sem 12 Опубликовано 25 мая, 2009 Сегодня поставил пламягаситель вместо катализатора. Машинка немного прибавила в динамике и тяге. При перегазовке и повышенных оборотах появился звук низкого тона(басовитый). Отдал за пламягаситель и работу - 2000руб.Но самое интересное в том, что родной катализатор еще ходил бы и ходил, так как он по моему был совершенно чистый, все соты просвечивались. И это за пробег 100000км. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
даровских 4 Опубликовано 25 мая, 2009 а что это пламягаситель, фотку кинь или ссылку какую нить. и почему ты его поставил, были какие то нарекания на штатный катализатор, а как же теперь датчики и т.д. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sem 12 Опубликовано 26 мая, 2009 а что это пламягаситель, фотку кинь или ссылку какую нить. и почему ты его поставил, были какие то нарекания на штатный катализатор, а как же теперь датчики и т.д.Поставил потому что: 1.Срок службы у катализатора по разным источникам 70-100тыс.км.(у меня пробег уже 100000км) 2. Лишнее добавочное сопративление на выпуске.(пламягаситель такого сопротивления не дает и забиваться в отличии от катализатора там нечему). 3. Стоимость катализатора около - 9000руб., а стоимость моего "упрощенного" пламягасителя - 1000руб.+1000руб. работа. С Евро-2 никаких проблем с датчиками не будет, так как лямбда-зонд установлен перед катализатором.Фото попробую сделать позже. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
даровских 4 Опубликовано 27 мая, 2009 а разве у нас крайслер евро 2, я думал евро 3. и вообщезачем нужен катализатор, он ведь вообще помоему выхлоп очищает. а датчики должны и после катализатора стоять чобы на выходе проверять Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sanya 3302 7 Опубликовано 27 мая, 2009 У кого-то крайслер и евро-3 и датчики на выходе стоят, но у нас вот так всё просто! :rolleyes: Ты машину починил??? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
даровских 4 Опубликовано 27 мая, 2009 sanya 3302, то есть у меня е2. или может быть по разному. у меня рессивер например пластиковый стоит. как отличить то Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sanya 3302 7 Опубликовано 27 мая, 2009 sanya 3302, то есть у меня е2. или может быть по разному. у меня рессивер например пластиковый стоит. как отличить то ЭБУ у тя какой ? Моторолла- значит евро 2! Микас - 3Лямбдо-зонд перед катализатором только один - евро 2, если и после ката , то евро -3. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
даровских 4 Опубликовано 27 мая, 2009 sanya 3302, спасибо дружище Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sem 12 Опубликовано 27 мая, 2009 Сегодня был первый рабочий день без катализатора, но с пламягасителем. Машинка вновь резво побежала, увеличилась тяга. Снова подъемы в гору стал брать играючи, без раскрутки двигателя.. Но температура выхлопа на выходе из выхлопной трубы увеличилась и при езде на пропане появился явный запах газа на выходе из трубы, с катализатором никаких посторонних запахов небыло. Раньше запах газа ощущал только на карбюраторной машине. Думаю придется съездить к газовщикам для настроеки газового ЭБУ. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
даровских 4 Опубликовано 27 мая, 2009 Сегодня был первый рабочий день без катализатора, но с пламягасителем. Машинка вновь резво побежала, увеличилась тяга. Снова подъемы в гору стал брать играючи, без раскрутки двигателя.. Но температура выхлопа на выходе из выхлопной трубы увеличилась и при езде на пропане появился явный запах газа на выходе из трубы, с катализатором никаких посторонних запахов небыло. Раньше запах газа ощущал только на карбюраторной машине. Думаю придется съездить к газовщикам для настроеки газового ЭБУ.зажигание надо как то подрегулировать пораньше, но тогда может хлопнуть если у тебя 3 пок. и не разрешай им душить гбо (увеличивать подачу воздуха) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sem 12 Опубликовано 27 мая, 2009 зажигание надо как то подрегулировать пораньше, но тогда может хлопнуть если у тебя 3 пок. и не разрешай им душить гбо (увеличивать подачу воздуха) ГБО 4-е с зажиганием и не только я думаю они разбирутся, потому как ребята толковые. Но я сначала еще замерю расход пропана. С катом последний раз был 13л./100км. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
даровских 4 Опубликовано 27 мая, 2009 у нас от 13-до 16 жрет в зав от факторов гбо тоже 4 пок Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sash98 163 Опубликовано 28 августа, 2009 Вчера провернул такую же операцию как и sem, отдал за всё 5500, это за пламягаситель, глушитель, и замену всего ентого...и машинка ожила!!!! катализатор был забит процентов на 50, и это за 80000км, но машинка немного потеряла в тяге.. щас всё нормуль, тяга как с салона!!!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
даровских 4 Опубликовано 2 сентября, 2009 а я за август 2 раза варил свой глушак. 1 раз возле катализатора где крепление к КПП, 2 раз в месте соедения трубы и задней банки. пробег 70000км. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гость vlad logovaz Опубликовано 5 октября, 2009 Вчера провернул такую же операцию как и sem, отдал за всё 5500, это за пламягаситель, глушитель, и замену всего ентого...и машинка ожила!!!! катализатор был забит процентов на 50, и это за 80000км, но машинка немного потеряла в тяге.. щас всё нормуль, тяга как с салона!!!!А я попроще сделал! После пробега 10000 км. Отрезал катализатор, вварил кусок подходящей трубы. Сейчас пробег 180тыс. Все норм! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ник 772 0 Опубликовано 5 октября, 2009 всем добрый вечер! мужики дайте совет раскажите по подробней про крайслер. хочу купить ещё одну газельку евро 2 нет а евро3 и умз не хочу остоется крайслер. говорят у них расход иколо 20 литров и груз больше 2 тонн он не тянет и как он газ переваривает? зарание большое спасибо Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sash98 163 Опубликовано 5 октября, 2009 всем добрый вечер! мужики дайте совет раскажите по подробней про крайслер. хочу купить ещё одну газельку евро 2 нет а евро3 и умз не хочу остоется крайслер. говорят у них расход иколо 20 литров и груз больше 2 тонн он не тянет и как он газ переваривает? зарание большое спасиботы название темы читал???? :angry: напиши в другой!!!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vitek060 10 Опубликовано 3 февраля, 2010 Сегодня поставил пламягаситель вместо катализатора. Машинка немного прибавила в динамике и тяге. При перегазовке и повышенных оборотах появился звук низкого тона(басовитый). Отдал за пламягаситель и работу - 2000руб.Но самое интересное в том, что родной катализатор еще ходил бы и ходил, так как он по моему был совершенно чистый, все соты просвечивались. И это за пробег 100000км.не совсем понимаю как это вместо катализатора?всмысле родную трубу совсем убираешь или вваривать нужно вместо катализатора? :huh: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sem 12 Опубликовано 3 февраля, 2010 не совсем понимаю как это вместо катализатора?всмысле родную трубу совсем убираешь или вваривать нужно вместо катализатора? :huh: родная приемная труба на месте, пламягаситель вваривается вместо ката. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vitek060 10 Опубликовано 3 февраля, 2010 (изменено) а этот пламязагасник продается чтоли,просто я впервые слышу. и чем вваривать аргоном чтоли ведь труба из нержавейки? тоже хочу себе замутить,но не знаю как. Изменено 3 февраля, 2010 пользователем vitek060 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sem 12 Опубликовано 3 февраля, 2010 а этот пламязагасник продается чтоли,просто я впервые слышу. и чем вваривать аргоном чтоли ведь труба из нержавейки? тоже хочу себе замутить,но не знаю как.мне ставили в фирме которая специализируется по этим делам. варили полуавтоматом (по времени 30-40мин.). пламягасители продаются, но они бывают разной конструкции. у меня стоит простейший вариант - труба, внутри которой есть насечки. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vitek060 10 Опубликовано 3 февраля, 2010 мне ставили в фирме которая специализируется по этим делам. варили полуавтоматом (по времени 30-40мин.). пламягасители продаются, но они бывают разной конструкции. у меня стоит простейший вариант - труба, внутри которой есть насечки.при много благодарен за инфу,теперь более-менее поняна.буду кумекать где спецов по сварке нормальных найти. :ph34r: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Камиль 1 Опубликовано 25 апреля, 2011 а самому его можно изготвоить?фотки так никто и не закинул.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
zenya 724 Опубликовано 26 апреля, 2011 а самому его можно изготвоить?фотки так никто и не закинул..А че тут делать ???Купил стронгер вырезал кат и вместо него вварил стронгер и все Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
tvel1 36 Опубликовано 30 апреля, 2011 Вот именно ЭТИМ я и займусь на вторые праздники...))) СПАСИБО. Идея и примерная прикидка мне понятны. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты