крюка нет, остаются только рессоры или крепление запаски...

Зимой дружище улетел в снег - пока вытаскивали бампер снизу весь измяли!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
karell
Вопрос такой: К чему цеплять буксировочный трос на цельнометаллических газелях сзади???

Крюка нет, остаются только рессоры или крепление запаски...

Зимой дружище улетел в снег - пока вытаскивали бампер снизу весь измяли!!!

За раму не стоит. Видел не раз вывернутые рамы. За крепёж рессоры тоже думаю не стоит. Будет перекашивать раму и кузов. А рывок не слабый. Про запаску вообще молчу.

Мой вывод. Цельнометалл не использовать в качестве буксира. Что я и делаю 13 лет.

Вот если бы был фаркоп, то можно. Нормальный фаркоп крепиться в трёх точках. Нагрузка распределяется равномерно.

Давно ищу фаркоп с дугами вдоль всего заднего бампера, а сверху, на эту дугу, приваренной рифлённой площадкой, чтоб народ не шарпал задний бампер.

Подобные видел на Мерсах-Спринтерах. И за задницу не старшно, и задний бампер не расцарапают до ржавчины.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Дмитрий
Мой вывод. Цельнометалл не использовать в качестве буксира.

Бывает так что не ты тащишь, а тебя нужно вытащить. и выберать не приходится.

У меня был такой случай по весне ехал по краю дороги т.к там было меньше ям и срезало кромку машина ушла в кувет, в сугроб за морду не вытащить т.к она в сугробе. Тащили за зад цепляли за раму крюком чуть чуть раму выгнуло в верх зато успешно вытащили только выгрузить всю машину пришлось к счастью снег в кювете был мягкий не чего не пострадало только нервы пассажиров :)

 

RACERrrr, Вы по моему этот вопрос уже задаёте не однократно и это уже не порядок.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
karell
Бывает так что не ты тащишь, а тебя нужно вытащить. и выберать не приходится.

У меня был такой случай по весне ехал по краю дороги т.к там было меньше ям и срезало кромку машина ушла в кувет, в сугроб за морду не вытащить т.к она в сугробе. Тащили за зад цепляли за раму крюком чуть чуть раму выгнуло в верх зато успешно вытащили только выгрузить всю машину пришлось к счастью снег в кювете был мягкий не чего не пострадало только нервы пассажиров :)

 

RACERrrr, Вы по моему этот вопрос уже задаёте не однократно и это уже не порядок.

Не раз видел мужиков, которые меняли рамы. Зады рам были вывороченные. А рама стоит нехилые деньги.

Ну а вообще жизнь прижмёт и не то сделаешь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
арнольд

а мне так про отопитель и не ответили!! придется снова мерзнуть!!1 эх елы палы,конструктора !!!жаль что не пофлудить ,а то бы оторвался пополной

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
karell
а мне так про отопитель и не ответили!! придется снова мерзнуть!!1 эх елы палы,конструктора !!!жаль что не пофлудить ,а то бы оторвался пополной

За ГАЗ говорить не буду, но вообще то заводские машины, в стандартной комплектации, рассчитаны на работу при температуре до -25 или -30 градусов. Меньшая температура считается экстремальной. Я конечно понимаю, что Россия северная страна, но увы. В журнале "За рублём" писали про это.

А самому можно, хоть как то решить этот вопрос, установкой термостата на 87 гр.. Теплее будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

арнольд

да все делали ,да бестолку! вот тока почему же на том же 406 движке ,воздух то горячий идет?!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
bort060
а мне так про отопитель и не ответили!! придется снова мерзнуть!!1 эх елы палы,конструктора !!!жаль что не пофлудить ,а то бы оторвался пополной

Мне про переднюю подвеску тоже ни слова в ответ.Может никто не в курсе?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
karell
да все делали ,да бестолку! вот тока почему же на том же 406 движке ,воздух то горячий идет?!

У меня 405.22. стоит термостат на 87 гр.. Так зимой и в 28 нормально в салоне. Ниже не пробовал. А когда стоял термостат на 80, то было холодновато.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AVC
Вопрос такой: К чему цеплять буксировочный трос на цельнометаллических газелях сзади???

Крюка нет, остаются только рессоры или крепление запаски...

Зимой дружище улетел в снег - пока вытаскивали бампер снизу весь измяли!!!

На ЦМФ Газель трос для буксировки крепится спереди, крепление буксировочного троса сзади не предназначено, иногда можно использовать серьгу рессоры в качестве крепления троса для вытаскивания.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AVC
Привет, подскажите пожалуйста. На Соболе протекает насос ГУРа обошел свои магазины ни где салькика нет, подходит ли от Волги ???

Игорь, добрый день! Посмотрите в начале темы - там есть информация, как необходимо формулировать вопрос, чтобы получить на него четкий ответ.

Давайте говорить на языке, не допускающем недопониманий. Необходимо знать Ваш двигатель, производителя насоса ГУРа (лучше, его каталожный номер), какой именно сальник протекает (лучше тоже с каталожным номером). Я не телепат и диагнозы по фотографиям ставить не умею. Сделать вывод о взаимозаменяемости запчастей можно только зная их номера.

Ок?. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Igor_82
Игорь, добрый день! Посмотрите в начале темы - там есть информация, как необходимо формулировать вопрос, чтобы получить на него четкий ответ.

Давайте говорить на языке, не допускающем недопониманий. Необходимо знать Ваш двигатель, производителя насоса ГУРа (лучше, его каталожный номер), какой именно сальник протекает (лучше тоже с каталожным номером). Я не телепат и диагнозы по фотографиям ставить не умею. Сделать вывод о взаимозаменяемости запчастей можно только зная их номера.

Ок?. :)

я бы рад все это сообщить, но не знаю,не разбирал, только двигатель ЗМЗ 40630С по паспорту, извини что побеспокоил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AVC
я бы рад все это сообщить, но не знаю,не разбирал, только двигатель ЗМЗ 40630С по паспорту, извини что побеспокоил.

Сейчас попробую отправить - но не обещаю, что будет ответ, отличный от моего. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Igor_82
Сейчас попробую отправить - но не обещаю, что будет ответ, отличный от моего. :)

А ещё вопросик можно??? на этом же насосе шкив болтается, что с ним делать, менять?? или как то его закрепить можно??? ( ссори, просто я чайник)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

karell
На ЦМФ Газель трос для буксировки крепится спереди, крепление буксировочного троса сзади не предназначено, иногда можно использовать серьгу рессоры в качестве крепления троса для вытаскивания.

Если плавно, то может быть и можно, а рывком не рекомендую. Рама из прямоугольника в параллепипед превратиться. Сорвёт болты крепления кузова. Они хилые. Да и кузов не очень.

 

Сейчас попробую отправить - но не обещаю, что будет ответ, отличный от моего. :)

У меня предложение.

Если у вас есть электронный каталог, с картинками, то можете всем желающим его выложить в личку или на сайт. Тогда все смогут грамотно объяснить, что им надо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AVC
по креплению грузовой платформы к раме на бортовых машинах. на первых газелях это крепление выполнялось через дополнительные швеллера(подрамники) что было на много лучше чем сейчас. те кронштейны которые соединяют платформу сейчас не выдерживают заявленную нагрузку. они лопаются. и более того при малейшей аварии с лобовым столкновением платформу с такими кронштейнами срезает на кабину. в результате от самого лобового столкновения ущерба меньше чем ущерб от того что срезало платформу и смяло ей кабину. кстати срыв платформы вперёд при лобовом ударе легко вылечить установкой стремянок установленных под углом.

Ранее не было известно о рекламациях подобного типа. Испытания данного узла, показали его надежность. Если действительно имеют место разрушения подобного типа, стоит обратиться с официальными рекламационными претензиями и подкрепить их фотоснимками.

 

 

Простите, несколько уточнений бы...

1. Какова рабочая температура для двигателя Крайслер? В эксплуатационной документации указано, что 80-115 градусов. Обычно, все же, указывается одно значение.

2. Какой жидкости, простите. 100 градусов - это температура кипения воды, даже для ТОСОЛа она повыше. И вообще, какова рекомендуемая ОЖ для двигателя Крайслер?

3. Каковы условия испытаний системы охлаждения? Новый чистый радиатор + чистый двигатель на ХХ, или что-то другое? Согласитесь, холостой ход на стоянке, движение на 5й передаче по шоссе и подем в горку с максимальной нагрузкой - существенно разные условия.

4. Введение фильтров в систему вентиляции требует повышение мощности вентилятора, по крайней мере, вдвое. Соответственно, проблемы шумности и т.д. Но кондиционер без этого ставить нежелательно.

Рабочая температура ОЖ для двигателя Крайслер, который ставится на авт. ГАЗель, указывается в ТУ на двигатель. Там дается интервал минимальная – максимальная температура. Разрешается эксплуатировать на всех ОЖ, заявленных для автомобилей ГАЗель.

 

По испытаниям: На основании нашего практического опыта - систему охлаждения можно оценить по трём режимам:

 

1) Холостой ход, 2) Максимальная мощность, 3) Максимальный момент

 

Система охлаждения испытывается с узлами, которые по своим характеристикам соответствуют своим ТУ. Измеряют температуры ОЖ, масла, если дизель, ещё температуру наддувочного воздуха. Максимально возможные температуры указаны в ТУ на двигатель. Максимальную температуру окружающей среды определяет производитель (+45 градусов). В стандартной комплектации автомобиля выполняются все эти требования, на всех трёх режимах.

 

 

У меня четвёртая по счёту Газель с 97 года ,проблемы с охлаждением на всех одинаковые из за расположения радиатора!Радиатор стоит ниже относительно двигателя ,поэтому на малых оборотах ,в пробке к примеру ,начинает повышаться температура ОЖ .Циркуляция слабая и по законам физики более горячая ОЖ переходит в двигатель!То же самое происходит если заглушить мотор .На Волгах,УАЗах и Жигулях радиатор стоит выше двигателя поэтому при остановке мотора более горячая ОЖ переходит в радиатор и двигатель не испытывает тепловых перегрузок из за которых так часто пробивает прокладку ГБЦ и коробит её саму!

Про испытания - пока мотор и радиатор новые то система охлаждения справляется со своими обязанностями ,но на пределе ,после нескольких месяцев усиленной эксплуатации начинает греться ,так как запаса у системы нет.

В соответствии с руководством по эксплуатации, после работы под нагрузкой, глушить двигатель нужно поработав на ХХ в течении 2-3 минут - это позволяет уйти от тепловых ударов.

 

Радиатор располагается на уровне двигателя. Разница температуры воды в ДВС и после радиатора - 5 градусов. О какой конвенции можно говорить внутри системы с разницей в 5 градусов? Она есть, но скорости перемещения струй мизерные. Для горячей ОЖ есть расширительный бачок - это самое высокое место системы.

 

По результатам испытаний, система охлаждения авт. ГАЗель эффективна до температуры окружающего воздуха +45 градусов, для дв. УМЗ – запас составляет 5 градусов, для дв. ЗМЗ запас - 3 градуса.

 

Радиатор периодически нужно чистить от грязи и доливать ОЖ. Пробки все должны быть закрыты, чтобы обеспечивать замкнутость системы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

AVC, спорить не буду ,но на всех "советских" авто радиатор стоит выше двигателя ,к примеру на тойже "Волге" или ГАЗ 3307! Только на "Газели" невозможно сбросить температуру ОЖ после остановки на трассе!На всех других авто ,что я работал достаточно постоять не глуша двигатель и температура снижается ,на "Газели" она наоборот ползёт вверх ,то же самое происходит и в дорожной пробке!

Очень надеялся ,что во время рестайлинга 2003 года ,когда изменили моторный отсек приподнимут немного и радиатор ,но увы !!!!Считаю ,что нестабильная работа системы охлаждения это одна из главных проблем "Газели"! Не надо сравнивать с иномарками ,возмите те же самые "классические" ВАЗ - на 2107 температура стоит строго на 90 абсолютно не дёргаясь ,в любом режиме и при любой температуре и нагрузке!Причём радиаторы там никто не моет и не чистит годами!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Адриано
AVC, спорить не буду ,но на всех "советских" авто радиатор стоит выше двигателя ,к примеру на тойже "Волге" или ГАЗ 3307! Только на "Газели" невозможно сбросить температуру ОЖ после остановки на трассе!На всех других авто ,что я работал достаточно постоять не глуша двигатель и температура снижается ,на "Газели" она наоборот ползёт вверх ,то же самое происходит и в дорожной пробке!

Очень надеялся ,что во время рестайлинга 2003 года ,когда изменили моторный отсек приподнимут немного и радиатор ,но увы !!!!Считаю ,что нестабильная работа системы охлаждения это одна из главных проблем "Газели"! Не надо сравнивать с иномарками ,возмите те же самые "классические" ВАЗ - на 2107 температура стоит строго на 90 абсолютно не дёргаясь ,в любом режиме и при любой температуре и нагрузке!Причём радиаторы там никто не моет и не чистит годами!

Полностью согласен,когда же все таки Газель будет машиной не только для зимы?Из за того,что Газель склонна температурить,снижается ресурс двигателя,что бы не говорили я тоже думаю не правильно расчитали систему охлаждения.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Адриано

Здравствуйте Александр!У меня вопрос к конструкторской группе ГАЗа такой,будет ли совершенствоваться выхлопная система двигателя Газели?На мой взгляд нынешняя очень отвратительная, на иномарках даже дизельный мотор еле мурлычет, хотелось бы ,что бы уровень шума был ниже .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AVC
AVC, спорить не буду ,но на всех "советских" авто радиатор стоит выше двигателя ,к примеру на тойже "Волге" или ГАЗ 3307! Только на "Газели" невозможно сбросить температуру ОЖ после остановки на трассе!На всех других авто ,что я работал достаточно постоять не глуша двигатель и температура снижается ,на "Газели" она наоборот ползёт вверх ,то же самое происходит и в дорожной пробке!

Очень надеялся ,что во время рестайлинга 2003 года ,когда изменили моторный отсек приподнимут немного и радиатор ,но увы !!!!Считаю ,что нестабильная работа системы охлаждения это одна из главных проблем "Газели"! Не надо сравнивать с иномарками ,возмите те же самые "классические" ВАЗ - на 2107 температура стоит строго на 90 абсолютно не дёргаясь ,в любом режиме и при любой температуре и нагрузке!Причём радиаторы там никто не моет и не чистит годами!

Рабочая температура 90 град. была на старинных двигателях с открытой системой охлаждения, где в качестве ОЖ использовалась вода. Современные системы охлаждения закрытые и работают под давлением, рабочая температура в них 100-105 градусов. Также в системах охлаждения предыдущего поколения использовали радиатор с бачками сверху и снизу. В верхнем бачке была пробка с клапанами. Для этого радиатора положение верхнего бачка имело существенное значение, он должен был быть высшей точкой системы. В современных системах используют радиаторы с бачками сбоку, пробки в радиаторе нет. Испытания, проведенные на ГАЗе, показали что если верхние трубки современного радиатора будут наивысшей точкой системы, они заполнятся паром и не участвуют в работе системы охлаждения. Только опускание радиатора на уровень двигателя позволило его полностью заполнить ОЖ. Разница температуры воды в ДВС и на выходе из радиатора - 5 градусов. Конвекция жидкости в системе при перепаде температуры 5 град. незначительна. Для горячей ОЖ есть расширительный бачок - самое высокое место системы охлаждения.

 

Рекомендуем соблюдать условия, оговоренные в руководстве по эксплуатации.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AVC
Здравствуйте Александр(AVC), планируется ли улучшение качества изготовления автомобилей Баргузин (кузов)?

Планируется ли разнообразить комплектацию автомобилей Баргузин к примеру версия с кондиционером и эсп ?

По кузову автомобиля Соболь-Баргузин в настоящее время изменения ведутся только в части исключения замка правой распашной двери.

 

Вопросы о доработке системы вентиляции и оборудования автомобиля электростеклоподъемниками прорабатывался, но это приводит к существенному увеличению себестоимости автомобиля, решение по данному вопросу лежит на заказчике (Дивизион) и зависит от потребительского спроса.

 

В стандартной комплектации, конструкция сидений салона не регулируемая, в соответствии с сертифицированным по нормам безопасности образцом.

 

Для дополнительного оборудования вашего автомобиля, в настоящее время, Вам следует обратиться в фирму – доработчик.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
арнольд

AVC; я там в 49 сообщение написал кое что ,комментарии какие нибудь будут ,по моей проблеме?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AVC
Здравствуйте Александр!У меня вопрос к конструкторской группе ГАЗа такой,будет ли совершенствоваться выхлопная система двигателя Газели?На мой взгляд нынешняя очень отвратительная, на иномарках даже дизельный мотор еле мурлычет, хотелось бы ,что бы уровень шума был ниже .

Вопрос отправил, но на данный момент есть информация (публиковалась на форуме), что в ближайшем будущем СВОГ будет изготавливаться из нержавеющей стали.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
Авторизация  

×
×
  • Создать...