Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Crady

Технические и конструкционные нюансы, проблемы, ...

Рекомендуемые сообщения

shsh

Преследуя цель - снижение себестоимости и сокращение времени сборочных операций на конвейере, а также сохранение конкурентоспособной цены на рынке, а также ввиду усложнения операции и увеличения времени сборки, от данных креплений пришлось временно отказаться.

 

очень интересным этот ответ показался... а можете привести данные о том НА СКОЛЬКО сократилось время сборки(упростилась операция) и СНИЗИЛАСЬ конкурентноспособная цена на рынке???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

AVC
очень интересным этот ответ показался... а можете привести данные о том, НА СКОЛЬКО сократилось время сборки(упростилась операция) и СНИЗИЛАСЬ конкурентноспособная цена на рынке???

Быстросъемный крепеж стоит в 10 раз больше, а по поводу данной операции - информации нет, так как она входит в комплекс мер и получить из конструкторской документации данную информацию не представляется возможным.

И, пожалуйста, давайте не будем перефразировать - я указал, что сохранить конкурентноспособную цену - Вы же прекрасно понимаете, что цена автомобиля складывается не только из этой операции - стоит также учитывать, что на цену влияют также поставщики других комплектующих, которые также поднимают цены.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
shsh
Быстросъемный крепеж стоит в 10 раз больше, а по поводу данной операции - информации нет, так как она входит в комплекс мер и получить из конструкторской документации данную информацию не представляется возможным.

И, пожалуйста, давайте не будем перефразировать - я указал, что сохранить конкурентноспособную цену - Вы же прекрасно понимаете, что цена автомобиля складывается не только из этой операции - стоит также учитывать, что на цену влияют также поставщики других комплектующих, которые также поднимают цены.

 

попробую процитировать Цитата(Santa @ 7.7.2009, 0:51)

 

про защиту двигателя...тоже сначало мучался когда снимал ее(а машину покупал в октябре,и первый раз масло пришлось менять в декабре,зима,холодно,неудобно...),даже думал выкинуть ее,п отом просто поставил болты более длинные шляпками вверх,притянул их к раме,а уже потом одевал на них защиту,и снизу медные гайки =) теперь все просто

 

думаю конструкторам несложно было бы придумать что-то подобное. возможно сборка заняла бы больше времени(на минуту)возможно подорожала бы стоимость машины(вопрос-на сколько?). таких мелочей в газели - полоно. это грусно. у меня на крыше авто попросту отходит краска. правда без грунта.почему??? малейший камешек по капоту - результат скол до металла. потом естественно ржа... устал подкрашивать... да и не спасает это сильно. что скажете? это тоже из разряда экономии и сохранения конкурентноспособной цены? :huh:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Groso

AVC, подскажите где мне найти "Одобрение на газ-3259". Заранее спасибо!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vic740
Александр, можете выяснить у конструкторов, из каких соображений в 2705 в грузовом отделении неделают никакого покрытия? Сам пол хлипкий и если самому ничего не придумать то при интенсивной эксплуатации его и на год нехватит! Тоесть я как покупатель немогу эксплуатировать авто сразу после покупки, а должен заниматся изобретательством. Неужели на заводе технологически сложно положить настил на пол? Да и в семиместке фанера в салоне положена на честном слове...

Алексанр ответа на вопрос неполучил

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Bolt12Rus

В цельнометаллических Газелях механизм открывания задней двери (две защелки) невозможно отрегулировать не сняв его. Приходиться снимать раза 3 для более менее точной регулировки, это занимает много времени. А делать это приходиться достаточно часто так как силуминовые защелки стачиваються и их приходиться менять или ставить стальные. Можно поставить регулировку которая используеться в китайских электроприводах замков-тяга разрезаеться и фиксируеться винтиками, что намного проще. Верхнюю тягу можно регулировать частично сняв ручку открывания и отведя её на себя, а нижнюю непосредственно в полости двери, там место позволяет.

Я конечно себе все отрегулировал но ведь эти заедающие двери сильно портят отношение к машине. Раз уж кузов не смогли сделать достаточно жестким (стирает язычки) то я считаю нужно обеспечить простую регулировку дверей. А то в нашем городе есть и уже давно специалисты по регулировкам дверей именно на Газелях, ставят разные растяжки и усилители которые потом мешаються и портят вид. Народ как купит машину гонят к ним на доработку (они же делают и сдвижную дверь и проклепывают крышу) и становяться у них постоянными клиентами. Вот вам и имидж машины к которой без напильника не подходи. Между тем доработка машины по принципу предложенному мной по стоимость не превысит и 100 рублей (я считаю материалы).

Очень интересно что ответят представители завода на это. Скорее всего отговорка будет типа "проблема несущественна а её решение слишком дорого".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AVC
AVC, подскажите где мне найти "Одобрение на газ-3259". Заранее спасибо!

Автомобиль ГАЗ-3259 «Группой ГАЗ» не выпускался и не выпускается; с Вашей просьбой обратитесь к доработчику (см. ПТС) данного ТС на базе ГАЗ, т.к. ОТТС получает он.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

Александр,очень хотелось бы услышать вразумительный ответ по поводу моторного щита на "соболях" и "баргузинах".Проблема в следующем,в машинах выпуска после 2003 г.в. очень часто наблюдается трещина,иногда очень значительная,в моторном щите за местом крепления ЭБУ.До 2003г.такого не было,вполне возможно это связанно с изменением крепления ЭБУ,в нынешнем варианте в этом месте не хватает жёсткости.На моей машине 2008г.в. уже пошла трещина,пришлось заваривать и ставить усиливающую накладку.На другой машине 2004 г.в.в этом месте можно сказать уже дыра,фото выложу после выходных.А вот на "баргузине"1999г.в.нет даже намёка на эту проблему.Завод знает об этом?Или как всегда,эксплуатация не правильная?Но машины ходят по городу,не перегружаются,пробеги не столь значительные.К стати на "газелях"этого нет.В чём всё таки причина?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

AVC
Александр,очень хотелось бы услышать вразумительный ответ по поводу моторного щита на "соболях" и "баргузинах".Завод знает об этом?Или как всегда,эксплуатация не правильная?Но машины ходят по городу,не перегружаются,пробеги не столь значительные.К стати на "газелях"этого нет.В чём всё таки причина?

https://www.gazelleclub.ru/forum/index.php?...st&p=232813

Знаем, устранено.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

Это конечно хорошо,но как понимаю под гарантию не попадает или как?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AVC
Это конечно хорошо,но как понимаю под гарантию не попадает или как?

Если в пределах гарантийного срока, устраняется безвозмездно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
дуксон

Александр спасибо Вам что появился такой человек на сайте который хоть что то пытается объяснить и помочь владельцам Газелей.Это очень радует и обнадеживает.Надеюсь что будет еще лучше.

 

А у меня такой вопрос.У вас кто нибудь контролирует какие и какого качества вкладываются в ваши фирменные коробки и реализуется через магазины Детали ГАЗ запчасти?Тут у меня после покупки новой помпы на мою ЕВРО-3 оказалось что она полная подделка.Будто её где в гараже делали.При покупке не мог этого определить так как видел её в первый раз.Сама муфта сделана из салюмина. Подшипник в два раза уже. Лапки прижимные сделаны чуть ли не из жести.Левая гайка центральная вообще не закернена потому что она толстая и её не возможно закернить.И пробег порядка 20 тыщ км для запчасти ценой 4000руб думаю маловао.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AVC
Алексанр ответа на вопрос неполучил

Считаем, что дополнительный настил пола в грузовом отсеке ГАЗ-2705 использовать не целесообразно, т.к. он снижает вместимость, грузоподъемность и увеличивает стоимость автомобиля. Повредить же его при неаккуратной погрузке легче, чем штампованную панель пола из стального листа с ребрами жесткости. Во многих автомобилях – аналогах фургонного типа дополнительно настилы пола также не применяются.

 

 

В цельнометаллических Газелях механизм открывания задней двери (две защелки) невозможно отрегулировать не сняв его. Приходиться снимать раза 3 для более менее точной регулировки, это занимает много времени. А делать это приходиться достаточно часто так как силуминовые защелки стачиваються и их приходиться менять или ставить стальные. Можно поставить регулировку которая используеться в китайских электроприводах замков-тяга разрезаеться и фиксируеться винтиками, что намного проще. Верхнюю тягу можно регулировать частично сняв ручку открывания и отведя её на себя, а нижнюю непосредственно в полости двери, там место позволяет.

Я конечно себе все отрегулировал но ведь эти заедающие двери сильно портят отношение к машине. Раз уж кузов не смогли сделать достаточно жестким (стирает язычки) то я считаю нужно обеспечить простую регулировку дверей. А то в нашем городе есть и уже давно специалисты по регулировкам дверей именно на Газелях, ставят разные растяжки и усилители которые потом мешаються и портят вид. Народ как купит машину гонят к ним на доработку (они же делают и сдвижную дверь и проклепывают крышу) и становяться у них постоянными клиентами. Вот вам и имидж машины к которой без напильника не подходи. Между тем доработка машины по принципу предложенному мной по стоимость не превысит и 100 рублей (я считаю материалы).

Очень интересно что ответят представители завода на это. Скорее всего отговорка будет типа "проблема несущественна а её решение слишком дорого".

Для снижения износа ползунов стопоров, заменили их материал спеченным порошком.

 

Регулировка стопора должна осуществляться следующим образом: замеряют выступание ползуна из корпуса стопора, минимальная величина выступания составляет -13±1мм.

 

Для более четкого закрывания дверей, имеются ограничители вертикального перемещения, которые должны быть отрегулированы так, чтобы входить в касание с защелками стопоров дверей (обеспечивается регулировочными пластинами).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
fgsfgs

товарищи!!!срочно нужна помощь в моей проблеме.у меня Газель2705, 2006 г пробег всего 40000,газ/бензин,езжу все время на газе,в инжкторах и в электрике я ваще не шарю.проблема такая машина заводится када сама захочет,крутит но незаводится.в тоже время если ее негонять какое-то время может завестись в абсолютно нормальном режиме а может и нет.во время одного из таких случаев неприходило напряжение на катушку,я попробывал кинуть напряжение напрямую с акб,завелась с полоборота.лазали в трех сервисах,все единогласно говорят менять блок управления,говорят че-то с драйверами у него.на днях ехал по трассе и на 100км/ч хлопнуло в глушаке и машина заглохла,завести сразу неполучилось непомогла и моя химия с проводочком от акб,через минут 15 я снова попробывал завести на етом проводе,машина завелась но сразу затроила,лампочка чек енжин постоянно моргает,потом машина заглохла,а после получасового гоняния завелась как нивчем небывало,еще она постоянно скидывает обороты на минимум при включении вентилятора.че ето может быть?если ето блок,то какой лучше всего купить? ответте пожалуйста!!!!!!!!!если нужны какие нибудь данные ,то какие?,я напишу

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Timofey
товарищи!!!срочно нужна помощь в моей проблеме

ну чё ты так кричишь во всех темах, имей терпение, щас обдумают и все тебе расскажут

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AVC
Александр так Вы подскажите когда ваши магазины перестанут явные подделки продавать?

Если продолжаете отстаивать свое мнение, то давайте продолжим.

Чтобы задать вопрос "запчастям", мне надо от Вас -

1. Адрес магазина "Детали Машин ГАЗ".

2. Когда была совершена покупка?

3. Сохранились ли чеки и пр.?

4. (по возможности) Фото некачественной з\ч.

5. Почему считаете ее некачественной.

 

По каждому конкретному случаю будем разбираться. Если случаев будет не один и не два - это сигнал к тому, что ситуация не разовая, а повторяющаяся. Тогда можно будет задавать пространные вопросы типа "когда перестанут продавать явные подделки"...

Опишете проблему?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

дуксон

Александр см. выше.Описал про вискомуфту.Сегодня буду менять вышлю фотки старой заводской и этой новой.Упаковка ваша фирменная.

 

Не нашел:

1. Адрес магазина

2. Дату покупки.

3. Копии чека

4. Фото з\ч и упаковки.

5. ФИО, контактная информация.

Информацию ждать?

 

 

Все есть кроме чека.Ну нет у меня привычки чеки брать.Информацию в личку кину. она без чека нужна?

Изменено пользователем AVC

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AVC
Все есть кроме чека.Ну нет у меня привычки чеки брать.Информацию в личку кину. она без чека нужна?

Конечно, кидай. Только я с 90% вероятностью могу предвидеть вопрос: "А где гарантия того, что он купил именно в этом магазине?"

Поэтому пободаться будет труднее... Так что можешь в личку, можешь тут - как удобнее

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
тик 33

Здоровья Всем!!! Я видно где-то пропустил если так то простите Александр но этот вопрос досих пор мне мозги парит -это гидроусилитель рулевого. Сегодня двадцать км проехал а ГР аж шипит масло уже меняет цвет - и вопрос таков на одних стоит радиатор для охлаждения у меня нет, стоит аль нет его ставить ведь у нас прохладно но и то болты в окалине а если на юге то че масло кипеть должно ? Каковы причины разници в комплектовке? А если можно поставить то где и как если не трудно СПАСИБО!!!

УДАЧИ ВСЕГДА и ВЕЗДЕ!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Барс_33
На 405-м моторе с экологическим классом Евро-0 (без нейтрализатора), на определенных резонансных частотах есть неприятный на слух шум, но он находится в пределах шумовых норм. На автомобилях с экологическим классом Евро-3 таких проблем удалось избежать. Для устранения появления несанкционированных шумов, следует посоветовать покупать оригинальные запчасти

 

ОАО «АМЗ».

на Соболе с 405 Евро 0 стоит новая вся система пр-ва Арзамас, а гул на скорости 110-120км\ч (3000-3300 обор.) так и остался, на дальняке напрягает! после 140 уже не слышно. Так какой же всетаки глушак поставить, у меня за 3 года уже их три побывало? Хочу тишины! (Ушел за шумкой)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AVC
Здравствуйте Александр(AVC)!За время эксплуатации ГАЗ 2217,езжу на них с 1999 года,честно говоря мене не даёт покоя один вопрос:МОЖНО ЛИ СДЕЛАТЬ НОРМАЛЬНО ЗАДНЮЮ ДВЕРЬ?НЕ в том варианте который существует на данное время,хотелось ОЧЕНЬ видеть дверь состоящую из двух половин,как на джипх открывающуюся в верх и в низ.В нынешнем варианте дверь крайне тяжёлая и не удобная.Была мысль переделать самому,но останавливают проблемы которые возникнут с ГИБДД.Очень много проблем доставляют гидроусилители,не спорю удобно,но качество сальников и сборки без мата не описать.Почему отказались от указателя давления масла на двигателях 40524?В приборной панели эта функция есть,и она далеко не бесполезна,вопрос только в установке тройника,датчика давления и пары метров провода.Вопрос который зададут владельцы всех машин с мотором ЗМЗ 40524-с холодным пуском мотора завод решает проблему,или доводить своими силами?

В настоящий момент никаких изменений по задней двери ГАЗ-2217 не планируется.

 

По качеству ГУР: к системному поставщику (БЗАГУ) был предъявлен ряд претензий, после чего стали устанавливаться импортные манжеты фирмы «Simrit» и течи прекратились. В ближайшем будущем планируется поменять поставщика ГУР, с целью улучшения характеристик управляемости автомобиля.

 

Указатель давления масла в панели приборов заменили лампочкой аварийного давления для унификации панели со всем модельным рядом двигателей, а так же в соответствии с мировыми тенденциями на автомобилях аналогах.

 

По холодному пуску – выяснилось, что во время запуска двигателя при низких температурах окружающего воздуха, может возникнуть ситуация когда стандартная АКБ емкостью 55 A/ч теряет напряжение ниже уровня, воспринимаемого блоком управления, в результате чего в нем возникает критическая ошибка. Наибольшее количество подобных случаев отмечено с АКБ ОАО «Подольский аккумуляторный завод». Проблема решается заменой АКБ. Во избежание повторения данных дефектов, на автомобили ГАЗель планируется устанавливать АКБ увеличенной до 66 А/ч емкости.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
тик 33

. Во избежание повторения данных дефектов, на автомобили ГАЗель планируется устанавливать АКБ увеличенной до 66 А/ч емкости.

 

 

Здоровья Всем!!! А это МОЛОДЦЫ Хоть наши последователи а ваши покупатели теперича ругаться не будут СПАСИБО скажут !!! УДАЧИ ВСЕМ!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

Александр,просветите плиз!Есть желание и возможность переделать самостоятельно заднюю дверь на "Баргузине",есть ли возможность получить одобрение завода на подобные переделки от завода?Или это будут мои проблемы с регистрацией и переоформлением?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AVC
Александр,просветите плиз!Есть желание и возможность переделать самостоятельно заднюю дверь на "Баргузине",есть ли возможность получить одобрение завода на подобные переделки от завода?Или это будут мои проблемы с регистрацией и переоформлением?

Технически данное переоборудование осуществить возможно, но, для начала, необходимо обратиться в техническую часть ГИБДД, где уже примут решение: или сразу обращаться в фирму-доработчик, имеющую право на подобное переоборудование, или предварительно нужно получить заключение у завода изготовителя; главное чтобы изменения не противоречили сертифицированному образцу. Если потребуется заключение ГАЗ, то необходимо подробно описать планируемые переделки и приложить эскизы или чертежи.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
тик 33

Здоровья Всем!!! Александр у меня возникло два вопроса не срочно: первый это какова величина зазоров в боковой двери в соболе четыре раза пытался отрегулировать дверь что-бы зазоры ( перед,зад) были одинаковы но получается зад 12-14мм а перед23-27мм. Теперь идея уплотнитель поставить на перед - обязательно а так по кругу задувать меньше будет!

И второй желание можно сказать : вместо бочонка воздфильтра поставить с волги квадратный - места вагон для инструмента -класс( допнасос и электрокран отопителя уходят в салон) ПОКА ИДЕЯ НА БУДУЩЕЕ.Думаю для движка разницы никакой только похуже замену антифриза производить к сливной надо будет снимать фильтр- но это не проблема!!!

УДАЧИ ВСЕМ и во ВСЕМ!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
Авторизация  

×
×
  • Создать...