Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Crady

Технические и конструкционные нюансы, проблемы, ...

Рекомендуемые сообщения

slash98
Адрес бы магазина, дату обращения - так нам проще с ними беседовать...

C-Пб, Народного ополчения 28, Пертролайн. Вот например таких карданных болтов купил несколько коробок. Ключ на шляпке проворачиваеться. Карточку не хотят давать 7% Но самое главное, что за список сопутствующих товаров?

57ed5ed0c028t.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

AVC
Сколько смотрел на Газелях так у всех масса МИКАСа прикручена к коллектору, а это провод 2,5 в ПВХ изоляции, так он зимой при морозе -20 не гнется а ломается, что нельзя его закрепить на кузове а на двигатель от него косичку бросить? Даже под сушествующию косичку можно закрепить, длина измениться максимум см на 20-30.

Для исключения упомянутого замечания на автомобилях ГАЗель Бизнес с 2010 г. крепление массового провода системы управления двигателем перенесено на АКБ.

 

Коммутация массы двигателя» выполнена жгутом – «плетенкой», закрепленной на заднем торце двигателя.

 

 

Вы конструкторов на готовую машину сводите посмотреть как и где что стоит, а то они похоже ее в глаза не видели, только отдельные части :D

Они и сами регулярно на конвейер ходят - зачастую удивляются "народной смекалке"... :( Боремся...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Spas750
C-Пб, Народного ополчения 28, Пертролайн. Вот например таких карданных болтов купил несколько коробок. Ключ на шляпке проворачиваеться. Карточку не хотят давать 7% Но самое главное, что за список сопутствующих товаров?

57ed5ed0c028t.jpg

Как же так тянуть надо что грани срываются, накидной помогает иногда.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
БРОДЯГА74
Как же так тянуть надо что грани срываются, накидной помогает иногда.

Непомогает, я этих комплектов штук 5 брал, там граней практически нет, да и сыромятина!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vidik
Как же так тянуть надо что грани срываются, накидной помогает иногда.

сие ГАВНО ставят с завода!!! Привет ЗАВОДУ!!!!! когда в первые пол года менял подвесной, ставя кардан сорвал резьбу на двух болтах!!! (при этом без особых усилий!!!!!!) Конечно можно сказать, что с дуру можно и ... сломать, НО реально просто подтягивал и всё.. Итог купил чёрные, калёные и страшненькие. Уважаемые Заводчане- данные болты это своего рода защита от перегрузки трансмиссии? На сколько знаю на все карданы, что я видел (ВАЗ и Москвич) ставят калёные болты.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alexq55
сие ГАВНО ставят с завода!!! Привет ЗАВОДУ!!!!! когда в первые пол года менял подвесной, ставя кардан сорвал резьбу на двух болтах!!! (при этом без особых усилий!!!!!!) Конечно можно сказать, что с дуру можно и ... сломать, НО реально просто подтягивал и всё.. Итог купил чёрные, калёные и страшненькие. Уважаемые Заводчане- данные болты это своего рода защита от перегрузки трансмиссии? На сколько знаю на все карданы, что я видел (ВАЗ и Москвич) ставят калёные болты.

И не только ВАЗ и Москвич, все грузовые ранее (лет 15 по крайней мере) выпускались именно с калеными болтами. Даже в магазинах спрашивали "Мне карданные болты", хотя были и другие того же размера. Но видно у ГАЗа свои взгляды на прочность (и не только болтов, но и рам и прочего).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Bolt12Rus
сие ГАВНО ставят с завода!!! Привет ЗАВОДУ!!!!! когда в первые пол года менял подвесной, ставя кардан сорвал резьбу на двух болтах!!! (при этом без особых усилий!!!!!!) Конечно можно сказать, что с дуру можно и ... сломать, НО реально просто подтягивал и всё.. Итог купил чёрные, калёные и страшненькие. Уважаемые Заводчане- данные болты это своего рода защита от перегрузки трансмиссии? На сколько знаю на все карданы, что я видел (ВАЗ и Москвич) ставят калёные болты.

А я то думал что один такой умелый)). Тоже подвесной менял грани слизал играючи. Поменял потом на нормальные. Ещё на раме на кронштейнах крепления кузова (у ц/м) гайки стояли узкие на которых резьбы по 3 нитки, тоже срывались при подтяжке.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
german

Клубни, по опыту знаю, приобрели авто сразу же меняйте болты на другие желательно ещё советской закалки т.е. советсткого производства. По началу я тоже так болты подтягивал влёгкую обламывая, пока все не заменил, маяться не перестовал, зато сейчас без проблем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

gavriloff

Вопрос к Александру. Купил валдай нет освещение бордачка. ВСЕ ЧТО ДЛЯ ЭТОГО НУЖНО , ОТСУТСТВУЕТ. регулировка подсветки приборов тоже нет. также шум на холос.обор. в каробке передач. выжав сцепление шум прекрощается. пробег 3-тыс. по гаранти отказывают в ремонте. для них все нормально. что нужно требовать? замену узла или ремонт?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AVC
хочу и я задать вопрос по цельнометаллическим газелям. по сдвижной боковой и задней правой двери. там есть одно из слабых мест --это площадка под ''шеколадку''замка. как правило разбиваться начинает у верхнего винта крепления шеколадки .виной тому слабый металл и полукруглая проточка вокруг отверстия для болта.в этой проточке ходит штырёк шеколадки. так как крепкий металл в автомобилях газель не применяеться принципиально. то остаёться убрать проточку вокруг болта.?но там же ходит штырек? но я разобрав замок понял что эток штырёк там и даром не нужен. нужен только нижний . а верхний достался по наследству. и вот уже сколько лет делаем ненужные штырки и ненужные \что не так уж важно главное очень вредные отверстия под них\может пора заканчивать ? выгода предполагаеться обоюдная---заводу съэкономленный металл и премии рационализаторам. потребителю --усиленную машину без особых затрат.

Упомянутое в вопросе отверстие серповидной формы осталось на панелях средней двери и дверей задка из-за унификации запорного механизма двери. До 2000г. такой механизм устанавливался также на передние двери, а выступающий палец в соединении с рычажным механизмом (расположен внутри двери) препятствовал блокированию всего замка при открытом положении двери (т.е. можно было не бояться захлопнуть ключи в машине). После замены замков передних дверей на более надёжные, запорные механизмы поставляются в запасные части в едином исполнении с действующими механизмами, как для автомобилей прежних лет выпуска, так и для новых. При аннулировании «ненужного» отверстия, и, соответственно, пальца запорного механизма, вышеуказанная функция на замке передней двери утратится, что может привести к негативным откликам от владельцев старых моделей автомобиля ГАЗель. Но, так как прошло много времени с момента прекращения выпуска старых моделей, и на передних дверях давно идут другие замки, палец на замке и отверстие на панелях средней двери и двери задка можно убрать, если спрос на данную запчасть невелик. Предложение по исключению конструктивное, однако, требует дополнительного анализа рынка З/Ч; возьмем на заметку при формировании мероприятий по повышению качества и снижении себестоимости, спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.
Вопрос к Александру. Купил валдай нет освещение бордачка. ВСЕ ЧТО ДЛЯ ЭТОГО НУЖНО , ОТСУТСТВУЕТ. регулировка подсветки приборов тоже нет. также шум на холос.обор. в каробке передач. выжав сцепление шум прекрощается. пробег 3-тыс. по гаранти отказывают в ремонте. для них все нормально. что нужно требовать? замену узла или ремонт?

Это такая экономия теперь ((

Отпишитесь по покупке в этой теме если не трудно!

https://www.gazelleclub.ru/forum/index.php?...7&hl=Валдай

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
6puket

Стрелка тахометра стала прыгать,упадет до 0,подскочет до 1500 и вернется в исходное положение на 800-1000...

прыгает только стрелка,обороты остаются прежними...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
WD-40
Стрелка тахометра стала прыгать

а у мну такая фигня со спидометром началасьicon_biggrin.gif , такое ощущение что какой-то контакт где-то пропадает. иногда само в норму приходит иногда надо как по старому телевизору по панели сверху стукнуть пару раз и ОКicon_mrgreen.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
gavriloff

Эт новерно особенности конструкции. У меня клинила стрелка ож в районе 60*. через месяц отпустило( походу в отпуск уходила).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
6puket
а у мну такая фигня со спидометром началасьicon_biggrin.gif , такое ощущение что какой-то контакт где-то пропадает. иногда само в норму приходит иногда надо как по старому телевизору по панели сверху стукнуть пару раз и ОКicon_mrgreen.gif

:lol: да по мне пускай хоть круги там наворачивает,главное чтобы двигатель работал ровно и не глох

тока тока раскачался после 3х недельного простоя,работа пошла,нельзя чтоб машина вставала

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AVC
Вопрос к Александру. Купил валдай нет освещение бордачка. ВСЕ ЧТО ДЛЯ ЭТОГО НУЖНО , ОТСУТСТВУЕТ. регулировка подсветки приборов тоже нет.

Плафон 3802.3714000,

Магнит выключателя подсветки вещевого ящика 3111.3710250,

Датчик выключателя подсветки вещевого ящика 3111.3710240.

 

Заказывать у ближайшего дилера или в магазинах "Детали Машин ГАЗ"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

gavriloff
Плафон 3802.3714000,

Магнит выключателя подсветки вещевого ящика 3111.3710250,

Датчик выключателя подсветки вещевого ящика 3111.3710240.

 

Заказывать у ближайшего дилера или в магазинах "Детали Машин ГАЗ"

Так это что доп. опция? Или на заводе забыли? Там еще отсутствует провод, от центрального жгута к плафону.Его каталожного номера не смог найти. Все эти детали я заказывал. Ответ один; нету. Отвалив 900 тыс. отсутствует такая мелочь, и как оказалось не так то просто преобрести. Гремит КПП, скорости плохо переключаються. В СП "ТОПАЗ" плевать на мою прозьбу отремантировать. Сели проехали когда масло в КПП уже остыло. Все мол нормально.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
айро

Саш,насущный такой вопрос,в будущем завод планирует как то дополнительно усиливать микроавтобусы,что бы не рвало крышу!И самый главный вопрос-по задней подвеске,всю ситуацию тебе излогал,какие нить изменения прогнозируются,в плане ее повышения прочности,а то нынче с нашими дорогами,далеко не уедишь!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AVC
Так это что доп. опция? Или на заводе забыли? Там еще отсутствует провод, от центрального жгута к плафону.Его каталожного номера не смог найти. Все эти детали я заказывал. Ответ один; нету. Отвалив 900 тыс. отсутствует такая мелочь, и как оказалось не так то просто преобрести. Гремит КПП, скорости плохо переключаються. В СП "ТОПАЗ" плевать на мою прозьбу отремантировать. Сели проехали когда масло в КПП уже остыло. Все мол нормально.

ФИО, VIN, телефон, когда обращались - в личную почту

 

Саш,насущный такой вопрос,в будущем завод планирует как то дополнительно усиливать микроавтобусы,что бы не рвало крышу!И самый главный вопрос-по задней подвеске,всю ситуацию тебе излогал,какие нить изменения прогнозируются,в плане ее повышения прочности,а то нынче с нашими дорогами,далеко не уедишь!

Не забывай контролировать крепление кузова к раме, а также исправность амортизаторов.

С неисправной подвеской рвать может всё, что угодно - крышу усиливали в Г-Б.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Р.У.С.Т.А.М.
также шум на холос.обор. в каробке передач. выжав сцепление шум прекрощается. пробег 3-тыс. по гаранти отказывают в ремонте. для них все нормально. что нужно требовать? замену узла или ремонт?

Такая же фигня со "Штайером", ставишь с пяток прокладок к сцеплению и все проходит. Если интересно, посмотри тему про "Штайер".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Billi
ФИО, VIN, телефон, когда обращались - в личную почту

 

 

Не забывай контролировать крепление кузова к раме, а также исправность амортизаторов.

С неисправной подвеской рвать может всё, что угодно - крышу усиливали в Г-Б.

 

знаете у нас вот сколько микроавтобусов видел так у всех рвёт крышу :angry:

вы дверь боковую поменяйте на короткую зачем на автобусе дура такая нужна.

у автобусов никогда таких дверей не было и быть не должно что сбоку что сзади

 

П.С кузов рвётся не от того что мы так ездим или не следим за ним.

хотя бы как у уазика седлали

post-25218-1300259043_thumb.jpg

Изменено пользователем Billi

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
pasik98

отличное сообщение.

можно вклинюсь.

 

на форуме была инфа что рессоры делают в Пензе кажется. и кто то туда приехал и спросил - что за фигня с рессорами. почему нормальные не делаете.

на что на заводе ответили, что ГАЗ сам закупает самые дешевые. что у них давно уже есть хорошие... но они дороже. и т.д.

 

 

 

это я писал. был на автосалоне ( не помню год) разговаривал с производителем оных ( Чусовой, пермс.обл) они мне так и сказали. а нормальные ходят на ихних газелях по 5 лет и не с 1.5 тонной груза

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Р.У.С.Т.А.М.
это я писал. был на автосалоне ( не помню год) разговаривал с производителем оных ( Чусовой, пермс.обл) они мне так и сказали. а нормальные ходят на ихних газелях по 5 лет и не с 1.5 тонной груза

На Чусовских рессорах на МАЗе-"десятке" по тринадцать тонн брали, главное-чтоб резина не подвела...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AVC
Так это что доп. опция? Или на заводе забыли? Там еще отсутствует провод, от центрального жгута к плафону.Его каталожного номера не смог найти. Все эти детали я заказывал. Ответ один; нету. Отвалив 900 тыс. отсутствует такая мелочь, и как оказалось не так то просто преобрести. Гремит КПП, скорости плохо переключаються. В СП "ТОПАЗ" плевать на мою прозьбу отремантировать. Сели проехали когда масло в КПП уже остыло. Все мол нормально.

Данные компоненты устанавливались не только на Валдай, это универсальный плафон освещения вещевого ящика, должны быть в любом магазине «Детали Машин».

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Billi
А мне вот например не совсем понятно, почему их вообще нет на штатных местах? Почему человек купивший Ваш продукт , должен потом еще за свой счет исправлять нарушение комплектации авто.. :mellow: ???

 

а то что в машинах ковриков нету :angry:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
Авторизация  

×
×
  • Создать...