Перейти к содержанию
           
Авторизация  
toxx

Как правильно прокачать тормоза?

Рекомендуемые сообщения

Jeka_Nekrasoff
Да, совершенно верно. После прокачки не забудь развести задние колодки. (отрегулировать ручник)

А как на практике одновременно фиксировать ключом на 9 болт эксцентрика и затягивать гайку эксцентрика на 17 ??? Т.е. каким инструментом удобнее? <_<

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мистер
А как на практике одновременно фиксировать ключом на 9 болт эксцентрика и затягивать гайку эксцентрика на 17 ??? Т.е. каким инструментом удобнее? <_<

Трубчатй ключ на болт эксцентрика, а на гайку накидной под 45 градусов или каким удобнее

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
serbey
Pomor, ну ну Саня. Стоят у нас эти кольца. но они не для самоподводки, они стоят для того чтоб не было выпадения и закусования поршня при его выдавливании из цилиндра. и хватит уже заблуждаться. закрываем тему.

рабочий цилиндр заднего колеса газели идентичен такому же цилиндру от газ 24 выпускают с 70 года. стопорные кольца стоятдля саморегулировки. они не служат для предотвращенияот выпадения.от выпадения поршней тормозного цилиндра спасет только тормозной барабан нормального размера.а в споре о стяжных пружинах -не встречал таких пружин чтобы могли сдвинуть стопорные кольца для саморегулировки.даже на жигулях.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alexgop
рабочий цилиндр заднего колеса газели идентичен такому же цилиндру от газ 24 выпускают с 70 года. стопорные кольца стоятдля саморегулировки. они не служат для предотвращенияот выпадения.от выпадения поршней тормозного цилиндра спасет только тормозной барабан нормального размера.а в споре о стяжных пружинах -не встречал таких пружин чтобы могли сдвинуть стопорные кольца для саморегулировки.даже на жигулях.

ну ну. если не встречал говоришь... у тебя значит ещё всё впереди... конструкция рабочего цилиндра самоподводящая. но это только конструкция. на практике нет. как объяснишь что пока не разведёшь колодки то тормоза только со второго кочка ? можешь не отвечать в тему. ответь себе и запомни.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
slava322132

Сегодня решил прокачать тормоза.

Поднял домкратом задок, иначе к клапанам тормозных цилиндров не смог добраться.

Очистил грязь, прбрызгал на клапана прокачки ВД-40.

Начал с правого заднего, всё прошло нормально - покачивал, пока не пошла чистая тормозная жидкость.

А вот попытка отвернуть клапан прокачки на левом заднем не удалась. Как ни пытался - ничего не получилось, а потом и вовсе грани смялись, хотя пытался крутить не ключом, а головкой на 10.

Что теперь делать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гагарин
Сегодня решил прокачать тормоза.

Поднял домкратом задок, иначе к клапанам тормозных цилиндров не смог добраться.

Очистил грязь, прбрызгал на клапана прокачки ВД-40.

Начал с правого заднего, всё прошло нормально - покачивал, пока не пошла чистая тормозная жидкость.

А вот попытка отвернуть клапан прокачки на левом заднем не удалась. Как ни пытался - ничего не получилось, а потом и вовсе грани смялись, хотя пытался крутить не ключом, а головкой на 10.

Что теперь делать?

попробуй трубкой прокачать которая к торм .цилиндрику подходит...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
slava322132
попробуй трубкой прокачать которая к торм .цилиндрику подходит...

 

Т.е. ослабмть трубку и спустить жидкость не через шланг в ёмкость с ТЖ, а просто на землю, каждый раз затягивая на половине хода педали, чтобы воздуха не засосать.

Таким образом прокачается содержимое трубки, а в тормозном цилиндре старая жидость так и останется.

Как не охота из-за маленького гадского клапана снимать колёса, тормозной барабан и тормозной цилиндр, а потом ещё и снова всю систему прокачивать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AHдрей
Т.е. ослабмть трубку ...

Так прокачать не получится! трубка внизу цилиндра - воздух сверху останется. Или отворачивать прокачку или менять цилиндр...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

slava322132
... Или отворачивать прокачку или менять цилиндр...

Понятно.

Остаётся только возмущаться, как на ГАЗе догадались в месте, постоянно заливаемом грязью установить такую фитюльку. Откручивался бы этот клапан ключом хотя-бы на 12, а лучше на 14.

Про клапан, изготовленный из нержавеющего материала остаётся только мечтать :(.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
manfred
Покупаешь простую крышку от тормозного бачка(без датчика - 10р)

Сосок с нипелем от бескамерки (10р)

Врезаешь сосок в крышку с помощью сверла

Ставишь вместо штатного и подключаешь автомобильный (12В) компрессор

Включаешь компрессор и лезешь под машину откручивать штуцеры для прокачки начиная с самого дальнего к самому ближнему от бачка

Только смотри чтоб не кончилась тормозуха и не плохо-бы кому-нибудь следить за давлением компрессора(маловероятно,но может бачек порвать)

+1

Я такую приблуду в магазине купил. тока вместо компрессора - любая накачанная запаска. Очень удобно и быстро! особенно для замены жидкости.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
manfred
Сегодня решил прокачать тормоза.

Поднял домкратом задок, иначе к клапанам тормозных цилиндров не смог добраться.

Очистил грязь, прбрызгал на клапана прокачки ВД-40.

Начал с правого заднего, всё прошло нормально - покачивал, пока не пошла чистая тормозная жидкость.

А вот попытка отвернуть клапан прокачки на левом заднем не удалась. Как ни пытался - ничего не получилось, а потом и вовсе грани смялись, хотя пытался крутить не ключом, а головкой на 10.

Что теперь делать?

 

Только замена цилиндра. Возможно и замена трубки, купи за раннее. Ничего страшного нет. заодно разберешься что к чему. А на будущее - перед прокачкой тормозов все штуцера (клапаны прокачки) сразу надо пробовать откручивать - чтобы не бегать в магази несколько раз в магазин. А откручивать только головкой с удлинителем резкими короткими несильными рывками. С тормозами лучше не шутить ;)

Удачи

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
андрей82
ну ну. если не встречал говоришь... у тебя значит ещё всё впереди... конструкция рабочего цилиндра самоподводящая. но это только конструкция. на практике нет. как объяснишь что пока не разведёшь колодки то тормоза только со второго кочка ? можешь не отвечать в тему. ответь себе и запомни.

Если цилиндрики сами неподводят колодки. то меняйте цилиндрики!!! А подводить на уазе будете! Полностью поддерживаю serbey.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
slava322132
Только замена цилиндра. Возможно и замена трубки, купи за раннее. Ничего страшного нет. заодно разберешься что к чему. А на будущее - перед прокачкой тормозов все штуцера (клапаны прокачки) сразу надо пробовать откручивать - чтобы не бегать в магази несколько раз в магазин. А откручивать только головкой с удлинителем резкими короткими несильными рывками. С тормозами лучше не шутить ;)

Удачи

 

Снял колёса, снял тормозной барабан. Снял тормозной цилиндр. Вроде аккуратно - подводящая трубка цела.

Вкрутил в крепёжные отверстия 2 болта, зажал клапан в тиски и подцепив за болты монтировкой скрутил клапан. Отрутить его без демонтажа с машины было нереально, настолько приржавел.

Естественно, зажимать в тиски пришлось со всей дури, так, что корпус клапана смялся.

Заместо выкрученного старого клапана вкрутил новый, купленный в магазине за 20 руб вместе с колпачком.

Тормозной цилиндр целый, чего его менять?

Зато на тормозных шлангах передних колёс (когда решил проверить, как откручиваются клапана на передних колёсах) обнаружил при хорошем дневном освещении трещинки.

Так что несколько раз бегать в магазин полюбому, теперь уже шланги менять.

А всё начиналось с замены тормозной жидкости :blink:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
next
Отрутить его без демонтажа с машины было нереально, настолько приржавел.

можно было прямо на машине,взял бы коловорот одел на него,газовым ключом затянул и открутил ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alexgop
Если цилиндрики сами неподводят колодки. то меняйте цилиндрики!!! А подводить на уазе будете! Полностью поддерживаю serbey.

спасибо!! вразумил.. тока пока не подведёшь колодки не будет у тебя тормозов хороших на задке..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
slava322132

Потёк тормозной цилиндр на правом заднем колесе.

Ну, делать нечего, старый снял (заодно трубка подводящая обломилась). После снятия старого тормозного цилиндра и трубки машина простояла 2-е суток, натекло тормозухи (подставлял банку, чтобы не на землю) граммов 250. Купил новый цилиндр "Nippon Alied" (как самый дешёвый из тех что были в магазине - за 280 руб, новую трубку, поставил, начал прокачивать...

И сколько не качали (прокачалась литровая бутылка тормозухи) всё время идут пузырьки воздуха. Вроде бы уже перестают идти, стоит немного подождать - и опять по новый пошли пузырьки. Педаль мягкая. Если движок включить - так и вовсе проваливается (как пониаю, в работу включается вакуумный усилитель тормозов).

ПРи нажатии на педаль - в новом цилиндре что-то каждый раз щёлкает. Течи тормозной жидкости нигеде не заметил.

При прокачке уровень в бачке - всё время около MAX.

Вывешенное колесо затормаживается при нажатии, проверил.

Что делаю не так? Может ли где-то подсасываться возух в тормозную систему? Или надо просто дальше качать, не взирая на расход прокачиваемой жидкости?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

andreibel

не может ли это быть главный тормозной? когда давят на педаль-присмотрись бурбалки или какие то движения жидкости не идут в бачке? возможно манжеты на задний контур подносились. или каюк цилиндру.

у меня недавно машина пол года простояла и тормоза пропали, с качка 2-3 что то появлялись, течи нигде не было, думал каюк рабочему какому то или шлангам на передние колеса, заморился прокачивать, оказалось манжеты заднего контура главного перепускали, те что ближе к вакууму.

Изменено пользователем andreibel

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
slava322132
не может ли это быть главный тормозной?

Так я и спрашиваю, что может быть у опытных людей

когда давят на педаль-присмотрись бурбалки или какие то движения жидкости не идут в бачке?

Посмотрел. Никаких движений в бачке при нажатии на педаль, ни пузыриков, ничего.

 

возможно манжеты на задний контур подносились. или каюк цилиндру.

у меня недавно машина пол года простояла и тормоза пропали, с качка 2-3 что то появлялись, течи нигде не было, думал каюк рабочему какому то или шлангам на передние колеса, заморился прокачивать, оказалось манжеты заднего контура главного перепускали, те что ближе к вакууму.

Так всё было нормально, весной тормозуху заменил, прокачал...

Проблемы начались после замены правого заднего тормозного цилиндра.

Течи и ейчас нигде нет.

Может новая тормозуха разъела манжеты?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
SA.DIESEL
Так я и спрашиваю, что может быть у опытных людей

 

Посмотрел. Никаких движений в бачке при нажатии на педаль, ни пузыриков, ничего.

 

 

Так всё было нормально, весной тормозуху заменил, прокачал...

Проблемы начались после замены правого заднего тормозного цилиндра.

Течи и ейчас нигде нет.

Может новая тормозуха разъела манжеты?

как правило все тормозухи кроме БСК 100% совместимы так что разъесть это врядли. чтобы проверить и найти причину надо сделать заглушки.сначала глушиш весь задний контур.(этим проверяеш ГТЦ)если все окей глушиш трубку на рабочий если нормально(тоесть педаль не проваливается) значить рабочий. обычно при замене рабочего целиндра снятую(открученую трубка затыкаю подходящей веточкой далее устанавливаю отремонтированый. вынемаю затычку заворачиваю трубку,отворачиваю спускнной клапан после того как потечет жидкость. (естественно все уже на месте барабан, колодки разведены) закрываю спускник. накачиваю педаль до упора ставлю мантировку или палку если один . далее опять открываю спускник (никаких шлангочек и трубочек с бутылкой) пошла тортазуха по давлением все. закрыл спускник...

но при этом способе надо чтобы и бочек и магистраль были всегда заполнены.. если жидкость из бочка ушла полностью то после заполнения сначало надо спустить воздухс магистрали (с той с которой произошла утечка) для этого накачиваеш педалью до упора и откручиаеш (отпускаеш)соответствующий штуцер на главном тормозном.( в твоем случае первый от вакума). как пойдет жедкость без воздуха затягиваеш. дальше.правый спускник,пошла жидкость (самотеком) закрывай накачивай сбрасывай. оналогично левую сторону.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
slash98

slava322132, видимо тебе главный тормозной менять нужно, он подсасывает воздух из вакумника когда педаль отпускаешь. Или как вариант прокачивать с заведённым движком, чтобы тумана в тормозухе небыло. А в целиндре щёлкать нечему, както колодки не так стоят, вот и щёлкают.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Slavyan
slava322132, видимо тебе главный тормозной менять нужно, он подсасывает воздух из вакумника когда педаль отпускаешь. Или как вариант прокачивать с заведённым движком, чтобы тумана в тормозухе небыло. А в целиндре щёлкать нечему, както колодки не так стоят, вот и щёлкают.

 

У меня подобная фигня, прокачивал тормоза с одетым прозрачным шлангом, каждый раз при спуске торм. жидкости воздух выходит. Главный тормозной новый, рабочие тормозные новые тоже ниппон. колодки полностью разведены, а тормоза говно. С первого нажатия только перед, со 2-3 тормоза отличные. Думаю может ремкомплект поменять на новом главном. как только главный поменял тормоза одну неделю нормальные были при неразведенных задних колодках

Изменено пользователем Slavyan

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
slash98
Думаю может ремкомплект поменять на новом главном. как только главный поменял тормоза одну неделю нормальные были при неразведенных задних колодках

На новом можно и манжеты попробывать поменять, но для начала стоит точно убедиться что это ОН, попробуй самотёком прокачать, а потом пережми струбцинами оба шланчика, которые над левым передним колесом и нажми на педаль, должна стоять колом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
slava322132
На новом можно и манжеты попробывать поменять, но для начала стоит точно убедиться что это ОН, попробуй самотёком прокачать, а потом пережми струбцинами оба шланчика, которые над левым передним колесом и нажми на педаль, должна стоять колом.

 

Таким образом, надо для диагностики ГТЦ пережать струбцинками идущие от него шланги на передние и задние колёса и нажать на тормоз?

Если педаль будет стоять колом - с ГТЦ всё ОК, а траблы с рабочими цилиндрами.

Тогда снять одну струбцинку (допустим со шланга, идущего на передние колёса) и опять нажать, если с тормозами всё нормаьно - значит проблему с задними...

Правый задний цилиндр я заменил, в принципе, могут быть проблемы с левым...

ЗЫ. Ремкомплект для ГТЦ сегодня купил.

ЗЫЫ. Сегодня ещё раз внимательно смотрел, что происходит в бачке при нажатии на педаль:

- при нажатии - ничего, а при отпускании в отсеке бачка, ближнем к ваккумному усилителю через стенки бачка видет фонтанчик и через крышку бачка начинает просачиваться тормозная жидкость (через чёрную резинку, под которой находится датчик уровня, сам датчик залит тормозухой, её же заполнена резинка снизу.

Крышку разобрал, тормозуху из неё слил, но через несколько качков снова потекло.

Изменено пользователем slava322132

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Slavyan
На новом можно и манжеты попробывать поменять, но для начала стоит точно убедиться что это ОН, попробуй самотёком прокачать, а потом пережми струбцинами оба шланчика, которые над левым передним колесом и нажми на педаль, должна стоять колом.

 

Проблему решил, оказалась виновной поврежденная манжета, та которая к заднему контуру относится (надорванная кромка). Вот такие нам запчасти продают

 

Покупаешь простую крышку от тормозного бачка(без датчика - 10р)

Сосок с нипелем от бескамерки (10р)

Врезаешь сосок в крышку с помощью сверла

Ставишь вместо штатного и подключаешь автомобильный (12В) компрессор

Включаешь компрессор и лезешь под машину откручивать штуцеры для прокачки начиная с самого дальнего к самому ближнему от бачка

Только смотри чтоб не кончилась тормозуха и не плохо-бы кому-нибудь следить за давлением компрессора(маловероятно,но может бачек порвать)

 

Вещь супер. Искал раньше пипку мотоциклетную чтоб прикрутить(нигде найти не мог), а ты подсказал что можно от бескамерки. Но у меня получилось всё герметично. Накачиваю компрессором за 1-1,5 секунды 2,5 атмосферы и прокачиваю колесо, затем снова на пол секунды включаю компрессор и следующее прокачиваю

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
slava322132

Вчера зажал струбцинами оба шланга - педаль тормоза соит и не шевелится при нажатии.

Отпустил шланг на передние тормоза - немного подалась и стоит.

Зажал шланг на передние и отпустил на задние - проваливается, точно так же, как и когда оба шланга отпущены.

Получается, с ГТЦ всё ОК, а косяки в рабочих цилиндрах задних колёс?

Правый задний поменян на новенький "Ниппон элайд", значит проблемы с левым задним?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...