Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Crady

Технические и конструкционные нюансы, проблемы, ...

Рекомендуемые сообщения

karell
планируется выпуск цельнометаллических фургонов на удлиненной базе,удлиненной базе и высокой крышей?

такого плана:

http://trucks.auto.ru/light_trucks/used/sale/287717.html

http://trucks.auto.ru/light_trucks/used/sale/129587.html

 

Московские перевозчики отказываются от газелей,скоро и регионы ,я так думаю.

Москвичи отказываются от Газелей потому, что побогаче регионалов, ремзон по иномарочным малотоннажникам много, запчасти на них в достатке, ну и не малую роль играет выпендрёж.

Ведь в Москве западло ехать на Газеле. Это же ниже сельской канализации. А подумать головкой и соблюсти элементарные нормы ТО, так это нафиг. Лучше купить иномарочный малотоннажник. Правда потом, при пофигистком отношении, он тоже будет ломаться, но гонор не позволит сознаться, что машина ломается, на российских дорогах приблизительно также, как и Газель. Точнее чуток реже, но метко. При этом ремонт стоит нехило.

А длинной базы, на фотках, я чегото не увидел. У моей и то база больше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

AVC
планируется выпуск цельнометаллических фургонов на удлиненной базе,удлиненной базе и высокой крышей?

такого плана:

http://trucks.auto.ru/light_trucks/used/sale/287717.html

http://trucks.auto.ru/light_trucks/used/sale/129587.html

 

Московские перевозчики отказываются от газелей,скоро и регионы ,я так думаю.

Да, планируется в рамках нового семейства автомобилей. В данный момент прорабатываются варианты нового семейства – конкретика появится позже.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AVC
Вот ещё !!!!!

1. VIN в личку

2. Я отвечал, что в 1994 году толщина рамы составляла 4 мм, с 2001 года по настоящее время 3,9 мм

Изменено пользователем AVC

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
БРОДЯГА74
1. VIN в личку

2. Я отвечал, что в 1994 году толщина рамы составляла 4 мм, с 2001 года по настоящее время 3,9 мм

Да, помню и этого не отрицаю, но я намерял на старой 5.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Мыхалыч

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
abaturov
У меня то ещё старого образца рама, я ей доволен. если кто попадётся с кривой или лопнувшей рамой, постараюсь сфоткать. только после досканальной проверки завода всёравно будет стоять один штамп: грузить меньше надо или сами виноваты. этож россия

Я вот кстати задолбался каждый год перебирать двигатель, а на каждый второй год покупать новый двигатель. и вот щас на днях мне предстоит опять покупать его. задолбался. (пробег 100.000км в год)

 

Я думаю стоит лишь сменить модель двигателя))) Например на ЗМЗ-402, цена почти одинаковая с УМЗ-4215, а капиталиться на много удобнее. А я бы вообще сменил на 406.2 или на 405.22 (Без всяких ЕВРО стандартов)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
БРОДЯГА74
А что сильного ? Так, по большей части ерунда.А во многих случаях косяки эксплуатантов.2705 2001 г.в. , эксплуатирую с 2007 года.Когда брал, пробега было 250-350 тыс.км.Сам прошел 76 000 км.За это время сменил резину по кругу.Перебрал стартер, сменил генератор, два замка зажигания,подвесной, длинную тягу (на всякий случай),глушитель в сборе.Перебирал головку двигателя только потому , что без тосола час буксовал.

Каждые 10-15 тыс.км захожу на ТО. У моего механика Игоря Лясковского девиз : "при регулярном ТО и ЕРАЗ - иномарка ".Станция "Патриот", это на Серова , внизу.Обходится ТО-2 в 5-7 тыс.рублей.До следующего ТО никуда влезаю.Всё работает.

Косяки по марке в основном со стороны маркетинга.Машину надо позиционировать не как дешевую, а как лучшую, надежную и неприхотливую.

А еще надо двигать в другие сегменты авторынка.Это не только коммерческий автомобиль.Это еще и семейный автомобиль.При вполне приемлимом уровне потребления топлива незаменимая штука в домашнем хозяйстве и , особенно, отдыхе.

 

А ссылки на всякие доработки собрать полезно было бы и включить их в библию.У кого руки мастеровитые чешутся пусть под себя машину дорабатывают.Это ,вообще-то и называется тюнинг.Кто-то хочет полтораста по трассе вышивать, а кому-то ЗИЛовские грузы возить надо, пусть и дорабатывают.

Уважаемый, у меня руки чешутся, НО!! не хотелось бы чесать их, перекрашивая полностью через год, полтора, переделывать раму, и думать что делать со сгнившими бортами. Пробег на данный момент у моего авто 370 000 и брал его новый для того чтоб деньги зарабатывать и семью кормить, а не заниматся подобным тюнингом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

Ряд мероприятий по улучшению сдвижной двери включены в проект Модернизации ГАЗели, это касается снижения вибраций двери, снижения усилия открывания замка и др.

Накладки на порог сдвижной двери предусмотрены на всех моделях, имеющих такую дверь. На моделях с настилом пола – накладка большая с заходом с подножки в салон автомобиля; на моделях, не имеющих настил – без захода в грузовой отсек

.

Уважаемый Александр!Вот проблемы вибрации и открывания я решил через неделю после покупки.Проклеил дверь,сделана вибро-шумоизоляция,поставлены замки на распашные двери от ГАЗ 3110,с электроприводами,в сдвижную Волговскийзамок пришлось маленько доработать замок(убрать лишнее),наружная часть замка тоже так называемого нового образца.Меня больше интересует система фиксации в проёме.На данный момент в варианте 2 передних шипа и замок жёсткой фиксации невозможно добиться.Регулируешь на стоящей,так хоть машину раскачай за дверь,а на ходу ВЕРТИКАЛЬНОЕ перемещение практически не поддаётся удалению.Через некоторое время следует замена шипов двери,однако разбивает.

Что касается накладок,возможно я несколько не точно сформулировал вопрос.Уточню,интересует накладка которая устраняла бы возможность попадания грязи между кузовам и закрытой сдвижной дверью по низу.По типу тех что стоят в передних дверных проёмах.

З.Ы.Александр,честно говоря если добуду подвеску сдвижки от Максуса,я её все равно поставлю. ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Zen

2008г март, Купил новую газель(фермер с бортом 3 метра). Через месяц эксплуатации заметил что правое боковое стекло(пассажирское в зади) протекает во время дождя и люк в нескольких местах. Обратился в сервисный центр с целью устранения данной проблемы,в центре обслуживания развели руками и сообщили:" Все притензии к заводу изготовителю". Почему новые резиновые уплотнители на новых машинах протекают? Вопрос конкретно к группе ГАЗ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Борис199
2008г март, Купил новую газель(фермер с бортом 3 метра). Через месяц эксплуатации заметил что правое боковое стекло(пассажирское в зади) протекает во время дождя и люк в нескольких местах. Обратился в сервисный центр с целью устранения данной проблемы,в центре обслуживания развели руками и сообщили:" Все притензии к заводу изготовителю". Почему новые резиновые уплотнители на новых машинах протекают? Вопрос конкретно к группе ГАЗ.

Замазал бы сам герметиком , да и не смешил людей. ;) Народ с рекламацией задних мостов бьется как об стену,а ты с резинками пристаешь. :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
арнольд

УВАЖАЕМЫЙ AVC!!!!! про отопитель то когда ответим??? скоро зима !! ,это вот пока я один интересуюсь ,ближе к зиме и остальные начнут спрашивать!! да и хотелось бы на предмет замены задней балки по общаться с Вами ,что то наши Екатеринбурские ,дилеры и понятия не имеют о браке, а уж тем более о замене данного предмета , Что делать ? кому писать ??пока Вы на сайте може ответите??

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AVC
УВАЖАЕМЫЙ AVC!!!!! про отопитель то когда ответим??? скоро зима !! ,это вот пока я один интересуюсь ,ближе к зиме и остальные начнут спрашивать!! да и хотелось бы на предмет замены задней балки по общаться с Вами ,что то наши Екатеринбурские ,дилеры и понятия не имеют о браке, а уж тем более о замене данного предмета , Что делать ? кому писать ??пока Вы на сайте може ответите??

Пока у меня нет информации, самостоятельно не могу ответить.

Могу пока сделать только вывод исходя из постов на форуме, что проблема с отопителем действительно только Вас интересует...

Может, проблема встречается только у Вас?

По поводу картера заднего моста в соседней ветке.

 

PS. По возможности, пишите плз ссылку на сообщение, на которое нет ответа - сами понимаете, сейчас очень много информации через меня проходит, могу и забыть что-то, так что не обессудьте. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
арнольд

а я писал ,в 49 сооб -е ,в ответ тишина Но проблема то не у меня у одного ,просто щас лето ,и многие молчат ,подождите ,через пару тройку подморозит ,и начнется !!!,у нас где то на форуме есть тема про отопители ,там много изысканий и разговоров ,будет время почитайте лишним не будет ,все равно ,не я так другой эту канитель подымет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AHдрей
... Обратился в сервисный центр с целью устранения данной проблемы,в центре обслуживания развели руками и сообщили:" Все притензии к заводу изготовителю"...

Это сообщение надо в тему анекдотов, :D

А чем занимается сервисный центр, во время гарантийного ремонта, разве не устранением "недоработок" изготовителя? :angry:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AVC
а я писал ,в 49 сооб -е ,в ответ тишина Но проблема то не у меня у одного ,просто щас лето ,и многие молчат ,подождите ,через пару тройку подморозит ,и начнется !!!,у нас где то на форуме есть тема про отопители ,там много изысканий и разговоров ,будет время почитайте лишним не будет ,все равно ,не я так другой эту канитель подымет

Поймите меня правильно, у меня есть еще куча текущей работы. И если у Вас будет время и возможность, посмотрите "тему про отопители" и выложите плз. сюда ссылку - Вы на форуме дольше меня, поэтому знаете лучше. Буду благодарен.

PS. сообщение 50е, а не 49.

PPS. Флуда очень много - теряются вопросы, так что постарайтесь поменьше бессмысленных сообщений и напоминания можно писать мне в личную почту!!!

Специально хотел по-минимуму тереть сообщения, но вынуждаете...

Изменено пользователем AVC

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AVC
Да, помню и этого не отрицаю, но я намерял на старой 5.

Давно измеряли?

Специально сейчас уточнял - толщина рамы никогда не была 5 мм. Возможно, у Вас получились такие результаты из-за того, что не учли еще и толщину ЛКП?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

AVC
Лёха, блин, у меня есть одна дурная привычка, на рабочей машине ездить только за деньги, в этом прекрасном городке я был весной за семнадцать, ты прикинь съездить на халяву ещё раз, жаба задушит, да и обездная ваша не для слабонервных , снесут за флуд и ещё один жбан нарисуют, заранее спасибо :P

А чтобы не сносили и не рисовали, то можно это обсудить в личных сообщениях например...

Ну реально тема разрослась - приходится долго искать вопросы на которые ответы приходят...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
санька

AVC, подскажите как бороться с проблемой которая возникает практически на всех новых авто семейства Газель. Проблема в следующем за период от покупки до пробега 20000 я сменил уже 6 ремней ГРМ( он постоянно сползает с ролика) и эта проблема как мне объяснили в сервисе у всех, спасибо за ответ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AHдрей
... Проблема в следующем за период от покупки до пробега 20000 я сменил уже 6 ремней ГРМ( он постоянно сползает с ролика) и эта проблема как мне объяснили в сервисе у всех, спасибо за ответ

А где, на 405, есть ремень ГРМ? :blink:

 

А к твоему вопросу:

... имеет место нарушение технологии сборки...
Изменено пользователем AHдрей

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
БРОДЯГА74
Давно измеряли?

Специально сейчас уточнял - толщина рамы никогда не была 5 мм. Возможно, у Вас получились такие результаты из-за того, что не учли еще и толщину ЛКП?

Вчера опять мерял без краски 5, я из неё усилители на раму делал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AVC
AVC, подскажите как бороться с проблемой которая возникает практически на всех новых авто семейства Газель. Проблема в следующем за период от покупки до пробега 20000 я сменил уже 6 ремней ГРМ( он постоянно сползает с ролика) и эта проблема как мне объяснили в сервисе у всех, спасибо за ответ

На двигателе ЗМЗ-405 нет ремня ГРМ, для привода газораспределительного механизма используется цепь. В случае, если неоднократно возникает одна и та же проблема с ременным приводом генератора, необходимо обратиться на сервисное предприятие с целью проверки соосности шкивов генератора и насоса ГУР.

 

 

 

Добрый день Александр!На данный момент у меня ГАЗ2217,уже третий по счёту,приобретён в прошлом году.С каждым экземпляром возникают всё новые вопросы.По этой проблеме кто то уже задавал вопрос,но повторюсь-в последнее время на автомобилях поздних выпусков ломает щит моторного отсека в районе крепления ЭБУ,проблема связанна именно с ГАЗ2217 и Соболями на Газелях не замечено.Проблема эта вылезла после изменения конструкции крепления ЭБУ,на ранних моделях её нет.

После того, как были повышены требования к поставляемому прокату метала и производственной оснастке, данный дефект был устранен.

 

Вопрос ещё такого плана-есть ли другие варианты покрытия пола в пассажирском отсеке,ковролин конечно смотрится хорошо,но через некоторое время его практически невозможно очистить.Практически у всех частных машин салон застелен линолеумом,либо чем то подобным.Фанера пола всё тоньше и тоньше,да к тому же вся винтом,толщина 5 мм,на старых не меньше 10мм,с чем связанно? На машинах последних выпусков изменён материал потолка,качество ниже плинтуса,провисает уже с автосалона,очень мягкий и тонкий материал,да и мест крепления маловато,приходится доделовать самому.

Сейчас при производстве автомобилей Соболь применяется 2 вида покрытия салона (автолин и специальный автолинолеум), самому же можно постелить любой материал.

 

Из конструктивных соображений на данный момент взамен фанеры 10мм применяется фанера с теми же свойствами, но 8мм.

 

Материал современных обивок - типа принсин, по отношению к первым образцам, более прочный. Имеется ограниченное количество точек крепления обивок к потолку, ввиду конструктивных особенностей усилителей крыши.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

Материал современных обивок - типа принсин, по отношению к первым образцам, более прочный. Имеется ограниченное количество точек крепления обивок к потолку, ввиду конструктивных особенностей усилителей крыши.

Александр,я сей час около своих машин,посмотрел потолок на всех.Выпуск 1999,2004 и 2008 годы. На первых 2 машинах толщина потолочного покрытия около 2мм,материал жёсткий,на последней чуть больше 1мм и сам материал гораздо мягче,в добавок он более подвержен загрязнению.К стати кто вам мешает поставить дополнительные пистоны в остальные усилители крыши?На своих машинах я так и сделал,стало получше,удорожания то практически ноль при потоке.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sergety21

:( Подскажите, пожалуйста - у меня Газель (автолайн) с двигателем УМЗ 4216, год выпуска 2009 г., пробег 26 000 км., большой расход газа - 30-34 литра/100 км в городе, и 25-28/100 км по трассе, расход бензина - 20-23 литра/100 км в городе, 19-21/100 км по трассе. Ездил на диагностику все в норме. Проверяли ГБО все в норме, никто не может найти причину. В чем может быть причина? :(

Что делать не знаю! Заранее спасибо!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Zen
:( Подскажите, пожалуйста - у меня Газель (автолайн) с двигателем УМЗ 4216, год выпуска 2009 г., пробег 26 000 км., большой расход газа - 30-34 литра/100 км в городе, и 25-28/100 км по трассе, расход бензина - 20-23 литра/100 км в городе, 19-21/100 км по трассе. Ездил на диагностику все в норме. Проверяли ГБО все в норме, никто не может найти причину. В чем может быть причина? :(

Что делать не знаю! Заранее спасибо!

 

Да мозги это мозги. ЭБУ нужно перепрошивать. Такая проблема у Евро-3 у всех.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Santa[B]
Добрый день!

А неужели ни один инженер- конструктор, не додумался изменить "конструкцию" "защиты поддона двигателя", заставить их слить масло, может тогда до них дойдёт...

"во сколько оцениваете такую доработку для себя как для конечного потребителя"? В большую благодарность от лица всех Газельстов! :P

про защиту двигателя...тоже сначало мучался когда снимал ее(а машину покупал в октябре,и первый раз масло пришлось менять в декабре,зима,холодно,неудобно...),даже думал выкинуть ее,п отом просто поставил болты более длинные шляпками вверх,притянул их к раме,а уже потом одевал на них защиту,и снизу медные гайки =) теперь все просто

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
Авторизация  

×
×
  • Создать...